Компрессор для подкачки шин — как сделать правильный выбор. Ремонт автомобильных компрессоров для подкачки шин


Ремонт автомобильного компрессора для подкачки шин своими руками

Ремонт автомобильного компрессора для подкачки шин своими руками

В наше время ручные и ножные насосы для подкачки колес заменили компрессоры. Они не нуждаются в человеческой силе, так как полностью автоматизированы. Это очень важный прибор для автомобилиста, поскольку мы не знаем, где именно нам придется подкачивать колеса. Это может быть любой участок трассы, дача, лес, горы и другие места, поэтому очень важно, чтобы компрессор был всегда в рабочем состоянии и находился в багажнике транспортного средства. 

Чтобы сделать ремонт автомобильного компрессора для подкачки шин своими руками, надо знать с чего он состоит. Компрессор состоит из:

  • ручки для переноски;
  • корпуса электродвигателя;
  • витого шланга;
  • воздушного фильтра;
  • манометра;
  • 3-х насадок-переходников;
  • быстросъемного соединения;
  • предохранителя;
  • провода питания;
  • быстронакидного наконечника;
  • зажимных контактов-крокодилов;
  • спускного клапана.

Наиболее распространенная неисправность автомобильного компрессора - перегорание предохранителей. Эта поломка относится к тем, которые легко устраняются, так как запчасти легкодоступны. Еще одна легко устраняемая поломка - повреждение провода питания. Но существуют и более серьезные проблемы, такие как возгорание обмотки или катушки в двигателе, изношенность поршня.

Но в основном нужно просто заменить запасную часть или комплектующую деталь.

Нужно знать, что компрессоры делятся на мембранные и поршневые. Более распространенные среди водителей поршневые, так как могут обеспечить наибольшее давление. Слабая часть мембранного компрессора - это сама мембрана, на которой могут накапливаться посторонние частицы, что может привести к неисправностям.

К причинам поломок поршневого компрессора можно отнести несколько:

  • не запускается;
  • не выбрасывает воздух при включенном моторе;
  • нет давления;
  • неправильно работает автомат термической защиты;
  • выбивают предохранители;
  • повышенные вибрации;
  • нагнетает повышенный воздух;
  • потертость между насадкой и шлангом.

Чтобы определить проблему, нужно провести диагностику с помощью отвертки-индикатора. Затем проверить предохранители. Если есть неисправности с поршнем, устройство надо разбирать.

ru.free-comment.com

ремонт автомобильных компрессоров для подкачки шин

Спасибо за ожидание!

ЭЛБИ Сервисный центр.

610035, Кировская обл., г. Киров, ул. Производственная, д. 28-б

(8332) 44-04-23 - основные телефоны

08-17 (Пн-Пт), без обеда (Пн-Пт), вых. (Сб-Вс)

Прайс-лист: компрессор автомобильный ремонт

ИНСТРУМЕНТ Сервисный центр. ООО ТК "Инструмент".

610035, Кировская обл., г. Киров, ул. Калинина, д. 38

(8332) 22-01-15, (8332) 22-01-16 - основные телефоны

[email protected]

instrument.ms

сервисный центр: 09-18 (Пн-Пт), обед 13-14 (Пн-Пт), 9-14 (Сб), вых. (Вс)

Прайс-лист: компрессор автомобильный ремонт

ЭЛЕКТРОИНСТРУМЕНТ Магазин. ИП Вшивцева Капиталина Александровна.

610016, Кировская обл., г. Киров, ул. Чернышевского, д. 5

(8332) 38-02-99 - основные телефоны

[email protected]

stern-kirov.ru

09-19 (Пн-Пт), 09-18 (Сб), 09-17 (Вс), без обеда (Пн-Вс)

Прайс-лист: компрессор stern (штерм) ремонт;44-10-25

ЭЛЕКТРОИНСТРУМЕНТ Сервисный центр. ИП Вшивцева Капиталина Александровна.

