Ремонт некоторых поломок выхлопной системы своими руками. Ремкомплект глушителя


Ремкомплект глушителя | ТО-Авто.

 Герметик для системы выхлопа BOSAL
     Герметик 60 Гр. 240
Герметик 190 Гр. 300
Герметик 500 Гр. 400
Герметик 570 Гр. 450
Ремонтные соединения. Комплект пружины, болты, металлографитная прокладка.
     соединение JF-45 950
соединение JF-50 950
соединение JF-55 950
соединение JF-60 1050
Фланцы. Комплекты с болтами и прокладкой.
     FL-45(KOMPL) 1100
FL-50(KOMPL) 1200
FL-55(KOMPL) 1300
FL-60(KOMPL) 1500
     FL-45(1) 350
FL-50(1) 370
FL-55(1) 400
FL-60(1) нет
Ремонтные соединения
       JF1-45 300
JF1-50 300
JF1-55 350
JF2-45 300
JF2-50 300
JF2-55 350
Ремонтная вставка под Лямбда зонд
     VLS-1/45 250
VLS-1/50 250
VLS-1/55 300
VLS-1/60 300
Ремонтные соединения — переходники
    переходник DI 42/45/48 250
переходник DI 45/48/50 250
переходник DI 45/50/55 250
Обманки лямбда-зонда
прямая Обманка Лямбда зонда CATAD-EURO-4 1350
450 угловая обманка лямбды 450 1900
900 угловая обманка лямбды 900 1900
Ремонтные соединения с хомутом
     JD-45(KOMPL) 350
JD-50(KOMPL) 350
JD-54(KOMPL) 350
JD-60(KOMPL) 400
Ремонтные площадки под мотор AKL
  65X100VW Площадка AKL 3900
  72X100AVWПлощадка AKL 2500
Турбинки — имитаторы катализатора
  Турбинка (имитатор катализатора) DR01(45MM) 1500
Турбинка (имитатор катализатора) DR01(50MM) 1500
Турбинка (имитатор катализатора) DR01(55MM) 1500
Турбинка (имитатор катализатора) DR01(60MM) 1500
    Турбинка (имитатор катализатора) SR01(50MM) 1500
Турбинка (имитатор катализатора) SR01(55MM) 1500
Турбинка (имитатор катализатора) SR01(60MM) 1500
                 Турбинка 45-30А 600
Турбинка 45-40А 650
Турбинка 45-55А 750
Турбинка 50-30А 600
Турбинка 50-40А 650
Турбинка 50-55A 850
Турбинка 55-30A 650
Турбинка 55-40А 700
Турбинка 55-55A 950
Турбинка 60-30А 650
Турбинка 60-40А 700
Турбинка 60-55A 1000
Турбинка 65-30A 700
Турбинка 65-40A 850
Турбинка 65-60A 1050
Турбинка 76-55A 1600
Насадки на глушитель
    Насадка на глушитель нержав. 50-KM 600
Насадка на глушитель нержав. 60-KM
800
Насадка на глушитель нержав. 80-KM 1000
Бачки ремонтные
   Ремонтный бачок 000057ASPO 900
Ремонтный бачок 000058ASPO 950
   Ремонтный бачок 212597AG 1800
Ремонтный бачок 322747AG 1800
Универсальный резонатор (Двухкамерный)
   Резонатор(ср.часть) 30.35А 1100
Резонатор(ср.часть) 30.05А 1100
Фланцы универсальные
  FLD-1 350
  FLD-2 450
  FLD-3 350
  FLD-4 600
  FLD-5 500
  FLD-6 420
  FLD-7 420
  FLD-8 500
  FLD-9 420
  FLD-10 420
  FLD-11 500
  FLD-12 420
  FLD-13 420
  FLD-14 550
  FLD-15 550
  FLD-16 500
  FLD-17 350
  FLD-18 420
  FLD-19 350
  FLD-20 950
  FLD-21 550
  FLD-22 550
  FLD-23 550
  FLD-24 420
  FLD-25 420
  FLD-26 420
  FLD-27 450
  FLD-28 500
  FLD-29 250
  FLD-30 400
  FLD-31 400
  FLD-32 450
  FLD-33 500
Пламегасители из нержавейки
  Пламегаситель нерж. 250 мм 1900
  Пламегаситель нерж. 300 мм 1900
  Пламегаситель нерж. 350 мм 2100

