Какой нужен герметик для выхлопной системы? Ремонт выхлопного коллектора холодной сваркой


трещина в выпускном коллекторе в четвертой трубе [Архив] - Passat WORLD

Просмотр полной версии : трещина в выпускном коллекторе в четвертой трубе

У меня двигатель 1,6 и где-то на 5-том году жизни а/м появилась трещина в выпускном коллекторе в четвертой трубе.Оказывается такая проблема не у меня одного.Как ее устранить ?

Как ее устранить ?

Olkor, https://passatworld.ru/index.php?option=co ... &Itemid=57 (https://passatworld.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=226&Itemid=57)

Замена-это самое простое решение проблемы.А как эту трещину заклеить или заварить?Говорят ,что есть холодная сварка для выпускных коллекторов.

Замена-это самое простое решение проблемы.А как эту трещину заклеить или заварить?

Olkor, А смысл варить/клеить? :-k Все равно, имхо, не сравнить с новым... И будешь думки гадать, когда опять расползется... #-o Поменял и забыл! vosmilie:

Olkor, Это вообще распространённая проблема на 1,6 AHL. #-o

Заваривать... не знаю. В принципе, машина с трещиной ездила около 2-х лет. А заваривание может привести к ухудшению ситуации...

Не знаю устройтва данной машины, но трещина очень часто меняет показания датчика кислорода. Имея такую ситуацию на Альфа-Ромео заваривал. (коллектор был чугунный. год до продажи отьездил без нареканий)

Но нужен спец по сварке. Мне варил дедок. Как-то хитро. В качестве присадки пользовал кольцо от зила чтоли, не помню уже... Но сделал все на глазах и быстро. Правда там трещина представляла собой почти полный разлом и обваривали по кругу.

SilverPass

06.12.2005, 12:47

Olkor, ИМХО попробовать заварить можно. Знакомый заваривал на В3 пассате на 2Е двигателе, но горячей сваркой. Ездил нормально 1 год. Продал. Новый коллектор надежнее. А если сварка отвалится опять, то доехать до сервиса можно. Тем более турбины нет.

Гариссон

06.12.2005, 13:55

У меня тоже имеется трещина небольшая...Задумывался о замене уже давно...Но решил понаблюдать за этой самой трещиной....Езжу год как купил машину и в принципе движения ее не обнаружил.Как была одной длины так и осталась. А можно ли заварить коллектор не снимая его?Знаю что это небезопасно...-электрика в машине,да и вообще бензин... А если снимать чтоб заваривать,тогда проще уж заменить...

У меня тоже имеется трещина небольшая...Задумывался о замене уже давно...Но решил понаблюдать за этой самой трещиной....Езжу год как купил машину и в принципе движения ее не обнаружил.Как была одной длины так и осталась. А можно ли заварить коллектор не снимая его?Знаю что это небезопасно...-электрика в машине,да и вообще бензин... А если снимать чтоб заваривать,тогда проще уж заменить...

На месте не заваришь. для качественной сварки металл должен быть прогрет. Если прогрев будет локален - теплоотвод через головку блока, возникнут внутренние напряжения и появится новая трещина. По сварке или рядом. А вообще, если трещина небольшая и не прогрессирует, оставь ее. Следи, чтобы не было утечки через нее - может пожечь все, что рядом.

А все-таки как насчет холодной сварки для нагреваемых элементов.В сесвисе очень рекомендуют специальную пасту ликви моли,говорят великолепно будет держать.Никто не пробовал?

КОМРАД

06.12.2005, 16:52

А все-таки как насчет холодной сварки для нагреваемых элементов.В сесвисе очень рекомендуют специальную пасту ликви моли,говорят великолепно будет держать.Никто не пробовал?

У меня 2 трещины Одна на турбине другая на коллекторе!! что за паста ? я бы попробовал. мне все равно. коллектор и турбину уже купил. :mrgreen:

Со слов специалиста трещина в выпускном коллекторе может быть заклеена специальной пастой для горячих поверхностей LIQUI MOLY AUSPUFF-RERARATUR-PASTE,артикул 3340 по фирменному каталогу.

