Осуществление ремонта бензиновых электростанций и генераторов. Ремонт генераторов бензиновых


РЕМОНТ ГЕНЕРАТОРОВ С ГАРАНТИЕЙ В ОДНОЙ ИЗ 7 МАСТЕРСКИХ СПБ

ДИАГНОСТИКА

Диагностика

1 400

1 400

1 400

1 400

1 400

1 400

Услуги по аренде оборудования

2 000

2 000

2 000

2 000

2 000

2 000

Ремонт головки блока цилиндра

9 000

9 000

23 660

21 000

11 000

12 000

Диагностика двигателя DEUTZ

8 900

8 900

8 900

8 900

8 900

8 900

Техническое обслуживание двигателя Mitsubishi S3L2 (S4L2) и генератороной части

5 720

-

-

-

-

-

Техническое обслуживание двигателя Deutz F3M2011 (BF4M2011) и генератороной части

-

5 720

-

-

-

-

Техническое обслуживание двигателя Deutz BF4M2012 (BF4M1013E) и генератороной части

-

-

6 420

-

-

-

Техническое обслуживание двигателя Deutz BF4M1013E (BF6M1013EC) и генератороной части

-

-

-

7 140

-

-

Техническое обслуживание двигателя Deutz BF6M1013EC (BF6M1015C) и генератороной части

-

-

-

-

7 860

-

Техническое обслуживание двигателя Deutz BF8M1015CP и генератороной части

-

-

-

-

-

8 200

ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ

Панель управления1606610132

8 000

8 000

8 000

8 000

8 000

8 000

Замена блока SAM712

-

1 000

1 000

1 000

1 000

1 000

Замена измерительных приборов

500

500

500

500

500

500

Ремонт блока SAM712

-

2 000

2 000

2 000

2 000

2 000

Ремонт блока контроллеров

4 000

-

-

-

-

-

ГЕНЕРАТОРНАЯ ЧАСТЬ

Замена блока вращающихся диодов

18 000

18 000

18 000

18 000

18 000

18 000

Замена варистора

18 000

18 000

18 000

18 000

18 000

18 000

Замена генераторной части

16 000

16 000

16 000

16 000

16 000

16 000

Замена платы UVR-6. SR-7

1 700

1 700

1 700

1 700

1 700

1 700

Переключение обмоток генератора

4 000

4 000

4 000

4 000

4 000

4 000

Проверка сопротивления изоляции

2 000

2 000

2 000

2 000

2 000

2 000

Автоматизация электростанции

7 000

7 000

7 000

7 000

7 000

7 000

Замена заднего подшипника ротора

6 000

6 000

6 000

6 000

6 000

6 000

Перемотка ротора

32 000

32 000

32 000

32 000

32 000

32 000

Замена диодов ротора возбуждения

10 000

10 000

10 000

10 000

10 000

10 000

Снятие и установка генераторной части (станция в кожухе)

17 000

17 000

17 000

17 000

17 000

17 000

Диагностика генераторной части

4 500

4 500

4 500

4 500

4 500

4 500

ДВИГАТЕЛЬ

Дренаж топливного бака

-

6 000

6 000

6 000

10 000

16 000

Замена (снятие и установка) глушителя

1 400

1 400

1 400

1 400

2 000

3 000

Замена (снятие и установка) двигателя

8 000

12 000

12 000

16 000

16 000

20 000

Замена (снятие, установка, регулировка) ТНВД

2 000

2 000

2 000

2 000

2 000

2 000

Замена вентилятора

3 000

3 000

4 000

4 000

4 000

8 000

Замена воздушного фильтра

200

200

200

300

300

400

Замена вставки фильтра сепаратора

300

300

300

300

300

400

Замена зарядного генератора

1 500

1 500

1 500

1 500

1 500

3 000

Замена масла (маслянного фильтра)

