Сварочный аппарат из автомобильных аккумуляторов. Как сделать из сварочного аппарата зарядное устройство


Как Сделать Зарядное Устройство Из Сварочного Аппарата ~ NET.Гаджет

Пуско-зарядное устройство своими руками. Как сделать зарядное устройство сварочного аппарата из. Схема пуско-зарядного устройства

Для автомобилистов истинной неувязкой может стать севший аккумулятор. Также следует учесть, что зимой заводить машину достаточно трудно. В связи с этим нередко появляется потребность в использовании пуско-зарядного устройства. На сегодня многие производители готовы предложить данный продукт. По чертам зарядные устройства достаточно очень различаются. Но сделать модель данного типа можно полностью без помощи других. Хочу сделать Я недавно сваял такое устройство из сварочного Пуско-Зарядное Из. Как сделать видеоглазок из камеры сотового телефона. С этой целью нужно ознакомиться с устройством устройства, также выяснить главные его конфигурации.

Схема обычного зарядного устройства

Обычная схема пуско-зарядного устройства содержит в себе пороговый трансформатор и серию резисторов. Катушка для устройств в большинстве случаев употребляется на 20 В. Также необходимо подчеркнуть, что в моделях имеется демпфер. Предназначен он для резонансных колебаний. Расширители в зарядных устройствах в большинстве случаев инсталлируются динамического типа. Транзисторные блоки употребляются самые различные. Для подключения модели к аккуму используются зажимы, которые по форме могут достаточно очень различаться.

Как Сделать Зарядное Устройство Из Сварочного Аппарата

Устройство на 6 В

Схема пуско-зарядного устройства данного типа трансформатор подразумевает использовать пороговый. Но сначала следует сделать крепкий корпус для модели. Сделать его без помощи других достаточно легко. С этой целью листы стали принципиально подбирать толщиною около 2.3 мм. При всем этом базу нужно дополнительно укрепить. Чтоб это сделать, многие спецы советуют с помощью сварочного аппарата сконструировать базу. После чего укладывается трансформатор. Катушка при всем этом должна находиться рядом с ним. В этом случае демпфер идеальнее всего подбирать низкочастотный.

Как Сделать Зарядное Устройство Из Сварочного Аппарата

Выходное напряжение должно находиться на уровне 5 В. Также необходимо подчеркнуть, что расширители на ПЗУ для автомобиля данного типа подходят только динамические. Конденсаторы употребляются полевые. Для их установки сначала зачищаются все контакты. Конкретно пайка частей происходит с помощью паяльной лампы. В конце работы для аккума подбираются надлежащие зажимы.

Как сделать зарядное на 10 В?

Сделать такое пуско-зарядное устройство своими руками достаточно легко. В данном случае нужно сначала заняться корпусом модели. Некие делают ее из досок. Но в данной ситуации почти все находится в зависимости от габаритов трансформатора. Если рассматривать пороговые аналоги, то они весят много. Таким макаром, база у устройства должна быть крепкой.

Также принципиально сделать модель транспортабельной. Для этого в высшей части нужно зафиксировать ручки для переноса устройства. Зарядное устройство из сварочного трансформатора Часть2. Заряжаем аккумулятор от сварочного аппарата Как сделать Зарядное устройство из. Трансформатор в данном случае лучше устанавливать по центру базы. После чего укладывается демпфер. Если рассматривать линейные резонансные аналоги, то минимум выходное напряжение они должны выдерживать на уровне 10 В. При всем этом векторная частота должна колебаться в районе 44 Гц.

Дальше, чтоб собрать устройство данного типа, нужно взять расширитель. Многие в данной ситуации отдают предпочтение безконденсаторным модификациям. Но в данном случае нагрузка на транзисторы будет оказываться достаточно большая. Фиксаторы на автономное пуско-зарядное устройство целесообразнее подбирать дюралевого типа. Коррозии они фактически не подвержены.

