ATOM 1750. Запуск автомобиля от суперконденсаторов. Пусковое устройство для автомобиля конденсаторное


ATOM 1750. Запуск автомобиля от суперконденсаторов

Группа компаний AURORA с гордостью представляет конденсаторное пусковое устройство нового поколения AURORA ATOM 1750.

aurora_atom_1750_5.jpg

Небольшая историческая справка:

Как только человек придумал самодвижущуюся тележку на паровом двигателе (1768г.), а позже (1886) усовершенствовал мотор до ДВС – у водителя появилась задача не только направлять лошадиные силы в нужную сторону, но и запускать их в работу.

Проблема пуска двигателя в разные времена решалась по-разному. Для парового мотора достаточно было развести огонь под котлом, бензиновые двигатели требовали мышечной силы или химического источника тока.

С появлением аккумуляторов возникла необходимость обслуживания и контроля заряда стартерных батарей, особенно в зимний период. Часто, в помощь штатному АКБ, автовладельцу приходилось использовать внешний источник тока: сетевое пусковое устройство, запасной свинцово-кислотный АКБ, или новинку последних лет компактные пусковые устройства на базе Литий-Полимеров.

Главная проблема химических источников тока – саморазряд и старение. Срок службы классического свинцово-кислотного аккумулятора со свободным электролитом составляет около 3х лет. Гелевые и AGM аккумуляторы «живут» дольше, однако и они не вечны. Даже если АКБ бездействует – в нём происходят химические процессы, которые приводят к постепенной потере ёмкости батареи.

Это замечание верно и для пусковых устройств на основе аккумуляторов, например, средний срок службы Li-Po пускача составляет 3-5 лет, за это время токопроводный гель которым наполнены аккумуляторы твердеет и постепенно теряет свои свойства. Инженеры- конструкторы давно ищут источник тока который мог бы заменить аккумуляторы и избавить автовладельцев от «слабых мест» АКБ.

Речь в данной статье пойдёт о конденсаторах. Точнее о супер-конденсаторах или ионисторах, способных отдавать огромные токи и обладающих рядом преимуществ в сравнении с аккумуляторами. Как заменить АКБ машины на сборку из конденсаторов, конструкторы ещё не придумали, однако инженерам из Carku удалось создать устройство способное помочь в запуске двигателя автомобиля, тот самый ATOM 1750. 

Главное отличие данного аппарата от аккумуляторных аналогов – вечный срок службы! Если говорить о пусковых устройствах на базе Литий-полимерных или Свинцово-кислотных батарей, то продолжительность их работы ограничена одной-тремя тысячами циклов заряд/разряд. Конденсаторные пускачи обеспечивают до миллиона циклов. Для того, чтобы представить масштаб предположим, что Вы используете ATOM 1750 дважды в день в течение календарного года. Ресурса прибора при такой интенсивности работы хватит (1.000.000 : (365х2))= 1млн. : 730= 1369 лет.

Вторая особенность – неприхотливость ионисторов. Для хранения конденсаторных пусковых устройств не нужны особые условия: вы можете положить аппарат в бардачок или под сиденье авто, и вспомнить о нём, только когда аккумулятору машины понадобится помощь. Аппарат – идеальный вариант для забывчивых водителей. Если следить за уровнем заряда батареи нет ни времени ни желания – аппарат можно спокойно хранить в машине в самые лютые холода или в жару. 

aurora_atom_1750_2.jpg

Третий плюс – наличие встроенного литиевого аккумулятора. Запас энергии, который хранится в полностью заряженной Li-Ion батарее аппарата ёмкостью 6000mAh – сможет зарядить конденсаторы устройства для более чем 6 пусков подряд. Батарея не участвует в пуске, и предназначена только для зарядки конденсаторов. Вот здесь и кроется та самая ложка дёгтя: любой аккумулятор боится глубокого разряда. Если батарею на долгое время оставить без зарядки – АКБ, рано или поздно, выйдет из строя. Саморазряд, свойственный в той или иной мере любому аккумулятору добьёт разряженную батарею. Напоминаем, что профилактическую зарядку неиспользуемой литиевой батареи необходимо проводить 1 раз в пол-года.

aurora_atom_1750_3.jpg

Высокие и низкие температуры хранения ускоряют процессы саморазряда и деградации АКБ. Температурный режим хранения встроенного аккумулятора рекомендованный производителем составляет от 0 до +25С. Впрочем, даже если штатная батарея устройства выйдет из стоя конденсаторы АТОМ 1750 – запитанные от разряженного автомобильного АКБ всё равно смогут запустить двигатель машины.