800

1 200

1 400

1 600

1 800

2 000

Замена насоса охлаждающей жидкости

1 500

-

1 500

1 500

1 500

1 500

Замена насоса подкачки топлива

1 000

1 500

1 500

1 500

1 500

2 000

Замена охлаждающей жидкости

1 300

-

2 000

2 400

3 000

5 000

Замена патрубков турбины

-

2 000

2 000

2 000

2 000

3 000

Замена прокладки впускного коллектора

1 300

1 500

1 700

1 900

2 200

3 000

Замена прокладки выпускного коллектора

1 300

1 500

1 700

1 900

2 200

3 000

Замена ремня привода зарядного генератора

1 000

1 000

1 000

1 000

1 000

1 000

Замена ремня привода топливного насоса

1 000

1 000

1 000

1 000

1 000

1 000

Замена термостата

2 000

20 000

2 000

2 000

4 000

4 000

Замена топливного фильтра

200

200

200

200

400

400

Замена топливной помпы

1 300

1 300

1 300

1 300

1 300

2 000

Замена топливных шлангов (штуцеров)

2 000

2 000

2 000

2 000

2 000

2 000

Замена турбины

-

2 000

2 000

2 000

2 000

2 000

Замена фильтра сапуна

-

-

-

-

-

500

Замена форсунки

400

400

400

400

600

600

Замена электростартера

700

700

700

700

800

800

Консервация электростанции

4 000

4 000

4 000

4 000

4 000

4 000

Проверка датчиков двигателя

1 200

1 600

1 600

1 600

3 000

3 000

Прокачка воздушной пробки в топливной магистрали

500

500

500

500

600

600

Регулировка зазоров в механизме привода клапанов

2 000

3 000

3 000

3 300

3 600

4 400

Ремонт (замена) магистрали охлаждающей жидкости

1 400

1 400

1 400

1 400

1 400

2 000

Ремонт зарядного генератора

4 000

4 000

4 000

4 000

4 000

4 000

Ремонт насоса охлаждающей жидкости

1 400

-

1 600

1 600

1 600

2 000

Ремонт ТНВД

3 000

3 000

3 000

3 000

3 000

3 000

Ремонт топливной магистрали

2 000

2 000

2 000

2 000

2 000

2 000

Ремонт турбины

-

4 000

18 600

21 400

4 000

4 000

Ремонт форсунки

900

900

900

900

900

900

Снятие и установка радиатора

2 000

3 000

2 600

2 800

3 600

6 000

Установка подогревателя охлаждающей жидкости

2 400

2 400

2 400

2 400

3 000

3 000

Установка топливного фильтра сепаратора

-

1 600

1 600

1 600

1 800

2 000

Установка устройства холодного запуска (свечи накала)

-

2 600

2 600

2 600

3 300

3 600

Шлифовка блока цилиндров

10 000

10 000

10 000

10 000

10 000

16 000

Снятие и установка поршня (поршневых колец)

12 000

12 000

12 000

12 000

12 000

12 000

Восстановление электрических проводов

3 000

3 000

3 000

8 000

3 000

3 000

Капитальный ремонт двигателя

20 000

30 000

30 000

30 000

30 000

30 000

Обслуживание системы вентиляции двигателя

1 500

1 500

1 500

1 500

1 500

1 500

Замена навесных элементов двигателя

3 600

3 600

3 600

4 000

4 400

5 000

Слесарные работы

4 400

4 400

4 400

4 400

4 400

4 400

Промывка и продувка радиатора

2 000

2 000

2 000

2 400

2 400

4 000

Ремонт генератора подзарядки

2 000

2 000

2 000

2 000

2 000

2 000

Замена прокладки головки блока цилиндров

9 200

9 200

9 200

9 200

9 200

9 200

Диагностика стартера

1 400

1 400

1 400

2 000

1 400

1 400

Ремонт форсунки (комплект 4 шт.) BF4M2012

-

-

9 400

-

-

-

Ремонт двигателя BF4M2012 (серийный номер 60128423)

