Пуско-зарядные устройства и зарядные устройства для аккумулятора автомобиля. Часть 1. Пускозарядные устройства


Пуско-зарядные устройства и зарядные устройства для аккумулятора автомобиля. Часть 1

1.Что такое зарядное устройство2.Что такое зарядно-предпусковые устройства3.Виды пуско-зарядных устройств

После того, как была изобретена аккумуляторная батарея, появилась возможность для быстрого развития производства автомобилей. Производители делают все возможное, чтобы АКБ были более выносливыми. Несмотря на это, они изредка разряжаются.

В такой ситуации использовать автомобиль нет возможности. И потому вполне закономерно в помощь автолюбителям разработали зарядные устройства. Они позволяют оживить аккумулятор путем восстановления его утерянный заряд.

В жизни того, кто имеет автомобиль, будь он импортный или отечественный, приходит такое время, когда необходимо использовать пуско-зарядное или зарядное устройство для его заводки. Обычно такое происходит, когда аккумуляторная батарея полностью разрядилась или села.

Происходит такая неприятность довольно редко. Однако всегда в самый неподходящий момент.

Скажем, аккумулятор «отказывается» запускать автомобиль в тот день, когда пришли сильные морозы. Также подобное происходит тогда, когда срок эксплуатации аккумуляторной батареи закончился. Или когда имеет место факт сульфатации пластин. В этом случае батарея не может держать заряд долго.

Как решить проблему? Возможный вариант того, как преодолеть данную ситуацию, заключается в том, чтобы купить средств для зарядки аккумулятора автомобиля.

Современный авторынок насыщен такого рода товарами. И потому тот, у кого четырехколесная собственность, может в любое время купить то пуско-зарядное устройство для автомобиля, в котором он нуждается. Хоть дорогое, хоть дешевое. И с «наворотами» и без них.

Что такое зарядное устройство

Такой девайс предоставляет возможность делать лишь зарядку аккумуляторной батареи. Для этого предстоит отсоединить аккумулятор от сети автомобиля.

Сам процесс зарядки нуждается в немалом времени. В лучшем случае это не менее четырех часа. Но процесс может занять и 14 часов. Здесь все зависит от того, какова конструкция зарядного устройства.

При этом подчеркнем, есть такие произведенные за рубежом автомобили, в которых не рекомендуют отсоединять аккумулятор от сети.

Что такое зарядно-предпусковые устройства

В тех случаях, когда не рекомендуется отсоединять АКБ от сети, владелец автомобиля должен купить зарядно-предпусковое устройство. Специфика таких устройств заключается в том, что есть возможность зарядить батарею, не снимая батареи с машины. Однако такой девайс также не предоставляет возможность запустить машину сразу же после того, как его подключили в сети автомобиля.

Тому, кто нуждается в устройстве, позволяющем как подзаряжать аккумулятор, так и запускать автомобиль сразу же после того, как его подключили к сети авто, можно порекомендовать купить пуско-зарядное устройство.

Виды пуско-зарядных устройств

Все подобные устройства поделили на три условных разновидности в зависимости от их потенциальных характеристик и возможностей. Устройства можно отнести к бытовым, профессиональным или комбинированным.

Предназначение бытовых устройств том, чтобы их использовали в условиях обычного гаража. Как правило, они предназначены для взаимодействия с бортовой сетью на 12 В. Но некоторые из них действуют и в диапазоне выходного напряжения 6-12 В. Такие приборы позволяют заряжать аккумуляторы. А еще они позволяют запускать двигатели не только машин, но и мотоциклов. Речь идет о тех из них, где напряжение бортовой сети не более 6 В.

Устройства пуска и заряда из категории профессиональных предназначены для взаимодействия с напряжением сети 12 В или 24 В. Они могут запускать не только легковушки, но и коммерческие машины, если у них напряжение сети 24 В. Изредка можно встретить устройства с диапазоном выходного напряжения сразу 6-24 В. У некоторых – даже 6-36 В.

Далее необходимо рассказать и о том, что появились и комбинированные устройства. Это очень интересное решение.

