Ремонт и замена выхлопной системы автомобиля своими руками. Герметик для выхлопной системы автомобиля


Лучший герметик для выхлопной системы автомобиля

Работа выхлопной системы сопровождается высокими механическими и термическими нагрузками. Глушитель является одним из самых ответственных компонентов в данной структуре, непосредственно обеспечивая вывод газов из камеры сгорания. И уже через небольшое время эксплуатации на его поверхностях образуются прогары, люфты и трещины. Эти и другие дефекты требуют соответствующей обработки, которая остановит процесс разрушения детали и поспособствует сохранению прежней функциональности. С этой задачей техобслуживания хорошо справляется герметик для выхлопной системы автомобиля, но выбирать его следует внимательно, учитывая мельчайшие нюансы. Представленный ниже обзор предложений на рынке позволит определить лучшее средство для каждого конкретного случая.

герметик для выхлопной системы автомобиля

Auspuff Reparatur от Liqui Moly

Составы автохимии данной марки по праву занимают лидирующие позиции в разных категориях. В данном случае компания предлагает комплексное решение по защите выхлопной трубы, исключающее риск образования и развития имеющихся трещин с мелкими отверстиями на поверхностях конструкции. Герметизирующая паста отличается стойкостью к повышенным температурам, не требует выполнения сложных монтажных операций наподобие сварки и не содержит вредных химических ингредиентов. В частности, нанесенное покрытие сохраняет свои эксплуатационные качества при 700 °C. Обработку герметиком для выхлопной системы автомобиля Liqui Moly можно осуществлять в типовых гаражных условиях без подключения специального оборудования, что также является привлекающим преимуществом при выборе.

герметик для выхлопной системы автомобиля отзывы

ABRO ES-332

Предназначенный для бытового применения состав, который подходит для ремонта выхлопной трубы и герметизации соединений. По рабочим качествам данное средство еще более эффективно, чем аналог от Liqui Moly. Максимальный температурный режим, в частности, составляет 1100 °C, то есть ES-332 можно использовать в самых жестких эксплуатационных условиях для высокопроизводительных ДВС. Обращаться к этому герметику можно не только в ситуации, когда наблюдаются явные процессы разрушения. Производитель рекомендует его и как профилактическое средство на этапе установки глушителя. Например, в новых системах герметик для выхлопной системы автомобиля ABRO целесообразно наносить в местах крепления. Подобная обработка изначально минимизирует риски образования трещин и дыр в конструкции. Также и в резонаторах с каталитическими конвертерами состав хорошо проявляет себя в качестве высокотемпературной клеевой основы.

герметик для выхлопной системы автомобиля как пользоваться

CRC Exhaust Repair Gum

На рынке данный герметик представлен как замазка черного цвета на основе неорганических соединений и модифицирующих присадок. Связывающая клеевая способность является ключевой функцией Exhaust Repair Gum, благодаря которой можно добиться заделки трещин и отверстий даже без демонтажа системы. Как показывает практика, состав обретает достаточную для эксплуатации твердость менее чем за сутки, не требуя специальных условий кристаллизации. При работающем двигателе (на холостом ходу) покрытие затвердевает и вовсе всего за 10 минут. В качестве конечного эффекта от применения данного герметика для выхлопной системы автомобиля можно ожидать повышение прочности конструкции, восстановление поверхностей с дефектами и снижение шума. Что касается защитных свойств, то оболочка предохраняет целевую область от влаги, термических воздействий и вибраций (демпфирующий эффект).

Permatex Muffler Tailpipe Sealer

Версия герметизирующей шпаклевки для выхлопных труб с местами утечек. После нанесения средство обеспечивает прочность соединительных узлов при температурах до 1000 °C. Особенно герметик от Permatex рекомендуется для установки новых компонентов системы. Изнутри обработанные части конструкции обретают более высокую степень надежности крепления и с минимальными потерями переносят эксплуатационные нагрузки. Практикуется и ремонт внешних поверхностей герметиком для выхлопной системы автомобиля данной фирмы. Та же заделка повреждений с эффектом изоляции значительно продлевает служебный срок трубы.

герметик для выхлопной системы автомобиля bosal

Bosal 258-502

Компания известна качественными глушителями и вспомогательной монтажной оснасткой для выхлопной системы в целом. Очевидно, что для обслуживания своей же продукции производитель разрабатывает и герметики. К универсальным модификациям стоит отнести состав 258-502. Лучше всего он проявляет себя в заделке стыковочных участков, если соединяются два элемента. Можно использовать герметик для выхлопной системы автомобиля Bosal и как восстановительное средство. Густая и растягивающаяся масса исправляет небольшие дефекты в виде трещин и дыр. С точки зрения совместимости, конечно, рекомендуется приобретать этот герметик для глушителей этой же фирмы.

Как правильно наносить герметик?

Весь процесс состоит из трех этапов: подготовки ремонтных областей, непосредственной обработки и сушки. Сначала необходимо зачистить целевую поверхность от грязи, нагара и копоти. Желательно устранять и прежде нанесенные защитные средства, поскольку герметик должен контактировать непосредственно со структурой металла. Далее следует обезжирить участок и просушить его. На следующем этапе можно наносить герметик для выхлопной системы автомобиля.