-

-

41 000

-

-

-

ПУСКОНАЛАДОЧНЫЕ РАБОТЫ

Пусконаладочне работы

20 000

20 000

20 000

20 000

100 000

100 000

Ремонт дизельной электростанции

48 500

48 500

48 500

48 500

48 500

48 500

Установка и подключение дополнительного топливного бака

7 600

7 600

7 600

7 600

7 600

10 000

www.arrows.ru

Осуществление ремонта бензиновых электростанций и генераторов

Бытовые электростанции в настоящее время не являются редкостью и очень часто используются для получения электричества во время проведения строительных или монтажных работ или же при проживании в удаленной местности, когда нет других способов электрификации. Современные электростанции подразделяются на три вида по источнику топлива:

  • Газовые;
  • Дизельные;
  • Бензиновые.

В процессе эксплуатации электростанции обязательно соблюдение требовании инструкции, предоставляемой заводом изготовителем. Но даже при соблюдении всех правил возможны непредвиденные ситуации, когда требуется осуществление ремонта электростанций. Зачастую все поломки можно устранить собственными руками, но иногда, в особо тяжелых случаях потребуется привлечение грамотного специалиста.

ремонт электростанцийКонструктивно устройство по выработке электричества состоит из двух основных блоков — двигательного блока и генератора, причем первый служит для приведения во вращение вала второго. В силу конструктивных особенностей неполадки делятся на две большие группы:

  • неисправности, связанные с работой двигателя;
  • неполадки, связанные с генератором.

Бензиновый двигатель: наиболее распространенные проблемы

Ремонт бензиновых электростанций начинается с выяснения причины неполадки. В случаях, если двигатель не запускается, то существует вероятность проблем с системой зажигания или топливом. При неоднократных неудачах при попытке запустить двигатель рекомендуется проверить свечи зажигания, для чего их требуется вывернуть. При этом не следует забывать о технике безопасности и не прикасаться к свече голыми руками, поскольку в ее работе используется высокое напряжение и существует риск получения удара током.

Проверка системы зажигания

Если свеча оказалась покрыта бензином, то проблема, скорее всего, в системе зажигания. Чтобы проверить догадку рекомендуется присоединить провод зажигания одним концом к свече, другим концом его следует замкнуть на корпусе двигателя. Далее следует перевести стартер в рабочее положение и пробовать запустить двигательный блок. При появлении искры можно смело утверждать, что система зажигания исправна. Если же искра отсутствует, то проблема кроется в самой свече, и в данном случае ремонт электростанций будет заключаться просто в замене данного элемента системы зажигания.

Если после замены свечи зажигания завести станцию не удается, то необходимо тщательно проверить все провода на предмет разрыва или замыканий на корпус двигательного блока или генератора. Не лишним будет проверка уровня сопротивления катушки зажигания при помощи мультиметра. В случае обнаружения обрыва потребуется замена всей катушки.

бензиновый двигательЕсли же свеча на проверку оказывается сухой, то проблема кроется в системе подачи топлива на всем протяжении от бензобака до карбюратора. Очень часто причины неисправности кроются в засорении фильтра, происходящем в процессе эксплуатации оборудования.

Проверка карбюратора

Когда причиной неисправности является нарушение в работе карбюратора, то следует предварительно снять его и пошагово проверить все составные части данного узла. В первую очередь необходимо проверить, есть ли бензин в поплавковой камере. Вторым шагом станет продувка и промывка жиклеров, но следует помнить, что эта деталь очень точная и прочищать жиклеры требуется с осторожностью.

На карбюраторе также присутствует два винта, служащих для регулировки работы узла. При желании осуществить их проверку при ремонте электростанций, следует запомнить первоначальное положение каждого винта и при выкручивании подсчитывать количество сделанных оборотов.

Сливание топлива при проблемах топливной системы

Последним шагом при проблемах топливной системы станет полное сливание имеющегося топлива и замена его на новое, и замена воздушного фильтра. В остальных случаях самым правильным решением будет обращение в специализированные мастерские, которые смогут осуществить качественный и квалифицированный ремонт.

