Генератор своими руками на 220 Вольт из подручных средств. Генератор своими руками на 220 вольт


Генератор своими руками на 220 вольт. Полная автономность от ЛЭП! | СветВМир.ру

Генератор своими руками на 220 вольт. DIY Bike Generator.mp4_20150210_181816.433

Я покажу как собрать простой, но достаточно мощный, генератор на 220 вольт.
Потребуется:

— коллекторный мотор, можно другой на 12 вольт— насадка на ось мотора — патрон от дрели— бесперебойник UPS или инвертор с 12 на 220— диод на 10 ампер: Д214, Д242, Д215, Д232, КД203 и т. д.— провода— велосипед— и желательно аккумулятор на 12 вольт

Сборка:

— закрепляем велосипед так, что бы заднее колесо крутилось свободно, вывешиваем его— прикручиваем патрон на ось мотора— крепим мотор так, что бы патрон плотно прижимался к колесу, можно подтянуть его пружиной— подключаем мотор к аккумулятору: минусовой провод мотора к минусу аккумулятора, плюсовой провод мотора к аноду диода, катод диода к плюсу аккумулятора— аккумулятор соединяем с бесперебойником или с инверторомВсё! К бесперебойнику можно подключать потребители на 220 вольт и пользоваться электричеством! Как только аккумулятор разрядится, достаточно будет покрутить педали и примерно через час аккумулятор зарядится.Генератор своими руками на 220 вольт. DIY Bike Generator.mp4_20150210_182151.370

Где взять детали?

— мотор можно купить в автомобильном магазине: мотор вентилятора охлаждения. Стоит не дорого. А если хочешь почти даром, тогда его можно скрутить на пункте приёма металла, из старого авто.— бесперебойник от персонального ПК, можно старый с негожим внутренним аккумулятором. Или инвертор 12 — 220, продаётся в автомобильных магазинах.— диод на 10 ампер, например: Д305, Д214, Д242, Д243, Д245, Д215, Д232,Д246, Д203, Д233, КД210, КД203 и т. д. Продаётся в магазинах радио запчастей. Или можно его выкрутить из старой техники.

Мой опыт:

Несколько месяцев я пользовался этим генератором и он показал довольно не плохие результаты! Зарядный ток аккумулятора был примерно 10 ампер и зависел от того как крутить педали. Если крутить не спеша, получалось 5 ампер, если крутить максимально быстро, то 20 ампер. Средняя мощность генератора — 120 ватт. В основном пользовался потребителями малой мощности:

— 3 Вт — зарядка телефона— 5 Вт — радио приёмник— 7 Вт — зарядка и пользование планшетом— 10 Вт — зарядное фотоаппарата, фонарика и видеокамеры— 12 Вт — энергосберегающая лампочка— 30 Вт — музыкальный центр— 40 Вт — ноутбук— 70 Вт — телевизор (включал редко)

Мне хватало заряда почти на день, после чего я в течении часа крутил педали и вновь можно было пользоваться электричеством.

Если кто знает другие методы добычи электричества в домашних условиях делитесь в комментариях.

Взято с http://www.youtube.com/watch?v=4lxqos5WHKY

svetvmir.ru

Генератор на 220 вольт своими руками

Экология потребления.Несколько месяцев я пользовался этим генератором и он показал довольно не плохие результаты! Зарядный ток аккумулятора был примерно 10 ампер и зависел от того как крутить педали.

Генератор- 220 вольт своими руками! Нам потребуется.— коллекторный мотор, можно другой на 12 вольт — насадка на ось мотора — патрон от дрели — бесперебойник UPS или инвертор с 12 на 220 — диод на 10 ампер: Д214, Д242, Д215, Д232, КД203 и т. д. — провода — велосипед — и желательно аккумулятор на 12 вольт

Сборка:

— закрепляем велосипед так, что бы заднее колесо крутилось свободно, вывешиваем его — прикручиваем патрон на ось мотора — крепим мотор так, что бы патрон плотно прижимался к колесу, можно подтянуть его пружиной — подключаем мотор к аккумулятору: минусовой провод мотора к минусу аккумулятора, плюсовой провод мотора к аноду диода, катод диода к плюсу аккумулятора — аккумулятор соединяем с бесперебойником или с инвертором Всё! К бесперебойнику можно подключать потребители на 220 вольт и пользоваться электричеством! Как только аккумулятор разрядится, достаточно будет покрутить педали и примерно через час аккумулятор зарядится.

