Простой и действенный метод ремонта глушителя. Ремонт глушитель


Ремонт глушителя своими руками

Ремонт глушителя своими рукамиВ данной статье мы расскажем о ремонте глушителя своими руками.

Глушитель автомобиля располагается под днищем и чаще других деталей подвержен коррозии от влаги и грязи. Любой прохудившийся от воздействия глушитель, который имеет дыры и прогары начинает звучать намного громче, раздражая при этом водителя и пассажиров автомобиля. Если денежных средств недостаточно чтобы обратиться в квалифицированную станцию технического обслуживания для ремонта глушителя, тогда этот ремонт можно сделать своими руками. В данной статье мы расскажем о ремонте глушителя своими руками.

Особенности ремонта глушителя своими руками

Чаще всего к осмотру глушителя автомобиля прибегают тогда, когда он начинает издавать несвойственные ревущие звуки, которых не было раньше на одних и тех же оборотах двигателя. В глушителях появляются дыры и трещины чаще всего от механических ударов либо воздействия на него агрессивной химической среды после поездок зимой по дорогам с химическими реагентами либо просто в условиях повышенной влажности. С какого бы металла не был бы сделан глушитель, со временем он подвергается коррозии, и в нем появляются дыры. Чаще всего глушитель автомобиля ржавеет зимой, когда мы ездим по дорогам с насыпанными химическими реагентами. Простым решением проблемы ремонта прохудившегося глушителя стала бы замена его на новый. Однако у отечественных автомобилистов не всегда есть свободные деньги на быстрый ремонт автомобиля. Именно поэтому можно прибегнуть к ремонту глушителя автомобиля своими руками.

Основные правила в ремонте глушителей автомобиля следующее:

  1. Ремонт глушителя должен быть тщательно спланирован, вы должны расписать все по шагам. Разбирать конструкцию глушителя и выхлопной системы необходимо поочерёдно по элементам, чтобы в дальнейшем после ремонта можно было её легко собрать обратно.
  2. Ремонт глушителя автомобиля лучше производить после его снятия. При этом демонтаж глушителя также весьма сложен. У глушителя достаточно много креплений, которые в процессе эксплуатации автомобиля могут заржаветь и не поддаваться гаечному ключу либо отвертке. Кроме того, глушитель в процессе работы двигателя сильно нагревается и гайки с болтами попросту прикипают друг другу.
  3. Снятый глушитель автомобиля необходимо тщательно осмотреть на предмет трещин и дыр. Также необходимо внимательно осмотреть любые вмятины на глушителе, полученные вследствие ударов о камни либо бордюры. Нам необходимо выяснить причину неисправности глушителя: была ли она внешней или внутренней.
Особенности ремонта глушителя своими рукамиВ глушителях появляются дыры и трещины чаще всего от механических ударов либо воздействия на него агрессивной химической среды после поездок зимой по дорогам с химическими реагентами либо просто в условиях повышенной влажности

Основные неисправности глушителя автомобиля

В таблице ниже приведено описание основных неисправностей глушителя автомобиля, с которыми сталкиваются владельцы. Подобные случаи требует незамедлительного ремонта глушителя.