Как пользоваться средством, чтобы получить максимально выгодный эффект восстановления и защиты? Обработка выполняется толстыми слоями (порядка 7-10 мм) с помощью шпателя. При соединительных операциях важно захватить и внутренние поверхности. Также промазываются отверстия, щели и сколы. На заключительной стадии при желании можно ускорить процесс сушки. Это делается или путем включения двигателя на холостых оборотах, или же с помощью поднесенного к участку обработки тепловентилятора.

герметик для выхлопной системы автомобиля abro

Как выбрать лучший вариант?

Каждый из перечисленных составов хорош по-своему. Делать акцент в выборе на той или иной характеристике следует исходя из решаемой задачи. Иногда на первый план выходит термостойкость герметика, его защищенность от реагентов и другой активной химии. Это касается случаев, когда планируется эксплуатация состава в агрессивных условиях. Другие критерии выбора касаются физической надежности. Для упрочнения стыка желательно использовать восстановительный герметик для выхлопной системы автомобиля. Отзывы показывают, что эффект цементирующего склеивания оказывается наиболее предпочтительным, если речь идет о сведении двух компонентов конструкции. Такими качествами обладают полимерные средства и составы, в которых присутствуют металлизированные частицы.

герметик для выхлопной системы автомобиля liqui moly

Заключение

Разумеется, рассматривать средства герметизации, как полноценный вариант ремонта выхлопной системы, тоже не стоит. Термостойкий клей предназначен для борьбы с незначительными дефектами и повышения механической прочности соединений. Но кардинальное исправление поврежденной конструкции выполняется совсем другими средствами. В каких же случаях уместно приобретать герметик для выхлопной системы автомобиля? Это универсальное профилактическое решение по защите и упрочнения всех выхлопных труб с их компонентами. Если на новом глушителе образовались мелкие трещины, то и в этом случае изолирующая оболочка пойдет только на пользу. Но при наличии серьезного разлома или поражения ржавчиной большой площади герметик едва ли поможет, поэтому с большой вероятностью потребуется обновление рабочих деталей.

загрузка...

worldfb.ru

Прямоточная выхлопная система как прибавка «лошадей» автомобилю

Выхлопная труба необходима не только для того, чтобы отводить отработанные газы из камер внутреннего сгорания в двигателе, но и для повышения его мощности, особенно удачно это осуществляет прямоточная выхлопная система. Последняя используется чаще в спортивных моделях, однако и обычные городские машины могут получить такой тюнинг. Остается только разобраться, что же это даст автолюбителю.

Что такое прямоточная выхлопная система?

Когда в цилиндрах двигателя внутреннего сгорания воспламеняется топливо, остаются отработанные газы, которые необходимо удалить для того, чтобы освободить место очередной порции горючего. По сути, газы выдавливаются продолжающим двигаться поршнем через специальный клапан на окончании цилиндра, однако крайне желательно, чтобы по ту сторону была разреженная среда, для чего и устанавливается прямоточная выхлопная система.

Фото прямоточной выхлопной системы авто, gtyuning.ru

Зачем нужна разреженность? Все просто, благодаря этому фактору газы покидают цилиндр быстрее, буквально вытягиваясь из него, следовательно, камера лучше очищается и подготавливается для приема топлива. Но откуда берется разреженная среда? Тут действует закон инерции газов, когда после повышения давления в трубе (выхлоп) следом возникает разреженный фронт.

Если в выхлопной трубе имеются какие-либо изгибы или дополнительные элементы, препятствующие свободному выходу газов, последние гораздо хуже покидают цилиндр, и коэффициент его наполнения падает, что уменьшает общую мощность двигателя. В прямоточной трубе преграды для выхлопа отсутствуют, более того, диаметр системы нередко увеличивают для более свободного прохождения газов. В состав стандартной конструкции входит коллектор, или приемная труба, которая может быть разветвленной по числу цилиндров.

На фото - устройство прямоточной выхлопной системы, mg-race.su

Далее на некоторых моделях установлен катализатор, где происходит очистка выхлопа. Затем следует резонатор, где уменьшается скорость выхлопа и происходит первичное приглушение звука. Затем через некоторый промежуток трубы система заканчивается глушителем, который, в свою очередь, может быть снабжен датчиком. Нередко в системе стоит и сажевый фильтр.

Зачем нужна спортивная выхлопная система?

В стандартной конструкции слишком много элементов, препятствующих свободному выходу отработанных газов, в результате чего имеют место затруднения компрессии цилиндров. Например, бумажного сажевого фильтра в прямоточной конструкции нет, а резонатор устанавливается с пониженным сопротивлением. Но в первую очередь, если у вас стандартная система, замене подлежит выпускной коллектор.

Фото резонатора прямоточной выхлопной системы, drive2.ru

Схема его зависит от длины, короткий на 4 цилиндра будет выглядеть так: 4-1, то есть все отводы сходятся в одну трубу. Длинный будет делиться сначала на две пары, сходящиеся в две отдельные трубы, которые затем соединяются в одну, иными словами схема такова: 4-2-1. Первая спортивная выхлопная система лучше приспособлена для форсированных машин, поскольку добавляет мощность для двигателей с количеством оборотов свыше 6000 в минуту, вторая – для городских автомобилей.

На фото - резонатор спортивного глушителя, remont-glushitelya.ru

Следует учитывать, что любое изменение конструкции выхлопной трубы приведет к необходимости регулировать систему питания двигателя.