Powered by vBulletin® Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

passatworld.ru

Герметик для выхлопной системы

Выхлопная система играет очень важную роль для автомобиля. И это связано не только с тем, что она выводит выхлопные газы из камеры сгорания двигателя наружу, тем самым делая движение более безопасным и комфортным. Если бы на автомобилях не устанавливались акустические фильтры или глушители, как их называют в народе, рев автомобилей во время движения на дороге мог бы превышать все допустимые нормы уровня шума, и жить возле дорог было бы просто невозможно. Поэтому, когда глушитель по тем или иным причинам выходит из строя, необходимо сразу же браться за его ремонт. Лучшим помощником в этом деле, конечно же, будет герметик, выбирать который мы вас научим в сегодняшней статье.

1. В каких случаях нужен герметик для выхлопной системы?

Несмотря на то, что конструкция выхлопной системы автомобиля достаточно проста и включает в себя всего несколько элементов, включая глушитель, ее эксплуатация проходит в очень сложных условиях.

Как результат, срок службы данной системы не может быть высоким, какие бы новшества в нее ни вносились. К примеру, акустические фильтры, изготовленные из алюминизированной или нержавеющей стали, служат не более 10 лет. После этого у них начинают появляться люфты, дыры и в разы уменьшается эффект от их наличия. Так что, если вы приобрели для своего автомобиля достаточно дешевый глушитель, но при этом ездите на машине достаточно часто, проблемы с ним возникнут уже через 1-2 года.

Основные проблемы, которые возникают с автомобильной выхлопной системой:

- разгерметизация;

- прогары;

- химическая коррозия;

- пробои.

Причин возникновения подобных «неполадок» может быть несколько. Это и слишком интенсивная эксплуатация, когда все элементы выхлопной системы подвергаются воздействию очень высоких температур, и неправильная установка данной системы. Ну и, конечно же, использование некачественных деталей. Так что, устанавливая выхлопную систему, стоит понимать, что, к примеру, ее коллектор может подвергаться воздействию температуры вплоть до 1300˚С.

Еще одна причина разрушения данной конструкции – это попадание в нее химических элементов из внешней среды. К примеру, когда во время гололеда дороги посыпают специальными средствами, большая их часть способна попадать в глушитель. В частности, под влиянием хлористого натрия даже нержавеющая сталь может дать трещины уже через 5 лет. Если учесть, что на элементы выхлопной системы оказывается еще и вибрационная нагрузка, то разрушение деталей, изготовленных из более простых материалов, может наступить даже в течении 1 года.

Во всех этих случаях решением может быть либо полная замена выхлопной системы автомобиля, либо ремонт детали, которая «дала сбой». Но в обоих случаях вам придется использовать герметик – пастообразный вяжущий материал, созданный на основе полимеров и применяемый для герметизации соединений. На сегодняшний день герметик является наиболее универсальным и надежным средством для восстановления поврежденных поверхностей и обеспечения прочности соединений между деталями. Благодаря особым свойствам, использовать герметик можно даже для ремонта тех узлов, которые подвергаются воздействию очень высоких температур, то есть даже для выхлопной системы.

2. Применение герметика в ремонте выхлопной системы автомобиля.

Вернуть выхлопную систему к жизни поможет использование качественного герметика, при помощи которого действительно можно творить чудеса. Тем более что применяться он может для очень разных целей:

1. Для установки элементов новой выхлопной системы. В таком случае герметик будет использоваться:

- для нанесения на внутренние кольцевые поверхности всех соединяемых деталей и труб, толщина его слоя может составлять 5 мм;

- для уплотнения всех соединенных и установленных деталей, в том числе и фланцев выпускного коллектора.

2. Для ремонта глушителя, который прогорел.