Неисправность глушителяОписание
Неисправность внутреннего резонатора глушителя.Если глушитель автомобиля начал работать намного громче обычного на одних и тех же оборотах двигателя, но при этом внешне он выходит целым, тогда причина может скрываться во внутреннем резонаторе. При этом подобный случай не является приятным для ремонта. Ведь чтобы достать до внутреннего резонатора придётся с помощью сварочного аппарата разрезать глушитель, также можно воспользоваться болгаркой для разреза глушителя, однако в дальнейшем все равно понадобится сварочный аппарат, чтобы приварить всё обратно. Без опыта работы со сварочным аппаратом ремонт внутреннего резонатора глушителя становится весьма проблематичным.
Сквозные прогары глушителя небольших размеров.Если после визуального осмотра снятого глушителя вы обнаружите сквозные прогары небольших размеров, то их можно будет убрать с помощью специального герметика. При этом необходимо выбрать герметик, который удерживать температуры до 1000 градусов Цельсия. Дело в том, что выхлопные газы будут иметь именно такую температуру. Однако не стоит опасаться, что герметик такого типа довольно редкий. Его можно найти в любом автомобильном магазине. Герметик, который может выдерживать температуру 1000 градусов, имеет основу из силиконовой смолы. Перед началом заклеивания герметиком глушителя поверхность вокруг прогара необходимо очистить от грязи и ржавчины.
Сквозные прогары глушителя больших размеров.Если вы обнаружили на глушителе прогар большого размера, тогда его уже нельзя будет заткнуть обычным герметиком на силиконовой основе. Для такого ремонта автомобиля нам необходимо будет использовать специальную стеклоткань. Подобный материал также можно найти в любом автомобильном магазине. Наклеивать стеклоткань на глушитель в месте дырки необходимо будет с помощью эпоксидной смолы. После наклейки стеклоткани и установки глушителя на автомобиль нам необходимо будет прогреть мотор минимум полчаса на холостом ходу, чтобы эпоксидная смола, склеивающая стеклоткань и глушитель, окончательно затвердела и закрепилась на своем месте.
Прогар в месте стыка выходной трубы и резонатора глушителя.Когда дыра обнаруживается в месте соединения выхлопной трубы и резонатора, заделать ее с помощью стеклоткани не удастся. В этом случае необходимо будет использовать сварочный аппарат и различные составы, имеющие в своей основе синтетические смол. Перед началом сварки необходимо будет поверхность вокруг такого прогара зачистить наждачной бумагой от ржавчины, грязи и копоти.

 

Ремонт гофры автомобильного глушителя

В выхлопной системе автомобиля чаще всего выходит из строя не только глушитель, но и гофра, которая соединяет мотор с выхлопной системой. К основным причинам выхода из строя гофры выхлопной системы относят следующие:

  1. Повреждения катализатора. Катализатор имеет свойства часто забиваться копотью, что приводит к увеличению давления выхлопных газов, которые впоследствии просто разорвут гофру в её тонком месте. Из-за повреждения подушек мотора и резинок, которые крепят глушитель, гофра будет разъедаться выхлопными газами.
  2. Оплетка гофры может повредиться вследствие удара мелких камней на скорости и воздействия на неё химических реагентов из дорожного покрытия зимой.
Основные неисправности глушителя автомобиляВ выхлопной системе автомобиля чаще всего выходит из строя не только глушитель, но и гофра, которая соединяет мотор с выхлопной системой.

Из-за своей конструкции гофру невозможно отремонтировать, её можно только заменить. При этом демонтаж гофры тоже весьма сложный. Для этого используется шлифовальная машинка типа «болгарка» и сварочный аппарат. С помощью болгарки срезается старая гофра, а затем с помощью сварочного аппарата приваривается новая.

 

 

Поделись с друзьями:

motormania.ru

Как отремонтировать глушитель в домашних условиях

 

Бывает так, что внезапно происходит поломка выхлопной системы возможности добраться до ближайшего автосервиса нет, приходится выкручиваться самостоятельно. Но не все автовладельцы обладают достаточными знаниями, чтобы установить место поломки, найти причину и произвести ремонт. Попробуем разобраться.

Какие встречаются признаки поломки глушителя?

Глушитель – это важная деталь силового агрегата, в его функции входит снижение шума, то есть глушитель сильно притупляет силу звука, создаваемого потоком воздуха, который выходит из цилиндра. Так же благодаря глушителю снижается объём выхлопных газов, которые попадают в атмосферу и загрязняют её. Происходит это за счёт сопротивления потоку воздуха, выходящего из цилиндров двигателя, в результате возрастает мощность и экономичность машины.

Глушитель такая же деталь автомобиля, как и многие другие и работать вечно она не может, в какой-то момент он всё-таки ломается.

Можно выделить такие неисправности глушителя, как повреждение подвески глушителя; слабое соединение деталей системы; коррозия, повреждение или прогорание деталей глушителя.