4inim.ru

Замена глушителя на ВАЗ 2114 и что входит в ремкомплект глушителя

ВАЗ 2114 в серийное производство пошел в 2003 году. Фактически это рестайлинг ВАЗ 2109 с заменой элементов кузова, в первую очередь бамперов. До 2007 года на машине стоял двигатель 1,5 литра ВАЗ 2111, однако его заменили на более мощный восьмиклапанный инжекторный движок объемом 1,6 литра.

Для каждого двигателя внутреннего сгорания и автомобиля, на котором он будет устанавливаться, разрабатывается адаптированная к конкретной моде газоотводящая система, называемая глушителем. В самом названии заложен ответ, для чего же он предназначен. Во-первых, это снижение уровня шума, производимого поршневой системой двигателя. А во-вторых, он выполняет роль отвода отработанных газов из двигателя, в безопасную зону, за пределы корпуса автомобиля. В противном случае вредные отработанные газы попадали бы в салон машины. Система выпуска отработанных газов, или газоотводящая система ВАЗ 2114 состоит из нескольких частей:

  • приемная труба глушителя. Жестко крепится непосредственно к двигателю;
  • резонатор или каталитический нейтрализатор. Первым воспринимает волну звуковых колебаний и раскаленных газов, за счет конструкции значительно снижает интенсивность завихрений и, обеспечивая оседание вредных частиц, уменьшает уровень загрязнения потока газа выходящего из камер сгорания;
  • собственно глушитель ВАЗ 2114, основная часть которого, это объемная, в несколько литров, герметически закрытая металлическая камера. Внутри она разделена перегородками на отдельные пространства, при прохождении которых газовый поток окончательно усмиряется и очищается;
  • выхлопная труба, обеспечивающая отвод отработанных газов за пределы автомобиля в атмосферу.
Замена глушителя на ВАЗ 2114 и что входит в ремкомплект глушителя

Прямоточный глушитель ВАЗ 2114

Для заводского конвейера, выпускающего современные ЛАДЫ поставляются глушители, изготовленные из алюминированной стали, срок службы таких запчастей доходит до пяти, шести лет. Тем не менее при замене этой детали надо быть осмотрительным.

Наряду с дорогими образцами, изготовленными из нержавеющей, жаропрочной стали, часто продаются некачественные глушители из черного железа. Их красят серебрянкой для придания изделию приличного вида, а также для того, чтобы трубы не покрылись ржавчиной.

В отличие от стальных комплектов, которые прослужат 10—15 лет, глушители из черного железа отработают от силы один год, а то и меньше. Поэтому стоит выбирать золотую середину — родные глушители из алюминированной стали.

Газоотводящая система двигателя располагается под днищем корпуса автомобиля в зоне максимального воздействия неблагоприятных факторов:

  1. на раскаленную трубу и корпус глушителя попадает много грязи и воды, это неблагоприятно сказывается на их прочности, так как от постоянных и резких перепадов температуры и давления нарушается структура металла. Кроме того, влияние оказывает внешняя коррозия;
  2. разрушает глушитель и внутренняя коррозия из-за постоянно образующегося и скапливающегося конденсата при работе на холостых оборотах;
  3. разрушение металла внутренних стенок происходит и от агрессивного, пульсирующего воздействия газового потока, оседания на стенках химически активных и абразивных частиц, разъедающих металл;
  4. механическое воздействие от попадания камней и постоянная вибрация при движении, также приводит к повреждению глушителя.

Все это, вместе взятое, разрушает активно работающую деталь и поэтому возникает ситуация, когда нужна замена глушителя на ВАЗ 2114.

Как только проявились первые признаки выхода из строя или повреждения глушителя, надо принимать меры для его замены. Признаками неисправности могут быть:

  • повышенный шум при работающем двигателе;
  • появление характерного запаха отработанных газов в салоне или вблизи автомобиля;
  • появление дыма из-под днища машины от выходящих газов в прогоревшей части глушителя.