Ведь, если вникнуть в суть, то такое устройство есть не что иное, как инверторный сварочный аппарат. И он позволяет регулировать выходное напряжение так, чтобы оно подходило для взаимодействия с аккумулятором и бортовой сетью авто. Такое устройство имеет много функций. Однако использовать его несложно.

Далее мы поговорим о том, как правильно подбирать пуско-зарядное устройство для автомобиля (или ЗПУ).

Вам необходимо будет внимательно прочитать инструкцию к зарядно-пусковому устройству, которое вы выбрали. Будьте осторожны, когда покупаете дешевые подделки под знаменитые торговые марки. Предупреждаем, что технические характеристики у них такие, что не выдерживают никакой критики.

В руководстве пользователя также обратите внимание на информацию о том, насколько прибор соответствует уровню электрической и пожарной безопасности. Прочитайте эксплуатационные правила, реквизиты изготовителя. Не рекомендуем приобретать «кустарные» поделки.

Зарядное устройство обеспечивает нормальный режим заряда. От начала и до его завершения. То есть, ЗПУ должно осуществлять поддержку и автоматически изменять величины тока и напряжения. В зависимости от стадии заряда.

mcgrp.ru

Пускозарядные устройства: Реаниматоры — журнал За рулем

Оживить неработающее авто можно от соседского аккумулятора, но лучше воспользоваться пусковым устройством. Какое из них эффективнее?

Реаниматоры

Пусковые устройства бывают двух типов. Одни работают только в условиях стационара — в гараже, где есть розетка. Вторые же пригодны для использования в «полевом госпитале», поскольку содержат встроенный источник энергии — аккумуляторную батарею. Именно последние обещают невероятно большие пиковые токи, аж до… 1500 А! К подобным обещаниям нужно относиться с чувством юмора: почуять такие токи в реальности сможет разве что осциллограф, поскольку их длительность исчисляется миллисекундами. Стартер при этом даже не пискнет.

Ритм теста

Чтобы оценить реальные возможности автомобильных реаниматоров, мы провели испытания на автомобиле УАЗ-469 с батареей 6СТ-60А, разряженной на 60%.

Как и требуют инструкции к пускозарядным устройствам, каждое перед попыткой пустить мотор подключали к батарее автомобиля на 10 минут: пусть подзарядится. Затем, уже в режиме пуска, измеряли ток, отдаваемый устройством при падении напряжения в бортсети до 6 В (дальше — бесполезно: двигатель уже не пустится). Длительность попыток пуска составляла 5 секунд, интервал между попытками — 3 минуты.

К сожалению, правду в инструкции написали только создатели Т-1013Р от «Автоэлектрики»: заявленные 50 А прибор даже перекрыл! Надо признать, столь хилое достижение не удивляет. К тому же, при 6 В устройство вовсе отказалось работать. Остальные производители были не столь честны.

Впрочем, любая помощь стартеру со стороны может стать решающей для успешного пуска. Но чем больше реальных амперов отдает то или иное пускозарядное устройство, тем выше шансы реанимировать авто.

Результаты испытаний не сильно порадовали: пусковые таланты всех изделий оказались довольно скромными. Поэтому наш выбор очевиден: место в багажнике мы выделили бы разве что для итальянского SPEED START 1812. Все-таки лишние 38 А•ч на дороге не валяются.

Наши рекомендации

Сетевые пускозарядные устройства обычно не обеспечивают достаточный для работы стартера ток (особенно зимой). Поэтому прежде,чем браться за ключ зажигания, обязательно дайте подзарядиться севшей батарее хотя бы минут десять. При токе, который изготовители называют пусковым, за это время в нее перетечет достаточно энергии — это поможет при пуске. Однако на сильном морозе свинцовый аккумулятор, как известно, заряд почти не принимает — в этом случае предпочтительнее устройства со встроенной батареей. Чем больше ее емкость, тем лучше. Пусть даже прибор окажется больше и тяжелее.