Часто встречающейся причиной износа является воздействие внешней среды, например, соль, конденсат, химические вещества, которыми покрывают дорогу зимой во время гололёда, то есть довольно близкое расположение к мокрому или заснеженному покрытию дороги приводит к поломкам глушителя. Механические воздействия так же являются одной из основных причин неисправностей глушителя, например, качество дорог, наезд на препятствие, частая езда по ямам и кочкам. Так же работа при низких или высоких температурах плохо сказывается на работе глушителя. Старайтесь использовать только качественные компоненты, это продлит срок службы детали. Помимо всего этого у глушителя есть предельный срок службы.

Признаки неисправности глушителя определить очень просто, например:

  • двигатель стал работать громче обычного, слышится рёв, секущие звуки и прочее, что не оставит без внимания ни вас ни окружающих;
  • по внешним признакам можно также определить неисправность глушителя;
  • происходит утечка отработанных газов, что говорит о повреждении деталей глушителя или плохом их соединении;
  • из-под днища автомобиля слышны глухие дребезжащие звуки, что может говорить о нарушении подвески глушителя;
  • в салоне ощущается запах выхлопов или гари;
  • уменьшилась тяга и мощность автомобиля.

При всех вышеперечисленных признаках можно сказать, что элементы глушителя повреждены или подгорают, или быть может из строя вышла подвеска глушителя. В любом случае, если вы обнаружили хотя бы один из этих признаков неисправности глушителя, то его обязательно нужно менять или ремонтировать.

Ремонтируем глушитель самостоятельно 

Разумеется, что съездить на станцию и отремонтировать глушитель самый простой вариант, там быстро найдут место поломки, решат, как это исправить, и всё сделают профессионально, но, если у вас такой возможности нет или финансовые проблемы не позволяют, тогда неисправности можно устранить своими руками.

Перед тем как приступить к работе нужно приготовить набор гаечных ключей, WD-40, также возможно придётся воспользоваться болгаркой со сварочным аппаратом.

  1. Нужно произвести демонтаж глушителя. Для это на необходимо добраться до двигателя, где располагается впускной коллектор, на котором крепится глушитель, с помощью четырёх гаек. Этот процесс довольно простой, но может занять у вас немного больше времени, чем вы ожидали, чаще всего со временем крепёж ржавеет и детали могут прикипеть друг к другу, вот здесь вам следует воспользоваться баллончиком с WD-40, с ней будет гораздо проще скрутить крепления; 
  2. После снятия глушителя, нужно очень внимательно визуально продиагностировать деталь и выяснить причину неисправности глушителя;
  3. Если при визуальной диагностики глушителя с внешней стороны вы ничего не увидели, никаких прогаров, сквозных дефектов, то скорее всего основной причиной неисправности является внутренний резонатор. Если всё так, то в таком случае понадобиться ремонт или замена глушителя, в том числе и резонатора. Для этого нужно будет резонатор вырезать, с помощью сварочных инструментов и приварить новый. Помните, при работе с сваркой необходимо соблюдать правила по технике безопасности;
  4. Но если вы обнаружили внешние прогары, в этом случае вам необходимо воспользоваться специальным средством для ремонта глушителей, типа герметика, которое можно найти в любом специализированном магазине; 
  5. Перед тем как приступить к нанесению герметика необходимо удалить всю ржавчину и копоть с краёв. Внимательно прочтите инструкцию. Обычно основным веществом всех герметиков является силикон. Большинство герметиков устойчивы к очень высоким температурным режимам, например, качественный герметик может выдерживать температуру до 1000 градусов;
  6. При сильных прогарах на детали, вам потребуется больше времени для ремонта. В таких случаях обычно применяют для ремонта стеклоткань, которая фиксируется на глушителе при помощи эпоксидной смолы с разными добавками. Эти материалы для ремонта также можно найти в любом специализированном магазине. После покупки, обязательно прочтите инструкцию по применению; 
  7. После всех удачных ремонтных работ с глушителем, устанавливаем его на место и запускаем двигатель и желательно, чтобы он поработал на холостых в течении часа. Делается это для того, чтобы лучше взялась эпоксидная смола.

Гофра глушителя?

