Ремонт и сервис стабилизаторов напряжения. Ремонт стабилизатора


Ремонт стоек стабилизатора своими руками

1968 Просмотров

Подвеска представляет собой многосоставный узел автомобиля. В комплекте этого элемента присутствует стабилизатор, ответственный за снижение крена и заноса в процессе поворотов и торможения, а также за устойчивость автомобиля в любой ситуации на дороге. Стойки выступают в качестве элементов стабилизатора и принимают существенную часть нагрузок, благодаря широкой функциональности. Основная задача этих частей – снизить раскачивание автомобиля в процессе движения. Стойки связывают подвеску с кузовом, создавая единый целый механизм, благодаря которому функционирует система.

Многих хозяев машин интересует вопрос, связанный с самостоятельным ремонтом и заменой элементов стоек стабилизатора. Дело в том, что проведение полноценной замены таких элементов обходится в немалую сумму, а ремонт на СТО – также дорогое удовольствие. Самостоятельный качественный ремонт стоек – это недорогой и непродолжительный процесс, а знание хитростей и нюансов позволит каждому водителю осуществить комплекс работ не в ущерб текущему состоянию авто.

Передняя подвеска

Передняя подвеска

Виды конструкций

Процесс ремонта отличается некоторыми особенностями, зависящими от применяемого типа крепления в модели авто. Детали имеют две разновидности:

  • Шарниры шарового плана устанавливаются на значительную часть современных авто. Они ломаются по причине недостаточной выработки смазочного материала и износа. Восстановить такие элементы стабилизатора бывает проблематично, а иногда невозможно.
  • Втулки – данный тип можно встретить намного реже, однако и проблем в процессе эксплуатации проявляется не так много.

Рассмотрим все стойки стабилизатора и тонкости их собственноручного ремонта.

Ремонтные работы

Шаровые элементы

Восстановить их, как уже говорилось, непросто. Обычно процесс восстановления предполагает пополнение количества смазки в пыльнике. Предусматривается выполнение следующих действий:

  1. Снятие опоры. Этапы зависят от конкретной марки и модели машины, а также от ее технических особенностей.
  2. Определение износа. Палец необходимо пошевелить и определить, как легко обеспечено его вращение. Если есть хруст, ремонт невозможен.
  3. Восстановление развальцовки кольца, которое крепит пыльник. Для этого берется трубка, которая ставится в вертикальном положении.
  4. Пальцем вниз в трубку вставляется опора. Далее стопорное кольцо снимается пассатижами.
  5. Отверткой поднимается пыльник, который затем заворачивается вверх, набивается литолом с помощью щетки.
  6. Пыльник, который прикрывает шарнир, подлежит герметизации с помощью тонкой проволоки, обкручиваемой вокруг пыльника.
  7. Стопорное кольцо ставится на свое изначальное место, проводится проверка работоспособности шарнира. Движение и шевеление пальца должно осуществляться с трудом.

Внимание! Деталь, которая была восстановлена, отличается меньшим ресурсом по сравнению с неисправными элементами, поэтому в ходе эксплуатации важно учитывать, что на таких опорах можно ездить после 1 000 км пробега.

Ремонт конструкций с втулками

Обычно такие модели используются на дорогостоящих машинах, отличаются пригодностью к ремонту.

Чтобы осуществить ремонт стойки своими руками, необходимо будет обзавестись втулками, лучше отдавать предпочтение полиуретановым вариантам. Такой подход позволит сделать срок службы запасной части более длительным.

Порядок проведения работ достаточно прост:

  1. Стойки стабилизатора снимаются с помощью специального съемного инструмента.
  2. Осматриваются детали,и учитывается тот факт, в каком состоянии находятся наконечники стабилизатора: при наличии заметной большей выработки осуществляется замена штанги в полной мере.
  3. Опора, подлежащая снятию, зажимается в тиски. С помощью молотка выбивается головка втулки. Обычно этот этап ремонта стоек своими руками проходит без проблем.
  4. Новая втулка смазывается маслом и ставится на место старой конструкции, забивается. Главное – правильно закрепить элемент, поскольку у каждой модели способ крепления различен.