Похожие статьи

Как Сделать Зарядное Устройство Из Сварочного Аппарата

Модели на 12 В

Собрать данного типа пуско-зарядное устройство своими руками можно с помощью электростатических конденсаторов. В наше время их достать достаточно легко. Для данного устройства в корпусе нужно сделать площадку. Как сделать зарядное Самое простое зарядное устройство для для аккумулятора. Перед установкой трансформатора на нее необходимо уложить уплотнитель. Только после чего появится возможность заняться катушкой индуктивности.

Подбирается она в большинстве случаев с первичной обмоткой. При всем этом конденсаторы для модели больше подходят открытого типа. Выходное напряжение они максимум способны выдерживать на уровне 20 В. Также необходимо подчеркнуть, что расширители в этом случае нужно устанавливать в последнюю очередь. Перед этим принципиально закрепить демпфер. В неких ситуациях также употребляются регуляторы для контроля мощности.

Сварочный инвертор зарядка аккумулятора

сварочный мнвертор зарядка аккума. В сварочном инверторе SSVA-mini Самурай имеется функция пуско -заряд.

Можно проверено!!! Сваркой заряжаем аккумулятор на автомобиле.

Сгорел зарядник ииии пришлось испытать, оказалось что замерив ток в сварке вышло 36-40 вольт, что.

В таком случае требуется хороший блок питания. Также следует отметить, что устанавливать его можно только со стабилитроном. Для того чтобы зафиксировать зажимы на устройстве, можно воспользоваться сварочным аппаратом. В конце работы останется только закрепить демпфер прибора. Устанавливается он, как правило, возле трансформатора. Как гласит инструкция, пуско-зарядное устройство перед запуском должно проверяться на заземление.

Однофазные модификации

Чтобы сделать данного типа пуско-зарядное устройство своими руками, потребуется интегрированный трансформатор. В наше время эти модификации являются довольно востребованными среди мотоциклистов. В первую очередь при сборке прибора рекомендуют заранее заготовить весь необходимый инструмент. В частности, для самостоятельного изготовления подбираются качественный сварочный аппарат и паяльная лампа вместе с набором ключей. На пуско-зарядное устройство 12-24В корпус делается из листов металла толщиной не менее 1.4 мм.

При этом скрутить их можно просто при помощи винтов. После этого важно простелить резиновый уплотнитель на дно корпуса. Далее появится возможность непосредственно установить трансформатор. Как сделать С помощью этого сварочного аппарата вы зарядное устройство. Для его фиксации многие специалисты рекомендуют делать специальную вставку. Представляет она собой П-образной формы упор. Для этого необходимо взять доски шириной около 3.5 см. Чтобы правильно их скрепить, нужно в первую очередь провести замеры корпуса. как сделать зарядное Чтобы сделать зарядное устройство для самодельное зарядное. Следующим шагом на пуско-зарядное устройство 12-24В устанавливается демпфер.

В данном случае его можно использовать резонансного типа. Выходное напряжение указанный компонент обязан выдерживать на уровне 20 В. Также следует отметить, что конденсаторы для модели покупают только открытого типа. Содержание. 1 Как правильно рассчитать самодельное зарядное устройство?; 2 Простое зарядное устройство для аккумулятора своими руками. Минимум частоту они способны поддерживать на отметке в 45 Гц. В конце работы останется лишь зафиксировать блок питания и припаять провода для фиксации на аккумуляторе.

Как Сделать Зарядное Устройство Из Сварочного Аппарата

Двухфазные устройства

Чтобы собрать данного типа пуско-зарядное устройство своими руками, потребуется использовать мощный трансформатор. При этом катушка его максимум выходное напряжение обязана выдерживать на уровне 20 В. Демпферы для устройства подходят самые разнообразные. В данном случае многое зависит от типа конденсаторов. Некоторые специалисты в этой ситуации отдают предпочтение открытым модификациям. Прослужить они способны довольно много.

Похожие статьи

Как Сделать Зарядное Устройство Из Сварочного Аппарата

Резисторы для прибора подходят только интегральные. Найти их в магазине просто, однако стоят они немало. Далее, чтобы собрать устройство, потребуется использовать мощный расширитель. Модификации динамического типа в данном случае не подходят. Индукционные модели считаются более стабильными. Для того чтобы зафиксировать зажимы, необходимо использовать кабель диаметром около 0.4 мм.