Если вы выяснили, что неисправность с гофрой глушителя, которая соединяет двигатель и выхлопную трубу, в этом случае вам придётся потрудиться. Проще всего и надёжней, если вы гофру замените на новую, главное покупайте только качественные детали, чтобы не пришлось разбирать глушитель каждую неделю.

Установить гофру глушителя очень просто, необходимо срезать старую часть болгаркой, обязательно зачистить место среза и туда приварить новую деталь. Так же желательно, если уж, вы сняли глушитель, заменить все прокладки, резиновые подвески и промазать все болты литолом.

ru.megasos.com

Ремонт глушителя своими руками

Выхлопная система автомобиля используется для отведения газов, образовавшихся в результате сгорания топлива. Глушитель занимает в системе не последнее место и служит для подавления шумов, образующихся при отведении выхлопных газов.

Ремонт глушителя своими руками

Что приводит к ремонту глушителя?

Главным врагом глушителя и в целом всей выхлопной системы является коррозийное воздействие. Ржавчина стремительно разъедает металл и превращает его в труху. Солевой раствор, используемый коммунальными службами в смеси с песком значительно, ускоряет коррозийные процессы.

Очень часто повреждения глушителя и выхлопной системы машины возникают при механическом воздействии посторонних предметов. Это особенно ярко видно у автомобилей с низкой посадкой, ведь выхлопная система расположена под днищем транспортного средства.

Почему нужно выполнять ремонт глушителя?

Ремонт глушителя и выхлопной системы необходимо проводить на ранней стадии, когда только выявлена неисправность. Для этого нужно производить обследование не менее двух раз год. Это перед началом зимы и после её окончания.

Именно в зимний период при значительных колебаниях температур быстрее происходит ускоренное разрушение элементов выхлопной системы и глушителя в частности. Небольшое повреждение через несколько месяцев превратится в большое по размеру отверстие. Всё это приведёт к нарушению нормальной работы системы.

Как выполнить ремонт глушителя своими руками?

При необходимости выполнить ремонт глушителя можно собственными силами без посторонней помощи. Это посильная задача, которая при правильной подготовке не отнимет много сил и времени, но позволит сэкономить денежные средства.

Выполнить ремонт глушителя можно 3 основными способами:

  • сварка;
  • использование герметиков и термоустойчивых шпатлевок;
  • бандажирование стеклотканью.

Каждый из вышеперечисленных способов имеет свои недостатки и достоинства. При значительных повреждениях глушителя и выхлопной системы можно использовать их в комплексе.

При незначительных повреждениях системы используют термостойкие герметики и шпатлевки. Они подходят для ликвидации небольших по размеру трещин и отверстий. Применяются для герметизации стыков выхлопной системы в процессе её установки после ремонта. Удобны в использовании и не требуют специальной подготовки.

Средние по размеру повреждения на глушителе ремонтируют с использованием специальной стеклоткани. Она может выдерживать очень высокие температуры без разрушения основания на протяжении длительного времени. Отлично подходит для ремонта трубных элементов выхлопной системы. Проста и удобна в использовании.

Применение сварки для ремонта глушителя требует наличие специального оборудования, образования и соответствующих условий работы. Не каждый может управиться со сварочным оборудованием. Сварка – это отличный способ ремонта значительных повреждений глушителя и выхлопной системы.

Если глушитель очень сильно поражён коррозией, то восстановить его можно только на незначительный промежуток времени. В этом случае единственный выход — это его замена, так как ремонт будет экономически нецелесообразен.

Спасибо за внимание, удачи вам на дорогах.

www.avtogide.ru

Ремонт глушителя своими руками (видео)

Ремонт глушителя своими руками. Видео№1

 

Ремонт глушителя своими руками. Видео№2

 

Статья по теме:

Если ваш автомобиль вдруг начал издавать «зверский» рев, подобно болиду «Формулы-1», то скорее всего, у него поврежден глушитель. Происходит такая неприятность обычно по одной простой и прозаичной причине – коррозии металла.