Проверка генератора

Следующей группой неполадок в работе электростанции могут быть проблемы с генератором. Показателем неисправности генератора является отсутствие напряжения на выходе. В этом случае рекомендуется в первую очередь отключить напряжение и осуществить проверку состояния элементов защиты и электропроводки генератора.

Износ щеток генератора

осуществление ремонта электростанций своими руками видеоТакже одной из причин отсутствия выходного напряжения может являться износ щеток генератора. В этом случае потребуется замена вышедшего из строя элемента с параллельным удалением с располагающихся рядом деталей графитовой пыли. При запуске возможно стабилизировать выходное напряжение при помощи системы управления, выход из строя которой является причиной обязательного обращения в сервис.

Выход из строя обмотки генератора

В случае появления запаха горящей изоляции можно смело утверждать, что причина кроется в выходе из строя обмотки генератора. В большинстве случаев исправлением данной неполадки становится полная перемотка генератора. Правильнее будет оценить экономическую обоснованность перемотки и в случае небольшой стоимости электростанции выгоднее будет приобрести новую.

Ремонт своими руками

Ремонт бензиновых электростанций своими руками возможен при наличии элементарных знаний об устройстве данного вида техники. В случаях сомнения правильнее всего будет обратиться в специализированную мастерскую для получения профессиональной помощи.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

madenergy.ru

Генераторов

Ремонт электро. и мех. частей генераторов напряжения. Автоматичесий ввод резерва. Только новые запчаси. Аренда электростанций и сварочных генераторов.

Ремонт бензогенераторов довольно специфичный вид работ, требующий наличия специального диагностического и ремонтного оборудования и высококвалифицированного персонала. Значительную часть работ по ремонту электрической и механической частей бензиновых электростанций невозможно провести самостоятельно (напр. замена обмоток генератора). Осуществляя ремонт бензогенераторов, нами используются только качественные комплектующие завода изготовителя. Ремонт бензиновых электростанций производится в соответствии со всеми нормами и стандартами. В зависимости от сложности устранения неисправности наши специалисты могут произвести как срочный, так и капитальный ремонт генераторов.

HONDA, SDMO, GEKO, HYUNDAI, EISEMANN, GESAN, HITACHI, MAKITA EG, FUBAG, ETALON, CHAMPION, ELITECH, ХОНДА, ВЕПРЬ.

 

Причины поломок бензогенераторов

 

Бензиновые генераторы – незаменимое оборудование на строительстве дома, для туристов, на даче. Несмотря на высокую надежность этого аппарата, он, как любой механизм, подвержен поломкам.

 

Причины неисправностей могут крыться в разных системах: охлаждения, в топливной системе и др. Определить точную причину сможет только мастер после внимательной диагностики.

 

Есть несколько случаев поломок и электрической, и механической части, которые трудно или даже невозможно устранить своими силами. Кустарный ремонт бензо генераторов – это всегда риск, потому что есть реальная возможность только усугубить проблемы с техникой. А цена нового аппарата всегда больше, чем плата за услуги ремонтной мастерской.

 

Гарантия качественного ремонта

 

Наш коллектив мастеров несколько лет успешно выполняет ремонт бензогенераторов любых типов и марок. Хорошее техническое обеспечение (собственная база с оборудованием, инструментами), накопленный опыт позволяют специалистам справляться даже со сложными поломками. В нашем сервисе ремонт бензиновых электростанций выполняется с учетом рекомендаций самих производителей.

 

После диагностических работ мастер называет этапы починки и оглашает цену. Бывает, что ремонт бензогенераторов уже нецелесообразен, и техника подлежит только списыванию. Эти случаи можно назвать исключительными. В остальных ситуациях наш сервис гарантирует долгую исправную работу техники после выполненных ремонтных работ.

 

Оформление документов

 

Работу профессионалов от неквалифицированного ремонта отличает многое. Это не только, например, использование современного оборудования, но и предоставление документов и гарантий.

