Как заварить алюминиевые литые диски. Сварка аргоном дисков


Сварка и ремонт колесных дисков

Июнь 16, 2015

В результате эксплуатации автомобиля по неровным дорогам с ямами, колесные диски подвергаются большой нагрузке и от ударов могут деформироваться. На них также образовываются сколы и трещины. При незначительных повреждениях диски подлежат восстановлению с применением аргонно-дуговой сварки, при которой весь процесс происходит в инертном газе для недопущения образования оксида металла. Используются специальные горелки с водяным охлаждением.

Для устранения дефекта необходимо сначала рассверлить трещину сверлом 5 мм с целью недопущения дальнейшего растрескивания и расширить, прорезав болгаркой. После этого ее можно обработать автогеном, который нагревая металл, выжигает краску и грязь в области шва. Окончательно зачистить место будущей сварки можно ершом. Рекомендуется также хорошо подогреть диск специальной горелкой приблизительно до 200 градусов. Некоторые мастера советуют для минимизации потери прочности металла, изделие погрузить в воду, а на поверхности оставить только дефектовочное место. Сварку необходимо проводить источником тока, который сможет проплавить толщину свариваемых кромок. Поэтому чем толще металл и выше его теплопроводность, тем мощнее потребуется источник тока (до 170 А).

Грузовой диск - сварка с хорошим подогревом, вертикальным швом (легче проваривать большую толщину)

Для сплавления металла можно пройтись по шву сначала без присадки. Сварка осуществляется изнутри, а снаружи разглаживается корень шва с использованием проволоки. Рекомендуется применять алюминиевые прутки с магнием или кремнием. Диски грузовых автомобилей варятся вертикальным швом, так как в этом случае легче удается проварить большую толщину. Металл, вылезший на обратную сторону, счищается, и трещина заваривается с другой стороны. Далее необходимо зачистить место сварки болгаркой, затем пройтись напильником и щеткой для шлифовки. В результате должен получиться монолитный прочный шов.

Пример сварки диска

Присадки выбираются в зависимости от материала литого диска. Если получаемая дуга имеет обычный цвет, то, скорее всего материал изделия силумин, поэтому используется присадка 4046. При наблюдении процесса кипения на металле, можно сделать вывод о присутствии повышенного содержания кремния и поэтому применять присадку 4047. Если диск отличается легкостью, дуга отсвечивает зеленоватым цветом, а опилки искрят в пламени, то необходимо варить магниевой присадкой 5356.

Пример сварки диска

Учитывая особенности промышленного изготовления литых дисков (литье, термообработка, искусственное старение) любой ремонт не гарантирует полную безопасность эксплуатации изделия. Ни один способ не может восстановить структуру металла и придать ему первоначальную прочность. Поэтому ремонт дисков очень ответственное мероприятие и требует опыта и квалификации. Самостоятельно можно восстанавливать изделия только при наличии большого опыта и специального оборудования.

electrod.biz

описание и рекомендации по выполнению

Стоит отметить, что сварка литых дисков в домашних условиях возможна вопреки многочисленным заблуждениям. Однако, чтобы работа была выполнена качественно, необходимо запастись надежным и мощным сварочным аппаратом, а также иметь необходимые теоретические познания о том, как производить сварку колесных дисков.

Ремонт дисков с помощью сваркиРемонт колесных дисков с помощью сварки

Как выбрать электрод для сварки?

Если вы хотите, чтобы сварка дисков прошла успешно, необходимо правильно подобрать электрод. Неправильный его выбор может стать причиной того, что сварочный шов ляжет не так ровно, как вы планировали, и диск останется непригодным для эксплуатации на постоянной основе (его можно будет использовать только для запасного колеса). Часто подобного рода инциденты случаются даже в профессиональных ремонтных мастерских. А потому к этому процессу следует отнестись максимально внимательно.

На сегодняшний день сварка дисков аргоном бывает 2 типов: с автоматической подачей электрода и с ручной подачей.