Она возникает из-за сочетания таких неблагоприятных факторов, как высокая температура, влажность, агрессивные компоненты выхлопных газов, а также попадание на глушитель соли, которыми зимой наши коммунальные службы щедро посыпают дороги. Конечно, можно просто заменить глушитель полностью или же отремонтировать его, отправившись в автосервис. Однако это в большинстве случаев можно сделать и своим руками.

Прежде всего, для начала глушитель следует демонтировать. Сделать это далеко не всегда так просто, как кажется на первый взгляд. Дело в том, что крепеж обычно прикипает и ржавеет, поэтому для того, чтобы снять глушитель, придется приложить некоторые усилия.

попробуем разобраться с теми конкретными неисправностями, которые могут случиться с глушителем. Если в нем нет внешних прогаров, то это означает, что неисправность находится внутри резонатора. Пожалуй, это – самый тяжелый случай, и здесь поможет только полная его замена. Для этого понадобится сварка для того, чтобы резонатор полностью вырезать, и затем приварить к трубам новый.

В том случае, если на поверхности глушителя обнаружились небольшие прогары, то следует попробовать использовать специальные герметики, в изобилии имеющиеся а в продаже. В любом случае, нужно сначала очистить от копоти и ржавчины края прогара, а затем использовать ремонтное средство так, как это указано в его инструкции. Как правило, эти герметики изготавливаются на основе специальных силиконовых составов и способны выдерживать температуру до тысячи градусов.

Если площадь прогара довольно значительна, то можно использовать специальные бандажи из стеклоткани, которые пропитываются эпоксидными смолами специального состава. Такие ремкомплекты также продаются в магазинах и снабжены инструкцией. Единственное, что нужно сделать помимо указаний производителя – это после установки глушителя на свое место запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу минут 20. Это способствует затвердеванию эпоксидки.

Если прогар произошел в месте соединения трубы и резонатора, нужно использовать либо сварку, либо специальные тягучие составы на основе синтетических смол. Перед их нанесением место сочленения трубы и резонатора следует хорошо зачистить наждачной бумагой.

v-mireauto.ru

Простой и действенный метод ремонта глушителя

В случае если в ходе эксплуатации автомобиля появились нехарактерные звуки, которые с уверенностью нельзя отнести к работе двигателя, то вероятно пришел в неисправность глушитель. Как правило, глушитель утрачивает свою функцию в результате механических воздействий или влияния различных химических реагентов. В таком случае ремонт выхлопной системы можно провести самостоятельно. В ходе эксплуатации транспортного средства, глушитель постоянно подвергается воздействию разрушающих факторов – в результате чего приходит в неисправность.

Большая часть автолюбителей привыкла обслуживать автомобиль самостоятельно и ремонт глушителей не является одной из самых сложных процедур. Конечно, наиболее простым выходом из ситуации будет замена глушителя на новый или передача автомобиля в соответствующий сервис. Но такое решения потребует больших затрат денежных средств. Поэтому в ряде случаев целесообразно выполнить ремонт глушителей своими руками или произвести полный ремонт выхлопной системы.

Для получения необходимых результатов, необходимо строго следовать предоставленной инструкции и ответственно подходить к каждому пункту выполнения работ.

1. Первым делом, необходимо демонтировать повреждённый глушитель с автомобиля. В зависимости от особенностей выхлопной системы конкретного автомобиля, могут потребоваться определённые инструменты для демонтажа элемента. Как правило, снять глушитель достаточно просто. Единственная проблема, которая может возникнуть при демонтаже, это коррозия. В таком случае элементы схватываются друг с другом.

2. Следующим этапом, необходимо провести тщательную визуальную диагностику пораженного элемента и определить причину неисправности. В зависимости от характера и масштаба повреждения, потребуется определенная методика восстановления элемента.

3. Если на поверхности элемента не обнаружено повреждений, коррозии или сквозных дефектов, то скорее всего причиной неисправности является центральный резонатор. В таком случае проблему можно решить заменой резонатора. Для этого, придётся удалить старый компонент и с помощью сварочных работ установить новый. При проведении работ, необходимо руководствуются основными правилами техники безопасности.