610001, Кировская обл., г. Киров, ул. Горького, д. 67

(8332) 44-10-25, (8332) 47-42-48 - основные телефоны

[email protected]

stern-kirov.ru

08-19 (Пн-Пт), 08-17 (Сб), 08.30-17 (Вс), без обеда (Пн-Вс)

Прайс-лист: компрессор stern (штерм) ремонт;44-10-25

ЕВРОКЛИМАТ ООО "АвтоКлимат".

610046, Кировская обл., г. Киров, Хлебозаводской проезд, д. 3

(8332) 47-85-78, (8332) 64-08-41 - основные телефоны

[email protected], [email protected]

ek43.ru

09-18 (Пн-Пт), 09-14 (Сб), без обеда (Пн-Сб), вых. (Вс)

Прайс-лист: компрессор ремонт

КЛИМАТ СЕРВИС

610035, Кировская обл., г. Киров, ул. Производственная, д. 33, бокс № 5

(8332) 77-19-97 - основные телефоны

09-18 (Пн-Пт), 09-14 (Сб), без обеда (Пн-Сб), вых. (Вс)

Прайс-лист: компрессор ремонт

Спасибо за использование нашего сервиса!

www.55-55-09.ru

Автомобильный компрессор. | Весёлый Карандашик

Кто-нибудь наблюдал за водителем, который плевался в свою сторону, когда обнаруживал колесо своего автомобиля спущенным? Очень забавная сцена, ведь мало кто понимает в этот момент, что в автомобиле отсутствует воздушный насос, который является основной причиной негодования водителя при отсутствии запаски.

Ремонт автомобильного электрического насосаИ даже, когда насос всё-таки есть, но он оказывается электрическим, и к тому же ещё и неисправным, разворачивается сценарий однотипный для многих случаев. Начинаются поиски насоса у других водителей, в нервном напряжении вытягиваются у своего кале́ченного насоса хоть одна атмосфера, или с великим осуждением самого себя за свою хозяйственность, с недовольной гримасой едут дальше на жёванном колесе и вспоминают о своей заначке.

Уже многие автомобилисты используют электрический автомобильный насос, который прост в устройстве и не требует в применении каких-либо дополнительных навыков или университетских знаний. Электрические портативные воздушные насосы выпускаются многими компаниями-производителями и предназначаются для накачивания различных по размеру автомобильных шин. Портативные электрические насосы не на много отличаются между собой конструкцией, дизайном и качеством, а отличия имеются в производительности и в мощности.

Ремонтируем сами автомобильный электрический компрессорК слову добавлю, что неверным будет, скорее всего, называть портативный электрический насос автомобильным компрессором, который никак не относится к портативности и устанавливается на отдельную раму или на силовой блок автомобиля, а приводится в действие через приводные системы двигателя автомобиля, но не от электричества, за исключением электромобилей.

Компрессор автомобильный установлен на автомобиле из-за чего и не может быть портативным, поэтому и является только компрессором автомобильным, и служит источником сжатого воздуха для обеспечения исполнительного оборудования автомобиля и подкачки автомобильных шин.

Портативный электрический насос в большинстве случаев используется для нагнетания воздуха в шины автомобиля, поэтому многими и называется автомобильным. Но этим же насосом можно накачивать колёса велосипеда, мопеда, камеры мячей, воздушные шары и т.д., в связи с чем уникальность названия автомобильный отпадает и верным будет назвать подобную конструкцию, как насос воздушный электрический портативный, тем более, что воздушный электрический портативный насос и воздушный автомобильный компрессор имеют различимые конструкции и противоположные привязки к месту рабочей установки.

Ремонт кривошипного механизма портативного электрического автомобильного насоса

Поршневые портативные электрические насосы производят в исполнении с кривошипно-шатунным механизмом и с двумя лепестковыми клапанами. Большая пневматическая нагрузка действует на манжету поршня насоса в момент нагнетания воздуха, образуемое давление которого будет зависеть от состояния кривошипного механизма, ведь бо́льшая часть механической нагрузки достаётся именно самому кривошипу, который часто ломается, что и является основной причиной механической поломки воздушного поршневого электрического насоса.

