Сварка круглых и квадратных алюминиевых профильных труб. Сварка алюминиевого профиля


Сварка алюминиевого профиля

Алюминий является одним из самых распространенных элементов в земной коре и занимает третье место после кислорода и кремния. Более 100 лет алюминий широко применяют в промышленности, занимая первое место по объему производства среди цветных металлов.

За годы применения данного металла он превратился из редкого строительного материала в один из наиболее распространенных конструкционных и строительных материалов в мире. Прочный, легкий, долговечный, легко обрабатываемый и деформируемый – вот его свойства, благодаря которым он стал очень популярным и стал часто использоваться для изготовления профилей.

Алюминий имеет множество преимуществ, например термическая обработка и легирование позволяет получать прочные и легкие устойчивые к коррозии изделия из алюминиевых сплавов. Алюминий легко подвергается вторичной обработке.

Алюминиевые профили – это универсальный конструкционный материал с уникальными свойствами. Например, тонкостенные высокопрочные профили из алюминиевых сплавов широко применяются в авиакосмической технике и транспортном машиностроении. Снижение веса конструкций транспортных средств позволяет обеспечить существенное снижение энергопотребления и выброса вредных отходов в окружающую среду.

Сварка алюминиевых профилей может производиться разными способами, но наиболее распространенным из них является сваривание алюминия в среде защитного газа аргона. При сваривании алюминия вольфрамовыми неплавящимися электродами применяется технология со следующими параметрами. Для работы используется аргон высшего или первого сорта, а также может использоваться гелий высокой чистоты или же его смесь с аргоном. Данный вид сварочного процесса применяется для произведения небольших швов, когда проводятся сварочные работы небольшого объема.

Ручное сваривание неплавящимися электродами в защитной аргоновой среде производится вольфрамовыми электродами. Наиболее часто применяются электроды диаметром от 2 до 6 миллиметров. Для работы важно учитывать диаметр используемых электродов, расход аргона, силу сварочного тока – эти все параметры зависят от толщины свариваемого металла.

Для того чтобы увеличить производительность сварочного процесса можно использовать трехфазную дугу. Таким образом, источник нагрева становится мощнее в 3 раза, что позволяет сваривать алюминий толщиной до 30 миллиметров при сваривании на прокладке. Нагревание металла происходит одной независимой дугой между электродами между сварочными электродами и двумя зависимыми дугами между металлом и электродами.

Главной трудностью при сварке алюминия является образование пленки из тугоплавкого оксида алюминия, который плавится при температуре 2050 градусов по Цельсию. Данная особенность значительно усложняет процесс сварки, а также загрязняет сварочный шов частичками оксидной пленки. Для возможности проведения сваривания используются различные способы удаления и предотвращения появления оксидной пленки.

3g-svarka.ru

Сварка профиля на заказ в Москве

 

  Сварка профиля относится к типичной сборной технологии, которая используется в процессе сборки конструкций из пластика либо металла. Данные сборочный процесс основывается на торцевой стыковке элементов профильного устройства.

 

  Сварка профиля ПВХ

 Рама из стеклопакета, которая изготовлена из поливинилхлорида, является классическим образцом профилированного устройства. Его сборку начинают с обрезания мерных отрезков профиля под углом 45 градусов на торцах для стыка. Дальше полуфабрикаты передаются на специальный станок, предназначенный для сварки ПВХ профиля, там они под прямым углом совмещаются. Вслед за этим их прижимают к нагревательному элементу, температура которого 260-270 градусов. Называется такой элемент зеркало. Он способствует разогреванию торцов заготовок.

Конечная часть – это стыковка разогретых торцов под прямым углом, образование новых связей-цепочек молекулами остывшего полимера, тем самым формируется сварочный шов.