4. Если в ходе визуальной диагностики были обнаружены различные дефекты, то проблему можно решить используя специальное средство для восстановления глушителей и соответствующие ремонтный комплект. Сегодня, ремонт глушителей все чаще производится с помощью различных герметиков, которые можно легко найти в автомобильных магазинах.

5. Детально обрабатываем края элемента и зачищаем ржавчину с помощью наждачной бумаги. После предварительной обработки, можно переходить к нанесению герметика. Перед началом данного этапа, внимательно изучите комплектующую инструкцию производителя.

6. После восстановления и монтажа глушителя, запустите двигатель авто и дайте ему поработать некоторое время на холостых оборотах. Таким образом мы получим наиболее надёжную фиксацию герметика.

Если, глушитель поврежден в значительной мере, то ремонт приобретает несколько другой характер. В данном случае необходимо воспользоваться стеклотканью для восстановления повреждённых участков элемента.

Удачного ремонта!

Похожие статьи

carmend.ru

Ремонт глушителя своими руками — автонастрой

Многие автолюбители даже не задумываются, что глушитель – одна из частей автомобиля, которая работает в самых жестких условиях. Порой, отремонтировать прогоревший глушитель очень и очень сложно.

Прежде чем приступить к рассмотрению способов устранения, разберемся, почему же глушитель выходит из строя, ведь если знать причины, можно решить превентивно сразу несколько проблем.

Почему глушитель выходит из строя

Там, где нет асфальта, чаще всего по глушителю бьют камни, летящие из-под колес автомобиля. Он нагревается выхлопными газами до температуры больше, чем сам двигатель, ведь у него нет отдельной системы охлаждения. Конечно, за время прохождения по выхлопному тракту газы остывают, но не на столько.

Еще один момент – это конденсат. В холодное время года эта проблема стоит особо остро, потому что до запуска двигателя глушитель холодный, а потом постепенно нагревается, хотя и до невысокой температуры. Вода, которая конденсируется на внутренних стенках, не испаряется, а с каждым днем ее становится все больше и больше. И лишь летом, в жарку погоду, это явление проходит.

Постоянная влага приводит к тому, что «банка» начинает ржаветь и гнить, что, в свою очередь, приводит к появлению трещин и просто дыр. Кроме того, выхлопная система, воизбежание появления вибраций, вывешивается на резиновых подвесах, что приводит к появлению трещин на сварных швах.

Все эти факторы не способствуют долгой жизни глушителя автомобиля. Сначала появляются небольшие очаги коррозии, затем трещины и отверстия, и, наконец, глушитель может просто перестать выполнять свои функции, да и просто «отпасть» по дороге.

Для чего нужен глушитель

 

Зачем нужен глушитель

При проектировании двигателя и остальных частей будущего автомобиля учитывается огромное количество факторов и показателей. Основными функциями глушителя являются снижение уровня шума от работающего двигателя, поддержание рабочего давления газов в системе. Не просто же так его назвали глушитель.

При трещинах в глушителе, во-первых, возможно уменьшение давления выхлопных газов, потеря мощности двигателя, автомобиль будет «хуже ехать». Конечно, это касается старых автомобилей, которые на оснащены катализатором. А во-вторых, резко усиливается шум, вплоть до уровня, не позволяющего эксплуатацию автомобиля. Выхлопная, что называется, секрет, а это еще хуже, чем без глушителя вообще.

Почему стоит отремонтировать, а не менять сразу? Во многих современных автомобилях глушитель – довольно дорогостоящая деталь. Кроме стоимости, очевидным недостатком такого пути являются сроки замены. Деталь меняют не часто, а, значит, и вероятность ее наличия на складе, в магазине или в сервисе довольно низкая. В большинстве случаев, глушитель выходит из строя не целиком, а лишь требует ремонта отдельных частей.

Кроме того, есть смысл отремонтировать глушитель потому, что современные детали не отличаются качеством. В большинстве случаев, нового хватает в лучшем случае на полтора-два года.