Первый вариант считается более современным и высокотехнологичным. Осуществлять автоматическую подачу способны лишь новейшие образцы сварочных аппаратов. Проблема заключается в том, что сварка дисков при помощи аппарата с автоматической подачей электрода будет посильной работой лишь для настоящего специалиста — только он сможет настроить прибор на нужный режим подачи. Значительно эффективней для простого автолюбителя будет работа с более дешевым и практичным прибором, в котором подача электрода производится автоматически. Он значительно проще в эксплуатации, а по техническим характеристикам и показателям производительности практически не уступает своим более современным и модернизированным аналогам.

Как подготовить поверхность к работе?

Процесс устранения дефектов литого диска при помощи сварки аргоном всегда начинается с подготовки поверхности. Если вы собираетесь заварить обыкновенную трещину, достаточно будет лишь удалить краску с поверхности диска. Вокруг трещины должен образоваться ореол, на поверхности которого не будет краски. Расстояние от границы трещины до края ореола не должно быть меньше одного сантиметра. Если начинать сварку, не удалив перед этим краску с поверхности, она будет выделять едкий дым, который просто не позволит мастеру нормально работать, даже если тот будет в респираторе.

Сложнее будет, если на диске образуется не трещина, а скол (и такое, кстати, случается значительно чаще). В таком случае нужно будет работать не только с самим диском, но и с тем его фрагментом, который нужно приварить. В идеале этот фрагмент должен быть частью самого диска. Если же это невозможно, и вы планируете брать фрагмент донорского диска, необходимо в обязательном порядке убедиться, что его химический состав абсолютно идентичен составу ремонтируемой детали. Если составы будут хотя бы немного отличаться, вся работа, скорее всего, пойдет насмарку из-за того, что фрагменты не смогут нормально привариться друг к другу, и шов получится недостаточно прочным.

Ремонт сколов на литых дискахПриварка фрагмента к самому диску

Может также возникнуть проблема с подгонкой фрагмента донорского диска. Он должен быть такого же размера и формы. Для того чтобы вырезать нужный фрагмент, необходимо приложить поврежденный диск к листу бумаги и точно обвести все контуры скола. После этого по получившемуся трафарету можно будет успешно вырезать фрагмент, который идеально подойдет для работы. После этого также очистить все рабочие поверхности диска и заплатки от лакокрасочного материала. Сделать это у вас получится только при помощи болгарки. Краска, которой покрывают колесные диски, имеет весьма специфический состав и свойства. Её чрезвычайно сложно ликвидировать механическим ручным путем или вытравить химикатами. Потому самым надежным и быстрым способом является именно болгарка. Сварка литых дисков может быть произведена без предварительного устранения краски лишь в том случае, если в помещении имеется очень хорошая вытяжка, в которую смогут своевременно уходить все вредные пары. Также перед работой необходимо тщательно зачистить все границы привариваемых фрагментов от неровностей и микротрещин. Они должны представлять собой 2 гладкие поверхности, образующие при соединении идеальный стык по принципу пазла.

Стоит отметить, что сварка колесных дисков с устранением сколов — весьма трудоемкий процесс. Если скол большой и сложный, за работу лучше не браться в случае недостаточного опыта. В крайнем случае рядом с вами может присутствовать мастер, который знает все тонкости сварки колесных дисков автомобиля.

Ремонт дисков при помощи сварки аргоном
Ремонт литых дисков при помощи сварки аргоном

Процесс сварки

Чтобы сварка коленных дисков аргоном прошла успешно, необходимо следовать такому алгоритму действий:

  • Для начала нужно тщательным образом прогреть все место сварки. Делать это необходимо до тех пор, пока металл не раскалится до характерного цвета (для каждого материла этот цвет уникален). При этом линия шва должна наблюдаться с обеих сторон диска.
  • Если речь идет о приваривании скола, желательно для начала скрепить его по краям. Это придаст обоим фрагментам детали четкое положение относительно друг друга.
  • Когда фрагменты в достаточной степени прогреты и зафиксированы, необходимо поднести к месту стыковки электрод. Если все было сделано правильно, он достаточно быстро расплавится и заполнит весь шов.
  • Если толщина детали достаточно большая, то сварка колесного диска проводится в несколько этапов — по одному слою накладывается сверху и снизу до тех пор, пока поверхность не станет ровной.
  • Когда шов будет готов, необходимо дождаться его остывания и приступать к шлифовке. После нее линия стыка не должна быть видна.
Сварка аргоном литых дисков. До и ПослеРемонт литых дисков. До и После