В итоге разогретые торцы стыкуются под прямым углом, а молекулы остывающего полимера образуют связи с формированием сварочного шва. Его прочность по характеристикам не уступает конструкционному материалу. Цулаги (специальные направляющие) отвечают за качество шва. Они повторяют контур формируемого изделия и держат профиль от перемещений.

Стоит заметить, что такие операции осуществляются в полуавтоматическом и автоматическом режиме. Оператор станка для сварки профиля, по сути, только загружает заготовки на аппаратный стол, а сварку, стыковку и обрезку выполняет машина. Она может обработать за раз от 1 до 4 углов профильного проката.

 

  Сварка алюминиевого профиля

 Алюминиевые конструкции из профильных заготовок и проката можно сваривать на заказ, так же как и описано выше. Сначала заготовка зажимается цулагами, а фреза делает на торце будущего изделия срез с углом в 45 градусов. Затем заготовки подаются на сварочный стол, и начинается процесс сварки и монтажа конструкции.

Сварка алюминиевых профилей нуждается в особом подходе. Данный процесс предполагает применение аргонодуговой технологии, которая основана на разогреве присадочной проволоки и стыкуемых кромок в среде инертного газа. 

 

  Сварка квадратного профиля из конструкционной стали

 Стандартная металлическая конструкция из стального проката с профильным сечением собирается при помощи технологии газовой или дуговой сварки. Цулаги (направляющие) в этом случае не обязательно использовать. Поскольку классическая сварка, которая начинается с точечного прихвата заготовок, дает возможность скорректировать положение конструкционных элементов относительно друг друга посредством стандартной кувалды.

Непосредственно технологический процесс в этом случае осуществляется таким образом: заготовки металлической конструкции прогревается на стыке и прессуются в друг друга. Подобная технология значительно убыстряет процесс сборки профиля.

Все процедуры сварки профильной металлической конструкции начинаются с нарезки заготовок. Потом начинается стыковка элементов, которые удерживаются в заданной позиции цулагами. В итоге осуществляется непосредственная сварка элементов. При этом технологии исполнения сварочных работ в Москве зависят от того, какой конструкционный материал используется.

 

metall-24.ru

Как сварить алюминиевую квадратную профильную трубу

Алюминий является нелюбимым металлом сварщиков, потому как сваривание деталей из него имеет множество специфических сложностей. Любая неосторожность при сваривании может привести к порче изделия или приведении его в полную непригодность. Нередко такие случаи происходят при сваривании труб из алюминия, потому как в случае передержки газового резака или сварочного электрода может образоваться пробоина, от которой избавиться бывает порой очень сложно.

Самым удобным вариантом является газовая сварка, для которой применяется аргон, пропан-бутан-кислородная смесь или ацетилен. Данный вариант сваривания требует использования дорогостоящего оборудования, например редукторов, шлангов, баллонов и т.д. По этой причине данный способ сваривания не подходит для всех сварщиков, и, большинство использует для сварки алюминиевых труб электродуговое сваривание.

Для работы Вам потребуются специальные электроды для сварки алюминия и правильно подобрать сварочный ток. Перед сваркой нужно тщательно очистить стыкуемые детали от загрязнения и наличия оксидной пленки. Для очистки можно использовать щетки из металла или крупнозернистую наждачную бумагу. После очистки деталей следует хорошо прогреть делать, используя бензиновую или газовую горелку. Плавно проводя пламенем по области соединения металла, прогревайте деталь для сварки, но избегайте перегрева, чтобы материал не деформировался.

Для сваривания труб из алюминия можно использовать любой сварочный аппарат вне зависимости от рода тока: постоянного или переменного. Важным моментом является возможность регулировки силы тока. Оптимальным амперажом является 150 – 200 Ампер. Лучше всего начинать с малого тока, постепенно увеличивая его до тех пор, пока электрод не перестанет липнуть к поверхности трубы и начнет появляться сварочная дуга.