Трехфазные модели

Схемы зарядных устройств автомобильных аккумуляторов данного типа предполагают применение мощных транзисторных блоков. Для того чтобы их установить, необходимо в первую очередь заготовить для них площадку. При этом корпус можно соорудить открытого типа без верха. В данном случае транспортировать автомобильное пуско-зарядное устройство можно на колесиках. Транзисторы в этой ситуации подбираются сетевого типа. Пуско-зарядное устройство Провода для зарядки можно сделать из Как сделать. Минимум выходное напряжение они способы выдерживать около 15 В.

Как Сделать Зарядное Устройство Из Сварочного Аппарата

Параметр частоты у данных элементов в среднем не превышает 40 Гц. Трансформатор для модели подбирается стандартно порогового типа. При этом катушка должна быть рассчитана на низкие частоты. Как сделать зарядное устройство для. Демпфер на автомобильное пуско-зарядное устройство данного типа подбирается резонансный. Устанавливать его необходимо только на уплотнитель. Некоторые специалисты дополнительно для трехфазных модификаций инсталлируют системы индикации. Необходимы они для того, чтобы смотреть на панели за уровнем выходного напряжения.

Применение импульсного трансформатора РР20

Схемы устройств включают в себя трансформаторы серии РР20, а также демпферы резонансного типа. Как сделать зарядное устройство для аккумулятора. Конденсаторы для указанной модели подходят только электростатического типа. Начинать сборку устройства необходимо со сварки основы. Для этого листы металла заготавливаются с толщиною около 2.2 мм. Катушки с первичной обмоткой в данном случае используются довольно часто.

Как Сделать Зарядное Устройство Из Сварочного Аппарата

При этом системы индикации подходят самые разнообразные. В целом вышеуказанный трансформатор выходное напряжение способен выдерживать на уровне 15 В. Стабилитроны используются только магнитные. Сделать простое зарядное устройство Самодельное ЗУ для Как сделать зарядное. В качестве фиксаторов могут успешно применяться алюминиевые зажимы. Проводимость у них довольно хорошая, однако по форме они различаются. В данном случае лучше отдавать предпочтение малогабаритным модификациям.

Использование трансформаторов РР22

Трансформаторы типа РР22 на сегодняшний день встречаются очень часто. Катушки в данном случае используются с медной обмоткой. Плотность у них довольно высокая, и прослужить они способны долго. Однако недостатки у таких устройств все же имеются. В первую очередь следует отметить, что модели с указанным трансформатором страдают от повышенного выходного напряжения. Таким образом, резкие скачки в сети могут привести к полному перегреву конденсаторов.

Также из строя часто выходят резисторы. Если в устройстве установлена система индикации, то от перенапряжения диоды сгорают. Устанавливать трансформаторы на модели необходимо только с уплотнителями. При этом тумблер для них подходит серии П2. В свою очередь, индикаторы часто используются класса ИН3.

Источник

Похожие статьи

net-gadget.ru

Сварочный аппарат из автомобильных аккумуляторов своими руками.

Не секрет, что при выполнении сварочных работ наши электрические сети при нагрузке в 3,5кв. сразу же дают просадку напряжения на 30 вольт и более.

Конечно можно приобрести для сварочных работ отдельную электростанцию, но можно сделать и иначе - сделать самодельный сварочный аппарат из автомобильных аккумуляторов.

Изготовление сварочного аппарата

Взять несколько 3-4 автомобильных аккумулятора емкостью 55-190 А/часов (чем больше тем лучше) и соединить их последовательно (подручными средствами, с помощью проводов прикуривания, провода, кусачек, зажимных пасатиж)

Примечание: Можно использовать б/у аккумуляторы

Варит отлично, в том числе в полевых условиях. Главное, хотя бы раз в неделю проверять уровень электролита, т.к. за день работы аккумуляторы сильно нагреваются, особенно в летние жаркие дни, и испаряется вода.

Самодельный сварочный аппарат можно дополнить сделав к нему дополнение самодельное зарядное устройство (чтобы не заряжать аккумуляторы по отдельности), ночью ставим на зарядку, а днем спокойно работаем. Ток, который развивается при сварке электродом 3мм. 90-120ампер для аккумулятора не составляет и половины нагрузки, а электролит имеет прекрасную теплоемкость.