Сварка колесных дисков на этом будет завершена.

okuzove.ru

Сварка алюминиевых автомобильных литых дисков

Несмотря на высокую устойчивость к механическим повреждениям, при попадании в яму или бровку, а также при проезде «лежачих полицейских» на высокой скорости может появиться трещина в литом алюминиевом диске. После таких ударов диск может потерять свою геометрическую форму, то есть согнуться, но в некоторых случаях все-таки может появиться трещина. Степень повреждения напрямую зависит от скорости движения по рельефу дорожного покрытия, которое в зависимости от своего качества определяет силу удара, который приходится на диск.

В большинстве случаев алюминиевые литые диски с трещинами не подлежат восстановлению, однако точно узнать, безнадежен ли ремонт, можно только определив степень повреждения диска. В зависимости от степени повреждения, стоит подбирать способ сваривания, который наиболее качественно сварит диск и сделает его пригодным для дальнейшей эксплуатации.

Трещины, отломанные части и сколы диска в шинных центрах предлагают ремонтировать с помощью аргонового сваривания. Таким способом можно не только восстановить внешний вид литого диска, но и сделать его пригодным для использования по назначению.

Видя структуру сплава в литом диске, можно понять, что литой диск нельзя нагревать ни полностью, ни частично. Нагревание запрещено потому, что литые диски – это не просто металлическая деталь автомобиля, а потому, что они прокалены, и повторное нагревание до высоких температур неблагоприятно скажется на его свойствах.

Как бы сварщик не хвалил свои навыки сваривания, помните, что полноценно восстановить структуру и прочность литого алюминиевого диска Вам не удастся. Для оценки структуры требуется мощность научно-исследовательского института, а для воспроизведения этого в жизнь,- полноценные заводские условия.

Чтобы долгот не объяснять правильность данной позиции, стоит просто обратить внимание, что говорится по этому поводу в рекомендации безопасности, которые опубликовала Ассоциация европейских производителей колесных дисков. Там записано, что любой ремонт повреждений диска или обода с помощью нагревания, ударения или добавления материала абсолютно запрещается.

Таким образом, алюминиевый литой диск после сваривания аргоном уже не будет пригоден для использования в том назначении, в котором использовался до этого. От нарушений в его составе, он теряет свои свойства и езда на нем, да еще и на большой скорости может оказаться чреватой последствиями. Даже если Вы не производили сваривание литого диска, его не стоит использовать для езды на автомобиле, потому что это будет подвергать Вашу жизнь опасности.

Так же обстоит дело и с устранением деформации диска. Вмятины или впадины на диске можно только выгнуть или выстучать, не подвергая его повышенной температуре.

3g-svarka.ru

Сварка дисков аргоном | Недорого. Жми.

В автомобильном ремонте аргонная сварка обычно используется для проведения сложных мероприятий по восстановлению дисков, радиаторов, кондиционерных трубок и других элементов транспортного средства. Данная методика незаменима при работе с алюминием, отличающимся своей капризностью при обработке, титаном и различными сплавами. Самостоятельная сварка дисков аргоном нежелательна в силу сложности самого процесса, поэтому оптимальным решением станет обращение к профессионалам. Благо, в современных автосервисах все соответствующие работы могут быть проведены оперативно и по доступным ценам.

Сварка дисков аргоном на нашем сайте

Чтобы не тратить своё время на длительные поиски подходящей автомастерской, которая осуществляет сварку дисков аргоном, водитель может воспользоваться бесплатными услугами нашего сайта. Вместе с нами посетитель легко найдёт в своём населённом пункте такой техцентр, который будет полностью устраивать его с точки зрения:

  • цены;
  • качества;
  • сроков проведения работ;
  • репутации;
  • месторасположения;
  • других факторов.