Вернемся к резонатору. Для повышения производительности цилиндров устанавливать его следует там, где после своего максимума давление выхлопа падает. Отражатель в этом месте продлевает скорость выхлопа, увеличивает продувку камер сгорания, в результате чего увеличиваются обороты двигателя в целом. Глушитель при этом устанавливается как можно дальше от резонатора, чтобы не было влияния на разреженность среды в системе.

По сути, в стандартной конструкции «банка» оконечной части необходима лишь для снижения звука выходящих газов до положенных 100 децибел. Однако если заменить глушитель, например, выбрав наконечник группы А, то мощность двигателя вырастет на 30 лошадиных сил, но при этом шум увеличится до 120 децибел, что для городской черты неприемлемо.

Герметик для выхлопной системы как способ продлить ее службу

Любые детали автомобиля рано или поздно выходят из строя. Те, что время от времени подвергаются ударам и воздействиям агрессивных сред, например, кузов и подвески, служат довольно долго, особенно, если не забывать про техобслуживание. Другие ломаются чаще, например, тормозные колодки, изнашивающиеся от трения, коробка передач, шестерни которой не выдерживают нагрузки. А от чего выходит из строя выхлопная система?

Без всякого сомнения, она также подвергается ударам, например, камней, вылетающих из-под колес, но в большей степени на нее действует химическая коррозия, возникающая в газовой среде с высокой температурой. В частности, коллектор нагревается до 1300 градусов, из-за чего его делают из жаростойкого чугуна. Труба, примыкающая к коллектору, нередко выдерживает до 1100 градусов. Катализатор греется до 1050 градусов.

Фото определения изношенности выхлопной системы авто, vectra-club.ru

Резонатору в этом отношении чуть легче, он подвергается воздействию температур от 700 до 1000 градусов. Условия работы глушителя менее критичны, всего 350 градусов. Но все это внутри, снаружи температуры несколько ниже, правда, ненамного. Впрочем, добавьте к запредельным температурам воздействие на нержавеющую и алюминизированную сталь щелочей и хлоридов, с помощью которых сегодня ведется борьба против гололеда, и срок службы можно смело сокращать до минимума. Обычно это 3-4 года, а некоторые детали (из нелегированной стали) служат и того меньше, до полутора лет.

При этом наибольшая нагрузка приходится на места соединений, особенно, если совмещаются части из разных материалов. Чтобы избежать протечек выхлопных газов в этих местах, рекомендуется использовать герметик для выхлопной системы, который выдерживает до 1090 градусов. Отвердевая при нагреве, состав впоследствии обладает газонепроницаемостью и устойчив к химическим воздействиям. Для ремонта также используются пасты и бандажи с разным уровнем термостойкости. В целом, ремонт можно произвести за полчаса, однако это не значит, что надежность трубы или иного узла будет прежней.

На фото - ремонт выхлопной системы авто герметиком, nex.su

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

carnovato.ru

Лучший герметик для выхлопной системы автомобиля

Работа выхлопной системы сопровождается высокими механическими и термическими нагрузками. Глушитель является одним из самых ответственных компонентов в данной структуре, непосредственно обеспечивая вывод газов из камеры сгорания. И уже через небольшое время эксплуатации на его поверхностях образуются прогары, люфты и трещины. Эти и другие дефекты требуют соответствующей обработки, которая остановит процесс разрушения детали и поспособствует сохранению прежней функциональности. С этой задачей техобслуживания хорошо справляется герметик для выхлопной системы автомобиля, но выбирать его следует внимательно, учитывая мельчайшие нюансы. Представленный ниже обзор предложений на рынке позволит определить лучшее средство для каждого конкретного случая.

герметик для выхлопной системы автомобиля

Auspuff Reparatur от Liqui Moly

Составы автохимии данной марки по праву занимают лидирующие позиции в разных категориях. В данном случае компания предлагает комплексное решение по защите выхлопной трубы, исключающее риск образования и развития имеющихся трещин с мелкими отверстиями на поверхностях конструкции. Герметизирующая паста отличается стойкостью к повышенным температурам, не требует выполнения сложных монтажных операций наподобие сварки и не содержит вредных химических ингредиентов. В частности, нанесенное покрытие сохраняет свои эксплуатационные качества при 700 °C. Обработку герметиком для выхлопной системы автомобиля Liqui Moly можно осуществлять в типовых гаражных условиях без подключения специального оборудования, что также является привлекающим преимуществом при выборе.

герметик для выхлопной системы автомобиля отзывы

ABRO ES-332

Предназначенный для бытового применения состав, который подходит для ремонта выхлопной трубы и герметизации соединений. По рабочим качествам данное средство еще более эффективно, чем аналог от Liqui Moly. Максимальный температурный режим, в частности, составляет 1100 °C, то есть ES-332 можно использовать в самых жестких эксплуатационных условиях для высокопроизводительных ДВС. Обращаться к этому герметику можно не только в ситуации, когда наблюдаются явные процессы разрушения. Производитель рекомендует его и как профилактическое средство на этапе установки глушителя. Например, в новых системах герметик для выхлопной системы автомобиля ABRO целесообразно наносить в местах крепления. Подобная обработка изначально минимизирует риски образования трещин и дыр в конструкции. Также и в резонаторах с каталитическими конвертерами состав хорошо проявляет себя в качестве высокотемпературной клеевой основы.