- на корпус такого глушителя накладывается заплатка, которую обязательно необходимо посадить на плотный слой герметика, а потом уже прикрутить саморезами;

- после завершения работы при помощи герметика обязательно нужно промазать шляпки всех саморезов и стыки заплатки с глушителем.

3. Для ремонта всех элементов выхлопной системы:

- на идеально очищенную поверхность выхлопной системы, где образовались отверстия или трещины, необходимо нанести ровный слой герметика, удалить излишки;

- герметик должен просыхать не менее 1-3 часов;

- в том случае, если пробоины имеют очень большой диаметр, их необходимо закрывать металлическими заплатами, которые также усаживаются на герметик, и только после этого прикручиваются саморезами.

Если подойти к вопросу эксплуатационных характеристик выхлопной системы, то в случае ее прогорания или появления отверстий в стенках ее отдельных элементов, все же наиболее оптимальным способом решения проблемы будет замена. Однако это требует достаточно больших расходов, которые могут позволить себе не все автолюбители. Кроме устранения дыр при помощи герметика, можно также попробовать устранить их сваркой или накладыванием шва. Но в этом случае срок службы «восстановленной» детали будет крайне мал, так что даже приложенные усилия не смогут окупиться.

Что же касается использования герметика, то в интернете можно найти очень много отзывов, согласно которым использовать данный материал для ремонта выхлопной системы автомобиля не рекомендуется. В защиту данного материала хочется сказать следующее:

1. Для ремонта выхлопной системы автомобиля нужно использовать специальный термостойкий герметик, так как использование обычного действительно не даст никакого эффекта.

2. Герметики предназначены только для ремонта наружных неполадок в отдельных деталях выхлопной системы. Восстановление повреждения внутренних элементов глушителя и резонатора не является возможным без полной «распаковки» детали.

3. Благодаря данному материалу можно загерметизировать соединения, которые по разным причинам не удается разобрать. Особенно важно использовать герметик в соединениях с использованием резиновых прокладок, которые очень быстро изнашиваются и дают люфты.

В любом случае, использование герметика не может полностью решить проблему с целостностью выхлопной системы, однако может продлить срок ее службы примерно на 1,5-2 года. В некоторых случаях, когда нет времени покупать и устанавливать новую выхлопную систему, герметик может стать самой оперативной помощью. Главное – это правильно выбрать сам герметик, который действительно поможет справиться с возникшей проблемой и не создаст дополнительных трудностей.

3. На чем должен основываться выбор герметика для выхлопной системы?

Количество ремонтных составов типа герметик на отечественном рынке настолько выросло, что порой выбрать нужный именно для ремонта выхлопной системы – это еще одна сверхсложная задача. Здесь не всегда поможет ориентация на стоимость или же уверение продавца, что его товар – самый лучший. В такой ситуации необходимо пользоваться опытом механиков, которые практически каждый день занимаются восстановлением выхлопных систем и знают всех производителей термостойких герметиков, которые можно найти на наших рынках.

Одним из наиболее распространенных производителей составов для ремонта выхлопной системы является бельгийская компания «CRC». Под их логотипом сегодня можно найти:

• Клей для ремонта выхлопной системы. Предназначен он для заделки отверстий и трещин небольших размеров. Затвердевание такого клея происходит уже через 10 минут холостой работы автомобильного мотора. Наличие в его составе стекловолокна и специальных присадок делают клей стойким к термическим и механическим нагрузкам большой интенсивности.

• Монтажная паста. Наиболее рациональное решение для герметизации рукавных и фланцевых соединений отдельных деталей выхлопной системы автомобиля. Под воздействием высокой температуры паста достаточно быстро затвердевает, отличается хорошей устойчивостью.

Очень высокой надежностью отличаются и американские герметики фирмы «Permatex». Фирма предоставляет очень широкий товарный ряд, среди которого можно выбрать наиболее подходящую продукцию для конкретного типа работ:

• Герметик для глушителя. Данный герметик представлен в виде пасты, которая помещена в удобный тюбик. Она предназначена для уплотнения соединений труб глушителя и резонатора. Не разрушается под воздействием водной среды и температуры до +700˚С. На затвердевание такого состава уходят всего одни сутки.