Из особенностей сварки алюминия стоит отметить быстрое застывание сварочного шва и высокую скорость сгорания электрода. Также обратите внимание на высокую скорость движения электрода при сварке и плавный отрыв от поверхности шва при завершении сваривания.

Электроды для сварки алюминия так же следует подбирать с определенными свойствами. В сравнении алюминия со сталью можно увидеть, что он превосходит ее по текучести и плотности. Основное количество элементов, которые входят в состав алюминия, имеют ограниченную растворимость, однако состояние может изменяться в зависимости от изменяющейся температуры. Для выполнения работ следует использовать электроды из алюминиевой проволоки. Сплавы из алюминия в сварочной ванне вступают во взаимодействие с газами и шлаками, а также участвуют в испарении легирующих элементов.

Подобрать сварочный ток для каждой из марок электрода можно с помощью указательных табличек на их упаковках. В зависимости от толщины свариваемого металла и диаметра электрода, подбирается оптимальный сварочный ток, что позволяет производить сваривание высокого качества.

3g-svarka.ru

Конструирование сварных конструкций из алюминия и его сплавов

При проектировании конструкций из алюминиевых сплавов необходимо учитывать некоторые их особенности. Так для алюминиевых сплавов при понижении температуры практически не изменяется ударная вязкость. Благодаря этому факту конструкции из алюминиевых сплавов нашли широкое распространение при эксплуатации в условиях низких температур. В тоже время конструкции из алюминиевых сплавов имеют значительно меньшую жесткость по сравнению со стальными из-за более низкого значения модуля упругости (почти в 3 раза). Поэтому элементы конструкции, работающие на сжатия, должны быть соответственно усилены.

Для алюминиевых сплавов характерна высокая чувствительность к концентрации напряжений, что требует тщательной обработки форм конструкции и высокой культуры технологии. Особенно этот факт следует учитывать для свар­ных конструкций, так как сварные соединения являются концентраторами. Сварные швы конструктивно должны быть вынесены из зоны наибольших напряжений.

Алюминиевые швы имеют высокую удельную прочность благодаря малой удельной плотности (в 2,5 раза ниже стали). Наибольшее распространение получили сплавы АВ (Аl + Mg + Si), алюминиево-магниевые (АМг5; Амг6), алюминиево-магниево-цинковые (В92). В этих сплавах в зависимости от состояния и термической обработки пределы прочности стыковых сварных соединений составляют 0,6 ... 0,9 предела прочности основного металла. Целесообразно применение прессованных, штампованных и гнутых профилей.

Алюминиевые сплавы хорошо свариваются контактной сваркой. Современная технология обеспечивает возможность соединения деталей малой и средней толщины. Однако, прочность на отрыв заметно ниже прочности на срез из-за высокой концентрации напряжений в точечных соединениях. Поэтому точки в сварном соединении следует располагать таким образом, чтобы они воспринимали усилия среза, а не отрыва.

Кроме того, алюминиевые сплавы имеют высокий коэффициент линейного расширения (в два раза выше по сравнению со сталями), что приводит к необходимости проведения проверки расчетных усилий по деформированной схеме. При этом, как показывают подсчеты, может оказаться, что возникающие усилия на 20 - 40% превосходят расчетные усилия, полученные по недеформированной схеме.

Относительно низкие значения предела выносливости ограничивают применение алюминиевых сплавов в конструкциях, работающих на динамические и пульсирующие нагрузки.

Пониженная прочность сварных соединений по сравнению с основным металлом приводит к необходимости использования других видов соединения, например заклепочных, болтовых, клеевых.

При проектировании сварных конструкций из алюминиевых сплавов необходимо учитывать особенности получения сварных соединений. Для алюминиевых конструкций применение сварных соединений требует тщательного выбора материала конструкций, электродов и присадочного материала. Уменьшение влияния нагрева при сварке может быть достигнуто путем расположения сварного шва в менее напряженной зоне элемента конструкции. Подобные конструктивные мероприятия допускают изготовление ряда несущих конструкций с помощью сварки.