Ремонт автомобильного электрического насоса.

Кто-то отчаившись покупает новый насос, а кто-то пытается его отремонтировать  и восстановить, ведь у каждого владельца неисправного насоса появляется своё решение в подобной ситуации. Вариантов ремонта кривошипа портативных поршневых насосов не мало, а самый простой, и это на мой взгляд, способ восстановления кривошипа использовался нами.

Не осуждайте меня за такое высказывание, возможно, это вовсе не лучший и не простой способ восстановления кривошипа, но в случае с нашим насосом это был действительно самый простой и быстрый способ восстановления работоспособности электрического портативного насоса.

При сжатии поршнем воздуха в камере насоса создаётся повышенное давление с величиной, зависящей от противодействующих сил и от уже имеющегося давления в накачиваемой камере. Нагнетание сжатого воздуха из поршневой камеры насоса происходит только при условии, что создаваемое поршнем насоса давление воздуха больше, чем имеющееся в накачиваемом сосуде, в частности в автомобильной колёсной камере.

Только при  таком условии откроется выпускной клапан в поршневой камере насоса и сжатый воздух поступит в накачиваемый сосуд, в данном случае — в автомобильную колёсную камеру.

Если насос продолжает работать неограниченное время, то величина давления в накачиваемой камере или в сосуде выравнивается с величиной давления подаваемого насосом воздуха и выпускной клапан уже не открывается, хотя электропривод насоса продолжает работать. В таких случаях от повышенной механической нагрузки происходит деформация кривошипа с его последующим срывом из тела маховика. Шип деформируется и такие электрические насосы вроде бы работают, но накачать колесо автомобиля не могут. Рабочий ход поршня уменьшается и нагнетание воздуха происходить не будет, ну разве что до едва заметного отклонения стрелки манометра.

Смотреть видео разборки кривошипного механизма автомобильного компрессора.

Ремонт маховика автомобильного воздушного насосаВ нашем случае конструкция электрического воздушного насоса попалась удачной по сочетанию с размерами заменяемых частей, в частности  подшипник, на который насаживается шатун поршня имеет внутренний диаметр близкий по размеру с диаметром применяемого болта, хоть и через тоненькую бронзовую втулку.

Штатное, разбитое отверстие для кривошипа в маховике увеличили в диаметре до 5,0 мм. Нарезали резьбу под болт М6х1 с правой резьбой, который образует новый кривошипом под шатун.

Ещё убедились в правильном подключении электродвигателя насоса, что бы направление вращения вала электродвигателя способствовало ввёртыванию болта в маховик, а не наоборот. Если смотреть на маховик, то вал двигателя должен вращаться против часовой стрелки, а болт будет сам зажиматься в маховик.Восстановление кривошипного узла автомобильного насоса

Набор узла таков: болт М6, втулка бронзовая, подшипник, гайка, маховик с балансиром/мотыль/.

После сборки восстановленной конструкции электрического насоса проверили его возможную максимальную мощность при пониженном напряжении около 10,5 вольт.

Честно признаюсь, я сам не ожидал такого результата. Определить величину максимального выдаваемого давления воздуха насосом нам не удалось, так как штатный манометр насоса не рассчитан на такую величину, которая оказалась больше 10 кГ/см2, да и не думаю, что в этом есть необходимость, так как у этого электрического насоса и так виден запас по мощности.

 Смотреть видео ремонта автомобильного электрического воздушного насоса.

Поделись с другими. Возможно, они тоже ищут.

vesyolyikarandashik.ru

Компрессор для подкачки шин — как сделать правильный выбор

В последнее время тот факт что в машине должен быть компрессор для подкачки шин стало так же очевиден, как наличие аптечки и огнетушителя.

Современному водителю сложно представить, что еще наши деды накачивали шины механическими насосами при помощи ног.

Сегодня на рынке представлен огромный ассортимент компрессоров как иностранного, так и отечественного производства.