Такие элементы отличаются длительным сроком службы, поскольку изготавливаются из высококачественного железа. Однако продолжительность их службы меньше, чем у шаровых элементов. Но менять их можно просто, поэтому недостатком данный фактор не считается.

Осмотр подвески

Осмотр подвески

Выводы

Самостоятельное проведение восстановительно-ремонтных работ будет способствовать снижению затрат каждого водителя, связанных с ремонтом автомобиля. Процесс проведения операций самостоятельно достаточно сложен, главное, чтобы стойки были отремонтированы в соответствии с рекомендациями специалистов. В процессе выполнения работ нужно учитывать некоторые особенности и нюансы. Ремонт в первом случае – с шарнирами шарового типа – производится на непродолжительное время.

portalmashin.ru

не выдает напряжение. – Блог о ремонте и сервисе

Стабилизатор напряжения является устройством, которое работает от сети, он имеет вход и выход, предназначен для регулировки напряжения от скачков, что помогает сберечь вашу технику, поэтому рекомендую обзавестись данным прибором, тем более, если у вас частный сектор.

Рассмотрим имеющийся у нас неисправный однофазный стабилизатор напряжения Энергия СНВТ 10000, данный стабилизатор не выдает напряжение. Постараемся решить данную проблему собственноручно. Ремонт стабилизаторов напряжения энергия будем производить в несколько этапов. Первым делом выкручиваем болты по периметру крышки защитного кожуха, используя при этом крестовую отвертку. Болтов много, наберитесь терпения и приложите немного усилий. Лучше, конечно, иметь эл. отвертку, с ней ремонт будет длиться минимум времени и будет затрачено минимум энергии.Снимаем крышку, перед нами плата управления нашего однофазного стабилизатора. Продолжаем ремонт стабилизатора энергия и приступаем к следующему шагу.Тестируем элементы на плате, используя тестер, и выявляем неисправность двух транзисторов, по этой причине стабилизатор напряжения энергия снвт 10000 не выдает напряжение. Теперь осталось заменить оба транзистора на исправные, и наш однофазный стабилизатор напряжения энергия снвт годен к использованию. И помните, чтобы не лишиться своей дорогой бытовой техники, советую вам использовать стабилизатор напряжения. Ремонт стабилизатора энергия произведен успешно. Всем удачи.

servicehelp24.ru

ремонта стабилизатора – Блог о ремонте и сервисе

Ремонт автоматического стабилизатора напряжения VOTO, модель PC-TZM1000VA, своими руками, с поломкой не включается.

Если ваш стабилизатор перестал включаться, то данная статья поможет вам самостоятельно отремонтировать ваш аппарат.

Read More Ремонт стабилизатора напряжения при поломке: не выдает напряжение.

Стабилизатор напряжения является устройством, которое работает от сети, он имеет вход и выход, предназначен для регулировки напряжения от скачков, что помогает сберечь вашу технику, поэтому рекомендую обзавестись данным прибором,

Read More Ремонт стабилизатора напряжения Onyx WDR-10.

Релейный стабилизатор имеет трансформатор и электронную схему, данная схема как раз и управляет его работой. В схему стабилизатора, который является релейным, входит: трансформатор, реле и плата управления.

Read More Ремонт стабилизатора Энергия своми руками

Стабилизатором напряжения именуется прибор, позволяющий  поддерживать довольно-таки стабильное  напряжение в электросети вашей собственной квартиры, который может предохранить от разных нежелательных скачков напряжения, где есть немало ценных бытовых приборов.

Read More Ремонт своими руками стабилизатора напряжения Энергия.

Рассматриваемая нами модель стабилизатора Энергия СНТВ-5000/1, с поломкой,  нет выходного напряжения.

Read More Способ самостоятельного ремонта стабилизатора напряжения Ruself модель SDW-10000-D

Рассмотрим способ самостоятельного ремонта стабилизатора напряжения Ruself модель SDW-10000-D, с дефектом нет стабилизации и выходного напряжения.