• Специальный комплект для восстановления выхлопной системы. Он включает в себя специальную бандажную ленту, предназначенную для обволакивания прогоревших труб, и проволоку, при помощи которой лента надежно крепится. Специально для того, чтобы лента выдерживала воздействие высоких температур, ее обрабатывают жидким силикатом натрия. Благодаря этому она сохраняет свои свойства даже при +1093˚С.

• Цемент для глушителя. Является разновидностью высокотемпературного герметика, который может выдерживать температуру до +1093˚С. Очень быстро высыхает, применяется для ремонта повреждений глушителя и резонатора, а также для уплотнения стыков.

• Высокотемпературный состав для работы с металлическими деталями. Можно применять для обработки и соединения металлических элементов, изготовленных из чугуна, стали, алюминия. Данный состав производится на основе керамических наполнителей с добавлением нержавейки. После того, как отремонтированная с его помощью деталь нагреется до рабочей температуры, состав полностью застывает.

В случае появления отверстий или щелей в деталях выхлопной системы, можно обратить внимание на продукцию компании «VersaChem». Под этим именем производятся бандажи и холодные сварки для ремонта деталей, которые подвергаются воздействию высоких температур. Холодная сварка очень хорошо ложится и образовывает крепкое сцепление с любыми металлическими поверхностями, тем самым обеспечивая надежное устранение отверстий. Ее можно наносить даже на ржавчину. Для того чтобы холодная сварка полностью застыла, необходимо выждать от 10 до 12 часов и обеспечить температурный режим от +15 до +20˚С.

В любом случае, следует помнить, что выбор хорошего герметика для ремонта выхлопной системы автомобиля – это залог того, что повторная необходимость в устранении неполадок с ней не возникнет на протяжении ближайшего года. Поэтому со стоимостью точно мелочиться не стоит.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Была ли эта статья полезна?Да Нет

auto.today

Ремонт глушителя своими руками

Глушитель автомобиля ремонт

Глушитель – элемент выпускной системы. Указанная деталь в силу своего расположения и выполняемых функций во время работы двигателя и езды постоянно испытывает на себе негативные воздействия окружающей среды и продуктов сгорания топлива. В результате  различные поломки  глушителя достаточно распространены. Однако в большинстве случаев можно произвести ремонт глушителя своими руками.

Читайте в этой статье

Для чего нужен глушитель и как он устроен

Устройство автомобильного глушителя

Чтобы понять причину неисправности того или иного узла, необходимо четко понимать, как он устроен и как работает. Итак, в общих чертах с глушителем знакомы или видели его практически все, кто хоть раз заглядывал под днище любого автомобиля – это своеобразный «бачок» перед выхлопной трубой. Говоря техническим языком, глушитель – часть выпускной системы автомобиля, через который проходят отработанные газы и продукты сгорания топливно-воздушной смеси, а также гасятся звуковые колебания, которые возникают в процессе сгорания топливного заряда в цилиндрах. Если проще, главной задачей глушителя является пропуск через себя выхлопа и снижение шума работающего двигателя.

Дело в том, что отработанные газы из ДВС выводятся под большим давлением, а также имеют высокую температуру. При этом создаются воздушные колебания, которые человеческое ухо воспринимает как рев, хлопки и взрывы. Благодаря глушителю, колебания воздуха гасятся, температура и скорость газов снижается и уровень шума становится значительно ниже. Это достигается за счет многократного изменения направления потока выхлопных газов, его сужения и расширения, интерференции и поглощения звуковых волн. В результате этого большая часть энергии звуковых волн превращается в тепловую. Автомобиль, в зависимости от своей марки и модели, может иметь до пяти глушителей одновременно. В самом простом варианте их имеется два: предварительный, он же резонатор (меньшего размера, установлен сразу после выпускного коллектора) и основной или задний – тот самый, который чаще всего видят обыватели.