Компрессор для подкачки шин — критерии выбора

Компрессор — это прибор, обладающий компактными габаритами, что удобно для постоянной перевозки его в машине, который работает от автомобильного прикуривателя. Есть ряд критериев, по которым нужно подбирать подходящий агрегат:

 

  • Запас производительности. Она измеряется в литрах воздуха в минуту. Так, для легкового автомобиля подойдет производительность 40 л/мин, а для грузового уже от 70 л/мин и выше.
  • Максимальное давление. Для легковушки хватит 2,5 атм. Кстати, таким давлением обладают все компрессоры.
  • Удобство работы. Некоторые модели оборудованы дополнительными функциями: автоматическим отключением или регулировкой давления, что тоже немаловажно для комфортного использования. Еще имеется функция автоматического отключения компрессора при его перегреве.
  • Тип установленного манометра. Существуют два типа: аналоговый и цифровой. Цифровой более точный, имеет функцию автоматического отключения.
  • Важную роль играет материал корпуса цилиндра. Деталь, выполненная из металла, служит максимально долго, в то время как оцинкованная или пластиковая недолговечна.

Компрессор для подкачки шин — типы компрессоров

Автомобильные компрессоры делятся на два типа: мембранный и поршневой. В мембранном воздух сжимается с помощью резиновой мембраны. Работа поршневого устройства заключается в действии поршня, который приходит в движении при помощи криво-шатунного узла.

Существуют определенные стандарты по использованию материалов при изготовлении деталей данного устройства. Так, криво-шатунный узел должен быть изготовлен из очень прочного материала (легированная сталь), но не все производители добросовестны в своей работе, поэтому срок службы поршневого компрессора может оказаться гораздо меньше заявленного.

Мембранные надежнее из-за простоты своей конструкции, но сегодня специалисты считают, что эти устройства морально износились.

Компрессор для подкачки шин — дополнительные функции

Современные компрессоры обладают дополнительными опциями:

  • Дополнительные насадки на шланг, которые применяются для накачивания чего-то, кроме автомобильных шин (надувные лодки, мячи). Также эти насадки используются для откачки воздуха.
  • Фильтры (воздушный и защищающий от шума).
  • Возможность самостоятельно установить необходимый уровень давления.
  • Фонарик. Позволит осуществить ремонт в темное время суток.
  • Некоторые модели компрессоров оборудованы аккумуляторами, которые заряжаются от сети. Как правило, на аккумуляторах агрегат работает слабо и способен накачать всего пару шин.

При выборе компрессора для авто не стоит обращать внимание на дешевую продукцию от малоизвестных или вовсе неизвестных производителей. Необходимо помнить о том, что устройство должно быть удобным в использовании и эффективным в работе.

spote.ru

Ремонт китайского компрессора для накачки шин

Лада 2115 Самара Петровна › Бортжурнал › Ремонт китайского компрессора для накачки шин

Надо сказать современное общество настолько остоп"здело, что выбрасывает совршенно годные вещи, все чаще стал это замечать… Вот и на этот раз на помойке рядом с со смотровой площадкой ГАИ был идентифицирован электронасос для накачки шин, предположительно в нерабочем состоянии и весь раскуроченный, но с виду не так уж и измученный. Решено было забрать бедолагу с собой.Достался он мне в раздербаненном состоянии. Видимо, прошлый владелец не нашел ничего лучше чем выкрутить все крепежи, выдернуть кнопку включения и перекусить питающий кабель…ну да бог с ним) К сожалению фото на момент начала моих вмешательств не сохранилось.

Но выглядел он примерно так(это фото уже в процессе завершения работы.

Насос должен быть хороший, на первый взгляд. Поршневой!Разбираемся почему же его выбросили.

Первым делом проверяем работает ли двигатель. подключаем к АКБ провода торчащие из движка, через удлинитель. Работает! Отлично. Идем дальше.Пережимаем выходное отверстие, куда вкручивается шланг, чтоб проверить держит ли он давление. Как и предполагалось, давление он не держит) значит разбираем!