герметик для выхлопной системы автомобиля как пользоваться

CRC Exhaust Repair Gum

На рынке данный герметик представлен как замазка черного цвета на основе неорганических соединений и модифицирующих присадок. Связывающая клеевая способность является ключевой функцией Exhaust Repair Gum, благодаря которой можно добиться заделки трещин и отверстий даже без демонтажа системы. Как показывает практика, состав обретает достаточную для эксплуатации твердость менее чем за сутки, не требуя специальных условий кристаллизации. При работающем двигателе (на холостом ходу) покрытие затвердевает и вовсе всего за 10 минут. В качестве конечного эффекта от применения данного герметика для выхлопной системы автомобиля можно ожидать повышение прочности конструкции, восстановление поверхностей с дефектами и снижение шума. Что касается защитных свойств, то оболочка предохраняет целевую область от влаги, термических воздействий и вибраций (демпфирующий эффект).

Permatex Muffler Tailpipe Sealer

Версия герметизирующей шпаклевки для выхлопных труб с местами утечек. После нанесения средство обеспечивает прочность соединительных узлов при температурах до 1000 °C. Особенно герметик от Permatex рекомендуется для установки новых компонентов системы. Изнутри обработанные части конструкции обретают более высокую степень надежности крепления и с минимальными потерями переносят эксплуатационные нагрузки. Практикуется и ремонт внешних поверхностей герметиком для выхлопной системы автомобиля данной фирмы. Та же заделка повреждений с эффектом изоляции значительно продлевает служебный срок трубы.

герметик для выхлопной системы автомобиля bosal

Bosal 258-502

Компания известна качественными глушителями и вспомогательной монтажной оснасткой для выхлопной системы в целом. Очевидно, что для обслуживания своей же продукции производитель разрабатывает и герметики. К универсальным модификациям стоит отнести состав 258-502. Лучше всего он проявляет себя в заделке стыковочных участков, если соединяются два элемента. Можно использовать герметик для выхлопной системы автомобиля Bosal и как восстановительное средство. Густая и растягивающаяся масса исправляет небольшие дефекты в виде трещин и дыр. С точки зрения совместимости, конечно, рекомендуется приобретать этот герметик для глушителей этой же фирмы.

Как правильно наносить герметик?

Весь процесс состоит из трех этапов: подготовки ремонтных областей, непосредственной обработки и сушки. Сначала необходимо зачистить целевую поверхность от грязи, нагара и копоти. Желательно устранять и прежде нанесенные защитные средства, поскольку герметик должен контактировать непосредственно со структурой металла. Далее следует обезжирить участок и просушить его. На следующем этапе можно наносить герметик для выхлопной системы автомобиля.

Как пользоваться средством, чтобы получить максимально выгодный эффект восстановления и защиты? Обработка выполняется толстыми слоями (порядка 7-10 мм) с помощью шпателя. При соединительных операциях важно захватить и внутренние поверхности. Также промазываются отверстия, щели и сколы. На заключительной стадии при желании можно ускорить процесс сушки. Это делается или путем включения двигателя на холостых оборотах, или же с помощью поднесенного к участку обработки тепловентилятора.

герметик для выхлопной системы автомобиля abro

Как выбрать лучший вариант?

Каждый из перечисленных составов хорош по-своему. Делать акцент в выборе на той или иной характеристике следует исходя из решаемой задачи. Иногда на первый план выходит термостойкость герметика, его защищенность от реагентов и другой активной химии. Это касается случаев, когда планируется эксплуатация состава в агрессивных условиях. Другие критерии выбора касаются физической надежности. Для упрочнения стыка желательно использовать восстановительный герметик для выхлопной системы автомобиля. Отзывы показывают, что эффект цементирующего склеивания оказывается наиболее предпочтительным, если речь идет о сведении двух компонентов конструкции. Такими качествами обладают полимерные средства и составы, в которых присутствуют металлизированные частицы.

герметик для выхлопной системы автомобиля liqui moly

Заключение

Разумеется, рассматривать средства герметизации, как полноценный вариант ремонта выхлопной системы, тоже не стоит. Термостойкий клей предназначен для борьбы с незначительными дефектами и повышения механической прочности соединений. Но кардинальное исправление поврежденной конструкции выполняется совсем другими средствами. В каких же случаях уместно приобретать герметик для выхлопной системы автомобиля? Это универсальное профилактическое решение по защите и упрочнения всех выхлопных труб с их компонентами. Если на новом глушителе образовались мелкие трещины, то и в этом случае изолирующая оболочка пойдет только на пользу. Но при наличии серьезного разлома или поражения ржавчиной большой площади герметик едва ли поможет, поэтому с большой вероятностью потребуется обновление рабочих деталей.