Перед тем как загонять машину в гараж на «яму» необходимо продумать порядок действий, тщательно подготовиться и затем уже действовать согласно плана.

  • Заметив признаки неисправности, надо методом предварительного осмотра определить место и характер поломки.
  • Установив, что вышел из строя глушитель, необходимо приобрести его в торговой сети, предварительно убедившись, что это не контрафактная деталь.

После приобретения глушителя, до его установки и проверки при работающем двигателе, необходимо убедиться, что он полностью подходит для замены на конкретном автомобиле. Все изгибы выхлопной трубы должны соответствовать заменяемой детали. В случае несоответствия глушитель необходимо своевременно заменить.

Это важное замечание из опыта водителей со стажем и профессиональных автослесарей. Если не обратить на это должного внимания, глушитель после установки, в движении от вибрации может бить по корпусу, доставляя серьезные неудобства.

  • До установки надо обязательно купить резиновые подушки крепления, даже если стоящие на машине и производят впечатление вполне работоспособных. Резиновые детали выходят из строя достаточно быстро, особенно в таких местах, под воздействием грязи и высокой температуры. Также надо приобрести металлографитовое кольцо, которое устанавливается в месте соединения трубы глушителя, под хомутом, для герметичности.

Заранее рекомендуется приобрести ремкомплект для глушителя ВАЗ 2114.

Замена глушителя на ВАЗ 2114 и что входит в ремкомплект глушителя

Ремкомплект глушителя ВАЗ 2114

  • Поставив машину на «яму» необходимо заранее подготовить к снятию хомут, соединяющий трубу глушителя с резонатором. Для этого зачистить металлической щеткой два болта, соединяющие хомут и смазать гайки на них средством WD40, тормозной жидкостью или средством для удаления ржавчины. Как правило, в таких местах резьбовые соединения засоряются, ржавеют и окрутить гайки бывает очень трудно.
  • Приготовить два ключа на 13. Открутить обе гайки удерживающие хомут.

В случае если открутить гайки невозможно, такое тоже бывает, срезать места соединения с помощью болгарки и заменить хомут.

  • Снять хомут и вытащить уплотнительное металлическое кольцо.
  • Отсоединить трубу глушителя от резонатора и снять глушитель.
  • Установку нового глушителя произвести в обратном порядке, предварительно смазав прокладочное кольцо герметиком для выхлопных газов. Это обеспечит надежную герметичность соединения.

Перед тем как приобретать новый глушитель на машину, необходимо оценить возможность его ремонта. Опыт показывает, что эти детали вполне ремонтопригодны. Если принято решение не торопиться с покупкой дорогостоящей детали, необходимо снять глушитель, тщательно его зачистить и внимательно осмотреть. Повреждения могут быть значительными, вплоть до отвалившейся трубы от бочки глушителя или в виде трещин и мелких прогаров.

Замена глушителя на ВАЗ 2114 и что входит в ремкомплект глушителя

Ремонт глушителя ВАЗ 2114

От результатов осмотра зависит и характер ремонта, но в любом случае приняв решение выполнить ремонт глушителя ВАЗ 2114. Для этого нужно в автомагазине приобрести ремкомплект глушителя.

Если повреждения достаточно серьезные, а металл из которого сделан глушитель еще достаточно крепок, то рекомендуется заварить прогары. Для сварки используют полуавтомат, в качестве накладки используют металлическую пластину до 2 мм. Швы делают толстые, во избежание прогара.

Мелкие трещины заделывают герметиком на силиконовой основе, выдерживающим температуры до 1000 градусов. Можно закрывать стеклотканью, заливая сверху эпоксидной смолой со специальными, термостойкими добавками. При таком варианте ремонта, после установки глушителя требуется запустить двигатель и в течение часа поработать на холостом ходу, чтобы дать схватиться эпоксидке.

Порядок действий при снятии глушителя для ремонта и последующей его установки, аналогичен действиям при его замене.