Отворачиваем 4 винта с головки поршня, 4 винта крепления боковой пластиковой крышки

Уплотнительное кольцо на поршне вывернулось. Видимо от перегрева, а скорее всего изначально так было собрано в китае))

Размягчаем это колечко чем-нибудь. Я использовал растворитель 646 и WDшку. И выворачиваем с родное законное положение. Одеваем гильзу, прокручиваем вал двигателя за кривошип, проверяя работу…

Все вращается без заеданий и кольцо остается на своем месте. Вот и отличненько)) Соственно на этом можно было бы и остановить рассказ и закончить весь процесс ремонта. Собрать все назад подцепить провода и пользоваться…Но не с проста я затеял ваять отчет по ремонту…Как известно современным производителям товаров не выгодно делать качественные вещи, потому что рыночное устройство экономики требует постоянного потребления! А качественные вещи не способствуют постоянному росту спроса на один и тот же товар, если это не хлеб. Но откровенное говно сделать нельзя, оно тоже продаваться не будет потому что изначально не будет работать…Вот и делает так, чтоб на прилавке оно работало, пару месяцев потом еще работало а потом ломалось…Мало кто полезет ремонтировать — в основном пойдут на новым, таким же по качеству)Изначальный конструктивный дефект этого насоса, да и других подобных, что дорогих, что дешевых, вот в чем:Если одеть гильзу и наружную рубашку на поршень видно, что во первых между ними значительный зазор, и гильза нифига не отцентрирована в проточке на корпусе:

В связи с этим имеем неффективное охлаждение гильзы, перегрев и потерю полезной работы.Исправляется это легко. С помощью обыкновенной пивной аллюминиевой банки, или просто ал. фольги.Из фольги вырезаем полоски шириной на пару тройку миллиметров меньше высоты гильзы и плотно обматываем гильзу этими полосками. сколько нужно слоев определяем по месту. Можно и просто так обмотать, но лучше всего обмазывать тонким слоем фольгу термопастой КПТ-8 или герметиком Эласил 137-182 (он застывает как резиновый герметик, но остается теплопроводным, благодаря кремний органической основе).Нужно добиваться того, чтобы наружная рубашка плотно сидела на гильзе обмотанной полосками фольги.

Ну вот и весь ремонт. Разве что можно еще снять пыльник с подшипника кривошипа и набить туда смазки (литол, шрус, циатим).

Собираем все в обратной последовательности, не забываем в сопряжениях все смазывать герметиком, чтоб нигде не сифонило потом, припаиваем хороший силовой провод, я 5 метровый подцепил, чтоб без напряга вокруг машины можно было бегать), ставим надежный тумблер и готово…Насос теперь качает до 6 атмосфер, чего вполне достаточно для автонужд.

Вот. Не спешите выбрасывать сломанное. Берегите ресурсы планеты!

http://www.drive2.ru

legkoe-delo.ru

Как выбрать компрессор для подкачки шин?

Каждый водитель рано или поздно непременно сталкивался с выбором, а затем и покупкой автомобильного компрессора. А тогда перед любым человеком, не особо разбирающемся в данном вопросе, возникает вопрос – а как же выбрать компрессор для подкачки шин? На что обратить внимание при покупке? И какими вообще качествами и свойствами должен обладать хороший автомобильный компрессор?В этой статье мы постараемся дать ответы на все эти вопросы, и помочь разобраться в данной теме многим людям.Как выбрать компрессор для подкачки шин?Никто из нас не застрахован от того, чтобы в один из обычных дней увидеть на своем автомобиле практически спущенное колесо. Именно в таких ситуациях на помощь приходит автомобильный компрессор, ведь благодаря ему мы без особых усилий и лишних проблем можем восстановить неприятность на нашем автомобиле. Даже если вы ни разу не сталкивались с такой ситуацией, как спущенное колесо у машины, вам все же будет полезно ознакомиться с данной статьей. Поскольку, как правило, когда мы куда – то спешит и видим спущенное колесо, то бежим в магазин и покупает первый попавшийся на глаза компрессор. Часто так происходит просто из – за отсутствия свободного времени для того, чтобы как следует разобраться в преимуществах, а так же недостатках тех или иных моделей автомобильных компрессоров. А после ознакомления с этой статьей, вы уже будете разбираться в данном вопросе, и сможете приобрести для себя правильный и превосходный по качеству компрессор, используемый автомобилистами для подкачки автомобильных шин.