Напряжение выхода зависит от количества используемых аккумуляторов и составляет 42-54 В

Сила тока 10% от ёмкости 1 аккумулятора в блоке, то есть если у вас 55 ампер/часов, то не более 5 ампер зарядного тока.

 

Сварка с помощью самодельного сварочного аппарата из автомобильных аккумуляторов

www.freeseller.ru

И зарядное и сварочный | Домашний мастер

И зарядное и сварочныйПредлагается конструкция удобного и надёжного регулятора постоянного тока. Диапазон изменения им напряжения — от 0 до 0,86 U2, что позволяет использовать этот ценный прибор для различных целей. Например, для зарядки аккумуляторных батарей большой ёмкости, питания электронагревательных элементов, а главное — для проведения сварочных работ как обычным электродом, так и из нержавеющей стали, при плавной регулировке тока. Регулятор может подключаться к любому сварочному трансформатору с напряжением вторичной обмотки U2=50…90В. Предлагаемая конструкция очень компактна. Общие габариты не превышают размеры обычного нерегулируемого выпрямителя типа «мостик» для сварки постоянным током. Схема регулятора состоит из двух блоков: управления А и силового В. Причём первый представляет собой не что иное, как фазоимпульсный генератор. Выполнен он на базе аналога однопереходного транзистора, собранного из двух полупроводниковых приборов n-p-n и p-n-p типов. С помощью переменного резистора R2 регулируется постоянный ток конструкции.

И зарядное и сварочный

Принципиальная электрическая схема регулятора постоянного тока.

И зарядное и сварочный

График, поясняющий работу силового блока, выполненного по однофазной мостовой несимметричной схеме (U2 — напряжение, поступающее со вторичной обмотки сварочного трансформатора, alpha — фаза открывания тиристора, t — время).

В зависимости от положения движка R2 конденсатор С1 заряжается здесь до 6,9 В с различной скоростью. При превышении же этого напряжения транзисторы резко открываются. И С1 начинает разряжаться через них и обмотку импульсного трансформатора Т1. Тиристор, к аноду которого подходит положительная полуволна (импульс передаётся через вторичные обмотки), при этом открывается.

В качестве импульсного можно использовать промышленные трёхобмоточные ТИ-3, ТИ-4, ТИ-5 с коэффициентом трансформации 1:1:1. И не только эти типы. Хорошие, например, результаты дает использование двух двухобмоточных трансформаторов ТИ-1 при последовательном соединении первичных обмоток. Причём все названные типы ТИ позволяют изолировать генератор импульсов от управляющих электродов тиристоров.

Только есть одно «но». Мощность импульсов во вторичных обмотках ТИ недостаточна для включения соответствующих тиристоров во втором (см. схему), силовом блоке В. Выход из этой «конфликтной» ситуации был найден элементарный. Для включения мощных использованы маломощные тиристоры с высокой чувствительностью по управляющему электроду.

Силовой блок В выполнен по однофазной мостовой несимметричной схеме. То есть тиристоры трудятся здесь в одной фазе. А плечи на VD6 и VD7 при сварке работают как буферный диод.

Монтаж? Его можно выполнить и навесным, базируясь непосредственно на импульсном трансформаторе и других относительно «крупногабаритных» элементах схемы. Тем более что соединяемых в данную конструкцию радиодеталей, как говорится, минимум-миниморум.

Прибор начинает работать сразу, без каких-либо наладок.

Соберите себе такой — не пожалеете.

автор: А.ЧЕРНОВ

acule.ru

Самодельный сварочный аппарат - Сварочный инвертор и аппарат - Как сделать - Каталог статей

Самодельный сварочный аппарат своими руками. Несколько лет назад я получил сломанное зарядное устройство для аккумуляторов, позволяющее получать на выходе 6, 12 или 24 В и максимальным током до 100 А, позволяющим заводить автомобили. Снаружи шасси было повреждено и невосстановимо, но внутри неплохо сохранилось. Сварочный аппарат из трансформатора. Я думал как можно использовать в быту этот прибор, все что я мог придумать — это либо восстановить источник как зарядное устройство для аккумулятром с регулируемыми параметрами (6-24 вольт /100 ампер …!) или переделать его в сварочный аппарат.