2018-g.ru

Замена глушителя на ВАЗ 2114 и что входит в ремкомплект глушителя

ВАЗ 2114 в серийное производство пошел в 2003 году. Фактически это рестайлинг ВАЗ 2109 с заменой элементов кузова, в первую очередь бамперов. До 2007 года на машине стоял двигатель 1,5 литра ВАЗ 2111, однако его заменили на более мощный восьмиклапанный инжекторный движок объемом 1,6 литра.

Глушитель ВАЗ 2114

Для каждого двигателя внутреннего сгорания и автомобиля, на котором он будет устанавливаться, разрабатывается адаптированная к конкретной моде газоотводящая система, называемая глушителем. В самом названии заложен ответ, для чего же он предназначен. Во-первых, это снижение уровня шума, производимого поршневой системой двигателя. А во-вторых, он выполняет роль отвода отработанных газов из двигателя, в безопасную зону, за пределы корпуса автомобиля. В противном случае вредные отработанные газы попадали бы в салон машины. Система выпуска отработанных газов, или газоотводящая система ВАЗ 2114 состоит из нескольких частей:

  • приемная труба глушителя. Жестко крепится непосредственно к двигателю;
  • резонатор или каталитический нейтрализатор. Первым воспринимает волну звуковых колебаний и раскаленных газов, за счет конструкции значительно снижает интенсивность завихрений и, обеспечивая оседание вредных частиц, уменьшает уровень загрязнения потока газа выходящего из камер сгорания;
  • собственно глушитель ВАЗ 2114, основная часть которого, это объемная, в несколько литров, герметически закрытая металлическая камера. Внутри она разделена перегородками на отдельные пространства, при прохождении которых газовый поток окончательно усмиряется и очищается;
  • выхлопная труба, обеспечивающая отвод отработанных газов за пределы автомобиля в атмосферу.
прямоточный глушитель ваз 2114

Прямоточный глушитель ВАЗ 2114

Для заводского конвейера, выпускающего современные ЛАДЫ поставляются глушители, изготовленные из алюминированной стали, срок службы таких запчастей доходит до пяти, шести лет. Тем не менее при замене этой детали надо быть осмотрительным.

Внимание! Наряду с дорогими образцами, изготовленными из нержавеющей, жаропрочной стали, часто продаются некачественные глушители из черного железа. Их красят серебрянкой для придания изделию приличного вида, а также для того, чтобы трубы не покрылись ржавчиной. 

В отличие от стальных комплектов, которые прослужат 10—15 лет,  глушители из черного железа отработают от силы один год, а то и меньше. Поэтому стоит выбирать золотую середину — родные глушители из алюминированной стали.

Газоотводящая система двигателя располагается под днищем корпуса автомобиля в зоне максимального воздействия неблагоприятных факторов:

  1. на раскаленную трубу и корпус глушителя попадает много грязи и воды, это неблагоприятно сказывается на их прочности, так как от постоянных и резких перепадов температуры и давления нарушается структура металла. Кроме того, влияние оказывает внешняя коррозия;
  2. разрушает глушитель и внутренняя коррозия из-за постоянно образующегося и скапливающегося конденсата при работе на холостых оборотах;
  3. разрушение металла внутренних стенок происходит и от агрессивного, пульсирующего воздействия газового потока, оседания на стенках химически активных и абразивных частиц, разъедающих металл;
  4. механическое воздействие от попадания камней и постоянная вибрация при движении, также приводит к повреждению глушителя.

Все это, вместе взятое, разрушает активно работающую деталь и поэтому возникает ситуация, когда нужна замена глушителя на ВАЗ 2114.

Как заменить глушитель своими руками

Как только проявились первые признаки выхода из строя или повреждения глушителя, надо принимать меры для его замены. Признаками неисправности могут быть:

  • повышенный шум при работающем двигателе;
  • появление характерного запаха отработанных газов в салоне или вблизи автомобиля;
  • появление дыма из-под днища машины от выходящих газов в прогоревшей части глушителя.

Перед тем как загонять машину в гараж на «яму» необходимо продумать порядок действий, тщательно подготовиться и затем уже действовать согласно плана.

  • Заметив признаки неисправности, надо методом предварительного осмотра определить место и характер поломки.
  • Установив, что вышел из строя глушитель, необходимо приобрести его в торговой сети, предварительно убедившись, что это не контрафактная деталь.