Read More

servicehelp24.ru

Ремонт стабилизатора Вызов мастера на дом БЕСПЛАТНО

Online заявка на ремонт

Сломался стабилизатор напряжения? Быстрый и качественный ремонт бытовых и строительных стабилизаторов напряжения ведущих мировых производителей. Обслуживание и технический осмотр стабилизатора, определение и восстановление мощности, устранение неисправностей, замена корпусных деталей и трансформаторов на оригинальные.

Диагностика БЕСПЛАТНО

Любая техника ломается! Главное выяснить есть ли экономическая выгода, ремонтировать стабилизатор напряжения или нет. Наш специалист проведет диагностику, выявит неисправности и сообщит о полной стоимости ремонта стабилизатора напряжения. Диагностика стабилизатора производится совершенно БЕСПЛАТНО и в кратчайшие сроки.

Выезд мастера БЕСПЛАТНО*

Мы имеем большой опыт в обслуживании стабилизатора любого производства, всех известных моделей и марок. Все задачи, связанные с диагностикой и ремонтом наши мастера решают профессионально и быстро. В удобное для Вас время наш сотрудник приедет по указанному адресу, заберет оборудование на диагностику, а после ремонта вернет обратно.

Ремонт стабилизаторов напряженияРемонт стабилизаторов напряжения и их техническое обслуживание - основные направления деятельности нашей мастерской. Наша организация производит ремонт стабилизаторов напряжения совершенно любых бытовых и профессиональных моделей таких производителей, как Ресанта, Энергия, Штиль, Lider, Sven; ремонт стабилизаторов напряжения строительного и промышленного назначения.

Собственный склад запасных частей, современная инструментальная база и высокая квалификация мастеров, отмеченная сертификатами производителей, позволяет на высоком уровне выполнить ремонт стабилизатора напряжения в максимально короткие сроки. Ремонт стабилизатора напряжения по фиксированной стоимости позволяют максимально сэкономить на услугах сервисного центра.

Существует список стандартных проблем со стабилизаторами напряжения, с которыми нашей мастерской приходится встречаться, и ряд необычных задач, выполнение которых также по силам нашим мастерам. Если объединить те и другие, то получиться примерно следующий список операций по ремонту стабилизаторов напряжения, которые мы регулярно осуществляем:

Восстановление смотки электрического кабеля. Все современные стабилизаторы имеют автоматическую смотку электрического кабеля. Но из-за качества материалов, из которых они сделаны и частоты использования техники, некоторые узлы могут выходить из строя. Это распространяется и на возвратную пружину, и на корпус механизма смотки;

Чистка и восстановление мотора стабилизатора напряжения, или его замена в случае невозможности ремонта;

Чистка основных элементов, электрических частей и корпусных деталей стабилизатора;

Ремонт строительных стабилизаторов напряжения

Бесплатный вызов мастера на дом по Москве в нашем сервисном центре предоставляется как дополнительная услуга "Курьер". Водитель приедет в удобное для Вас время и место (по согласованию с отделом логистики), заберет неисправное оборудование, а после ремонта доставит назад с полным комплектом документов.

Диагностика неисправности и оценка стоимости ремонта стабилизатора в нашей мастерской производится совершенно БЕСПЛАТНО.

Гарантия на выполненные работы и установленные запчасти не зависит от типа отремонтированного стабилизатора и составляет 60 дней.

remont-stabilizatora.ru

Ремонт стабилизатора LVT АСН-300 Н

Воодушевленный успехами в деле освоения электроники :), - набрался смелости отремонтировать стабилизатор отечественного производства LVT АСН-300 Н. На него капала вода, он долго трещал и выключился. Начинка - блок управления на базе микроконтроллера PIC (точное наименование на микросхеме разобрать не удалось, впрочем, и не понадобилось :)). Схемы в Интернете найти не удалось. Пришлось рисовать ее с платы.