Однажды мой друг купил себе небольшой сварочный аппарат и я получил возможность разбрать его и посмотреть изнутри. Оказалось что главный компонент аппарата — трансформатор — был немного меньше чем мой. Это привело меня к решению попробовать самостоятельно изготовить сварочный аппарат из частей от зарядного устройства. Я изучил внутренние компоненты сварочного аппарата и наприсовал его принципиальную схему..

Как вы можете видеть на принципиальной схеме, она сильно напоминает схему любого зарядного устройства для аккумуляторов, исключая понижающий автотрансформатор, который позволяет вам пошагово выбрать потребляемый ток устройством. Выпрямительный мост собран из 4*4 диодов неизвестного типа (примерно на 20 ампер каждый). В составе прибора также были такие компоненты как регулируемый предохранитель на ток 20-150 ампер, колеса от шасси, два набора больших медных разъемов в форме «крокодилов» и два куска провода сечением 25 мм2 и длиной по 3 метра вместе с частями кабелей и разъемов. Таким образом, у меня было почти все что нужно для построения сварочного аппарата.

Таким образом я приступил к составлению принципиальной схемы сварочного аппарата. Для преобразования зарядного устройства в недорогой сварочный аппарат необходимо сделать несколько доработок: добавить электромагнитное реле для управления током сварки, установить вентилятор для охлаждения трансформатора, а также поставить систему автоматического регулирования мощности. При подключении трансформатора к нагрузке на напряжении 24В, напряжение холостого хода составляет порядка 35 вольт. Таким образом при токе более 120 А и напряжении 12В трансформатор работает с эффективностью порядка 65%. Это достаточно важная цифра.

Выключатель напряжения был удален из схемы, а были добавлены реле выключателя, катушка индуктивности, и вентилятор. Это по сути были основные отличия в схеме между зарядным устройством и сварочным аппаратом. На выходе трансформатора выпрямительный мост из неизвестных диодов 4*4 был заменен на два диодных модуля (SKKD81/12) соединенных паралельно. Диодные модели были установлены на очень мощном теплоотводе, кроме того на радиаторе также был установлен вентилятор охлаждения. Таким образом температура выпрямительного моста не отличалась от окружающей на несколько градусов Цельсия даже при загрузке на 100%! Дроссель (inductor) уменьшает пульсации в выходном напряжении и должна иметь такие характеристики, чтобы не входить в насыщение при максимальной нагрузке. Это означает, что это должно иметь воздушный зазор между витками. Катушка индуктивности дросселя намотана толстым медным проводом (шина размером 6*3 мм) смотанным со вторичной обмотки старого трансформатора.

Блок управления содержит в основном схему автоматического регулирования оборотов вентилятора. Эта схема доработана с учетом использования инерционного двигателя стеклоочистителя автомобля, поскольку этот двигатель весьма инерционен и не может остановиться сразу же после отключения сварочного аппарата, когда сварочный электрод удален на 2-3 см! Для отключения двигателя используются два транзистора BC547, которые включают тормозящий транзистор (BDX54). Без этих компонентов схема управления может быть полезна для управения почти любым другим двигателем постоянного тока с током потребления от 20А и выше. Частота оборотов двигателя зависит от емкости 1n включенная в отрицательный вход операционного усилителя LM358 на выводе 2. Для переключения пускового реле и реле мощности используется дополнительное реле — и хотя это не очень изящное решение, но это было более быстрым и более легким выходом в этой ситуации. Принципиальная схема собрана на монтажной плате. Я решил не добавлять таймеры для управления пуском и отключением в целях упрощения. Быть может позже я займусь этим.