Резонатор представляет собой перфорированную трубу, помещенную в металлический корпус. В нем происходит предварительное снижение шума, а также уравновешивается пульсация выхлопных газов. Ремонт резонатора глушителя тоже необходимо производить время от времени для поддержания комфорта во время езды, ведь когда он выходит из строя, то и шум появляется, и часть отработанных газов может попадать прямо в салон.

Основной глушитель – это не просто коробка, через которую проходит выхлопная труба. Он имеет довольно сложное внутренне строение: камеры разного объема (от двух до четырех, а иногда и более штук), звукопоглощающий материал (например, стекловолокно), металлические сетки (для удерживания этого материала), а также во  многих современных авто здесь имеется катализатор для снижения вредных выбросов в атмосферу.

На некоторых моделях на заводе устанавливаются прямоточные глушители. Они не имеют камер, которые создают лабиринт для изменения направления потока газов и поэтому значительно меньше снижают уровень шума. Обычно устанавливаются на машины спортивного типа для того, чтобы добиться увеличения мощности. Нередко прямоток можно наблюдать и на недорогих гражданских машинах. Дело в том, что водители устанавливают элемент для тюнинга мотора. Отметим, что в данном случае, кроме «спортивного» рева двигателя сколько-нибудь значимого эффекта достичь практически не удается.

Поломки глушителя и их устранение

Ремонт глушителя

Для того чтобы понять, что глушитель неисправен, техосмотр проходить не придется. Самый главный и заметный признак поломки – мощный рев автомобиля во время работы двигателя. Кроме того, в самом запущенном случае водитель узнает о неисправности после громкого хлопка, похожего на взрыв. Речь идет о том случае, когда глушитель разрывает в буквальном смысле слова. Причину следует искать под капотом, в системе зажигания. Когда она работает с перебоями, несгоревшая топливно-воздушная смесь поступает в камеры глушителя и накапливается там, а потом взрывается. Это может произойти и при запуске двигателя или в дороге. В этом случае ремонт глушителя своими руками без сварки вряд ли получится, а вот при наличии таковой можно собрать все заново и еще долго пользоваться устройством.

В более распространенном случае деталь выпускной системы просто прогорает в некоторых местах. То есть, в корпусе появляются отверстия. Причиной всему является коррозия, как внешняя, так и внутренняя. Снаружи на корпус воздействуют различные абразивы (пыль, песок), вода, морозы. А изнутри – выхлопные газы, имеющие, как уже говорилось, высокую температуру, а также высокочастотная вибрация. И, к сожалению, на современных авто, особенно бюджетных, глушитель изготовлен не из самых лучших материалов. Конечно, у новичков сразу может возникнуть вопрос о том, почему на глушителе не используется антикоррозийная защита. Ответ прост: высокая температура выхлопных газов.

  • Итак, после того, как в корпусе появился свищ (дыра) и было установлено место его расположения, самым лучшим вариантом устранения данной проблемы будет наложение латки. Это может быть кусочек листового металла, приваренный обычным способом, а может быть и накладка из специального материала. Речь идет о ленте из стеклоткани, пропитанной эпоксидной смолой или другими клеевыми составами, которые выдерживают нагревание до 1000 градусов. Кроме того, можно заделывать дыры при помощи специальных герметиков. Все это продается в любом специализированном магазине.

В последнее время автомобилисты все чаще используют в ремонте глушителя своими руками без сварки гофру. Ее устанавливают вместо прогоревшего участка трубы, а также на месте ее стыка с выпускным коллектором двигателя. Такой подход обеспечивает снижение вибрации выхлопной трубы при проходе газов. Сама гофра представляет собой многослойную термостойкую гибкую трубку в металлической оплетке.