Стабилизатор LVT АСН-300 Н Стабилизатор LVT АСН-300 Н Стабилизатор LVT АСН-300 Н - внутренности

Но сначала - в чем мне здесь опять несправедливо повезло:

  1. Было свободное время и его здесь потребовалось немного (2 дня в итоге).
  2. Никто не мешал.
  3. Небольшой опыт общения с МК. Если бы не это - я бы просто побоялся лезть. Поискал бы на плате явно сгоревшие, почерневшие детали (а таких не было) и пришлось бы нести всё в ремонт.
И опять, - Заратустра меня простил...

Схему я рисовал не всю - только ту часть которая показалась наиболее запутанной.

Индикатор (стабилизатор LVT АСН-300 Н) Обратная сторона платы стабилизатора LVT АСН-300 Н - слева регулятор LNK306GN, справа - МК (PIC) Трансформатор TorEnergo (torenergo.com) Схема управления переключением обмоток стабилизатора LVT АСН-300 Н

Честно говоря я долго не мог понять - как может быть так подключен трансформатор. Оказалось, что такое подключение обмоток имеет название: Автотрансформатор. Его минус в том, что в нем отсутствует гальваническая развязка, но плюс в том, что это экономия материала, веса и стоимости.

Светодиодный дисплей показывал загадочную надпись: "AUA", что само по-себе было неплохо, т.к. означало, что МК работает. Трансформатор к счастью тоже оказался целым. Постепенно сужая круг и заодно вникая в схему (на самом деле она оказалась простая) подобрался к драйверу ULN2003APG, один из ключей которого (всего их у нее 7) - не работал.

В процессе немного сбило с толку поведение вывода PIC который отвечал за включение главного реле (К1). Он выдавал импульсы. Оказалось, что так и было задумано. После первого включения стабилизатора, идет 5-секундная пауза, потом примерно в течении 1 секунды происходит несколько попыток включить систему, - с одновременным замером напряжения на выходе стабилизатора. Эти попытки (и замеры) - и есть те самые импульсы. Потом опять пауза на 5 сек. И еще одна серия попыток. Если неудача - окончательное отключение и переход в режим аварии, - попытки прекращаются.

Возможно я что-то пропустил, но по моим наблюдениям всё выглядит именно так.

После ремонта импульсы уже не наблюдаются, потому, что первая же попытка включает систему и цикл включить+замерять/выключить прекращается, поскольку замер дает положительный результат, соответственно отключать и пробовать включить+замерять заново - уже нет надобности.

Этапы поиска выглядели примерно так.

Сначала внешний осмотр. Почерневших деталей не нашел. Вымыл плату спиртом. Нашел описание (datasheet) в Интернет для всех микросхем, которые обнаружил на плате. Первым делом проверил питание на микроконтроллере, которое подается через диодный мост и импульсный регулятор LNK306GN. Он подключен напрямик (через диоды) ко входу 220V и с ним всё было в порядке - он выдавал стабильные 12V. Трансформатор тоже не вызвал подозрений - не имел запаха, обмотки были вроде бы в порядке. Стал разбираться в схеме подключения его обмоток. Долго пытался вникнуть, но удержать все в голове не получалось (и не могло - слишком сложно, см. схему). Тогда я начал рисовать (и это в конечном итоге мне и помогло, т.к. был готов уже сдаться :)). Когда разобрался со схемой подключения обмоток трансформатора и реле (HLS8-22F-DC12V-C), стало понятно, что реле К1 (см. схему) находится в самом начале цепи и включает/отключает подачу напряжения на трансформатор. Реле было не жалко :) - выломал верхнюю часть его пластмассового кожуха (надпилил надфилем и выломал по кусочкам), и вручную (тыльной стороной отвертки) прижал якорь в момент первого включения стабилизатора. И когда отсчет на дисплее прекратился, то "AUA" больше не появлялось - стабилизатор вошел в штатный режим. Остальное было делом техники. Плюс на обмотках всех реле был общим и подключенным постоянно, а минус обмотки каждого реле шел на микросхему-драйвер ULN2003APG. До микросхемы сигнал с МК на включение этого реле (К1) был, а после - никакой реакции. Для верности (смутили импульсы на ноге МК - см. выше), перебив дорожки на плате и напаяв перемычки, перекинул выход с ноги МК на вход соседнего ключа драйвера и проверил - 0 на выходе ключа драйвера появлялся тогда, когда он там и ожидался. Значит отпаянный ключ был сгоревшим.