Где позитив, там и негатив… Помните, что встроенную батарею нужно поддерживать в постоянной боевой готовности: если она не подзаряжалась долгие месяцы, толку от нее не будет. Кстати, подзаряжать встроенный аккумулятор можно не только дома, через адаптер, но и прямо в автомобиле — из гнезда прикуривателя или розетки 12 В (в комплект обычно входит специальный кабель). Иными словами, запустились — положите устройство в салон и подзарядите, покуда будете пробираться сквозь пробки. Иначе на повторную помощь не рассчитывайте.

www.zr.ru

Пуско зарядное устройство: как правильно выбрать

Владелец автомобиля рано или поздно сталкивается с вопросом, как выбрать пуско зарядного устройство. Этот вопрос возникает не только у автомобилистов с отечественным авто, но и с иномарками. При суровых условиях климата в России, активировать автомобиль лучше всего именно при помощи пуско-зарядного устройства, или же ПЗУ.

Данное пуско зарядное устройство для авто очень функциональное. Оно позволяет не только выполнить запуск автомобиля, но и также выполнять зарядку аккумулятора, совершенно различного объёма. Также оно позволяет выполнить запуск автомобиля легко и быстро, даже в том случае, если аккумулятор полностью разряжен.

Классификация

Прежде чем начинать выбор такого устройства, необходимо точно разбираться в классификации. Все типы устройств разделяются на три основных типа:

  • Бытовые;
  • Профессиональные;
  • Комбинированные.

Нужно подробнее понимать устройство и особенности каждого типа. Бытовое пуско зарядное устройство состоит из:

  • Амперметра;
  • Трансформатора;
  • Диодного моста;
  • Регулятора диодного напряжения.

Надёжное устройство данного типа, в обязательном порядке должно содержать защиту от перегрева и переполюсовки батареи. Также должно быть оборудовано автоматической регулировкой силы тока. Комплектация некоторых моделей имеет в себе систему стабилизации напряжения.

Относительно комбинированных устройств, следует сказать что они очень распространенны в быту, и используются не только для оживления автомобиля. Цели их использования весьма разнообразны. Главное это то, что аппарат может быть использован как сварочный или же пускателя.

Мощность составляет, как правило от 40 Вт и выше. Правда использовать его следует осторожно. Выбирая цели использования, следует не забывать переключать его режимы. Из-за этого, такой тип устройств является весьма опасным при использовании.

Так как мощность составляет минимум 40 Вт, важно не забыть переключить аппарат, ведь такая мощность губительна для авто. Легковые авто потребляют всего 12 В, а грузовые в два раза больше.

Профессиональное пуско зарядное устройство, очень похоже по своему действию с бытовыми. Они как правило имеют гораздо большую мощность. Некоторые модели могут выполнять зарядку одновременно двух и более аккумуляторов.

Характеристики устройств

Чтобы выбрать ПЗУ, необходимо разбираться в характеристиках. Все современные модели оснащены интеллектуальной системой автоматической работы. Подключив их к аккумулятору, сразу выполняется определение правильности предварительных действий. Это позволяет в случае, если подсоединение было выполнено не совсем корректно, заблокировать все функции, чтобы не создать поломку.

Такие режимы, также способны определять ёмкость аккумулятора, к которому был подключен аппарат. В новых аппаратах имеется система анализа, которая помогает выявлять уже непригодные аккумуляторы. Также есть не менее удобная функция, которая позволяет устройству выключится, когда аккумулятор будет полностью заряжен. Это в свою очередь значительно облегчает процесс использования прибора, особенно если владелец авто имеет небольшой опыт в этой сфере.

Интересно! Большинство современных устройств для автомобилей имеют дисплей, на который выводятся, режимы работы, а также показатели состояния. Также они оснащены специальной защитой, от КЗ, а также возможностью блокировать подачу питания.

Существует большое разнообразие устройств, которые отличаются не только имеющимися характеристиками, но и размерами. Имеются весьма большие приборы, а также для большего удобства более компактные переносные аналоги.

Рекомендации, как правильно выбирать пуско зарядное устройство

Если все же было решено покупать такое устройство, то следует прислушаться к рекомендациям. Они непременно помогут сделать правильный выбор, что устройство соответствовало характеристикам вашего авто. Главное помнить о технике безопасности, и правильно использовать ПЗУ, ведь они работают с очень большим током, что не безопасно.

Так при запуске двигателя, мощность выдаваемого тока составляет более 100 ампер. Только строгое соблюдение безопасности убережет от несчастных случаев. Важно не перепутать местами подключаемые крокодилы.