  • Еще один доступный способ устранить неполадки своими силами, к которому могут спокойно прибегнуть даже новички, это ремонт глушителя холодной сваркой. Холодная сварка представляет собой особый клей. Он может быть двухсоставный или односоставный. Двухсоставной бывает жидким и похожим на пластилин (односоставный имеет такую же консистенцию). Для автомобиля выпускается «холодная сварка» со специальной маркировкой. Суть в том, что это вещество способно соединять практически любые материалы. Усилие на разрыв – 120 килограмм на сантиметр квадратный. Главный недостаток заключается в том, что после склеивания необходимо выждать около суток до полного затвердения состава. А, кроме того, этот способ неудобен при температурах ниже 5 градусов по Цельсию, так как пластилинообразный состав становится твердым и требует дополнительного разогревания.

Что в итоге

Напоследок добавим, что к какому способу устранения проблемы не прибегли бы автолюбители, необходимо произвести тщательный осмотр всей детали.

Может быть и так, что ремонт трубы глушителя без сварки или с таковой просто невозможен в виду сильной коррозии. В этом случае придется приобретать новый глушитель.

Впрочем, владельцы старых моделей могут обратиться на так называемые «авторазборки»,  куда нередко пригоняют старые, снятые с учета машины для продажи по запчастям. Здесь можно найти вполне работоспособный глушитель, который обычно удается купить по сходной цене и затем установить на автомобиль вместо вышедшего из строя элемента.

Читайте также

  • Трещина в блоке цилиндров

    Трещина в блоке цилиндров: что делать?

    Основные способы ремонта треснувшего блока цилиндров двигателя. Обнаружение трещины, ремонт при помощи сварки, расклепывания или нанесения эпоксидного слоя.

krutimotor.ru

Ремонт глушителя своими руками без сварки

Система выхлопа, как и прочие элементы средств передвижения, имеют свойство изнашиваться, однако если с остальными проблемами можно свыкнуться, здесь все обстоит по-другому.

Ревущий прогоревший глушитель запомнится надолго, его ни с чем не спутаешь. На изнашивание системы оказывают влияние множество факторов, начиная от прогоревших сварочных швов, выгоревшей ваты минерального типа и заканчивая погодой.

Конструкция глушителя в области схождения элементов и перегородок соединяется методом сварки, потому сварочные швы под воздействием температуры и влажности имеют свойство разрушаться. В соединении образуется трещина, с течением времени увеличивающаяся от вибраций системы выхлопа. Именно потому необходимы ремонтные данного элемента, а также гофры и прочих деталей

Конструктивные особенности

Конструктивные особенности

Устройство элемента определяется:

  • маркой транспортного средства;
  • моделью;
  • объёмом и типом двигателя;
  • производителем.

Глушителем замедляется скорость выхода газов, что дает возможность сгладить рабочие такты движка. Немаловажную роль в конструкции несут габариты аппарата. Изнутри глушитель похож на обилие трубок, перфорации и перегородок, но на деле все проектируют так, чтобы получилось максимально эффективное использование объёма. По трубам в бак проходит нагретый газ, где посредством перегородок за счет отражения сглаживается неравномерность заполнения газовой камеры. При этом, благодаря жаропрочной минеральной вате сдерживается ударная волна, таким образом, нейтрализуя шум.

Схема глушителя

Схема глушителя

Как правило, в глушителе, кроме его самого, имеются еще такие компоненты:

  • приемная труба;
  • катализатор;
  • резонатор.

По впускному коллектору выходит принимаемый трубой газ, который отправляется к катализатору. Эта труба является промежуточным элементом, оснащенным гофрой, подавляющей вибрацию движка, не пропуская её к системе. Нагрузка в самой системе большая, относится как к механическому, так и температурному воздействию тысячи градусов. Потому тут применяют чугун и сталь.

В катализаторе завершает процесс горения частиц, а углеродная окись преображается в не столь токсичную фазу. Здесь также осуществляется очистка смеси газа посредством химических реакций.