Способы ремонта глушителя

 

Как отремонтировать глушитель

Итак, есть несколько способов отремонтировать неисправный глушитель. Если в глушителе появилось лишь небольшое отверстие или трещина, их, как правило, ремонтируют с помощью высокотемпературной «холодной сварки» или герметика.

Этот способ зачастую даже не требует снятия детали с автомобиля. Кроме этого, такие средства обычно продаются во многих автомагазинах, т. е. не приходится тратить время на поиски. Такие составы способны выдерживать температуры до 1000 градусов, сохраняя при этом свои свойства. Само собой, это временный способ, поскольку от вибраций сварка все равно отлетит.

Если вовремя заметить повреждение и устранить его с помощью герметика или «холодной сварки», можно избежать дорогостоящего ремонта и довольно долго не думать о замене глушителя. Также, этот способ позволяет обойтись без визита в сервисный центр и выполнить ремонт своими силами. Единственное, на что требуется обратить внимание – ремонт нужно производить в теплом помещении, т. к. при отрицательных температурах герметики и «холодная сварка» теряют свои качества адгезии и хорошего соединения в месте повреждения просто не получится сделать.

Ремонт глушителя своими руками

Если же трещина в глушителе уже имеет серьезные размеры, или коррозия проделала значительные отверстия, то применяют способ обмотки поврежденного участка бандажом со специальными пропитками – керамическими или силикатными. Такие средства также способны выдерживать температуры до 1000 градусов, а кроме этого, благодаря намотке в несколько слоев, имеют хорошие прочностные характеристики. Но ни в коем случае нельзя использовать эпоксидную смолу со стеклотканью. Дело в том, что смола под воздействием температуры расколется и попросту отвалится.

Проще говоря, таким способом вполне можно отремонтировать «прогоревший» глушитель даже в полевых условиях. Этот способ может потребовать снятия глушителя целиком или отдельных его частей. Такой метод ремонта не подойдет, если повреждено место соединения трубы и резонатора, или, как его еще называют, «банки». В этом случае необходимо воспользоваться электрической сваркой.

Сварка глушителя полуавтоматом

Ни в коем случае нельзя пользоваться электродным сварочным аппаратом, поскольку даже самый опытный и мастеровитый специалист не сможет даже электродом в 2 мм сварить металл, толщина которого не дотягивает и до 1 мм. Только полуавтоматическая сварка проволокой. Конечно, можно и аргоном, но это дорого.

Для сварки, вероятнее всего, потребуется демонтировать весь глушитель целиком или отдельные части, если требуется только замена некоторых деталей. Поврежденная деталь, как правило, отрезается целиком при помощи «болгарки» или другого режущего инструмента. А вместо нее при помощи сварки устанавливают новую аналогичную часть.

Важным моментом является правильный подбор заменяемых деталей, ведь параметры глушителя прямо влияют на работу двигателя. Соединение деталей при помощи сварки позволяет сохранить герметичность глушителя и его прочность. Кроме того, такое соединение меньше подвержено влиянию вибраций. Для ремонта при помощи сварки рекомендуется обращаться в сервис или к квалифицированным мастерам с соответствующим оборудованием.

Как продлить срок службы глушителя

Можно ли избежать поломки? К сожалению, полностью исключить вероятность выхода глушителя из строя нельзя. При этом выполнение плановых осмотров и текущих ремонтов могут значительно продлить срок эксплуатации этой детали. Если вы заметили, что автомобиль стал хуже отзываться на педаль газа, а при езде раздаются посторонние шумы, советуем осмотреть глушитель и, при наличии повреждений, произвести ремонт одним из рекомендуемых способов.

Видео: ремонт глушителя

 

www.autonastroy.ru

Все о ремонте глушителя самостоятельно

Если из-под автомобиля раздаются громкие характерные звуки, которые трудно спутать с чем-то другим то, скорее всего, настало время внимательно присмотреться к глушителю в самом прямом смысле.

Глушитель изготавливается из металла, который изнутри постоянно подвергается воздействию химически агрессивных выхлопных газов в сочетании с высокой температурой, а снаружи – холодного, особенно зимой, воздуха и влаги. Повредить глушитель можно и при ударе о выступающие элементы дороги (бордюры, крышки люков и т. д.) или предметы, оказавшиеся на дороге по тем, или иным причинам.