Внимание! После приобретения глушителя, до его установки и проверки при работающем двигателе, необходимо убедиться, что он полностью подходит для замены на конкретном автомобиле. Все изгибы выхлопной трубы должны соответствовать заменяемой детали. В случае несоответствия глушитель необходимо своевременно заменить.

Это важное замечание из опыта водителей со стажем и профессиональных автослесарей. Если не обратить на это должного внимания, глушитель после установки, в движении от вибрации может бить по корпусу, доставляя серьезные неудобства.

  • До установки надо обязательно купить резиновые подушки крепления, даже если стоящие на машине и производят впечатление вполне работоспособных. Резиновые детали выходят из строя достаточно быстро, особенно в таких местах, под воздействием грязи и высокой температуры. Также надо приобрести металлографитовое кольцо, которое устанавливается в месте соединения трубы глушителя, под хомутом, для герметичности.

Заранее рекомендуется приобрести ремкомплект для глушителя ВАЗ 2114.

ремкомплект глушителя ВАЗ 2114

Ремкомплект глушителя ВАЗ 2114

  • Поставив машину на «яму» необходимо заранее подготовить к снятию хомут, соединяющий трубу глушителя с резонатором. Для этого зачистить металлической щеткой два болта, соединяющие хомут и смазать гайки на них средством WD40, тормозной жидкостью или средством для удаления ржавчины. Как правило, в таких местах резьбовые соединения засоряются, ржавеют и окрутить гайки бывает очень трудно.
  • Приготовить два ключа на 13. Открутить обе гайки удерживающие хомут.

В случае если открутить гайки невозможно, такое тоже бывает, срезать места соединения с помощью болгарки и заменить хомут.

  • Снять хомут и вытащить уплотнительное металлическое кольцо.
  • Отсоединить трубу глушителя от резонатора и снять глушитель.
  • Установку нового глушителя произвести в обратном порядке, предварительно смазав прокладочное кольцо герметиком для выхлопных газов. Это обеспечит надежную герметичность соединения.

Возможен ли ремонт глушителя ВАЗ 2114?

Перед тем как приобретать новый глушитель на машину, необходимо оценить возможность его ремонта. Опыт показывает, что эти детали вполне ремонтопригодны.  Если принято решение не торопиться с покупкой дорогостоящей детали, необходимо снять глушитель, тщательно его зачистить и внимательно осмотреть. Повреждения могут быть значительными, вплоть до отвалившейся трубы от бочки глушителя или в виде трещин и мелких прогаров.

ремонт глушителя ВАЗ 2114

Ремонт глушителя ВАЗ 2114

От результатов осмотра зависит и характер ремонта, но в любом случае приняв решение выполнить ремонт глушителя  ВАЗ 2114. Для этого нужно в автомагазине приобрести ремкомплект глушителя.

Если повреждения достаточно серьезные, а металл из которого сделан глушитель еще достаточно крепок, то рекомендуется заварить прогары. Для сварки используют полуавтомат, в качестве накладки используют металлическую пластину до 2 мм. Швы делают толстые, во избежание прогара.

Мелкие трещины заделывают герметиком на силиконовой основе, выдерживающим температуры до 1000 градусов. Можно закрывать стеклотканью, заливая сверху эпоксидной смолой со специальными, термостойкими добавками. При таком варианте ремонта, после установки глушителя требуется запустить двигатель и в течение часа поработать на холостом ходу, чтобы дать схватиться эпоксидке.

Порядок действий при снятии глушителя для ремонта и последующей его установки, аналогичен действиям при его замене.

nadomkrat.ru

Ремонт некоторых поломок выхлопной системы своими руками » АвтоНоватор

Одной из часто «вылетаемой» систем в автомобиле считается выхлопная. При кажущейся сложности ее ремонта, он вполне осуществим своими силами.

Восстановление плотного соединения к коллектору фланца

Автомобиль, как и любое другое техническое средство, имеет свойство ломаться. Здесь нет ничего удивительного, ведь он состоит из множества систем и узлов, которым определен размер эксплуатационного срока. Что это значит? А то, что рано или поздно, какого бы высокого качества выполнения ни был агрегат, придет время, и он выйдет из строя. Этот факт касается и выхлопной системы.