Кстати микросхема эта стоит копейки, и на форумах пишут что она частенько вылетает. Поэтому новую впаял не напрямик в плату, а посадил на панельку, - сделал ее съемной.

* За качество фотографий и рисунок схемы прошу прощения. :) Рисовал и фотографировал изначально только для себя, а перерисовывать в труЪ-стиле просто лень, т.к. и так всё понятно.

Добавлено 23.09.2016:

История ремонта от Андрея

Андрей (см. комментарии ниже) рассказал свою историю ремонта и дал свои фото.

Цитирую из комментариев:

Ситуация такая же но я поменял ULN2003APG-включил небольшое шипение издает трансформатор но включился. Минуту постоял в холостую и снова переключился в - AUA. Вопрос: Может бить проблема в микросхеме в LNK304GN (кажись импульсный стабилизатор) может ее заменить?

И его фото:

Из комментариев Андрея (решение проблемы):

Проблема была не в микросхеме LNK304GN - измерил напряжения контрольных точек - все соответствует "даташиту" - 1.6 В и 5.8 В.Проблема оказалась в питании 12 В микросхемы ULN2003APG (вывода 9-8) - всего 6 В.Найден "подсевший" кондюк в схеме преобразователя 220/12 В (вместо необходимых 100 мкФ (16 В) прибор указал на 78 мкФ), заменён на немного улучшенный вариант, после чего все заработало без проблем, хотя не радует напряжение питания ULN2003APG - 11.45 В.Модель АСН-300 - какой-то недоработанный вариант львовских работников (пять реле контакты первого из которых вообще зашунтировано).

dummyluck.com

Ремонт стабилизаторов напряжения популярных брендов

Мы занимаемся ремонтом стабилизаторов напряжения всех брендов:

  • Ресанта(Resanta)
  • Wusley(Вюсли)
  • Solby(Солби)
  • FNEX(Фнекс)
  • Progress(Прогресс)
  • Lider(Лидер)
  • Штиль
  • ССК
  • ORTEA
  • VOLTER

Наши специалисты готовы отремонтировать стабилизатор напряжения в сервисном-центре или выехать и произвести ремонт стабилизатора на месте . Стоимость выезда обговаривается индивидуально.   

Как избежать ремонта стабилизатора

Сначала, необходимо сделать правильный выбор при покупке стабилизатора напряжения, который должен начинаться с измерения входного напряжения в сети (для определения диапазона, в котором происходят колебания), а так же характера скачков (плавное «проседание» или резкие скачки). Немало важный нюанс – «запас мощности». В среднем это значение должно составлять 15-20% (это значит, что запас должен быть не менее 15-20% от необходимой мощности). Такой подход к выбору стабилизатора напряжения позволит Вам продлить срок службы и повысить качество его работы, а что еще немало важно – избежать ремонта стабилизатора напряжения. Перед использованием, обязательно ознакомьтесь с прилагаемой инструкцией. Некоторые модели стабилизаторов требуют сервисного обслуживания после определенного времени использования. Наши советы помогут избежать похода в сервис-центр по ремонту стабилизаторов напряжения.  

Что делать, если стабилизатор напряжения сломался?

