Примеры выбора сварочного полуавтомата. Полуавтомат сварка модели


Бюджетный полуавтомат для сварки

Выбор бюджетного полуавтомата для сварки

Полуавтоматическая сварка значительно облегчает работу, позволяет выполнять ее быстрее и качественнее. Ей пользуются в автомастерских, на дачах, в процессе строительных и ремонтных работах. Выбор бюджетного полуавтомата для сварки не составляет труда, поскольку рынок предлагает широкий ассортимент этой продукции. Желательно только не приобретать самый дешевый аппарат, сосредоточив внимание на характеристиках устройства и отзывах опытных сварщиков.

Назначение изделия

Полуавтоматы могут работать в режиме сварки под флюсом, в среде защитных газов и с использованием присадочной проволоки. Если говорить о бюджетном варианте, то среди таких довольно много встречается устройств, предназначенных для сварки под флюсом. Хотя в этом случае не надо покупать баллоны с газом, качество шва получается не столь высоким, как при сварке в защитной газовой среде.

Сегодня вполне можно приобрести бюджетную модель, наделенную универсальными функциями. Некоторые из них подходят для ручной и для полуавтоматической сварки, но стоят при это дороже. Недорогие сварочные полуавтоматы легко справляются со сваркой цветных металлов, заготовок из конструкционной стали, нержавейки. В отличие от профессиональных, бюджетные полуавтоматы делают однокорпусными. В них механизм подачи проволоки, блок питания и управления размещены в одном корпусе.

Полуавтоматы бюджетного класса питаются от домашней сети 220 В. Продолжительность работы у них обычно небольшая, сварочный ток достигает 110-180 А.

Модели, не требующие специальной теоретической и практической подготовки, успешно применяются на производстве, небольших автосервисах, в быту. Удобный и простой бюджетный сварочный аппарат дает возможность в кротчайшие сроки освоить технику аргонодуговой сварки, позволяет сварщику с малым опытом справиться со свариванием сложных металлов. Сварка полуавтоматом проводиться в помещениях с вентиляцией и на открытых площадках, где нет пыли и атмосферных осадков.

Устройство

Система устройства полуавтомата позволяют быстро подготовить оборудование для сварки. Подборка технических параметров осуществляется с помощью ручек напряжения и силы тока.

Основные составляющие устройства полуавтомата:

  • блок управления;
  • кассета с проволокой;
  • подающий механизм;
  • гибкий шланг с газовой горелкой и держателем;
  • источник тока;
  • кабель и зажимы.

Наличие регулятора индуктивности на передней панели моделей позволяет сварщику установить нужную жесткость дуги, получить правильную форму валика и глубину провара. Наличие большой площади сечения быстросъемного контакта массы дает возможность длительно осуществлять сварку на максимальных величинах тока, не опасаясь перегорания гнезда.

Протяжка проволоки по горелке осуществляется мотором – редуктором, подающего и прижимного роликов. Скорость подачи металлического шнура в зависимости от его диаметра регулируется переключателем или кнопкой, при этом напряжение и газ не расходуются. Все модели оснащены принудительной системой охлаждения, представляющие вентиляционное отверстие в корпусе. Однако у некоторых бюджетных полуавтоматов охлаждение может быть не на высоком уровне.

При покупке бюджетного полуавтомата следует обращать внимание на комплектацию. У некоторых устройств она бедная, и в дальнейшем приходится докупать недостающие для сварки части. Особое внимание надо уделить мощности, максимальному сварочному току, диаметру проволоки, с которой работает прибор, и времени непрерывной сварки.

Популярные модели

Среди бюджетных полуавтоматов для сварки можно выделить Ресанту (модели САИПА 200 и 160). Стоимость модели САИПА-160 чуть более 17 тысяч рублей. Эти полуавтоматы, пожалуй, самые дешевые, среди линейки бюджетных. Среди их недостатков выделяют неудобство подключения рукава. Чтобы получить шов высокого качества, надо будет приложить максимум усилий и способностей.

Бюджетная модель САИПА-200 считается довольно востребованной на отечественном рынке благодаря стоимости и способности варить при высоком токе (до 200 А). Однако полуавтомат боится пыли, и отзывы о его комплектации не самые лучшие.