 

После того, как завершен ремонт бензиновых электростанций, владельцы техники получают документы с обозначением конкретных сумм, указанием сроков и видов работ. Это счет-фактура, кассовый чек, акт о выполненных работах, накладные на товар. Гарантия на ремонт бензо генераторов действует несколько месяцев.

 

Как после ремонта продлить срок службы бензогенератора

 

  1. Использовать кожух, желательно всепогодный. Он защитит генератор от мороза, пыли, грязи, влажности.
  2. Отдавать предпочтение качественному топливу.
  3. Чистить аппарат от пыли. Генератор обрабатывается воздушным напором, щеточный узел – вручную. Неисправные щетки надо сразу заменять.
  4. Проводить проверку на утечку топлива, контроль над уровнем масла.
  5. Своевременно проходить ТО

 

Такие действия помогут надолго отсрочить серьезный ремонт бензиновых генераторов. Кроме того, надо помнить: простые дешевые аппараты рассчитаны на недолговременную работу. После расхода одного бачка топлива двигатель должен остыть, и лишь тогда можно запускать генератор снова. Долговременная работа на высокой температуре приводит к быстрому изнашиванию двигателя.

motor-remont.ru

Ремонт бензиновых генераторов

Квалифицированный ремонт бензинового генератора поможет устранить большинство неисправностей. Предварительная диагностика направлена на выявление поломок, связанных с износом узлов и деталей. Внешние признаки помогают установить вероятную причину дисфункции оборудования.

Наиболее распространённые поломки бензиновых генераторов

Бензиновые генераторы имеют перечень наиболее часто встречающихся неисправностей. Продолжительная эксплуатация приводит к затруднённому запуску из-за отказа в работе свечей, катушки зажигания или засорения карбюратора. Дисфункция ручного стартера происходит из-за закусывания или обрыва троса. Синхронные генераторы страдают от износа щёток, проявляющегося в пропадании выходного напряжения. Поломанный регулятор оборотов провоцирует провалы в условиях изменяющейся нагрузки. Истёртые подшипники коленчатого вала, делают работу генератора шумной на фоне подтекающего масла. Изношенные поршневые кольца, цилиндры приводят к перерасходу рабочих жидкостей и усложняют холодный запуск мотора.

Некоторые поломки возникают из-за нарушения условий эксплуатации, допущенных пользователем:

  • недостаток масла приводит к появлению задир на шейке коленчатого вала;
  • частые перегрузки становятся причиной выгорания обмотки на генераторе;
  • сгорание преобразователя напряжения у инверторного оборудования при постоянных перегрузках.

Неаккуратное использование генераторов приводит к преждевременному износу деталей и необходимости проведения ремонта в специализированном сервисе.

Диагностика неисправностей

Выделяют электрические, механические неисправности и поломки, связанные с дисфункцией системы зажигания или подачи топлива.

Поломки в системе зажигания, питания, чаще проявляются в виде затруднённого запуска. Проблема возникает неожиданно, при этом оборудование не начинает работать более шумно. Неисправность связана с неправильной работой карбюратора или системы зажигания из-за недостаточного образования искры. Процесс диагностики систем питания и зажигания имеет схожую структуру.

Необходимо вывернуть свечу для осмотра нагара, накапливающегося на электродах. Если он сухой и имеет плотную структуру, то это свидетельствует о богатой смеси и о том, что забился воздушный фильтр или сломался карбюратор. Образование чёрного маслянистого нагара свидетельствует об изношенности поршневых колец из-за попадания в камеру сгорания в процессе работы масла.

Появление белого нагара служит признаком бедной смеси и сигналом, информирующим о проблемах с карбюратором. Нормальным для таких моторов считается нагар коричнево кирпичного цвета. Нагар зелёно-красного оттенка информирует пользователя об использовании им некачественного бензина.