Производитель выпускает вместе с аппаратом инструкцию, при соблюдении которой, можно избежать травм, а также различных возможных поломок, как в самом аппарате так и бортовой системе.

Важно! Необходимо чётко понимать, насколько необходим аппарат, который позволит выполнять запуск аккумулятора. Если уверены в том, что такая функция необходима, то покупать нужно именно ПЗУ. Если же необходимо просто заряжать аккумулятор, то достаточно простого зарядного устройства. Оно стоит значительно дешевле.

Выбирая ПЗУ, необходимо читать инструкцию, от каждого такого аппарата. Важно не купить дешевую подделку, которых достаточно много. В таких моделях написанные характеристики, совершенно не соответствуют действительности. Если соответствие все-же и бывает, то крайне редко.

Из огромного множества интернет-магазинов авто товаров обычному человеку сложно определить добросовестных продавцов. Покупая товары в сомнительных магазинах, люди сталкиваются с некачественными товарами и нарушением сроков доставки.

Специально для Вас мы подобрали несколько проверенных интернет-магазинов с лучшими ценами, где можно приобрести пуско-зарядное устройство надлежащего качества без всякого опасения.

  1. Интернет-магазин №1.
  2. Интернет-магазин №2.

Обращать внимание следует и на диаметр проводов. Они не должны быть слишком тонкими, их сечение должно быть внушительное.

Главным, на что необходимо обращать внимание при выборе, это пусковой ток аккумулятора вашего автомобиля.

Такое устройство желательно должно иметь запас по току. Это позволит работать устройству не на пределах его возможности, и выполнять зарядку аккумуляторов большего объема.Важно учитывать срок службы такого аппарата. В среднем он составляет 20 лет. Это необходимо для того, чтобы понимать, что ваш автомобиль может поменялся через дет 10. Вместо легкового появится более крупное авто, как внедорожник.

Главное определится с типом необходимого пуско зарядного устройства. На рынке представлены устройства как сетевые, так и автономные. Сетевые разумеется работают исключительно от сети, из-за чего они являются весьма ограниченными. Автономные же имеют аккумулятор, благодаря чему не нуждаются в длительной подзарядке, и могут выполнить своё предназначение в любом месте. Недостатком является только время работы его аккумулятора.

При правильном выборе пускозарядные устройства позволяют выполнять обслуживание автомобиля комфортно.

ilovekiario.ru

Как выбрать пуско-зарядное устройство для автомобиля: видео + отзывы

Пуско-зарядное устройство будет незаменимым оборудованием при эксплуатации автомобиля в зимнее время. Отрицательные температуры негативно влияют на аккумулятор транспортного средства. Оно поможет завести его даже при полностью севшем или сильно разрядившейся аккумуляторной батареи. Широкий ассортимент и большой модельный ряд затрудняют выбор необходимого пуско-зарядного устройства. Технические характеристики, условия эксплуатации и отзывы потребителей, а также обзорные видео от специалистов значительно облегчат решение поставленной задачи.

Владельцы автомобилей периодически сталкиваются с ситуацией, когда аккумулятор полностью разряжен. В этом случае его необходимо снимать и заряжать. Особенно часто это происходит в холодное время года, ведь низкие и отрицательные температуры оказывают сильное негативное влияние на уровень заряда аккумуляторной батареи (АКБ). В данном случае рекомендуется приобрести пуско-зарядное устройство (ПЗУ). Оно предназначено для зарядки АКБ и запуска транспортного средства (ТС). Поэтому к выбору этого оборудования стоит подходить серьезно и ответственно.