Сварка дисков аргоном

Сварка дисков аргоном

Высококвалифицированный специалист, обладающий большим опытом работы и доступом к профессиональному оборудованию, сможет быстро устранить все повреждения на алюминиевых дисках.

Особенность алюминия заключается в том, что при нагреве и контакте с кислородом его поверхность покрывается тонкой плёнкой, не позволяющей сваривать материал обычными методами. Нагнетание аргона к зоне сварки позволяет защитить данный участок от контакта с кислородом и успешно провести ремонтные мероприятия.

Сварка дисков аргоном полностью проваривает металл и оставляет прочный шов, являющийся одним целым с восстанавливаемым элементом. Все видимые швы, которые могли возникнуть в ходе процедуры, подвергаются дополнительной обработке и покраске, позволяющей исключить возможность их визуального обнаружения впоследствии.

В общем своём виде сварка дисков аргоном может быть подразделена на три основных этапа:

  1. подбор присадочных материалов, идентичных по изначальному сплаву, из коего изготовлен диск;
  2. оценка дефектов, по итогам которой специалист определяется с требуемым аппаратом и силой тока;
  3. аргонная сварка, выполняемая ручным либо автоматическим способом.

Производительность ручной сварки в среде аргона не слишком велика в силу ряда затруднений, связанных с потенциальным нарушением защиты обрабатываемого участка. Автоматическая же сварка не всегда может быть применена

Сварка дисков аргоном

Сварка дисков аргоном — непростая процедура, требующая от специалиста высокой квалификации. Несоблюдение технологических нюансов, обусловленное непрофессионализмом и/или неосведомлённостью исполнителя, может отрицательно сказаться на безопасности дорожного движения, поэтому доверять такую работу следует только опытным мастерам.

Обращаем внимание автовладельцев на то, что аргонная сварка не является универсальной ремонтной методикой. Она может оказаться неэффективна или нецелесообразна при устранении значительных структурных нарушений диска и при работе с некоторыми материалами. Оптимальный способ устранения повреждений специалист выбирает по итогам осмотра детали.

Сварка дисков аргоном на 2rea.com

Если Вас интересует такая услуга, как сварка дисков аргоном, то мы будем рады Вам помочь. Просто подайте заявку на получение соответствующих услуг, воспользовавшись нашим сайтом 2rea.com, и выберите наиболее подходящего специалиста из числа отозвавшихся.

Стоимость ремонтных мероприятий обсуждаются с исполнителем в индивидуальном порядке. Устранение мелких дефектов не потребует от водителя значительных вложений, однако услуги по наплавлению недостающих дисков фрагментов будут находиться уже в среднем ценовом диапазоне.

После cварки дисков аргоном автовладельцу может быть предложена покраска дисков при помощи порошковых красок или специальных эмалей. После сборки колеса по желанию водителя выполняется балансировка..

Другие услуги сервисных центров на нашей интернет-площадке

Разместить заказ Загрузка...

2rea.com

Аргонная сварка автомобильных дисков.

Автомобильный диск ДО аргонной сварки Автомобильный диск ПОСЛЕ аргонной сварки

Сварочные работы в наших автомастерских осуществляются итальянскими аппаратами для аргонодуговой сварки(сварки алюминия и др легких металлов). Мы производим сварочные работы на автомобильных и мотоциклетных дисках и деталях. Сварочные работы производятся качественно и в сжатые сроки с помощью аргонодуговой сварки.

Наши сварщики-аргонщики являются высококласными специалистами и постоянно повышают свою квалификацию в сервисных центрах производителей сварочного оборудования, что позволяет нам гарантировать высокое качество сварочных работ.

Сварочные работы автомобильных и мотоциклетных дисков и деталей (аргонная, аргоновая или аргонодуговая сварка)

Почему мы используем только лучшие сварочные аппараты от ведущих производителей? Ответ прост: качественные микропроцессорные аппараты для аргонно-дуговой сварки позволяют нам производить сварочные работы деталей из легких сплавов с гарантией, а также сваривать аргоном такие металлы как алюминий, медь, чугун, титан, нержавеющая сталь, силумин и др. Аргонно-дуговая сварка управляется микропроцессором, проваривает металл полностью и оставляет крепкий шов (сварочный припой), представляющий из себя единое целое со свариваемой деталью. Все это вместе обеспечивает отсутствии посторонних примесей в месте сварки и обеспечивает прочность и герметичность соединения.