Под действием кислорода воздуха поверхность металла покрывается тонкой плотной и прочно сцепленной пленкой, которая тот час же образуется вновь после ее нарушения или удаления. Сварка затрудняется тем, что точка плавления окисной пленки 2050°С, а основной металл плавится при 660°С, поэтому препятствующую процессу соединения пленку устраняют химическим травлением. Флюсы после сварки полностью удаляются с поверхности алюминия, так как они оказывают сильное коррелирующее влияние на металл, особенно при наличии влаги. Обычно применяются два вида этого способа: сварка вольфрамовым электродом в среде инертного газа (аргоно-дуговая) и сварка плавящимся металлическим электродом в среде инертного газа. В обоих случаях сварочная ванна полностью закрывается экраном инертного газа, препятствующим образованию вновь окисной пленки. При сопоставлении экономичности описанных способов сварки можно сделать следующие выводы: при толщине металла до 8 мм более экономичной является сварка вольфрамовым электродом, а при толщинах более 8 мм самой выгодной следует признать сварку плавящимся металлическим электродом в среде защитного газа. Приведенные соображения надо рассматривать, однако, только как исходные, поскольку экономичность зависит еще от целого ряда других факторов.

При сварке нагартованных и термически упрочненных сплавов вдоль шва образуется отожженная полоса с пониженным сопротивлением.

Если в той или иной конструкции применяются одновременно алюминиевые и стальные детали, что весьма нежелательно, то необходимо устранять непосредственное соприкасание обеих деталей, так как при наличии влаги в местах соединений возникает опасность электрохимической коррозии. Во избежание этого применяют изолирующую защитную окраску или прокладку из полинеобутилена, тиоколовой ленты или ткани, пропитанной грунтом АНГ-1 или АНГ-15. Примененные в соединении стальные заклепки или болты оцинковываются или кадмируются. Замыкающая головка стальной заклепки располагается в этом случае на стальной детали, тогда как под закладной головкой на алюминиевой детали помещается оцинкованная или стальная кадмированная прокладка.

weldering.com

станок и цулаги для сварки

Сварка профиляСварка профиля – это типичная сборочная технология, применяемая в процессе монтажа конструкций из металла или пластика. Причем весь сборочный процесс основан на торцевой стыковке элементов профильной конструкции.

И в этой статье мы познакомим вас с особенностями сварки встык, рассмотрев технологию сборки алюминиевых, полимерных и стальных профильных конструкций.

Сварка пвх профиля

Классическим примером профилированной конструкции из полимера является рама стеклопакета, изготовленная из поливинилхлорида.

Такая конструкция собирается следующим образом:

  • Вначале мерные отрезки профиля (длина и ширина) обрезаются на торцах под углом 45 градусов (для стыка).
  • Затем полуфабрикаты подаются на станок для сварки профиля пвх типа. Здесь Станок для сварки профиля пвх типазаготовки совмещаются под прямым углом. После чего они прижимаются к разогретому до 260-270 градусов нагревательному элементу. Зеркало – именно так называется этот нагревательный элемент – разогревает торцы заготовок до 260-270 градусов Цельсия.
  • В финале разогретые торцы стыкуют под прямым углом и молекулы остывающего полимера образуют новые связи-цепочки, формируя сварочный шов, прочность которого не уступает характеристикам самого конструкционного материала (поливинилхлорида). Ну а за качество шва отвечают особые направляющие — цулаги для сварки профиля. Они повторяют контур формируемой конструкции и удерживают свариваемый профиль от возможных смещений.

Необходимо отметить, что большая часть рассмотренных выше операций происходит в автоматическом или полуавтоматическом режиме. По сути, оператор станка для сварки ПВХ просто загружает заготовки (мерные отрезки длины и ширины) на стол аппарата, а обрезку, сварку и стыковку делает сама машина. Причем такие аппараты могут обработать «за один раз» от одного до четырех углов профильной конструкции.