Как правило, практически все варианты компрессоров, представленных в любом автомобильном магазине имеют приблизительно похожее строение. Сюда входит рабочий цилиндр, электромотор и манометр, который необходим, чтобы вы могли контролировать результат. А вот механизмы между мотором и цилиндром могут быть двух видом, и от этого компрессоры так же делятся на два типа – поршневый или мембранный.

Разберем более подробно каждый из видов. Мембранные компрессоры эксплуатируются по такому принципу, где воздух сжимается из – за высокого количества колебательных движений специальной мембраны из резины, находящейся непосредственно на самом поршне. Такие модели автомобильных компрессоров относительно недорогие, и это является их основным преимуществом. В остальном, к сожалению, эти модели во многом уступают другим. К примеру, в скорости и качестве подкачки автомобильных шин. А вот одним из немаловажных недостатков таких компрессоров является то, что при холодном воздухе резиновая мембрана теряет свою эластичность, и становится более грубой и хрупкой. И работая таким компрессором, вполне легко ее и вовсе порвать, и тем самым испортить инструмент. Если же этот недостаток вас не пугает, то советуем не перегружать такие автомобильные компрессоры. После каждых пятнадцати минут работы давайте ему небольшой перерыв в процессе работы, и тогда такой компрессор будет радовать вас длительной работоспособностью.

Но более популярными в магазинах моделями автомобильных компрессоров являются поршневые модели. Их принцип работы основан на создающемся за счет движений поршня давлении. Работа такого автомобильного компрессора является более мощной, быстрой. А так же его можно будет весьма успешно использовать совершенно в любую погоду.

Итак, выбирая себе автомобильный компрессор для подкачки шин, следует обратить внимание на следующие моменты:

Максимальное давление, обеспечиваемое той или иной моделью компрессора. Имейте в виду, что для легковых автомобилей оптимальными будут являться одни значения, а для грузовых автомобилей или джипов – совершенно другие, соответственно уже более высокие.

Чем выше у той или иной модели компрессора будет производительность, тем быстрее будет накачано колесо. Но не старайтесь выбрать модель с максимально высокими значениями цифры производительности. Подберите оптимальное для себя значение, поскольку чем выше будет производительность, тем значительно выше поднимется и цена такого компрессора.

Как выбрать компрессор для подкачки шин?

Эти два показателя являются основными, и в первую очередь стоит обратить внимание при покупке автомобильного компрессора, именно на них. Так же существует еще несколько дополнительных моментов, которые сделают вашу работу с автомобильным компрессором удобной и приятной. Сюда можно отнести:

Наличие специальной градуировки на шкале манометра, а так же ее шаг. Купив компрессор, желательно проверить, не отходят ли его показания от стандартов с помощью соответствующего прибора.

Удобный именно для вас способ подключения. Он может быть как через прикуриватель, расположенный в салоне автомобиля, так и непосредственно через клеммы аккумулятора. Для грузовых машин используя более мощные модели автомобильных компрессоров, советуют подключать их непосредственно через клеммы аккумулятора, поскольку от высокой мощности прикуриватель может выйти из строя.

Удобная длина шнура. Важно, чтобы вы с легкостью могли достать до всех четырех колес. Это сделает процесс подкачки автомобильных шин максимально быстрым и удобным.

Так же важно при покупке автомобильного компрессора обратить внимание на материал, из которого он изготовлен. Отличным вариантом станет сталь, а вот нержавейка или различные сплавы с алюминием станут не самыми хорошими вариантами. От материала, используемого для изготовления компрессора, напрямую зависит его долговечность и надежность работы.

Ну и конечно же, остановив свой выбор на нескольких моделях автомобильных компрессоров, почитайте отзывы о них в интернете. Это поможет вам сделать более правильный и грамотный выбор, который будет радовать вас долгое время.

gasia.ru