загрузка...

fjord12.ru

Герметик выхлопной системы

Герметик выхлопной системы +1100°C 150гр

Код товара: 429114

Герметик выхлопной системы +1100°C 150гр

Артикул: 000150 FORTLUFT Производитель FORTLUFT

270.00 Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
  Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ
Герметик выхлопной системы 140г

Код товара: 431297

Герметик выхлопной системы 140г

Артикул: WURTH 0890100045 Производитель WURTH

290.00 Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
  Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ
Герметик выхлопной системы 45г

Код товара: 295404

Герметик выхлопной системы 45г

Артикул: АДЕКВАТ ТЕРМОЛИТ Производитель АДЕКВАТ

105.00 Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
  Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ
Герметик выхлопной системы 85г

Код товара: 081235

Герметик выхлопной системы 85г

Артикул: PERMATEX 80335/МТК-1 Производитель PERMATEX

385.00 Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
  Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ
Герметик выхлопной системы LIQUI MOLY 150г

Код товара: 095600

Герметик выхлопной системы LIQUI MOLY 150г

Артикул: LM 3342 Производитель LIQUI MOLY

565.00 Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
  Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ

Код товара: 044735

Герметик выхлопной системы PINGO 200г

Артикул: PINGO 00159-7 Производитель PINGO

460.00 Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
  Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ
Герметик выхлопной системы монтажный LIQUI MOLY 200мл

Код товара: 036684

Герметик выхлопной системы монтажный LIQUI MOLY 200мл

Артикул: LM 7559/3340 Производитель LIQUI MOLY

465.00 Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
  Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ

www.xn--80aaasbafk1acftx0c6n.xn--p1ai

Герметик для выхлопной системы автомобиля, для глушителя

Керамический герметик для выхлопной системы автомобиля обычно имеет следующий состав: силикат натрия, глина, стекловолокно и металлические опилки. Он может применяться как для монтажа, так и для ремонта выхлопной.

Предназначение выхлопной системы автомобиля:

  • отвода продуктов сгорания топлива от двигателя, исключая их попадание в салон автомобиля;
  • снижения шума выхлопа;
  • уменьшения токсичности отработавших газов.

Средства для ремонта выхлопной системы делятся на два типа:

  • высокотемпературные шпатлевки для герметизации соединений и заклеивания небольших отверстий;
  • бандажи и ленты из стеклоткани, пропитанные жаростойкими клеевыми составами для ремонта больших площадей повреждения любых элементов системы.

Состав выпускной системы

  1. Выхлопной коллектор. Отводит потоки выхлопных газов от каждого цилиндра и объединяет их в два или один (в зависимости от конструкции).
  2. Приемная труба объединяет выхлопные потоки после коллектора в один.
  3. Катализатор. Уменьшает токсичность выхлопных газов путем каталитического окисления CO до CO2.
  4. Резонатор. Первая ступень уменьшения шума выхлопа.
  5. Глушитель. Вторая ступень уменьшения шума выхлопа.

После катализатора в инжекторных двигателях обычно ставиться датчик кислорода так называемый λ-зонд. Поэтому если в выпускной системе перед катализатором есть значительная негерметичность, то это чревато еще и неправильной работой двигателя, так как зонд будет давать показания несоответствующие действительности.

В выпускной системе дизельного двигателя в обязательном порядке присутствует еще и сажевый фильтр.

У турбированных двигателей между выпускным коллектором и приемной трубой ставится корпус ведущий крыльчатки турбины.

Рабочие температуры

Компоненты этой системы работают при высоких температурах. Сильнее всех нагревается выхлопной коллектор бензинового двигателя его температура достигает + 1300 ºC. Остальные составляющие работают при температурах от + 1000 до + 250 ºC, что намного ниже температуры плавления основы клеящего состава. Силиката натрия хорошо известный как жидкое стекло плавится при температуре + 1088 ºC. Отсюда можно сделать вывод о достаточно хорошей термостойкости таких герметиков. Выхлопные газы дизельных двигателей имеют более низкую, чем у бензиновых, температуру. А значит, для дизелей такие герметики тем более подойдут.

Силикат натрия настолько негорючий, что им пропитывают театральные декорации, чтобы исключить возможность их воспламенения.

Монтаж

Во время монтажа выхлопной системы автомобиля хорошей плотности соединения добиваются при использовании герметика глушителя во фланцевых соединениях совместно со старыми прокладками, а иногда и без них. В любом случае, толщина слоя герметика должна быть меньше 3 мм. Если соединение выхлопной системы не фланцевое, нужно смазать герметиком глушителя конец трубы и, вставив его в другой, закрепить хомутом.

Ремонт

Ремонт выхлопной трубы автомобиля лучше делать при помощи хомута из стали толщиной 0,8 мм. Из металла такой толщины сделаны не несущие детали кузова большинства легковых машин. Его так же как и поврежденное место следует хорошенько очистить. На повреждение нанести герметик для глушителя, надеть сверху хомут и затянуть его. Такой ремонт выхлопной системы, конечно, не сделает ее лучше новой, но какое-то время она будет нормально выполнять свои функции.

При ремонте продольной трещины трубы или другого дефекта, не ухудшающего ее прочность, можно воспользоваться герметиком или специальным цементом для глушителей.

Если же нужно отремонтировать поперечную трещину или другой дефект, нарушающий ее жесткость, лучше воспользоваться термолентой, так как она клеится на большую площадь и придает восстановленному дополнительную прочность. В случае заклеивания трещины на стыке бачка и трубы, нужно принимать дополнительные меры для усиления этого места, иначе все развалится на первой же кочке.