Сварка алюминиевого профиля

Алюминиевые конструкции из профильного проката или заготовок сваривают по тому же самому принципу. То есть, в самом начале заготовку заживают цулаги, а фреза образует на торце будущего полуфабриката срез под углом в 45 градусов. Далее полуфабрикаты подают на сварочный стол, и начинается сам процесс монтажа конструкции.

Причем сама сварка алюминиевых профилей требует немного иного подхода. Этот процесс предполагает использование аргонодуговой технологии основанной на разогреве стыкуемых кромок и присадочной проволоки в среде инертного газа.

Сварка алюминиевого профиляТакая сварка выполняется следующим образом:

  • Полуфабрикаты фиксируют на цулагах и стыкуют с зазором толщиной не более 0,5-1 миллиметр. Причем кромки поперечного среза профиля можно сточить под углом обычным напильником.
  • Активируется аргонодуговая горелка сварочного аппарата и движением справа налево  прогревается стыкуемый шов. Присадочная проволока вводится в пламя горелки и, расплавляясь, заполняет стык между двумя изделиями.

От возможного смещения элементы конструкции удерживаются направляющими (цулагами). Процесс прогрева и заполнения шва металлом расплавленной проволоки идет постепенно, миллиметр за миллиметром. Причем остывающий шов следует обдувать аргоном до остывания стыка.

Сварка квадратного профиля из конструкционной стали

Классическая металлоконструкция из стального проката с профильным сечением собирается с помощью технологий дуговой или газовой сварки. Причем направляющие – цулаги в данном процессе вовсе необязательны. Ведь классическая сварка, начинающаяся с точечного «прихвата» заготовок, позволяет откорректировать положение элементов конструкции относительно друг друга с помощью обычной кувалды.

Ну а сам процесс сборки конструкции из квадратного профиля выглядит следующим образом:

  • Сварка квадратного профиля из конструкционной сталиПрокат нарезается на мерные отрезки – заготовки будущей металлоконструкции, кромки которых стачиваются болгаркой. Стык подрезанных кромок улучшает проваривание стали в месте наложения сварочного шва.
  • Заготовки стыкуются на сварочном столе и, если это необходимо, поджимаются цулагами. После чего стыки конструкции проваривают точечными швами. Далее идет проверка габаритов и взаимного расположения элементов. При необходимости конструкцию «подправляют» кувалдой.
  • После завершения позиционирования заготовок конструкцию проваривают стыковочными швами, опоясывающими периметр профиля.

Кроме указанной технологии в крупносерийном производстве можно использовать еще и контактную сварку, которая напоминает процесс диффузионной стыковки ПВХ профиля.

Сам технологический процесс в данном случае происходит следующим образом: заготовки металлоконструкции прогревают на стыке и впрессовывают друг в друга.  Такая технология ускоряет процесс сборки профиля практически на порядок.

Подведем итоги

Любая процедура сварки профильной металлоконструкции начинается с нарезки заготовок. Далее следует стыковка элементов, удерживаемых в нужной «позиции» цулагами. Ну а в завершении выполняется сама сварка элементов. Причем технологии выполнения сварочных работ зависят от конструкционного материала будущего изделия.

Как видите: технология достаточно проста, но для ее реализации вам понадобятся не самые дешевые инструменты и приспособления. Поэтому, если вы не настроена на серийное производство, то отдайте сборку вашего профиля в руки профессионалов.

steelguide.ru

Свариваемые и несвариваемые алюминиевые сплавы

 

Алюминиевые сплавы сваривают в основном дуговой сваркой в среде инертных газов, неплавящимся или плавящимся электродом, обычно – аргонно-дуговой сваркой. Большинство алюминиевых сплавов легко подвергаются сварке. Однако для некоторых алюминиевых сплавов дуговую сварку не применяют никогда. Почему?  Рассмотрим кратко различные серии деформируемых алюминиевых сплавов с точки зрения их свариваемости.