Виды пуско-зарядных устройств

По своей комплектации, конструкции и функциональным возможностям данный вид оборудования имеет несколько модификаций. В зависимости от этого модельный ряд делится на несколько основных групп:

  • Бытовые. Распространенный и самый простой по конструкции тип устройства. Предназначено для домашнего использования и имеет ограниченные функции. Применяется для зарядки АКБ малой мощности, которые устанавливаются в легковых автомобилях, микроавтобусах и на малотоннажных грузовиках, таких как «Газель». Оно состоит из следующих основных элементов: диодного моста, защита от перегрева, реле напряжения, трансформатора, амперметра и регулятора силы тока.
  • Профессиональные. Принцип работы и конструкция практически аналогичны предыдущему типу. Отличие заключается в следующем: возможность одновременной зарядки нескольких аккумуляторов, обладают большой мощностью и расширенным функционалом.
  • Комбинированные. Оснащается самым широким функционалом, может выполнять и применяться для различных функций: зарядке одного или нескольких АКБ, запуск транспортного средства с полностью разряженным аккумулятором любой модели, а также для выполнения сварочных работ. Обладает самой высокой мощностью, минимальное значение равно 40 Вт. Также оно эффективно и надежно работает в разных условиях: дома, на даче, в гараже и т. д. Поэтому оно пользуется высокой популярностью и спросом. Для новичков лучше подойдет автоматическое зарядное устройство

    Для новичков лучше подойдет автоматическое зарядное устройство

Совет. Необходимо выбирать конкретную модель исходя из потребностей потребителя и условий эксплуатации.

Критерии выбора

Перед покупкой ПЗУ следует определиться с типом аккумулятора, установленного в автомобиле. Они выпускаются двух видов:

  • Кислотные. Электрический ток вырабатывается за счет наличия свинцовых пластин. Они являются наиболее распространенными и в основном они устанавливаются в ТС. Нуждаются в постоянной подзарядке, и их не рекомендуется перезаряжать.
  • Щелочные. Конструкция основана на применении пластин из никель-металлгидридных (Ni-Mh), литий-ионных (Li-On) и никель-кадмиевых сплавов (Ni-Cd). Для зарядки применяют полный цикл трехразовой зарядки и разрядки АКБ.

Во время выбора устройства нужно учитывать вольтаж аккумулятора 12В или 24В.

Назначение

В зависимости от условий применения выбирается одни из трех видов ПЗУ. Например, для зарядки и запуска легкового автомобиля, который хранится в гараже или под домом, рекомендуется приобретать бытовые или переносные устройства.

Пуско-зарядные устройства оснащаются собственным источником питания, что дает возможность подзаряжать аккумуляторную батарею автомобиля в любом месте. Но в таком случае следует четко следовать инструкции по эксплуатации и работе с оборудованием. При наличии грузового транспортного средства или автобуса рекомендуется приобретать профессиональное или комбинированное пуско-зарядное устройство.

Внимание! Во время подключения пуско-зарядного устройства к автомобильному аккумулятору для зарядки необходимо его отключить от всей бортовой системы транспортного средства.

Технические требования

Перед покупкой необходимо определиться с типом АКБ, чтобы приобрести соответствующую модель ПЗУ. Исходя из вольтажа аккумулятора подбираем оборудование с напряжением на выходе 12 В или 24 В.

Дальше необходимо определиться с силой тока батареи при запуске транспортного средства. Она указывается на ее корпусе, например, 55 А, 60 А, 65 А и т. д. Ориентируясь на эти показатели подбираем устройство с запасом по силе тока 10 – 15 %. Это необходимо для своевременного предотвращения внештатных ситуаций во время эксплуатации и работы ПЗУ. Ведь чем чаще оно используется, тем быстрее может выйти из строя.

Рекомендуется приобретать устройство, оснащенное функцией Boost. Данная опция поможет в зимнее время, особенно при сильных морозах. Она обеспечивает зарядку полностью севшего автомобильного аккумулятора до нужного уровня для запуска автомобиля. Весь процесс занимает несколько минут.

Если пуско-зарядное устройство выбирается для сервисного центра, СТО и т.д. то рекомендуется приобретать модель с расширенным функционалом.

Tronic осуществляет автоматическую регулировку и управление зарядным током, с последующим завершением и восстановлением процесса зарядки.

Функция Startronic обеспечивает защиту всей бортовой электроники: ABS, электронное зажигание и впрыск, подушки безопасности, бортовой компьютер и т. д.

Опция STAND-BY позволяет осуществить подключение ПЗУ к автомобилю через разъем прикуривателя и произвести снятие АКБ для ее зарядки, при этом все настройки и параметры бортовой системы сохраняются.