Отзывы

По оценкам автолюбителей, пользующихся керамическими средствами для герметизации выпускных систем, средства эти, безусловно, очень хороши, особенно для уплотнения соединений. Дополнительным плюсом при их использовании является легкое разъединение элементов системы при следующем ремонте. По советам умельцев, если у вас в гараже есть жидкое стекло и стекловолокно, герметик можно изготовить самому. Измельчите стекловолокно, хорошенько перемешайте с жидким стеклом и высокотемпературный герметик для выпускной системы готов. Если нет стекловолокна, в качестве наполнителя можно использовать толченый мел.

Сварка или герметик

Не стоит думать, что ремонт клеящими средствами способен конкурировать по про

autoexpert.today

Лучший герметик для выхлопной системы автомобиля

Автомобили 1 января 2018

Работа выхлопной системы сопровождается высокими механическими и термическими нагрузками. Глушитель является одним из самых ответственных компонентов в данной структуре, непосредственно обеспечивая вывод газов из камеры сгорания. И уже через небольшое время эксплуатации на его поверхностях образуются прогары, люфты и трещины. Эти и другие дефекты требуют соответствующей обработки, которая остановит процесс разрушения детали и поспособствует сохранению прежней функциональности. С этой задачей техобслуживания хорошо справляется герметик для выхлопной системы автомобиля, но выбирать его следует внимательно, учитывая мельчайшие нюансы. Представленный ниже обзор предложений на рынке позволит определить лучшее средство для каждого конкретного случая.

герметик для выхлопной системы автомобиля

Auspuff Reparatur от Liqui Moly

Составы автохимии данной марки по праву занимают лидирующие позиции в разных категориях. В данном случае компания предлагает комплексное решение по защите выхлопной трубы, исключающее риск образования и развития имеющихся трещин с мелкими отверстиями на поверхностях конструкции. Герметизирующая паста отличается стойкостью к повышенным температурам, не требует выполнения сложных монтажных операций наподобие сварки и не содержит вредных химических ингредиентов. В частности, нанесенное покрытие сохраняет свои эксплуатационные качества при 700 °C. Обработку герметиком для выхлопной системы автомобиля Liqui Moly можно осуществлять в типовых гаражных условиях без подключения специального оборудования, что также является привлекающим преимуществом при выборе.

герметик для выхлопной системы автомобиля отзывы

ABRO ES-332

Предназначенный для бытового применения состав, который подходит для ремонта выхлопной трубы и герметизации соединений. По рабочим качествам данное средство еще более эффективно, чем аналог от Liqui Moly. Максимальный температурный режим, в частности, составляет 1100 °C, то есть ES-332 можно использовать в самых жестких эксплуатационных условиях для высокопроизводительных ДВС. Обращаться к этому герметику можно не только в ситуации, когда наблюдаются явные процессы разрушения. Производитель рекомендует его и как профилактическое средство на этапе установки глушителя. Например, в новых системах герметик для выхлопной системы автомобиля ABRO целесообразно наносить в местах крепления. Подобная обработка изначально минимизирует риски образования трещин и дыр в конструкции. Также и в резонаторах с каталитическими конвертерами состав хорошо проявляет себя в качестве высокотемпературной клеевой основы.

герметик для выхлопной системы автомобиля как пользоваться

Видео по теме

CRC Exhaust Repair Gum

На рынке данный герметик представлен как замазка черного цвета на основе неорганических соединений и модифицирующих присадок. Связывающая клеевая способность является ключевой функцией Exhaust Repair Gum, благодаря которой можно добиться заделки трещин и отверстий даже без демонтажа системы. Как показывает практика, состав обретает достаточную для эксплуатации твердость менее чем за сутки, не требуя специальных условий кристаллизации. При работающем двигателе (на холостом ходу) покрытие затвердевает и вовсе всего за 10 минут. В качестве конечного эффекта от применения данного герметика для выхлопной системы автомобиля можно ожидать повышение прочности конструкции, восстановление поверхностей с дефектами и снижение шума. Что касается защитных свойств, то оболочка предохраняет целевую область от влаги, термических воздействий и вибраций (демпфирующий эффект).

Permatex Muffler Tailpipe Sealer

Версия герметизирующей шпаклевки для выхлопных труб с местами утечек. После нанесения средство обеспечивает прочность соединительных узлов при температурах до 1000 °C. Особенно герметик от Permatex рекомендуется для установки новых компонентов системы. Изнутри обработанные части конструкции обретают более высокую степень надежности крепления и с минимальными потерями переносят эксплуатационные нагрузки. Практикуется и ремонт внешних поверхностей герметиком для выхлопной системы автомобиля данной фирмы. Та же заделка повреждений с эффектом изоляции значительно продлевает служебный срок трубы.

герметик для выхлопной системы автомобиля bosal

Bosal 258-502

Компания известна качественными глушителями и вспомогательной монтажной оснасткой для выхлопной системы в целом. Очевидно, что для обслуживания своей же продукции производитель разрабатывает и герметики. К универсальным модификациям стоит отнести состав 258-502. Лучше всего он проявляет себя в заделке стыковочных участков, если соединяются два элемента. Можно использовать герметик для выхлопной системы автомобиля Bosal и как восстановительное средство. Густая и растягивающаяся масса исправляет небольшие дефекты в виде трещин и дыр. С точки зрения совместимости, конечно, рекомендуется приобретать этот герметик для глушителей этой же фирмы.

Как правильно наносить герметик?