Ремонт карбюратора бензинового генератора

Профессиональный ремонт бензогенератора с неисправным карбюратором, лучше описать на примере мотора Honda GX с типичной конструкцией для двигателей такого типа. Необходимо действовать по следующему алгоритму:

  • открыть поплавковую камеру;
  • промывание крышки бензином от отложений, скапливающихся на дне;
  • провести идентичную операцию с отстойником бензинового крана;
  • проверка продуваемости крана в открытом положении;
  • изъятие оси поплавка с извлечением его и запорной игры.

Впоследствии продувают воздушный канал, топливный жиклёр, карбюраторные каналы и эмульсионную трубку. Потребуется отвернуть регулировочный винт для продувания канала с последующим вворачиванием до упора и ослаблением на 2 – 2.5 оборота. Количество оборотов зависит от разновидности воздушного фильтра. Если они бумажные или поролоновые, то вворачивают на 2 оборота. Когда фильтры циклонные закручивают на 2.5 оборота.

Проведение ремонтных работ для восстановления функционирования генератора осуществляется с учётом характера неисправности.

generator-rf.ru

Ремонт бензогенераторов в Москве - цены на ремонт электростанций и электрогенераторов в компании «СТЕН»

Главная /Профессиональный ремонт генераторов и электростанций всех типов Ремонт дизельных генераторов      Ремонт бензиновых электростанций     

Заявка на ремонт генератора

Высококвалифицированные специалисты компании «СТЕН» выполняют качественный ремонт и обслуживание генераторов всех разновидностей, используемых на сегодняшний день в качестве автономных электростанций. Обращайтесь к нам, и функциональность Вашего бензинового или дизельного генератора будет восстановлена в кратчайшие сроки и на месте.

Стоимость ремонта электростанций и генераторов доступна для заказчиков с любым бюджетом. Мы оказываем комплексные услуги как предприятиям, так и частным лицам. При необходимости наши специалисты могут выполнить ремонт генератора (дизельного или бензинового) с выездом в любую точку города Москвы.

Быстрое восстановление работоспособности оборудования

Мы выполняем оперативный ремонт электростанций и генераторов. Специалисты компании «СТЕН» отлично владеют знаниями об устройстве генерирующего оборудования и буквально в считанные минуты локализуют неисправность. Выездные бригады полностью укомплектованы всем необходимым: инструментом, диагностическим оборудованием и расходными материалами, используемыми при ремонте бензиновых и дизельных генераторов (сальниками, прокладками и т. д.). Это существенно сокращает длительность выполнения работ и уменьшает стоимость ремонта генератора на объекте заказчика.

Гарантии

Профессионализм наших специалистов позволяет гарантировать исправную работу бензиновой или дизельной электростанции на протяжении длительного времени после проведения восстановительных операций. По окончании ремонта генератор настраивается на оптимальный режим, требуемый в данном конкретном случае. Профессиональный ремонт электростанций выполняется нами в полном соответствии с отечественными нормативными документами, регламентирующими эксплуатацию электрооборудования.

Заказывайте ремонт бензиновых генераторов и дизельных электростанций в Москве с выездом на объект и по доступным ценам в компании «СТЕН». Мы обслуживаем бензиновое и дизельное оборудование любых модификаций. Стоимость наших услуг оптимальна для столичного региона. Позвоните нашим менеджерам, и в ближайшее время к Вам приедет специалист для выполнения восстановительных работ.

Подробную информацию по ремонту и обслуживанию дизельных и бензиновых генераторов (электростанций) можно получить по телефону:

8 (495) 921-10-44.

www.sten.su

Ремонт бензиновых генераторов. Ремонт бензиновой электростанции

Ремонт бензиновых генераторов. Ремонт бензиновой электростанции

В статье рассмотрим Бытовые электростанции используются для резервного электропитания жилых помещений. На период строительства или в удаленных местах проживания это единственный возможный способ электрификации. Так же их используют для монтажных и строительных работ.