Свариваемые алюминиевые сплавы

Серия 1ХХХ. Технически чистый алюминий (не менее 99 %). Применяется, в основном, в качестве проводника электрического тока или для изделий с высокой коррозионной стойкостью. Все эти сплавы (марки алюминия) легко свариваются. В качестве сварочного сплава чаще всего применяют сплав 1100 (алюминий марки АД по ГОСТ 4784 на деформируемые алюминиевые сплавы).

Серия 3ХХХ. Эта серия включает среднепрочные алюминиевые сплавы, которые легко поддаются формовке. Часто применяют для теплообменников и кондиционеров. Все эти сплавы легко свариваются сварочными алюминиевыми сплавами 4043 или 5356 (аналоги по ГОСТ 4784 – сварочные сплавы СвАК5 и СвАМг5).

Серия 4ХХХ. Эти алюминиевые сплавы обычно применяют в качестве сплавов для сварки или пайки. Однако иногда они могут использоваться и как свариваемые материалы. В этом случае их сваривают сплавом 4043 (СвАК5).

Серия 5ХХХ. Это серия алюминиевых сплавов в основном для высокопрочных листов и плит. Все они легко свариваются с применением сварочного сплава 5356 (СвАМг5). Для наиболее прочных сплавов, таких как 5083 (АМг4,5), применяют сплавы 5183 или 5556.

Серия 6ХХХ. Это – алюминиевые сплавы, главным образом, для прессованных профилей, хотя их также применяют и для листов и плит. Они являются склонными к горячему растрескиванию при сварке. Однако при должной технологии они все довольно хорошо свариваются со сварочными сплавами 4043 и 5356.

См. Алюминиевые сплавы: классификация

Несвариваемые алюминиевые сплавы

А где же знаменитые высокопрочные алюминиевые сплавы серий 2ХХХ и 7ХХХ?  Почему не в первых рядах по сварке? А вот почему!

Серия 2ХХХ. Эти высокопрочные аэрокосмические алюминиевые сплавы («дюрали») применяют в основном в виде листов и плит. Их химический состав делает большинство из них не свариваемыми методами дуговой сварки из-за их большой склонности к горячему растрескиванию. Исключение составляют сплавы 2219 и 2519, которые хорошо свариваются с применением сварочных сплавов 2319 или 4043. Свариваемость этим сплавам дает почти полное отсутствие в них магния. Аналогом этих двух сплавов является отечественный алюминиевый сплав Д20, из которого делают высокопрочные свариваемые плиты. Популярный за свою высокую прочность сплав 2024 (Д16 по ГОСТ 4784) никогда не сваривают дуговой сваркой, так как он чрезвычайно подвержен горячему растрескиванию при сварке.

Серия 7ХХХ. Это тоже серия высокопрочных аэрокосмических алюминиевых сплавов. Подобно сплавам серии 2ХХХ большинство из них не свариваются методами дуговой сварки из-за горячего растрескивания и склонности к коррозии под напряжением. Исключениями являются сплавы с минимальным содержанием меди — менее 0,1 %. Это сплавы 7003 и 7005 (наш 1915) для прессованных профилей и сплав 7039 для листов. Все трое сплавов хорошо свариваются с применением сварочного сплава 5356.  

Почему не сваривают дюрали?

Основная причина горячего растрескивания при сварке «несвариваемых» алюминиевых сплавов серий 2ХХХ и 7ХХХ заключается в следующем. В ходе сварки в зоне шва – зоне термического влияния – по границам зерен выделяются компоненты сплава – эвтектики и интерметаллиды — с температурой плавления ниже, чем у основного сплава. Это понижает и расширяет температурный интервал затвердевания границ зерен. Поэтому, при дуговой сварке этих типов сплавов границы зерен затвердевают последними и, вследствие этого, легко растрескиваются под воздействием усадочных напряжений. Мало того, это приводит к увеличению разности гальванических потенциалов между границами зерен и остальной зеренной структурой, что делает границы зерен более подверженными коррозии под напряжением.