Весь процесс состоит из трех этапов: подготовки ремонтных областей, непосредственной обработки и сушки. Сначала необходимо зачистить целевую поверхность от грязи, нагара и копоти. Желательно устранять и прежде нанесенные защитные средства, поскольку герметик должен контактировать непосредственно со структурой металла. Далее следует обезжирить участок и просушить его. На следующем этапе можно наносить герметик для выхлопной системы автомобиля.

Как пользоваться средством, чтобы получить максимально выгодный эффект восстановления и защиты? Обработка выполняется толстыми слоями (порядка 7-10 мм) с помощью шпателя. При соединительных операциях важно захватить и внутренние поверхности. Также промазываются отверстия, щели и сколы. На заключительной стадии при желании можно ускорить процесс сушки. Это делается или путем включения двигателя на холостых оборотах, или же с помощью поднесенного к участку обработки тепловентилятора.

герметик для выхлопной системы автомобиля abro

Как выбрать лучший вариант?

Каждый из перечисленных составов хорош по-своему. Делать акцент в выборе на той или иной характеристике следует исходя из решаемой задачи. Иногда на первый план выходит термостойкость герметика, его защищенность от реагентов и другой активной химии. Это касается случаев, когда планируется эксплуатация состава в агрессивных условиях. Другие критерии выбора касаются физической надежности. Для упрочнения стыка желательно использовать восстановительный герметик для выхлопной системы автомобиля. Отзывы показывают, что эффект цементирующего склеивания оказывается наиболее предпочтительным, если речь идет о сведении двух компонентов конструкции. Такими качествами обладают полимерные средства и составы, в которых присутствуют металлизированные частицы.

герметик для выхлопной системы автомобиля liqui moly

Заключение

Разумеется, рассматривать средства герметизации, как полноценный вариант ремонта выхлопной системы, тоже не стоит. Термостойкий клей предназначен для борьбы с незначительными дефектами и повышения механической прочности соединений. Но кардинальное исправление поврежденной конструкции выполняется совсем другими средствами. В каких же случаях уместно приобретать герметик для выхлопной системы автомобиля? Это универсальное профилактическое решение по защите и упрочнения всех выхлопных труб с их компонентами. Если на новом глушителе образовались мелкие трещины, то и в этом случае изолирующая оболочка пойдет только на пользу. Но при наличии серьезного разлома или поражения ржавчиной большой площади герметик едва ли поможет, поэтому с большой вероятностью потребуется обновление рабочих деталей.

Источник: fb.ru

Комментарии

Идёт загрузка...

Похожие материалы

Лучшие средства для чистки салона автомобиляАвтомобили Лучшие средства для чистки салона автомобиля

Чистый салон машины – это в первую очередь комфорт и приятные ощущения свежести, хорошее настроение как водителя, так и пассажиров. Однако одним пылесосом долго поддерживать салон в опрятном состоянии не получит...

Лучшее средство для бесконтактной мойки автомобиля: пены, шампуниАвтомобили Лучшее средство для бесконтактной мойки автомобиля: пены, шампуни

Мойка автомобиля – это одна из самых частых косметических процедур. К услугам автовладельцев – моечные комплексы самого разного уровня. Но сейчас вовсе не обязательно гнать машину в специализированные цент...

Пламегаситель универсальный: назначение, установка. Выхлопная система автомобиляАвтомобили Пламегаситель универсальный: назначение, установка. Выхлопная система автомобиля

В любом автомобиле предусмотрена система выпуска отработавших газов. Она включает в себя несколько элементов, основные из которых – это коллектор, катализатор и глушитель. Конструкция данной системы прорабатывае...

Герметик для фар автомобиля – какой лучше?Автомобили Герметик для фар автомобиля – какой лучше?

Рано или поздно каждый автовладелец столкнется с необходимостью ремонта фары. Зачастую он производится со снятием стекла, поскольку с другой стороны к рассеивателю не добраться. Но какие бы работы ни производились, дл...

Спортивная выхлопная система на различных моделях автомобилейАвтомобили Спортивная выхлопная система на различных моделях автомобилей

Выхлопная система в автомобилях необходима для выброса продуктов сгорания из цилиндров двигателя. Стандартная конструкция состоит из каталитических конвертеров, выпускного коллектора и глушителя. Если разобраться, то ...

Герметик для радиатора автомобиля. Отзывы о герметиках Hi-Gear, ABRO, Liqui Moly, Автомобили Герметик для радиатора автомобиля. Отзывы о герметиках Hi-Gear, ABRO, Liqui Moly, "Манол"

Большинство автолюбителей хотя бы один раз, но сталкивались с проблемой текущего радиатора. Автовладельцы согласятся, что утечка охлаждающей жидкости – это малоприятная ситуация. Популярное средство защиты от эт...

Герметик для системы охлаждения двигателя: отзывы и рекомендацииАвтомобили Герметик для системы охлаждения двигателя: отзывы и рекомендации

Даже в самых надежных автомобилях случаются досадные поломки. Они незначительные, однако могут доставить водителям некоторые неудобства. Так, часто текут системы охлаждения. Причины протечек – перепады температу...

Анаэробный герметик - лучшее решение для отопительных системДомашний уют Анаэробный герметик - лучшее решение для отопительных систем

Анаэробный герметик – это вещество, которое используется в кислородопроницаемой среде, например, в металлических и пластиковых трубках, и благодаря своим свойствам не меняет свою структуру.В большинстве с...