Более надежным по сравнению с Ресантой считается бюджетный полуавтомат AuroraPRO Overman. Его покупают для бытовых нужд и работы на производстве, в частных мастерских. Особый плюс этого оборудования – способность работать даже при падении питающего напряжения до 140 В.

Положительные отзывы можно услышать о бюджетных моделях Aurora SPEEDWAY 175 и SPEEDWAY 200. Они прекрасно подходят для автосервиса. Работать они могут во всех трех режимах (ММА/MIG-MAG/TIG)

Удобным управлением сварочным током может похвастать бюджетный полуавтомат для сварки Intermig 160 Combi (торговая марка Foxweld). Такой аппарат можно установить в неотапливаемое помещение, поскольку в комплекте к нему идет редуктор с подогревом. Хотя ток на выходе не превышает 160 А, однако для работ в частном гараже этого может оказаться вполне достаточно.

Одним из самых лучших бюджетных полуавтоматов для сварки считается Elitech ИС 220П. Коэффициент постоянного включения у него составляет 80%. Это значит, что аппарат может достаточно долго работать, не перегреваясь. При мощности 5,4 кВт сварочный ток достигает 180 А.

Полуавтомат выдерживает падение напряжения до 160 В, продолжая при этом варить.

Подготовка к работе

Универсальное управление всеми параметрами работы облегчает выполнение задачи для сварщика разного уровня. Установив бюджетный сварочный аппарат на рабочем участке, необходимо прикрепить силовые зажимы к кабелю с держателем электродов и проводом заземления, после чего подать напряжение на автомат. Открыв вентиль на газовом баллоне, на панели управления надо включить режим требуемого расхода газа.

Затем выставить механический переключатель в положение соответствующее диаметру проволоки. С помощью регулятора установить необходимые показания сварочного тока, напряжения сварки. Включить режим заварки кратера путем нажатия кнопки горелки. Все функции устанавливаются на передней панели источника питания.

Сварка полуавтоматом, ускоряя проведение работ, избавляет от необходимости смены электродов и очищения швов от шлаков. Для успешного получения качественного шва рекомендуется проводить тренировочную сварку на образцах. Бюджетные модели полуавтоматов как раз и подойдут для того, чтобы освоить технологии сварки. В дальнейшем, можно будет присмотреть и боле совершенные агрегаты.

В процессе работы нужно следить, чтобы шланг не имел резких изгибов, горение дуги было устойчивым, подача защитного газа и электродной проволоки были стабильными. По окончании сварки с помощью регулятора напряжение уменьшается до минимума, аппарат отключают от сети, затем отсоединяются кабеля.

Правила хранения

Срок службы сварочного полуавтомата зависит от условий правильного его размещения и эксплуатации. Помещение для хранения должно быть сухим, хорошо вентилируемым, без пыли, паров кислот и щелочей с температурой воздуха от +1 °C до + 45 °C и относительной влажностью до 80%.

При работе и транспортировке надо стараться исключать возможность попадания на аппарат атмосферных осадков, агрессивной среды, вибрации. Некоторые бюджетные полуавтоматы особо чувствительны к запылению и перегреву. Следует обратить внимание при покупке на срок гарантии. Он может достигать двух лет, что актуально для инверторной техники.

При работе с устройством необходимо соблюдать технику безопасности во избежание термических ожогов. Сварочные работы необходимо проводить с использованием защитной маски сварщика, в перчатках, головном уборе, специализированной одежде.

Похожие статьи

svaring.com

Рейтинг сварочных аппаратов: лучшие модели, особенности, как выбрать

Рейтинг собрал информацию о сварочных полуавтоматах, незаменимой вещи для владельцев загородных домов и автолюбителей. Представленные на российском рынке модели для сварки имеют схожие характеристики. Каждый производитель старается учесть все особенности технического прогресса, используя в современных аппаратах новейшие технологии. Рейтинг сварочных полуавтоматов по версии портала Марка.гуру собрал в себе наилучшие модели для ручного ремонта.

Особенности выбора товара

Выбор автоматического устройства – задача не простая. Важно учитывать функционал и сложность использования. Существует ряд критериев для сварочных полуавтоматов, обратив внимание на которые, можно выбрать лучший вариант.