Где взять детали?

— мотор можно купить в автомобильном магазине: мотор вентилятора охлаждения. Стоит не дорого. А если хочешь почти даром, тогда его можно скрутить на пункте приёма металла, из старого авто. — бесперебойник от персонального ПК, можно старый с негожим внутренним аккумулятором. Или инвертор 12 — 220, продаётся в автомобильных магазинах. — диод на 10 ампер, например: Д305, Д214, Д242, Д243, Д245, Д215, Д232, Д246, Д203, Д233, КД210, КД203 и т. д. Продаётся в магазинах радио запчастей. Или можно его выкрутить из старой техники.

Мой опыт:

Несколько месяцев я пользовался этим генератором и он показал довольно не плохие результаты! Зарядный ток аккумулятора был примерно 10 ампер и зависел от того как крутить педали. Если крутить не спеша, получалось 5 ампер, если крутить максимально быстро, то 20 ампер. Средняя мощность генератора — 120 ватт. В основном пользовался потребителями малой мощности:

— 3 Вт — зарядка телефона — 5 Вт — радио приёмник — 7 Вт — зарядка и пользование планшетом — 10 Вт — зарядное фотоаппарата, фонарика и видеокамеры — 12 Вт — энергосберегающая лампочка — 30 Вт — музыкальный центр — 40 Вт — ноутбук — 70 Вт — телевизор (включал редко)

Мне хватало заряда почти на день, после чего я в течении часа крутил педали и вновь можно было пользоваться электричеством.  опубликовано econet.ru

                                               

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

 

econet.ru

✅Генератор своими руками на 220 вольт. DIY Bike Generator – Креосан

Я покажу как собрать простой, но достаточно мощный, генератор на 220 вольт.ПОТРЕБУЕТСЯ:- коллекторный мотор, можно другой на 12 вольт- насадка на ось мотора - патрон от дрели- бесперебойник или инвертор с 12 на 220- диод на 10 ампер: Д214,Д242,Д215,Д232,КД203 и т. д.- провода- велосипед- и желательно аккумулятор на 12 вольтСБОРКА:- закрепляем велосипед так, что бы заднее колесо крутилось свободно, вывешиваем его- прикручиваем патрон на ось мотора- крепим мотор так, что бы патрон плотно прижимался к колесу, можно подтянуть его пружиной- подключаем мотор к аккумулятору: минусовой провод мотора к минусу аккумулятора, плюсовой провод мотора к аноду диода, катод диода к плюсу аккумулятора- аккумулятор соединяем с бесперебойником или с инверторомВсё! К бесперебойнику можно подключать потребители на 220 вольт и пользоваться электричеством! Как только аккумулятор разрядится, достаточно будет покрутить педали и примерно через час аккумулятор зарядится.ГДЕ ВЗЯТЬ ДЕТАЛИ?- мотор можно купить в автомобильном магазине: мотор вентилятора охлаждения. Стоит не дорого. А если хочешь почти даром, тогда его можно скрутить на пункте приёма металла, из старого авто.- бесперебойник от персонального ПК, можно старый с негожим внутренним аккумулятором. Или инвертор 12 - 220, продаётся в автомобильных магазинах.- диод на 10 ампер, например: Д305,Д214,Д242,Д243,Д245,Д215,Д232,Д246,Д203,Д233,КД210,КД203 и т. д. Продаётся в магазинах радио запчастей. Или можно его выкрутить из старой техники.

У нас ещё много идей, но в связи с положением в нашем городе Луганске, катастрофически не хватает финансов. Но ты, наш зритель, можешь помочь нам, в наших опытах. Можешь не сомневаться, на нашем канале тебя ждут грандиозные эксперименты и невероятные открытия! С твоей поддержкой видео будут выходить гораздо чаще! Будем рады любой помощи.- PayPal: [email protected] QIWI кошелек: +380509411337- Яндекс кошелек: 410012480761910- Сбербанк России: 4817 7600 2050 5032- WebMoney: R222480076424, Z176331835879, U169556876108

На нашем канале видео про необычные эксперименты с электричеством, опыты и изобретения. Здесь мы делимся новыми идеями, отличающимися от привычного мышления большинства. Подпишись, и ты узнаешь много интересного! youtube.com/user/kreosan Делись своими идеями в нашей группе: vk.com/kreosann

newsvideo.su

Генератор своими руками на 220 Вольт из подручных средств

Я покажу как собрать простой, но достаточно мощный, генератор на 220 вольт.