ВыводыДанная схема может быть рассмотрена как весьма недорогой сварочный аппарат, собранный из ненужных запчастей. Если у вас нет под рукой таких деталей, то их покупка будет более дорогой затеей чем приобретение готового сварочного аппарата. Получивший сварочный аппарат меня вполне устраивает и обладает характеристиками, схожими с характеристиками средних сварочных аппаратов. Существует другой класс высокочастотных сварочных аппаратов на основе катушки зажигания от автомобилей. Различие между этими моделями в том, что не требуется система подачи провода, однако у ВЧ сварочных аппаратов более лучшие характеристики, и быть может я займусь этим позже. У меня естьна руках принципиальная схема коммерческого сварочного аппарата, однако блок управления этого прибора для меня является черным ящиком (само собой, защищенным авторским правом). Поэтому если вы можете поделиться принципиальной схемой этого прибора, я был бы глубоко счастлив! Фотографии расположения элементов сварочного аппарата

1. Выключатель питания 2. Пусковое реле 3. Основной трансформатор 2 кВт 4. Выпрямительные диоды 5. Автоматический предохранитель 120 Ампер 6. Дроссель-индуктор 7. Понижающий трансформатор 8. Переключитель тока 9. Вентилятор 10. Радиатор 15. Двигатель охлаждения 30. Пусковое реле подачи газа 31. Трансформатор для блока управления 32. Блок управления 33. Блок подачи сварочного провода 40. Механизм загрузки сварочного провода 41. Роллер

Здесь сфотографирован механизм подачи провода. Он был построен на основе алюминиевых труб, так что это является полностью независимой единицей. Используемый двигатель применен от дворника ветрового стекла автомобиля. Ролик установлен на шахте выпуска, которуя я предварительно поместил в углубление. Газовая горелка используется вместе с текущим проводом и обратным проводом от выключателя в пластиковой изоляции, используемый для электрической установки. Это было немного жестко, и должно было быть из более гибкого материала типа, но это было тем, что я имел в наличии.

Рукоятка газовой горелки также собственного изготовления. Это была достаточно хитрой задачей, в результате получилась достаточно надежная рукоятка и единственной вещью которую мне необходимо было купить, был провод диаметром 0,8 мм.

paromon.ucoz.ru

Как зарядить автомобильный аккумулятор сварочным инвертором?

Долгий простой машины или забытые включенные фары приводят к разрядке аккумулятора. Чтобы завести автомобиль, требуется подача напряжения на батарею. Рассмотрим необычный способ «реанимации» авто – как завести машину с помощью сварочного аппарата.

Долгий простой машины или забытые включенные фары приводят к разрядке аккумулятора. Чтобы завести автомобиль, требуется подача напряжения на батарею. Рассмотрим необычный способ «реанимации» авто – как завести машину с помощью сварочного аппарата. Порядок действий Первым делом открываем доступ к аккумулятору. Клеммы с полюсов снимать не нужно. Берем держак сварочного аппарата и подключаем его к полюсу «+». Надеваем прищепку прямо поверх клемм; Массу аппарата ставим на «-»; Включаем фары, чтобы не произошло замыкание проводки – лампы стабилизируют поток; Выставляем необходимое количество ампер на сварочном аппарате и включаем его; Поворачиваем ключ зажигания автомобиля; Снимаем контакты. Работающий двигатель сам себя зарядит, сварочный аппарат более не нужен. Автолюбители и профессионалы утверждают, что машина заводится без проблем даже при полностью разряженном АКБ. Величина напряжения Сколько ампер выставить на сварочном устройстве – дело индивидуальное. Чтобы не дать автомобилю опасные излишки тока, следует выбрать значение, указанное на аккумуляторе. Не следует выбирать высокие значения, чтобы не повредить проводке. Начать можно с 50 Ампер и при необходимости немного увеличивать силу тока. Как сварочным аппаратом зарядить аккумулятор без автомобиля Если работа автомобиля в настоящее время невозможна, можно попробовать еще один вариант – зарядить акб в мастерской и даже в домашних условиях. Для этого батарею необходимо достать из-под капота и подключить в ней контакты описанным выше способом. Зарядить аккумулятор полностью можно, но это потребует знаний электротехники, чтобы правильно рассчитать время зарядки, перебарщивать с которым технически опасно. Лучше подержать цепь таким образом пару часов и попробовать завести автомобиль с последующим наполнением двигателем.

frontexekb.ru