  1. Максимальный показатель силы тока. Данный показатель определяет толщину металла, с которой способен справиться механизм – чем больше величина, тем легче справиться со сваркой.
  2. Мощность. Более мощный агрегат требует дополнительного питания от сети. Важно учесть цели, для которых полуавтомат будет использоваться, требуется ли для них постоянное напряжение.
  3. Режимы работы. Дополнительные функции повышают стоимость. Так некоторые модели полуавтоматов могут использовать электродную, дуговую или сварку переменным током.
  4. Металл. Для соединения некоторых видов металла может потребоваться наличие определенных режимов или комплектующих.
  5. Качество шва. Ответственные швы, такие как в водопроводных трубах, не должны допускать протечек. При сваривании металлической ограды особое внимание уделяется внешней красоте соединения.
  6. Производитель. Качество продукции известных марок проверено годами. Обязательно предоставление гарантии от производителя.

Бюджетные модели до 25 тысяч рублей

Рейтинг выделяет бюджетные версии сварочных полуавтоматов, которые доступны для покупки простым потребителям.

1. РЕСАНТА САИПА-135

САИПА-135 — надежное и безопасное устройство.

Изготовлено на основе современных материалов, оснащено охлаждающим механизмом.

Основные показатели:

  • входное напряжение — 198-242 В;
  • напряжение дуги – 17-23 В;
  • максимальный ток – 15 А;
  • диаметр проволоки – 0,6-0,8.

Преимущества:

  • действует от обычной электросети;
  • защита от перегрева;
  • легкость в использовании даже для начинающих сварщиков.

Стоимость в среднем составляет 14410 рублей.

2. РЕСАНТА САИПА-220

Удобная система управления расположена на передней панели, что позволяет контролировать процесс сварки. Полуавтоматическое устройство снабжено защитой от перегрева.

Характеристики:

  • входное напряжение — 198-242 В;
  • напряжение дуги – 15,5-24 В;
  • наибольший ток – 33 А;
  • диаметр проволоки – 0,8-1,0.

Достоинства:

  • оснащен системой регулировки параметров;
  • принудительное отключение при перегреве;
  • простота в использовании, способен справиться и непрофессиональный сварщик.

Цена на САИПА-220 варьируется от 22400 до 34640 рублей.

3. Интерскол ИСП-160/5,9

Механизм инверторного типа функционирует в двух режимах – дуговая сварка единичными электродами и соединение металлов в инертном газе.

Широко используется в автосервисах, на производстве, в частных гаражах и дачных поселках.

Характеристики:

  • входное напряжение — 170-242 В;
  • режимы: MIG-MAG / MMA;
  • максимум тока – 160 А;
  • диаметр проволоки – 0,6-1,2.

Преимущества:

  • контроль за расходом проволоки, возможность увеличения скорости ее подачи;
  • регулировка параметров по заданным условиям;
  • наличие клапана для подачи газа.

Приобрести устройство можно по цене от 15480 до 21970 рублей.

4. Aurora OVERMAN 180

Aurora OVERMAN 180 способен справиться со свариванием на территориях, где отсутствуют постоянные показатели тока в сети.

Основные показатели:

  • входное напряжение — 187-253 В;
  • режимы: MIG-MAG;
  • максимум тока – 175 А;
  • диаметр проволоки – 0,6-1,0.

Достоинства:

  • работает при любых скачках напряги в сети;
  • возможность работы с толстыми и тонкими металлами;
  • диаметр проволоки позволяет сделать швы разной глубины и ширины.

Приобрести агрегат возможно за 21800 рублей.

Дорогие модели более 25 тысяч

Полуавтоматические сварочные аппараты более высокой ценовой категории имеют свои преимущества.

1. Sturm! AW97PA125

Аппарат предназначен для работы с перепадами в электросети.

Способен соединить металлы толщиной 0,1-0,6 см.

Характеристики:

  • входные показатели- 160-250 В;
  • режимы: MIG-MAG и MMA;
  • максимальный ток – 250 А;
  • размер электрода – 1,6-5,0.

Преимущества:

  • вентиляционные отверстия исключают перегревание;
  • быстрый нагрев сварочной дуги;
  • класс защиты IP21S.

Стоимость данного продукта составляет 32905 рублей.