Какой мультиметр лучше выбрать для автомобиля? Обзор, виды, ценыТехнологии Какой мультиметр лучше выбрать для автомобиля? Обзор, виды, цены

Эксплуатация автомобиля обычно ассоциируется с выполнением механических операций, даже если дело касается серьезных поломок. Электрооборудование требует к себе особого внимания, поэтому техническое обслуживание этой с...

Самый лучший навигатор для автомобиляТехнологии Самый лучший навигатор для автомобиля

Очень многие электронные гаджеты так прочно вошли в нашу действительность, что мы не представляем свое существование без них. Некоторые из них - просто забавные игрушки, но есть и такие, которые позволяют расширить на...

monateka.com

Ремонт и замена выхлопной системы автомобиля своими руками » АвтоНоватор

Здравствуйте, уважаемые автомобилисты. Прежде, чем освещать вопрос ремонта выхлопных систем автомобилей своими руками, давайте коротко воскресим в памяти: что такое выхлопная система автомобиля, её задачи. И только потом перейдем к рассмотрению того, как ремонтируется выхлопная система своими руками.

Устройство выхлопной системы автомобиля

Выхлопная система предназначена для выпуска из двигателя отработанных продуктов сгорания топлива (газов). Традиционно выхлопная система состоит из следующих элементов:

Фото устройства выхлопной системы автомобиля, avtika.ru

  • Выпускной коллектор, являющийся частью навесного оборудования авто. Его задача – сбор выхлопных газов от цилиндров в одну трубу.
  • Нейтрализатор – каталитический конвертер. Это устройство стало применяться относительно недавно. Его задача в выхлопной системе  — дожигать угарный газ (углеводороды) и делать выхлопную систему автомобиля минимально токсичной для окружающей среды.
  • Глушитель. Задача этого устройства – снижение уровня шума происходящего при выходе в атмосферу отработанных газов двигателя. На разных моделях авто глушители имеют разные конфигурации, что связано с конструктивными особенностями, как двигателя, так и кузова, вдоль которого проходит глушитель.

На фото - выхлопная система автомобиля, лада2111.рф

Ремонт выхлопной системы автомобилей

Важно! Замена выхлопной системы, в частности такой её части, как каталитический нейтрализатор, категорически не рекомендуется «народным» способом. А именно: замена катализатора «аналогичным» от другой модели, но очень похожим. Это приводит в итоге к тому, что вы получите снижение мощности, точности работы системы управления двигателем, неустойчивый холостой ход, и, как итог, выход из строя двигателя. Сомнительная экономия.

Неисправность выхлопной системы – дело шумное и неприятное. Диагностика неисправности проста: вы сразу же услышите, что требуется ремонт выхлопной системы по нетрадиционному звуку из-под авто.

Фото ремонта выхлопной системы автомобиля, motorheadsdiygarage.com

После «звуковой» диагностики необходимо провести визуальную диагностику, предварительно загнав автомобиль на яму или подъёмник. Причин выхода из строя может быть две: механическое повреждение (реже) и основная причина: постоянная работа глушителя в экстремальных условиях внутреннего воздействия температурно-химического свойства и внешнего воздействия (особенно зимой) агрессивных противоледных реагентов.

Путей выхода из ситуации с неисправным глушителем существует несколько: полная замена выхлопной системы (в частности глушителя или его частей), ремонт в специализированном сервисе или ремонт выхлопной системы своими руками.

На фото - ремонт выхлопной системы авто, asmcar.ru

В результате проведенной самостоятельной диагностики вы определитесь с тем типом ремонта или замены выхлопной системы, который вам необходим.

Ремонт выхлопной системы своими руками

Фото ремонта выхлопной трубы авто своими руками, tehavtoprofi.ru

  • Если при диагностике вы не нашли явных внешних повреждений, то причина неисправности во внутреннем резонаторе. В этом случае, увы, как правило, производится полная замена резонатора. Для его замены необходимо сварочное оборудование. Резонатор вырезается и на его место приваривается новый.
  • Внешние прогары элементов глушителя небольшого размера устраняются при помощи специального герметика. Благо автохимии для ремонта выхлопной системы сегодня огромное количество. Косметический ремонт выхлопной системы производится с соблюдением подготовительных процедур, а именно: тщательная зачистка краёв ремонтируемой площади от ржавчины и нагара. Нанесение герметиков производится по инструкции производителя.
  • При наличии прогара достаточно большого диаметра, используется стеклоткань для латки и эпоксидная смола. После нанесения латки рекомендуется запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу полчаса. Это позволит достичь максимального и качественно эффекта затвердевания веществ.
  • Если прогар обнаружен в месте соединения трубы с резонатором, то для устранения этой неисправности применяется: либо сварка, либо специальный состав из синтетических смол. Естественно требования к подготовке места ремонта остаются прежними: зачистка и обезжиривание.

На фото - как своими руками отремонтировать выхлопную трубу авто, smotra.ru

Вот именно таким образом ремонтируется выхлопная система автомобиля своими руками. После ремонта производится монтаж глушителя на своё место, и вперед, можно начинать тихое и комфортное движение.

Удачи вам, любители своего автомобиля.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

carnovato.ru