Глушители переднего и заднего типа

Глушители на транспортном средстве располагаются у самого конца системы. Они бывают передними и задними. Необходимы они для подавления шумности, а потому в очистке газовой смеси не задействуются. Внутри их размещаются решетки и отверстия, затормаживающие темп газов, попутно глуша вибрации. Резонансный эффект не возникнет, ибо там имеются особенные материалы, поглощающие нежелательные амплитуды.

Передний глушитель бывает:

  • активным. С плоской и простой конструкцией. Обладают звукопоглощающим материалом, которому свойственно со временем засоряться.
  • реактивным. С более сложной конструкции, ибо в них комбинируются расширительные и резонаторные камеры.

Глушитель заднего типа очень важен, поскольку именно он окончательно убирает ненужный звук, параллельно с этим выводя излишки газа. Внутреннюю структуру можно назвать неоднородной, содержащей камеры и наполнители.

Особенности строения прямоточных глушителей

Тем водителям, что желают поднять мощность транспортного средства, приглянутся прямоточные решения, ибо стоковые не подходят для этого. Такой тип осуществляет преобразование выходящего газа в энергию. Осуществляется все за счет выходящих с пониженным уровнем сопротивления газов. Так движком тратиться меньшая часть энергии, ибо нет нужды в преодолении давления.

Прямоточные глушители включают в себя перфорированную трубку, защищенную кожухом. Число камер и разделителей небольшое, а газ проходит беспрепятственно и расширяется благодаря перфорированной структуре трубы. Подавлением шума занимается внешний кожух, поскольку его пропитывают поглощающими составами, которые препятствуют резонансу газа.

Какой бывает ремонт глушителя своими руками

Какой бывает ремонт глушителя своими руками

Отыскать поврежденные зоны системы не будут трудно даже неопытным водителям. Зоны с трещинами, преимущественно, обретают темный оттенок, а пространство вблизи становится маслянистым. Есть разные варианты по устранению проблемы, но сейчас будет рассмотрен ремонт глушителя своими руками без сварки.

В качестве альтернативы используют:

  • холодную сварку;
  • изоляционную обмотку посредством стекло волоконного бандажа. Также могут быть применены ткани из силикона;
  • высокотемпературные герметики.

Сварку трубы можно заменить холодной сваркой, не требующей электродов, истончающих металлическую поверхность. Все что потребуется – это очистка поврежденной поверхности от пыли и ржавчины наложением специальной смеси. Для ремонтных работ удобнее применять изоляционный материал. Как пример, термостойкие волокна, обволакивающие поверхность подобно твердой мембране.

Такой вариант подходит в качестве временной меры, ибо уровень шумности в таком случае несколько повысится. Уместность не всегда имеет место быть, ибо чинить при расхождении просто нет смысла. Если область повреждения крупная, применяются бандажи с клеевыми лентами. В их составе стеклоткань, пропитанная клеевой структурой высокой температуры. В общем, выбор ремонтных методов зависим от структурных особенностей и объёмов поврежденных зон.

Метод холодной сварки

Холодная сварка может смело называться наиболее эффективным способом ремонта глушителей.

Благодаря тому, что тут используется двух составный клей, ее можно применять для материалов любого типа. В плане прочности и устойчивости она предотвратит любые воздействия, в том числе воздействие химических реагентов. Состояние деталей будет сохранено на долгое время, в независимости от нюансов использования. Данной сваркой можно скреплять материалы, которые не поддаются реставрации стандартными способами.

Метод достаточно мобильный, что делает его удобным в использовании. Если проблемы произошли по пути, тогда можно подправить ситуацию посредством данного метода прямо на месте. Использование сварки такого типа подразумевает широкий ряд характеристик применения.

Любопытно, что с таким способом ремонта не потребуются большие финансовые затраты, в отличие от обычной сварки. Задача настолько просто осуществляется, что она по силам даже новичкам, поскольку нет нужды в электричестве и больших температурах. Выбор холодной сварки нужно делать правильно, нужно понять, какой из составов наиболее подходящий для вас. Такой тип ремонтных работ бывает разным, в каждом из них имеются свой свои характерные особенности.