2. Сварог PRO MIG 200 (N229)

Компания «Сварог» зарекомендовала себя отменным качеством оборудования и комплектующих к нему.

Гарантия дается на 5 лет. Регулярно проводится аттестация оборудования.

Технические показатели:

  • входное напряжение — 187-253 В;
  • режимы: MIG-MAG, TIG и MMA;
  • наибольшее значение тока – 200 А;
  • диаметр проволоки – 0,6-1,0.

Достоинства:

  • встроенное тестирование аппарата, холостой прогон и продувка;
  • возможность приваривания алюминия.

Средняя стоимость агрегата – 43360 рублей.

3. Fubag INMIG 200 PLUS

Эффективный сварочный полуавтомат, оснащенный удобным цифровым дисплеем. Позволяет с точностью настроить необходимый режим.

Характеристики:

  • входные данные — 187-220 В;
  • режимы: MIG-MAG, TIG и MMA;
  • максимальная мощность на выходе – 200 А;
  • ширина проволоки – 0,6-1,0.

Преимущества:

  • точная настройка регуляторов;
  • удобство и безопасность использования.

Приобрести механизм возможно за 36850 рублей.

Заключение

Правильно выбранный агрегат для сваривания позволит сэкономить собственное время и нервы. Непрерывный процесс позволит создать аккуратные стыки, избавит от вкраплений шлака. Рейтинг собрал в себе безопасные модели, которые доступны обычному потребителю.

Данный рейтинг субъективный и не является рекламой.

marka.guru

Техника авторемонта . Сварочные полуавтоматы. — DRIVE2

Мне довольно часто задают вопросы в личке по тем или иным аспектам кузовного ремонта. Здесь много молодёжи, кто то только начал свою деятельность в автобизнесе, кто то только присматривается к ней. Есть и « самоделкины», которые с удовольствием проводят свободное время в собственном гараже.Наверное, от последней категории и приходит чаще всего вопрос- какой сварочный полуавтомат купить.Предупреждаю сразу- мой личный опыт общения с подобной техникой всеобъёмлющим никак не является, я только могу помочь вам вести дальнейшие поиски, опираясь на некоторые знания.

Рассматривается только сварка чёрных металлов, по цветным мой опыт очень мал.Итак, первое разделение : МИГ и МАГ .Сварка МИГ- это работа в среде защитного газа, обычно в углекислоте. Можно так же работать и с аргоном, и со смесью этих двух газов. Большинство автосервисов работает с углекислотой. Проволока стальная омеднённая, обычно диаметром 0.8 ммСварка МАГ- защитный газ не используется, проволока специальная, сам никогда не пробовал. В 4-5 раз дороже стальной омеднённой.Итак, говорим о системе МИГ. Сварочные полуавтоматы делятся на однофазные и трёхфазные.Больше 20 лет тому назад эта техника в нашей стране начала только появляться, в основном в виде кустарной сборки кооперативами. Пришлось мне самому принимать участие в разработке подобных аппаратов. Но через некоторое время в продаже появились итальянские полуавтоматы и эта проблема отпала.Я не могу дать никаких рекомендаций относительно отечественной продукции, так как последние 20 лет с ней просто не сталкивался.У однофазных аппаратов есть одна серьёзная проблема- выпрямленное пониженное напряжение надо сгладить для стабильного горения дуги. Для этого используются фильтры, ёмкостные или индуктивные. Как правило, сейчас используются индуктивные.Однофазные аппараты на 220 вольт практически не делают мощнее 180 А. Вообще-то для наших целей и это дофига, если не требуется глубокий провар совсем уж суровых железок- толщиной более 3-5 мм.Главный недостаток- эти аппараты любительские и полупрофессиональные, хотелось бы более высокой стабильности дуги.Для повышения мощности часто используют не 220в, а 380. Из трёхфазной сети берут межфазное напряжение и по сути это те же однофазные аппараты. Яркий пример- сварочники итальянской фирмы Телвин.Эта продукции фирм Дека, Телвин, Себора практически идентична и различается в основном ценообразованием.С точки зрения пользователя-профессионала не рекомендую эту технику, как вчерашний день.Трёхфазные аппараты. Здесь с выпрямлением и сглаживанием напряжения всё проще, поэтому это профессиональная техника. Сам долгие годы использовал полуавтомат ДЕКА 5200, потом 5250 ( то же самое). Нареканий нет, НО!Не так давно снизились цены на инверторные сварочные полуавтоматы.Они работают на более высоких частотах, чем сеть. Это позволяет делать их значительно легче и, что важнее- у них дуга более стабильна, чем в « классике».Однофазники не пробовал, а вот трёхфазник мы недавно приобрели.Модель Брима Миг 250.Более чем доволен по сравнению со всем, чем доводилось работать ранее.Если в прошлом году мною для одного автосервиса был приобретён аппарат ДЕКА 5250 за 36.000 руб ( и насколько мне известно, сейчас цена эта же), то Бриму мы приобрели за 25.000.При той же мощности она на 15 кг легче, чем Дека 5250, и энергопотребление за счёт более высокого КПД преобразователя ниже на 30%.Эта техника уже другого уровня, чем « классика».Тележки под подобную технику я предпочитаю делать сам, для максимального удобства в последующей работе.Если у кого-то другое мнение, или дополнения, или уточнения- отражайте это в комментах. Может, это поможет в выборе тем, кто собирается приобрести сварочный полуавтомат.