Функция Startronic 330 выводит на дисплей время зарядки, значение силы тока, всю информацию о состоянии аккумулятора: его текущее напряжение, предупреждение о неисправности и т. д.

Выбор зарядного устройства определяет работоспособность и долговечность аккумулятора.

Выбор зарядного устройства определяет работоспособность и долговечность аккумулятора.

Внимание! Пуско-зарядное устройство имеет два режима работы: стандартная зарядка АКБ и запуск автомобиля при полностью севшем аккумуляторе.

Производители

Данная продукция представлена в широком ассортименте и имеет большой модельный ряд. Соответственно, эти факторы в значительной мере усложняют выбор ПЗУ нужной модификации, которая бы соответствовала всем предъявляемым требованиям, техническим и эксплуатационным характеристикам. Отзывы пользователей и оценки специалистов могут упростить решение поставленной задачи. Основываясь на этих данных, был составлен рейтинг ТОП-5 лучших моделей пуско-зарядных устройств:

  1. BlueWeld Major 420 Start;
  2. Telwin PRO START;
  3. BlueWeld Imperial 220 Start;
  4. FUBAG COLD START 300/12;
  5. Орион НПП 700.

Правильно выбранное ПЗУ будет эффективно и стабильно работать в необходимых условиях эксплуатации, и отвечать всем заявленным требованиям. Цена будет соответствовать качеству и наличию нужному набору функций. Также это поможет сэкономить денежные средства на приобретение устройства.

Как выбрать пуско-зарядное устройство для автомобиля: видео

viborprost.ru

Пуско-зарядные устройства, какое выбрать при покупке, виды и особенности

Пуско-зарядные устройства, какое выбрать при покупке, виды и особенности Время не ждет, уже пора заводится и ехать, но стартер еле крутит холодный двигатель вашей «ласточки». Вы уже и накануне предвидели такую ситуацию, но все тянули с покупкой аккумулятора, раздумывая над тем потратить деньги на пуско- зарядное устройство, либо на новый аккумулятор.  Если у вас такой или очень похожий случай, то сразу скажем о том, что пуско- зарядным устройством вы лишь незначительно отсрочите приобретение нового аккумулятора, оно неспособно в полной мере мобильно и полномасштабно заменить аккумулятор. Пуско-зарядное устройство предназначено действительно для единичных случаев или для «работы» в автосервисе.  Так, основными задачами пуско-зарядных устройств могут являться запуск двигателя после длительного простоя, в случае если у вас был не снят аккумулятор, если аккумулятор стоял долго без применения. И даже за зимнюю, холодную ночь емкость аккумулятор может сильно упасть и ему потребуется «поддержка». Иногда пуско-зарядные устройства могут быть незаменимы после капитального ремонта двигателя. В этих случаях, порой, требуется более мощный по сравнению со штатным аккумулятор или как раз пуско-зарядное устройство, именно такие альтернативы способны выдать значительно больший ток, чем штатный аккумулятор, которому при первом запуске может не хватить тока на стартере, чтобы провернуть двигатель.  Итак, если вы решились на покупку пуско-зарядного устройства по одной из причине описанной выше или у вас свои мотивы, то мы постараемся рассказать вам о том как выбрать сей девайс и на что обратить внимание, в процессе эксплуатации.

Пуско-зарядные устройства можно разделить на три вида. Так зарядно-пусковые могут быть бытовые, фактически предназначенные для рядовых автолюбителей в гараже. Комбинированные, представляющие из себя некий симбиоз одновременно уживающихся функций, например сварочный аппарат и пуско-зарядное устройство. Профессиональные, которые предназначены для применения в сервисах, способны долго работать при различных нагрузках, при этом с наивысшими стабильными показателями по току, напряжению и защите в случае перегрузки.  Именно об этих трех видах мы и поговорим далее.