Качественное оборудование + обучение персонала позволяет нам ГАРАНТИРОВАТЬ КАЧЕСТВО СВАРОЧНЫХ РАБОТ.

Аргонно-дуговая сварка используется нами для устранения трещин на литых дисках. Также сварка аргоном применяется для наращивания недостающих фрагментов диска и сварке деталей.

Технология аргонной сварки

Аргонная сварка часто используется при ремонте автомобильных дисков. Сварка производится в среде аргона (инертный газ) , который защищает металл от окисления во время сварки. Сварочный припой расплавляется электрической дугой, возникающей между вольфрамовым электродом и диском. Припой заполняет трещину на диске. Особенность аргонвой сварки заключается в том, что сварочная присадка полностью расплавляется и сливается в единое целое с материалом колесного диска. После проведения аргонно-дуговой сварки на колесном диске заметен аккуратный шов, который оставляется, чтобы дополнительно укрепить место сварки.

Проведение аргонодуговой сварки — высокотехнологичный процесс, требующий отличной квалификации мастера-сварщика. Неквалифицированно выполненная аргонная сварка приводит к перегреву металла и последующему разрушению колесного диска.

Наши мастера — сварщики высокой категории . Благодаря серьезному опыту работы, они в совершенстве владеют технологией аргонно-дуговой сварки, ее тонкостями и сложностями. Поэтому предоставьте нашим специалистам решать технические проблемы: мы гарантируем, что после окончания работ вы получите действительно качественный результат аргонно-дуговой сварки.

Специалисты «Профшинсервиса» осуществляют аргонную сварку не только авто и мото дисков, но и других деталей. Мы всегда готовы помочь Вам и провести работы по аргонно-дуговой сварке металла.

Наша компания приглашает к сотрудничеству авто- и мотосервисы для проведения работ по аргонно-дуговой сварке.

ТАКЖЕ ПРОИЗВОДЯТСЯ СВАРОЧНЫЕ РАБОТЫ ДЕТАЛЕЙ ИЗ ЛЕГКИХ СТАЛЕЙ И ИХ СПЛАВОВ: поддоны картера, патрубки кондиционера, и т.п.

Экономьте Ваше время и деньги — приезжайте к нам!

www.remontdiskov.ru

Сварка дисков аргоном с выездом: аргонная сварка литых дисков, ремонт, сварка дисков

MASTER-KOLESO.RU – профессиональный шиномонтаж, проводящий все виды работ с выездом к клиенту. Мы оказываем множество услуг в Москве, как в оперативном, так и плановом режиме. Вы можете позвонить нам, чтобы выполнить сезонную замену шин, устранить проколы или порезы резины вашего авто, восстановить геометрию литых и штампованных дисков, выполнить аргонную сварку литых дисков и т.д.

Сварка аргоном с выездом – одна из наиболее востребованных услуг. Мы готовы на практике доказать, что качественная аргонная сварка с выездом возможна и для этого не потребуется приезжать в стационарный ремонтный центр.

В каких ситуациях необходима сварка аргоном на выезде?

Аргонная сварка дисков осуществляется при механических повреждениях колес, которые привели к потере целостности их материала. Наиболее популярным и доступным является легкосплавное «литьё», изготавливаемое из соединений алюминия и магния. В силу особенностей этих металлов, диски получаются крепкими, но мало пластичными. При сильных механических воздействиях материал может лопнуть, что сделает аргоновую сварку дисков единственным способом восстановления колеса.

Нашими клиентами, заказывающими услуги по ремонту и сварке литых дисков, являются не только рядовые автолюбители, к примеру, случайно попавшие колесом своего авто в крупную яму, но и другие шинные центры. При прокатке «литья» металл зачастую не выдерживает и трескается, что заставляет мастеров обращаться к нам для сварки дисков.