Дополнение по режимам сварки www.lincolnweld.ru/И ещё один совет- старый советский редуктор самый надёжный и предпочтительный. так как на нём можно выставить расход газа достаточно точно по сравнению с современным отечественным дерьмом.Я заплатил 1700. за дерьмо просят 550.

Импортными редукторами не пользовался. Видел с подогревом ( хорошая штука), у нас на аппарате 36в для этого выведено.

www.drive2.ru

Бюджетный вариант полуавтомата для МIG-MAG сварки автомобиля

Сварочный полуавтомат SPEEDWAY 175

Есть любимый автомобиль, время от времени требующий ремонта с помощью сварки. Есть опыт сварки штучным электродом, но ММА-сварка авто – дело тонкое. Посоветуйте, есть ли неплохой бюджетный вариант полуавтомата для МIG-MAG-сварки автомобиля?

На рынке представлены достойные полуавтоматы, которые можно причислить к классу бюджетных. Единственное что, не берите «слишком» бюджетные, ими тоже можно сваривать, но трубу, швеллер, ворота. Сварка  автомобиля, как вы уже успели заметить, дело тонкое, поэтому хорошим вариантом в автосервисе или просто для ремонта собственного авто станут бюджетные модели SPEEDWAY 175 или SPEEDWAY 200. Оба полуавтомата универсальные, имеют все необходимые характеристики для кузовных и прочих ремонтных работ в углекислоте. Так же, хороший вариант для ремонта — сварочный полуавтомат InverMig 185, его рекомендуют приобретать, ели в вашем гараже нестабильная сеть. Аппарат сохраняет работоспособность при значительных падениях напряжения.

Похожее

svarka-master.ru

www.samsvar.ru

Сварочный полуавтомат инверторного типа

Сварочный полуавтомат инверторного типа справедливо считается одним из самых современных и удобных аппаратов для сварки. Он пользуется устойчивой популярностью как среди профессиональных сварщиков, так и среди любителей, применяющих его только для личных нужд. Главное преимущество, которое имеют полуавтоматические сварочные аппараты инверторного типа, это наличие в конструкции автоматической системы подачи сварочной проволоки в рабочую зону. Это значительно упрощает и облегчает процесс сварочных работ. На сегодняшний день существует большое количество моделей сварочных инверторных полуавтоматов разных стран и фирм-производителей, так что выбор предоставляется широкий.

Схема сварочного инверторного полуавтомата

Схема сварочного инверторного полуавтомата.

Конструктивные особенности инверторных полуавтоматов

Сразу стоит уточнить, что главным источником рабочего тока в таких аппаратах являются инверторы. Они преобразуют переменный ток, поступающий на них из обычной бытовой электросети, в постоянный. Сварочные полуавтоматы инверторного типа работают именно на постоянном токе. Инвертор представляет собой сердечник, на который намотана более тонкая первичная и более толстая вторичная обмотка.

Панель сварочного полуавтомата

Панель сварочного полуавтомата.