Когда заклепки лучше сварки

По всем этим причинам алюминиевые сплавы серий 2ХХХ и 7ХХХ чаще соединяют механически, чем сваривают. Иногда применяют контактную сварку, а также сварку трением. Сварка трением «работает» при значительно более низких температурах, чем дуговая, не расплавляет основной металл и поэтому исключает проблемы, связанные с затвердеванием.

Источники:Aluminum and Aluminum Alloys, J.R. Davis, Ed., 1996.G. Mathers, The Welding Aluminium and its Alloys, Woodenhead Publishing Ltd, 2002.

aluminium-guide.ru

Изготовление конструкций из алюминиевых профилей

Заготовку и обработку алюминиевых профилей осуществляют на металлорежущих станках и оборудовании на заводе-изготовителе. Огневая резка алюминия не допускается. Сборку профилей выполняют при помощи резьбовых соединений ручными инструментами. При изготовлении угловых соединений оконных и дверных проемов применяют запрессовку в алюминиевые профили мелких закладных деталей. С точки зрения трудоемкости все виды работ по изготовлению алюминиевых профилей – разметка и наметка отверстий, выполнение крепежа, намного экономнее, чем изготовление таких же профилей из стали. Например, наличие винтового канала определяет положение винта, специальные риски, служащие линией постановки винтов, образуются при прессовании профиля и не требуют дополнительных трудозатрат. Положение штапиков на профиле также строго фиксируется лапками и другими специальными выступами и пазами.

При выполнении сварочных работ по соединению алюминиевых деталей следует учитывать некоторые свойства алюминия. Алюминий при выполнении электродуговой сварки не растворяет свои окислы, поэтому шов может получиться неровный, с отдельными включениями. Это снижает механическую прочность шва и коррозийную стойкость. Для предотвращения этого нежелательного явления сварку алюминиевых деталей производят в среде инертного газа. Все кромки алюминиевых деталей следует тщательно зачистить и протравить.

При применении сварки плавящимся электродом сварочная проволока должна быть протравлена не более, чем за 18 часов до выполнения сварочных работ. Алюминий имеет низкую температуру плавления, но высокую теплоемкость, теплопроводность и скрытую теплоту плавления. Поэтому для выполнения сварочных работ требуется сварочный ток значительно больший, чем при сварке нержавеющей стали. Объемная усадка расплавленного алюминия при твердении больше, чем у других материалов и сплавов. Чтобы избежать этого, свариваемые конструкции предварительно нагревают газовыми горелками или паяльными лампами до температуры 250-300єС. Эту температуру поддерживают в течение всего процесса сварки. На интенсивность подогрева влияет температура окружающей среды.

Автоматическую аргонодуговую сварку рекомендуется применять для деталей толщиной не менее 2мм. Длина сварных швов должна быть не более 1м. Сварку сопротивлением – контактную сварку давлением применяют для соединения листов и тонкостенных сплошных профилей. Такая сварка может выполняться отдельными точками – контактная точечная сварка, и сплошным швом. Суть этого процесса заключается в том, что при прохождении тока большой силы, соединяемые детали нагреваются до тестообразного состояния. После отключения тока под давлением соединяются между собой. При этом окисная пленка выдавливается из зоны шва. Такой сваркой сваривают алюминиевые листы толщиной от 0,2 до 5мм. Листы большей толщины – до 2,5мм сваривают сплошным швом при помощи роликовой сварки. Роликовая сварка осуществляется короткими импульсами при одинаковых силе тока и продолжительности импульса.

Производим конструкции из алюминиевого профиля.

www.allprofile.ru