Фото коррозии выхлопной системы автомобиля, autobild.ua1

В принципе выхлопная система считается менее долговечной, чем все остальные в транспортном средстве, так как особо подвержена коррозии. Как определить, что глушитель или резонатор вышли из строя и их пора ремонтировать или менять? Все довольно просто. Нормальная работа системы подразумевает «шепчущий» разговор двигателя без лишних шумов, но если вдруг, ваш автокар начал издавать неистовые звуки, вы почувствовали, что машина потеряла мощность процентов на двадцать, поглощение топлива увеличилось примерно настолько же, то можно резюмировать ситуацию — у автомобиля вылетела выхлопная система. Возможно, прогорел резонатор, «прохудился» глушитель или ослабло соединение фланца с коллектором из-за сгнившей прокладки.

Самым простым в вопросе такого ремонта автомобиля можно назвать восстановление плотного соединения к коллектору фланца. Вся процедура состоят всего из пяти шагов:

Первый шаг. Освободить выхлопную систему от крепежных элементов. Данная операция легче всего выполняется, если домашний гараж оборудован смотровой ямой. В противном случае, придется поднять с четырех сторон автокар на крепкие и безопасные опоры. Для простоты действия можно оставить неснятыми пару элементов в районе глушителя, чтобы потом легко восстановить положение всей трубы.

На фото - освобождение выхлопной системы от крепежных элементов, zerga.ru5

Второй шаг. Он заключается в откручивании крепежных болтов и шпилек, которые соединяют непосредственно коллектор с фланцем.

Третий шаг. «Сдернуть» с места фланец, удалить старую прокладку.

Фото замены старой прокладки фланца, lanos-club.ru

Четвертый шаг. Установить новую прокладку (более качественными считаются те, у которых кольцевые и кромочные элементы металлизированы), а лучше еще – две. После чего смело устанавливается на свое место фланец и закручивается. Для того чтобы во время движения болты и гайки не откручивались, а такое возможно, особенно в те моменты, когда приходится постоянно перемещаться по некачественным, неровным дорожным покрытиям, при закручивании рекомендуется использовать пресс-шайбы.

Пятый шаг. Монтаж выхлопной системы на крепежные элементы. В качестве них, зачастую, выступают резиновые кольца с особыми внутренними выемками, которые надеваются на крепежные крюки, расположенные на днище автомобиля.

Ремонт глушителя автомобиля

Самой частой поломкой выхлопной системы считается пробой или прогар глушителя. Данная поломка устанавливается благодаря появлению характерных рычащих и побрякивающих звуков области глушителя. Если побрякивания при нажатии на педаль акселератора усиливаются, то внутри глушителя еще и прогорели перегородки.

На фото - прогар глушителя, forum.nexgroup.ru

Ремонт глушителя осуществляется также в несколько этапов. Первый из них заключается в его демонтаже. Данная процедура занимает некоторое время, так как обычно крепления с некоторым временем прикипают и ржавеют, плохо поддаются откручиванию.

Фото демонтажа прогоревшего глушителя, masteravaza.ru

После демонтажа определяем степень поражения глушителя. Если на его теле обнаружены несколько небольших отверстий, а места соединений с трубой не имеют ни одного повреждения, то можно считать, что легко «отделались». Небольшие прогары реально заделать одним из качественных герметиков, изготовленных на силиконовой основе.

На фото - ремонт глушителя силиконовым клеем, youtube.com

Если же размер прогара довольно большой, то и в этом случае можно спасти глушитель от мусорного бака. Для его восстановления можно использовать бандаж из стеклоткани с эпоксидной пропиткой. Такой ремкомплект продается в автомагазине и оснащен инструкцией. Главное, что нужно соблюсти, и чего нет в самой инструкции – это заставит двигатель работать на холостом ходу в течение 20 минут, чтобы эпоксидная смола, находящаяся на стеклоткани бандажа, разогрелась и намертво пристыла к конструкции, создавая тем самым прочный и непробиваемый слой.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

carnovato.ru