На нем и происходит преобразование электрического тока и понижение его напряжения. Главным его отличием всегда считалась высококачественная подача напряжения в рабочую зону. Кроме того, в конструкцию инверторного сварочного аппарата обязательно входит мощный диодный мост и дроссель, образующий сопротивление.

Инверторный сварочный полуавтомат может быть профессионального типа, методом работы которого является дуговая полуавтоматическая сварка. С его помощью можно осуществлять сварку легированных сталей. Он имеет электронную панель управления и может проводить сварку в аргоновой среде, для чего предусмотрено конструкцией место для газового баллона. Полупрофессиональный тип имеет похожие характеристики и возможности, но несколько проще по устройству и меньше по мощности. Самыми простыми и недорогими являются бытовые полуавтоматы инверторного типа. Они отличаются небольшими габаритами и малым весом и имеют возможность переполюсовки, что позволяет использование порошкового метода сварки.

Главной частью конструкции такого сварочного аппарата является корпус, в котором помещаются инвертор и остальные детали, а также управляющее током устройство. К нему присоединяются автоматическое устройство для подачи сварочной проволоки, шланг, через который она подается, зажим массы и горелка.

Последняя на бытовые аппараты крепится кабелем стационарно, у профессиональных же и полупрофессиональных имеет разъемное крепление.

Она может иметь воздушную или жидкостную — более надежную — систему охлаждения.

Подача проволоки у бытового аппарата тоже встроена в корпус, а у профессиональных типов — съемная.

Такой механизм может иметь 2-роликовую или 4-роликовую систему подачи, причем последняя работает более стабильно и надежно.

Вернуться к оглавлению

Преимущества и возможности инверторного сварочного полуавтомата

Таблица режимов сварки полуавтоматом

Таблица режимов сварки полуавтоматом.

Главное, чем инверторный полуавтомат отличается от сварочных аппаратов других типов, в первую очередь трансформаторных, это большой коэффициент полезного действия и сравнительно невысокое потребление электроэнергии. При этом масса всей конструкции у бытовых моделей редко превышает 8 кг, а у профессиональных 20 кг, что позволяет свободно переносить аппарат силами одного человека.

Поскольку устройство работает с применением принципа инверсии, инверторный полуавтомат намного менее чувствителен к перепадам напряжения в электросети. Даже при недостаточном напряжении он способен поддерживать устойчивую электродугу.

Кроме того, регулировка параметров рабочего тока производится плавно, а сам процесс наладки можно вести прямо в момент работы, не выключая аппарата. Благодаря автоматическому устройству сварная проволока подается в зону сварки равномерно, с постоянной скоростью, чего при ручной подаче добиться практически невозможно. К тому же полуавтомат может использовать помимо проволоки и плавящиеся электроды. Во время самого процесса сварки разбрызгивание расплавленного металла сводится к минимальным количествам. Если же в конструкции модели предусмотрено наличие вентильной горелки, то аппарат свободно может осуществлять аргонно-дуговой режим сварки.

Практически все модели таких сварочных аппаратов достаточно многофункциональны, чтобы иметь возможность работать с различными типами расходного материала. Они одинаково успешно могут сваривать и тонкие металлические листы, и массивные литые металлоконструкции в различных вариациях. Ими можно сваривать и чугун, и легированные марки стали, и простое черное железо, и даже цветные металлы, в первую очередь алюминиевые и медные сплавы. При этом сила электродуги и скорость подачи расходного материала задаются самим устройством.

Вернуться к оглавлению

Как выбрать модель и где ее приобретать

Перед тем как приобретать сварочный инверторный полуавтомат, нужно определиться с целью его дальнейшего использования. Цена во многом зависит от комплектации и места сборки. Если планируется применять его только в подсобном хозяйстве по мере возникающей необходимости, то вполне можно остановить свой выбор на бытовом аппарате китайского или отечественного производства, таком как «Сварог», «Форсаж» или «Барс».

Инструкция по использованию инвертора

Инструкция по использованию инвертора.

Эти модели имеют сравнительно небольшую мощность и некоторые ограничения по толщине свариваемого металла, но просты в управлении, могут подключаться к автономному источнику электропитания и имеют достаточно низкую стоимость. Стоит учитывать, что аппараты с аналогичными характеристиками, но более известных производителей будут стоить заметно дороже.