Потребуется:

— коллекторный мотор, можно другой на 12 вольт— насадка на ось мотора — патрон от дрели— бесперебойник UPS или инвертор с 12 на 220— диод на 10 ампер: Д214, Д242, Д215, Д232, КД203 и т. д.— провода— велосипед— и желательно аккумулятор на 12 вольт

Сборка:

— закрепляем велосипед так, что бы заднее колесо крутилось свободно, вывешиваем его— прикручиваем патрон на ось мотора— крепим мотор так, что бы патрон плотно прижимался к колесу, можно подтянуть его пружиной— подключаем мотор к аккумулятору: минусовой провод мотора к минусу аккумулятора, плюсовой провод мотора к аноду диода, катод диода к плюсу аккумулятора— аккумулятор соединяем с бесперебойником или с инверторомВсё! К бесперебойнику можно подключать потребители на 220 вольт и пользоваться электричеством! Как только аккумулятор разрядится, достаточно будет покрутить педали и примерно через час аккумулятор зарядится.

Где взять детали?

— мотор можно купить в автомобильном магазине: мотор вентилятора охлаждения. Стоит не дорого. А если хочешь почти даром, тогда его можно скрутить на пункте приёма металла, из старого авто.— бесперебойник от персонального ПК, можно старый с негожим внутренним аккумулятором. Или инвертор 12 — 220, продаётся в автомобильных магазинах.— диод на 10 ампер, например: Д305, Д214, Д242, Д243, Д245, Д215, Д232,Д246, Д203, Д233, КД210, КД203 и т. д. Продаётся в магазинах радио запчастей. Или можно его выкрутить из старой техники.

Мой опыт:

Несколько месяцев я пользовался этим генератором и он показал довольно не плохие результаты! Зарядный ток аккумулятора был примерно 10 ампер и зависел от того как крутить педали. Если крутить не спеша, получалось 5 ампер, если крутить максимально быстро, то 20 ампер. Средняя мощность генератора — 120 ватт. В основном пользовался потребителями малой мощности:

— 3 Вт — зарядка телефона— 5 Вт — радио приёмник— 7 Вт — зарядка и пользование планшетом— 10 Вт — зарядное фотоаппарата, фонарика и видеокамеры— 12 Вт — энергосберегающая лампочка— 30 Вт — музыкальный центр— 40 Вт — ноутбук— 70 Вт — телевизор (включал редко)

Мне хватало заряда почти на день, после чего я в течении часа крутил педали и вновь можно было пользоваться электричеством.

Если кто знает другие методы добычи электричества в домашних условиях делитесь в комментариях.

tyatya.ru

Генератор- 220 вольт своими руками / Мастерская / Uceleu.Ru

Нам потребуется.— коллекторный мотор, можно другой на 12 вольт — насадка на ось мотора — патрон от дрели — бесперебойник UPS или инвертор с 12 на 220 — диод на 10 ампер: Д214, Д242, Д215, Д232, КД203 и т. д. — провода — велосипед — и желательно аккумулятор на 12 вольт

Сборка:— закрепляем велосипед так, что бы заднее колесо крутилось свободно, вывешиваем его — прикручиваем патрон на ось мотора — крепим мотор так, что бы патрон плотно прижимался к колесу, можно подтянуть его пружиной — подключаем мотор к аккумулятору: минусовой провод мотора к минусу аккумулятора, плюсовой провод мотора к аноду диода, катод диода к плюсу аккумулятора — аккумулятор соединяем с бесперебойником или с инвертором Всё! К бесперебойнику можно подключать потребители на 220 вольт и пользоваться электричеством! Как только аккумулятор разрядится, достаточно будет покрутить педали и примерно через час аккумулятор зарядится. Где взять детали?— мотор можно купить в автомобильном магазине: мотор вентилятора охлаждения. Стоит не дорого. А если хочешь почти даром, тогда его можно скрутить на пункте приёма металла, из старого авто. — бесперебойник от персонального ПК, можно старый с негожим внутренним аккумулятором. Или инвертор 12 — 220, продаётся в автомобильных магазинах. — диод на 10 ампер, например: Д305, Д214, Д242, Д243, Д245, Д215, Д232, Д246, Д203, Д233, КД210, КД203 и т. д. Продаётся в магазинах радио запчастей. Или можно его выкрутить из старой техники. Мой опыт:Несколько месяцев я пользовался этим генератором и он показал довольно не плохие результаты! Зарядный ток аккумулятора был примерно 10 ампер и зависел от того как крутить педали. Если крутить не спеша, получалось 5 ампер, если крутить максимально быстро, то 20 ампер. Средняя мощность генератора — 120 ватт. В основном пользовался потребителями малой мощности:

— 3 Вт — зарядка телефона — 5 Вт — радио приёмник — 7 Вт — зарядка и пользование планшетом — 10 Вт — зарядное фотоаппарата, фонарика и видеокамеры — 12 Вт — энергосберегающая лампочка — 30 Вт — музыкальный центр — 40 Вт — ноутбук — 70 Вт — телевизор (включал редко) Мне хватало заряда почти на день, после чего я в течении часа крутил педали и вновь можно было пользоваться электричеством.

www.youtube.com/watch?v=-qIUlqDse0Q

uceleu.ru

Генератор своими руками на 220 вольт (+Видео)

Генератор своими руками на 220 вольт

Потребуется:

— коллекторный мотор, можно другой на 12 вольт

— насадка на ось мотора — патрон от дрели

— бесперебойник UPS или инвертор с 12 на 220

— диод на 10 ампер: Д214, Д242, Д215, Д232, КД203 и т. д.

— провода

— велосипед

— и желательно аккумулятор на 12 вольт

Сборка:

— закрепляем велосипед так, что бы заднее колесо крутилось свободно, вывешиваем его

— прикручиваем патрон на ось мотора

— крепим мотор так, что бы патрон плотно прижимался к колесу, можно подтянуть его пружиной

— подключаем мотор к аккумулятору: минусовой провод мотора к минусу аккумулятора, плюсовой провод мотора к аноду диода, катод диода к плюсу аккумулятора

— аккумулятор соединяем с бесперебойником или с инвертором

Всё! К бесперебойнику можно подключать потребители на 220 вольт и пользоваться электричеством! Как только аккумулятор разрядится, достаточно будет покрутить педали и примерно через час аккумулятор зарядится.

Где взять детали?

— мотор можно купить в автомобильном магазине: мотор вентилятора охлаждения. Стоит не дорого. А если хочешь почти даром, тогда его можно скрутить на пункте приёма металла, из старого авто.

— бесперебойник от персонального ПК, можно старый с негожим внутренним аккумулятором. Или инвертор 12 — 220, продаётся в автомобильных магазинах.

— диод на 10 ампер, например: Д305, Д214, Д242, Д243, Д245, Д215, Д232,

Д246, Д203, Д233, КД210, КД203 и т. д. Продаётся в магазинах радио запчастей. Или можно его выкрутить из старой техники.

Мой опыт:

Несколько месяцев я пользовался этим генератором и он показал довольно не плохие результаты! Зарядный ток аккумулятора был примерно 10 ампер и зависел от того как крутить педали. Если крутить не спеша, получалось 5 ампер, если крутить максимально быстро, то 20 ампер. Средняя мощность генератора — 120 ватт. В основном пользовался потребителями малой мощности:

— 3 Вт — зарядка телефона

— 5 Вт — радио приёмник

— 7 Вт — зарядка и пользование планшетом

— 10 Вт — зарядное фотоаппарата, фонарика и видеокамеры

— 12 Вт — энергосберегающая лампочка

— 30 Вт — музыкальный центр

— 40 Вт — ноутбук

— 70 Вт — телевизор (включал редко)

Мне хватало заряда почти на день, после чего я в течении часа крутил педали и вновь можно было пользоваться электричеством.

 

Источник: habrahabr.ru

Если вам понравился этот материал, то предлагаем вам подборку самых лучших материалов нашего сайта по мнению наших читателей. Подборку - ТОП об экологически безопасных технологиях, новой науке и научных открытиях вы можете найти там, где вам максимально удобно ВКонтакте или В Фейсбуке Если у вас неправильно отображается страница, не воспроизводится видео или нашли ошибку в тексте, пожалуйста, нажмите сюда.

ecology.md