Сварка литых дисков аргоном: услуга доступна всем!

Шинный центр MASTER-KOLESO.RU смело заявляет - при выполнении сварки дисков цена может сохранять доступный для всех водителей уровень. Да, придётся немного потратиться, однако важно понимать, что сварка дисков аргоном обойдется значительно дешевле приобретения нового колеса. Если учесть, что мы предоставляем хорошие скидки для наших постоянных клиентов, сварка дисков в Москве становится еще более выгодной.

Имея всё необходимое оборудование, мы способны проводить максимально качественную сварку литых дисков любого вида. Полученный итоговый результат даст возможность безопасной эксплуатации колес, целостность которых будет восстановлена в полном объеме.

Вам потребовалась сварка литых дисков в Москве – звоните! Мы выполним профессиональную сварку вашего «литья» на выезде в самые кратчайшие сроки!

koleso-master.ru

Сварка дисков аргоном | Koleso18.com

Сварка аргонно-дуговая СТОИМОСТЬ 40 РУБ СМ

Аргонно-дуговая сварка используется нами для устранения трещин на литых дисках. Также сварка аргоном применяется для наращивания недостающих фрагментов диска и сварке деталей.сварка

Трещин колесного диска — обыденное явление. Причиной трещины диска является наезд на неровность или препятствие — на высокой скорости. В результате диск получает  вмятин, трещины и даже отколотого куска диска.  Сварка аргоном необходима и старому диску, от усталости сплав диска образует просто трещину по ободу диска и чтобы продлить ему жизнь необходима аргонная сварка алюминия. И вы стоите перед выбором: купить новый диск или отремонтировать поврежденный? Мы предлагаем воспользоваться нашими услугами по сварке алюминия, дисков и вот почему:

  •  быстро – вам только нужно приехать, аргоновая сварка не займет много времени.
  •  финансовая выгода – сварка стоит дешевле, чем покупать нового диск.
  • Проводите сезонный шиномонтаж у нас, если, Вам понадобится сварка трещины на  литом диске, ремонт литых дисков, удаление грыжи, ремонт пореза шины — Вы решите любые проблемы сразу, здесь и сейчас

Когда диск имеет глубокие повреждения зачастую используется ПРАВКА ДИСКА и аргоновая сварка дисков. кроме того мы производим сварку алюмининия любых деталей.

Аргоновая сварка для сварки алюминия, литых, кованых дисков

Мы используют для ремонта кованого и литого дисков сварку аргоном. Данные диски имеют большую «жесткость» из-за применяющегося при изготовлении материала, таким образом наиболее подвержены расколу, растрескиванию и разрушению в отличие от стальных дисков. Профессиональное владение аргонной сваркой, таким методом восстановления колесных дисков, позволяет восстанавливать даже отдельные участки, повреждения которых, на первый взгляд, не подлежали восстановлению.  При этом структура металла в местах шва идентична остальной части диска и не отличима

 Чтобы диск стал как новенький не только по своим характеристикам, но и выглядел как только что купленный в магазине — проводится шлифовка и финишная обработка места где была сварка аргоном. Восстановленный диск методом аргоновой сварки не отличается техническими характеристиками и не имеет ограничений по эксплуатации в сравнении с новым диском.

Аргоновая сварка дисков

Заварить литой диск в Ижевске Сварка аргоном кованных дисков получивших повреждения: трещины на поверхности диска, сколы, деформации,  задиры – проводится способом аргоновой сварки  диска. После проведения сварочных работ: — зачищаются швы — шлифуется место сварки — обработка диска антикоррозийным средством — покраска диска – пожеланию

Посмотрите примеры деформированных дисков, которые мы восстановили при помощи аргоновой сварки

результат СВАРКА АРГОНОМ ЛИТОГО ДИСКА 14 апреля 2016 года

до и после

IMG_1231IMG_1233

до реставрации

IMG_1310IMG_1311

после

IMG_1312IMG_1313

стоимость ремонта вышла 1500 руб

до                                                         после

hNR3YJKpCEIHLlK8EWeRNY

цена за восстановление вышло 1000 руб

koleso18.com