В случае если сварочный аппарат нужен для более частого применения, к примеру, для работы в авторемонтной мастерской, то лучше приобрести модель такого зарубежного производителя, как «Ресанта» или «Аврора». Они отличаются именно тем, что пригодны одновременно и для бытовых, и для профессиональных нужд. Эти модели надежны, могут выдерживать длительные нагрузки и работать в условиях пониженного напряжения в сети. В последнее время хорошие отзывы получают также аппараты финской фирмы «Кемпи», а инверторный полуавтомат фирмы «Фубаг» считается одним из лучших для сварки в инертной газовой среде. Последний способен к долгой непрерывной эксплуатации за счет принудительного воздушного охлаждения и встроенной защитной системы.

Приобретать сварочный аппарат лучше всего в специализированном торговом центре, работающем непосредственно от производителя, поскольку там можно часто рассчитывать на серьезные скидки в цене.

Фирма-производитель должна иметь на доступном расстоянии центр сервисного обслуживания, где приобретенное устройство могут в случае необходимости отремонтировать по гарантии. У хорошего сварочного аппарата срок гарантии составляет не менее одного года. Тогда пользоваться им можно без серьезных проблем достаточно долго.

expertsvarki.ru

Выбираем сварочный полуавтомат: задачи и обзор моделей

Задача 1

Сварка лёгких металлоконструкций из сортового проката с толщиной стенок не более 3 мм точками и короткими швами, а также сварка непрерывными длинными швами изделий из листового металлопроката при толщине свариваемых элементов не более 1,5 мм (сварка в бытовых условиях, ремонт кузовов легкового транспорта, изготовление и ремонт металлической мебели, и т. п.). Для выполнения этих задач могут быть применены следующие модели полуавтоматов:

            

                 Контур-205                                 NEON ПДГ-201                    БАРС MIG-207D

Для этой работы Вам понадобиться сварочная проволока для низкоуглеродистой стали.

Задача 2

Сварка металлоконструкций из проката с толщиной стенок до 5 мм короткими (прерывистыми) швами, а также сварка непрерывными длинными швами изделий из листового металлопроката при толщине свариваемых элементов не более 2 мм (ремонт металлических кузовов грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов и трамваев, ремонт сельскохозяйственной и спецтехники,  изготовление ограждений и ёмкостей неответственного назначения и т.п.). Сварка проволокой Св-08г2с диаметром 1,0мм или 1,2мм.Для выполнения этих задач могут применяться следующие модели полуавтоматов - MIG-250Y (J04-M) Сварог, БАРС Profi MIG-257DT (с тележкой), WEGA-320 MIG:

           

         Wega-320 MIG                       MIG-250Y(J-04M) СВАРОГ                             БАРС Profi MIG-257DT 

Задача 3

Сварка металлоконструкций из сортового проката с толщиной стенок до 10 мм короткими швами, а также сварка непрерывными длинными швами изделий из листового металлопроката при толщине свариваемых элементов до 5 мм. (сварка строительных металлоконструкций и оснастки; сварка ответственных металлоконструкций в энергетике, химическом и транспортном машиностроении). Для этих задач наши заказчики успешно применяют следующие модели полуавтоматов: ПДГ-350 Корунд, AMIG-350, Форсаж-302 с механизмом Форсаж-МПМ.

                  

    ПДГ-350 Корунд                    AMIG-350 (Aotai Electric)                    Форсаж-302 + механизм Форсаж-МПМ

Для этих полуавтоматов необходима горелка MIG под проволоку 1,0/1,2мм.

Задача 4

Сварка металлоконструкций из сортового проката с толщиной полок (стенок) до 50 мм короткими швами, а также сварка непрерывными длинными швами изделий из листового металлопроката при толщине свариваемых элементов до 20 мм. (сварка строительных металлоконструкций и оснастки; сварка ответственных металлоконструкций в энергетике, химическом и транспортном машиностроении; ремонт ж/д транспорта, сварка в судостроении и судоремонте, сварка в тяжёлом машиностроении, сварка в нефте и газодобывающих отраслях и т.п.)

           

Форсаж-502 + механизм Форсаж-МПЦ02                 AMIG-500 (Aotai Electric)                      MIG-500GF КЕДР

 

<<< Назад                                     Продолжение>>>

www.seveko.ru