По части типа склеивания есть такие типы:

  • универсальный.
  • для металлов.
  • для обслуживания транспортного средства.

Работают с таким методом только в теплых помещениях, либо в летнее время, поскольку мороз негативным образом сказывается на реакциях. Смеси в таких случаях неподатливые и плохо затвердевающие. Последовательность ремонта следующая:

  • Приготавливают ткань для фиксирования деталей.
  • Детали очищают от грязи и пыли, протирают, обезжиривают и зачищают посредством наждачной бумаги.
  • Если применяется двухкомпонентная смесь, тогда смешивают ее компоненты, отталкиваясь от инструкции. Работу необходимо осуществлять с перчатками, дабы сберечь руки от влияния опасных веществ. Варится глушитель вне помещений, дабы не произошла интоксикация тяжелым химическим паром.
  • Получившаяся однородная масса сразу же накладывается на соединяемые поверхности, которые потом между собой придавливают.
  • Фиксируют выполненную работу подручными средствами. Через час, когда нанесенная масса затвердеет, ей можно придавать ту или иную форму посредством специальных инструментов. Ускоряют процесс сушки можно до двадцати минут, посредством температурного воздействия в районе тридцати градусов. Закончив с этим, получают окончательно окрепшую смесь, готовую к разнообразным нагрузкам.

Ремонт посредством керамической ленты

Еще одно не менее популярное средство для ремонтных задач. Такие решения характеризуются термостойкостью и устойчивостью к очень высоким температурных показателям. Если повреждения небольшие, не более трех миллиметров, то стягивающую ленту можно задействовать в локальном ремонте, но вот в случае полноценного ремонта нельзя. Чаще всего пробоины образуются в резонаторе или самом глушителе. Если элемент прогнивший, лучше прибегнуть к герметикам или бандажам.

Процесс ремонта прост:

  • чистится глушитель.
  • лента смачивается водой для получения реакции.
  • посредством ленты заделывается повреждение.

Не нужно надеяться на длительный срок службы ленты такого типа, забыть о проблеме как таковой не получится. Все это временные меры, с ограничением действия в три месяца.

Герметики

Не особо опытные водители полагают, что герметиками можно прикрыть все повреждения. Но все это лишь заблуждение, ибо идет лишь в качестве дополнительной защиты соединений.

Герметики также уместны в том случае, если соединяющие элементы подбирались неправильных габаритов или прокладку заменяли на другую. Герметизацией посредством герметика можно облегчить разборочный процесс системы выхлопа.

Выполняются такие работы:

  • Посредством наждачной бумаги зачищают зону нанесения.
  • Слега смачивают зону нанесения герметика.
  • Поврежденную зону обрабатывают средством и дают ей подсохнуть 30 минут.
  • Потом запускают движок и дают ему поработать вхолостую пятнадцать минут, дабы влагу, оставшуюся в герметике, испарить. Потом, движок оставляют в покое на полдня. Однако тут важно отталкиваться от рекомендаций производителей, поскольку различные составы обладают различными свойствами.

Ремонтные работы гофры системы выхлопа

Из-за конструктивных особенностей данный компонент проблематично проводить ремонтные работы. Потому исполнять ремонт гофры глушителя своими руками без сварки нет смысла. Гофра очень часто страдает от воздействий, по сути, являясь самым слабым местом системы. Лучше воспользоваться услугами центров, либо заменять самостоятельно. Заменить компонент нетрудно, но, такой тип ремонтных операций без присутствия знаний основ сварки не провести.

Все что понадобится –посредством болгарки подготовить элемент, а зону среза качественным образом почистить и посредством сварки приварить.

Если статья была Вам полезна, можете поделиться материалом в социальных сетях:

rulikolesa.ru