Электростанции по виду используемого топлива делятся на:

  • Газовые
  • Дизельные
  • Бензиновые

В части себестоимости выработанной электроэнергии газовые – самые экономичными, далее идут дизельные, затем – бензиновые. Газовые электростанции не мобильны и привязаны к месту установки, недостаток остальных – высокий уровень шума. Все они устанавливаются в отдельном помещении, пристраиваемом к дому.

При работе электростанции нужно соблюдать требования инструкции эксплуатации завода изготовителя. Но даже при строгом следовании этим требованиям в ее работе случаются отказы. С большинством из них можно справиться самостоятельно, и только в серьезных случаях обращаться в специализированную ремонтную мастерскую.

Электростанция состоит из двигательного агрегата, приводящего во вращение вал генератора. Поэтому и их неисправности делятся на две категории:

  • Неисправности двигателя
  • Неисправности генератора

Рассмотрим подробнее наиболее распространенные проблемы, возникающие при эксплуатации бензиновой генераторной установки.

Неисправности бензинового двигателя электростанции

Если у вас уже есть опыт ремонта двигателей внутреннего сгорания, то выявить неисправность двигателя электростанции не трудно. В характерных признаках поломок и путях их устранения здесь нет ничего нового.

Если двигатель не заводится, то причин две: проблемы с топливом или системой зажигания . После неоднократных попыток завести двигатель, закончившихся неудачей, отсоедините высоковольтный провод свечи зажигания и выверните ее. Если свеча залита бензином, то топливо в камеру сгорания поступает, и искать дефект надо в системе зажигания. Подключите провод к свече и приложите ее к корпусу двигателя, обеспечив надежный контакт. Не берите свечу руками : для ее работы используется высокое напряжение, и вы получите удар током. Воспользуйтесь пассатижами с изолирующими рукоятками или диэлектрическими перчатками.

Прижав свечу к корпусу, поработайте стартером. Если искра в зазоре свечи есть – система зажигания исправна. Если нет – поменяйте свечу и повторите попытку. Если и это не помогло – осмотрите провода системы зажигания на отсутствие обрывов или замыканий на корпус. Проверьте сопротивление катушки зажигания мультиметром. Если обнаружите обрыв – меняйте катушку.

При определении неисправности после нескольких неуспешных попыток завести двигатель выкручивайте свечу и просушивайте ее контакты. Если ее заливает бензином, то завести электростанцию не получится уже по этой причине.

Если свеча сухая, то искать проблему нужно в системе подачи топлива: от бензобака до карбюратора включительно. Проходимость ее можно проверить так: от карбюратора отсоединить шланг подачи топлива и открыть краник, заранее подставив под конец шланга емкость. Если топливо польется, переходим к карбюратору, если нет – проверяем исправность краника и топливного фильтра. Большая часть неисправностей связана с засорением фильтра в процессе эксплуатации.

Причины отказов карбюраторов следующие:

  • При наличии фильтра тонкой очистки на входе – его засорение
  • Отсутствие топлива или его избыток в поплавковой камере
  • Засорение жиклеров
  • Неправильная работа дроссельной и воздушной заслонок

Заслонки должны легко перемещаться под действием органов управления. При запуске холодного двигателя воздушная заслонка полностью перекрывает канал подачи воздуха, оставляя небольшую щель. На полном газу дроссельная заслонка полностью открыта.

Для проверки снимаем карбюратор. Сразу же проверяем наличие бензина в поплавковой камере. Если его нет, проверяем состояние входного фильтра и запорной иглы, механически соединенной с поплавком. При всплытии поплавка игла закрывает входное отверстие в камеру, перекрывая подачу топлива. Проверяется это так: дуем во входной патрубок. Когда поплавок в нижнем положении, воздух проходит. При плавном подъеме поплавка наступает момент, когда камера закроется, и воздух не пойдет.

Запорная игла может либо застревать в закрытом положении, либо не перекрывать вход в камеру. В последнем случае уровень в камере избыточный, и свечу заливает, так как смесь на нее поступает слишком богатой. В обоих случаях игла заменяется. Уровень топлива в поплавковой камере регулируется по рекомендациям завода-изготовителя.