Пуско-зарядные устройства, какое выбрать при покупке, виды и особенности

 Комбинированные пуско-зарядные устройства имеют достоинства являющиеся Продолжением их недостатков, а именно сочетание нескольких функций может «сыграть» с вами злую шутку. Так в большинстве случаев комбинированные пуско-зарядные устройства представляют собой модифицированные сварочные аппараты, оснащенные делителем напряжения на выходе трансформатора для возможности осуществления заряда АКБ или запуск двигателя. Так для сварки требуется напряжение порядка 40-70 вольт с током до 200 А при электроде порядка 4 мм, а вот для запуска машины потребуется 12 или 24 вольта со стартовым током порядка 12-15 ампер.  Здесь минусом такого устройства является то, что, во-первых, его надежность будет несколько ниже, так как придется фактически поддерживать два рабочих режима один для сварки, второй для зарядки и пуска. Во-вторых, необходимо очень внимательно оперировать и эксплуатировать данный сварочный аппарат, так как всегда есть вероятность человеческого фактора, когда забыв переключить тумблер, вы легким движением руки можете спалить всю электронику дорогой и высокотехнологичной иномарки.  Все остальное, не считая этих минусов можно отнести к плюсам. Универсальность, и снижение цены, за счет исполнения двух устройств в одном корпусе многим автомобилистам придется по душе. Также если перед вам встанет вопрос выбора инверторного варианта, то есть выдающим ток импульсно или честного, но тяжелого трансформатора, то для длительной работы, как то зарядка аккумулятора все же, по нашему мнению, больше подойдет силовой трансформатор.

Пуско-зарядные устройства, какое выбрать при покупке, виды и особенности  Именно данный вид пуско-зарядных устройств является самым распространенным среди автолюбителей. Именно доступность, цена и простота подключения являются главными плюсами такого пуско-зарядного устройства.  Их основными минусом можно считать то, что устройства не имеет, как правило, какой либо надежной электронной защиты от перегрузки, от изменения тока в режиме зарядки аккумулятора, в процессе изменения его внутреннего сопротивления.  Если же перед вами все же будет альтернатива выбора пуско-зарядного устройства с какими либо автоматическими регулировками и средствами защиты, то пренебрегать этим не стоит, лучше взять конечно его.  Также наличие амперметра и вольтметра на устройстве такого типа является неизменной практикой и обязательным условием при его выборе. Стоит обратить внимание и на провода с контактами «крокодилами» для подключения к клеймам аккумулятора. Длина проводов и их сечение не последнее дело, а надежный контакт избавит вас от проблем с перегревом клейм и необходимостью поджимать их вручную.

Пуско-зарядные устройства, какое выбрать при покупке, виды и особенности Этот абзац будет безусловно предназначен для сведений обслуживающего персонала специализированных сервисных станций и для любопытствующих автолюбителей.  Так профессиональные пуско-зарядные устройства можно, прежде всего, охарактеризовать как более мощные по току, со способностью заряжать несколько аккумуляторов сразу, с поддержкой изменения тока в зависимости от зарядки аккумулятора и мощными, большого сечения, длинными, медными проводами.  Также наличие защитной электроники, нескольких контрольных приборов для наблюдения за режимами являются неизменным и обязательным условием для таких аппаратов. Их основными недостатками являются высокая цена, большая масса, доводящая то того, что их приходится перемещать не вручную за переносную ручку, а перекатывать на колесах.

 Так высказываются мнения о том, что пуско-зарядные устройства негативно влияют на электронику автомобиля и способны сжечь блок управления или еще что-то. Сразу скажем, что при несоответствующей эксплуатации можно сжечь все это и без пуско-зарядного устройства, сняв аккумулятор во время работающего двигателя или вообще поставить аккумулятор не того типоразмера и не с тем рабочим напряжением.  Качественные пуско-зарядные устройства обладают трансформаторами достаточно большой мощности и с мощными выпрямляющими диодами и высокоточными тиристорами способными своевременно и оперативно отключить нагрузку в случае резкого изменения внутреннего сопротивления. Все это гарантирует не худшую работу, чем работа от мобильного источника тока и напряжения – аккумулятора. А что до индукционного тока, который возникает при запуске автомобиля, порой превышая даже рабочий ток на стартере, то от этого никуда не уйдешь, что при использовании аккумулятора, что при использовании пуско-зарядных устройств, так как физику не обманешь. Именно поэтому большинство поломок электроники связано именно с включением или выключением их из цепи питания.

autosecret.net