...

Как отремонтировать глушитель

Причиной повреждения глушителя могут также стать химически активные реагенты, которыми коммунальные службы обильно посыпают дороги для удаления с них льда.

Рассмотри поподробнее дилемму: что выбрать — замену или ремонт глушителя автомобиля.

Проще всего заменить старый глушитель новым или поручить его ремонт специалисту, что тоже легко. Но при некотором старании его можно отремонтировать и самому, сэкономив при этом приличное количество денег.

Чтобы процесс ремонта протекал правильно, неплохо предварительно составить план действий, а затем последовательно реализовывать его. Стоит особое внимание при ремонте этого узла обратить на его гофрированную часть: любой дефект в ней сведет все старания по ремонту остальных частей глушителя на «нет» и не даст ожидаемого эффекта. То есть ремонт гофры глушителя является необходимой составляющей общего ремонта.

Ремонт кузова автомобиля своими руками .Эту проблему многие решают самостоятельно.

Как растаможить автомобиль? http://mylandrover.ru/auto-law/gibdd/kak-rastamozhit-avtomobil.html Несколько моментов, на которые стоит обратить внимание.

Как самому отремонтировать глушитель

Вначале необходимо демонтировать глушитель. Часто начинающие водители спрашивают у более опытных: как снять глушитель? Обычно это делается быстро и без труда. Но иногда состояние крепления может быть таким, что демонтаж может затянуться и потребовать некоторого терпения и сил. Дело в том, что под действием влаги и реагентов крепежные элементы ржавеют и «прихватываются». С этой проблемой нередко автомобилисты сталкиваются при снятии глушителя с подержанной машины.

Вытащив глушитель из-под машины, нужно внимательно осмотреть его и установить причину выхода его из строя. Причина может быть внешней (видимой) или внутренней, которую визуально не определишь.

Когда вышедший из строя глушитель, не имеет внешних повреждений, то закавыка чаще всего кроется во внутреннем резонаторе. Если это так, то поступают просто – газовой сваркой вырезают испорченный и вваривают вместо него новый резонатор.

Холодная обкатка двигателя ? Прочитайте наш материал, чтобы быть уверенным в своих действиях.

Антикоррозийная обработка кузова. http://mylandrover.ru/ekspluataciya/antikorrozijnaya-obrabotka-avtomobilya-svoimi-rukami.html Узнайте, для чего это нужно и как правильно выполнить.

Внешние части глушителя могут иметь сквозные коррозионные поражения или термические прогары. Когда они небольшого размера, можно воспользоваться специальными средствами – герметики для глушителя, которые можно купить в любом автомагазине.

Такой ремонт должен проводиться в следующей последовательности. Края отверстия освобождаются от ржавчины или остатков обгоревшего металла, зачищаются и обезжириваются при помощи специального состава («Анкор», Нефрас и т.д.). После этого наносится герметик для ремонта глушителя в соответствии с приложенной инструкцией. Большинство герметиков имеют силиконовую основу, которая выдерживает нагрев в 1000 оС.

Если коррозионное или термическое поражение большое, ремонт приобретает иной характер.

Кромки отверстий подготавливаются, как и в предыдущем случае, но герметик придется заменить эпоксидной смолой с присадками, с помощью которой, согласно инструкции, на поверхность глушителя в месте поражения приклеивается специализированная стеклоткань.

Оба материала также можно приобрести в магазинах запчастей.

После ремонта восстановленный глушитель устанавливается на место и запускается двигатель на 1 час холостого хода, чтобы эпоксидная смола окончательно затвердела под воздействием высокой температуры, до которой глушитель нагревают выхлопные газы.

Установка газа на авто. Эта модернизация автомобиля может принести значительную экономию.

Ленд Ровер Эвок цена http://mylandrover.ru/evoque/evoque-reviews/tsena-lend-rover-evok.html Немного информации для тех, кто выбирает хорошее авто.

Как выбрать видеорегистратор для автомобиля? Прочитайте здесь.

mylandrover.ru