Жиклеры карбюратора – вещь нежная, отверстия их имеют точные размеры. Для осмотра выкрутите их, а при загрязнении – промойте и прочистите. Для очистки используйте мягкую медную проволочку меньшего диаметра, чем диаметр отверстия в жиклере, или зубочистку. Для промывки используйте бензин или средство для очистки карбюраторов, приобретенное в автомобильном магазине.

Карбюратор имеет два регулировочных винта: количества и качества смеси. Их положение выставляется по указаниям инструкции по эксплуатации. При поиске неисправности крутить их не стоит : вряд ли это поможет. Но если есть желание попробовать – запомните их положение, подсчитав, на сколько оборотов их крутили и в какую сторону.

Если двигатель так и не заводится, а свеча мокрая – попробуйте полностью слить топливо и залить приобретенное на другой заправочной станции .

Если двигатель работает с перебоями и с повышенным расходом топлива – посмотрите, не пора ли менять воздушный фильтр.

Остальные неисправности, возникающие в процессе эксплуатации двигателя, лучше устранять в сервисной мастерской.

Неисправности электростанций

Если на выходе электростанции отсутствует напряжение, отключите нагрузку и проверьте состояние элементов защиты. Если отключился автоматический выключатель, то проверьте, отключится ли он снова на холостом ходу или при подключении нагрузки. Если замыкание в вашей электропроводке, то искать нужно там, если нет – осмотрите электропроводку генератора.

На рисунках ниже представлены панель управления и основные органы четырехтактного бензинового генератора, с которыми приходится иметь дело в процессе его эксплуатации и обслуживания.

Устройство бензогенератора: 1 - датчик уровня топлива, 2 - топливный бак, 3 - предохранитель, 4 - кнопка включения 12V, 5 - розетка 12V, 6 - вольтметр, 7 - розетка 220V, 8 - контрольная лампочка, 9 - клемма заземления, 10 - выключатель двигателя, 11 - крышка/щуп заливки и контроля масла, 12 - пробка для слива масла.

Устройство бензогенератора: 13 - рама, 14 - крышка топливного бака, 15 - рукоятка ручного стартера, 16 - топливный кран, 17 - воздушный фильтр, 18 - защитный экран глушителя.

Первые 20 часов (цифра может быть другой) работы бензогенератора являются временем, в течение которого происходит приработка деталей друг к другу. Поэтому на этот период нельзя подключать нагрузку, мощность которой превосходит 50% номинальной мощности агрегата.

Если планируется запускать бензогенератор всегда на высоте больше чем 1500 метров выше уровня моря, следует до покупки уточнить у дилера возможность провести надлежащую модернизацию карбюратора. В высокогорных районах топливно-воздушная смесь стандартного карбюратора будет очень обогащенной. Производительность снизится, а расход топлива возрастет. Чтобы избежать этого надо установить в карбюраторе главный топливный жиклер меньшего диаметра и произвести соответствующую регулировку двигателя. Даже при использовании модифицированного карбюратора, мощность двигателя будет уменьшаться приблизительно на 3,5% при подъеме на каждые 300 м. Влияние высоты на мощность двигателя будет больше, если модификация карбюратора не будет проведена. Включение двигателя на высотах ниже той, что предусмотрена для модифицированного карбюратора, может привести к уменьшению мощности, перегреву и серьезному повреждению двигателя.

Проверка уровня масла . Проверка уровня масла в картере двигателя проводится перед каждым запуском, поскольку качественная смазка двигателя является крайне важным условием правильной эксплуатации бензогенератора.

Проверка уровня масла в картере выполняется на неработающем двигателе. Генератор установливается на ровной горизонтальной поверхности. Если генератор перед этим работал, после остановки следует подождать в течение примерно 5 мин.

Уровень масла проверяется с помощью щупа, вставленного в маслоналивную горловину. Перед его

wiringexpert.ru