Если причина поломки вывела стабилизатор из строя, при этом не чувствуется запаха гари, можно попробовать перевести стабилизатор в режим «байпасс».  Этот режим позволяет стабилизатору пропускать входное напряжение напрямую, т.е. стабилизатор пропускает колебания в напряжении и не защищает подключенные устройства. Если дом или крайне важные электроприборы (например, холодильник) остались без электричества, то режим «байпас» - это временное решение. Вы сможете сохранить продукты в холодильнике или обеспечить дом освещением. После этого, рекомендуем как можно быстрее отремонтировать стабилизатор напряжения. Наши специалисты готовы приехать на объект и произвести ремонт стабилизатора на месте. В случаях, когда ремонт на месте не возможен, инженер заберет с собой Ваше оборудование и выполнит работу в специализированном сервисном центре “Toky.ru”. Инженеры выезжают на ремонт стабилизаторов напряжения по всей Москве и Московской области. Нас очень часто спрашивают, производим ли мы ремонт стабилизаторов напряжения ресанты, энергии, wusley и др. брендов. Данными брендами мы успешно занимаемся и можем восстановить их с нуля, если в этом целесообразность. (Бывают случаи, когда цена на ремонт стабилизатора сопоставима с новым, в основном это связано с выходом из строя латра) Ремонт стабилизатора напряжения очень важная и ответственная работа, т.к. именно от работы стабилизатора зависит сохранность подключаемых приборов. В случаях, когда ремонт выполняет низкоквалифицированный сотрудник, работа стабилизатора может быть нарушена. Последствия такого ремонта: повторное обращение в сервис-центр, либо  ремонт устройств, подключенных  к стабилизатору. Лучше доверить ремонт стабилизатора напряжения профессионалам, которые дадут гарантию на выполненные работы.

 
Почему стоит выбрать нас?

Обратившись к нам, Вы получаете несомненные плюсы:

2. Мы даем гарантию на выполненные работы.

На выполненный ремонт стабилизатора, инженерами компании “Toky.ru” дается гарантия. После каждого ремонта, стабилизатор проходит тщательную диагностику. (Прогоняется под нагрузкой, изменяется входное напряжение с помощью автотрансформатора, производиться контрольное измерение) Важно убедиться, что ремонт произведен правильно и ни каких других нарушений в работе стабилизатора нет.

2. У Вас есть возможность приехать к нам в сервис-центр, либо заказать услугу «ремонт стабилизатора напряжения с выездом»

Для удобства Вы можете приехать к нам или воспользоваться услугой «ремонт стабилизатора с выездом мастера». Если ремонт на месте не возможен, наши специалисты заберут его в специализированный сервис-центр, где произведут ремонт.

3. Экономия времени.

Мы ценим Ваше время и стремимся отремонтировать оборудование в максимально сжатые сроки без потери качества ремонта. Многолетний опыт в ремонте позволяет нам быстро определить причину поломки и произвести качественный ремонт.

4. Демократичность цен.

У нас тщательно налаженная работа со всеми поставщиками стабилизаторов напряжения. Благодаря чему, предоставляем свои услуги по низким ценам.  

Подключение стабилизаторов напряжения

Помимо ремонта стабилизаторов напряжения, наша компания «Toky.ru» занимаемся подключением стабилизаторов напряжения. Эта услуга имеет ряд преимуществ:

  • Перед подключением убеждаемся,  сможет ли выбранный стабилизатор решить поставленную задачу.
  • Вы будете уверены, в том, что стабилизатор подключен правильно.
  • После подключения, стабилизатор проходит первичную диагностику для проверки и оценки качества его работы.

Несколько советов самостоятельного подключения стабилизатора напряжения: 1.Обязательно перед установкой прочтите инструкцию. Большинство стабилизаторов может работать в сухом помещении, в температурном диапазоне от 0-40С. Конечно, есть исключения, например – стабилизатор Lider, который способен работать от -40 до +40С, а если заказать специальную модификацию «уличное исполнение», то ему не страшны погодные условия. Это позволяет устанавливать стабилизатор на улице. 2.Очень часто, установка происходит в промышленных помещениях, где повышенное содержание мелких частиц воздухе (Такая же, как во время ремонта в квартире). Со временем грязь внутри стабилизатора забивается. Последствия таких загрязнений – выход из строя оборудования или не корректное его работа.  3.Производить подключение следует по схеме, которая указана в инструкции изделия. Как правило, стабилизатор мощностью менее 3000ВА имеют стандартную вилку. Мощностью более 3000ВА – клеммную колодку.

Как заказать услугу или получить дополнительную информацию.

Оставить заявку на ремонт или подключение Вы можете по адресу [email protected] или связаться по телефону с нашими специалистами по телефону +7(495)514-66-77. Прием заявок на почтовый адрес принимается 24 часа в сутки. Как только заявка будет обработана, Вы получите уведомление.

toky.ru