Плюс номер четыре. Возможность зарядки ионисторов прибора от разряженной АКБ машины. Для пуска двигателя достаточно подключить крокодилы аппарата к клеммам «уставшего» АКБ и уже через 45-60 сек. – автомобиль будет готов к старту.

aurora_atom_1750_4.jpg

Более подробно про особенности АТОМ 1750:

Аппарат представляет собой профессиональный джамп-стартер. В отличие от Li-Po аналогов, пуск двигателя производится не за счёт энергии запасённой в аккумуляторе, а при помощи мощных ультраконденсаторов. Мощности пускача достаточно для запуска бензиновых двигателей объёмом до 5л и для работы с дизельными моторами до 2л.

aurora_atom_1750_6.jpg

МОЩЬ

Сборка из пяти ионисторов ёмкостью 350F каждый, выдаёт пусковые токи до 350А , что говорит о широком диапазоне применения данного устройства. 

Высокий стартовый ток АТОМ 1750 подкреплён стабильным напряжением, которое выдают конденсаторы. Аппарат обеспечивает заявленный ток на протяжении 3х секунд, что является одним из важнейших условий запуска двигателя.

МОБИЛЬНОСТЬ

Вес пускача составляет 1.3 кг. Для сравнения, схожий по возможностям свинцово-кислотный бустер весит более 6 кг (DRIVE 900), а разница в габаритах впечатляет ещё больше.

aurora_atom_1750_9.jpg

На боковых гранях АТОМ 1750 расположены: 

  • Яркий LED–фонарь, способный работать в трёх режимах. Для того, чтобы включить освещение и менять режимы работы следует нажать на кнопку на фронтальной панели; 

  • aurora_atom_1750_10.jpg

  • USB вход (5В, 2А), для зарядки от сети, Power Bank или другого источника;

  • aurora_atom_1750_11.jpg

  • Встроенные крокодилы. 

  • aurora_atom_1750_12.jpg

На передней панели расположен:

Дисплей (1) для отображения рабочих параметров, кнопка «Boost» (2) для заряда ионисторов от встроенного аккумулятора, кнопки включения фонаря и питания устройства (3).

aurora_atom_1750_13.jpg

ЗАЩИТА

В качестве силовых кабелей на аппарате используются медные провода сечением 6мм2, длинной 300 мм.

Интеллектуальный блок, не только защищает пусковое устройство от переполюсовки, короткого замыкания и обратных токов генератора, но и позволяет за несколько минут продиагностировать АКБ машины и вывести результаты проверки на табло.

aurora_atom_1750_15.jpg

АТОМ 1750 - подскажет владельцу, что аккумулятор машины нуждается в зарядке, либо, что АКБ – пора заменить на новый.

aurora_atom_1750_16.jpg

Если при подключении к аккумулятору машины на экране появляется надпись JUMP START READY – цепь работает в штатном режиме. Можно приступать к пуску двигателя.

Надпись «REVERSED» сообщает о неправильном подключении крокодилов. Следует проверить полярность – красный зажим должен быть соединён с плюсовым контактом АКБ, чёрный с минусовым.

ЗАРЯДКА

Обратите внимание, при подключении АТОМ к источнику тока, сначала заряжаются ультраконденсаторы, затем, начинается зарядка встроенной батареи устройства.

aurora_atom_1750_17.jpg

Представим себе ситуацию, когда вокруг никого а запустить двигатель у штатного АКБ машины – не получается.

aurora_atom_1750_18.jpg

Первый способ запуска машины с помощью АТОМ 1750 – заключается в зарядке конденсаторов непосредственно от клемм разряженного АКБ автомобиля. После подключения аппарата дожидаемся появления надписи JUMP START READY и запускаем двигатель не снимая крокодилы с клемм. Время зарядки конденсаторов зависит от уровня разряда АКБ и составляет от 45 сек до 2.5мин.

aurora_atom_1750_19.jpg

Второй способ зарядки – через гнездо прикуривателя. Атом 1750 можно подключить к бортовой сети с помощью специального переходника из комплекта. Время зарядки около 2 минут.

aurora_atom_1750_20.jpg

Третий источник энергии – встроенная батарея прибора. После нажатия на кнопку Boost – аппарат использует энергию запасённую в Литиевом аккумуляторе. Время зарядки – 2-3мин.

aurora_atom_1750_21.jpg

Ну и последний вариант зарядки, если под рукой нет иных источников, - придётся искать розетку. С помощью блока питания от мобильной электроники (5V, 2А) – конденсаторы можно зарядить и от сети.

aurora_atom_1750_22.jpg

Ещё один Важный момент. Заряжать Атом 1750 можно не только от собственного разряженного АКБ, но и от ЛЮБОГО автомобиля-донора (большая и маленькая машины – показать). В отличие от «прикуривания» - операция зарядки ионисторов АТОМ 1750 - абсолютно безопасна, и не требует соблюдения никаких условностей, кроме полярности подключения.

aurora_atom_1750_23.jpg

ПУСК АВТОМОБИЛЯ

Для того, чтобы приступить к использованию Джамп-стартера хозяину машины следует убедиться, что зажигание автомобиля выключено. При подключении - следует соблюдать полярность: красный кабель устройства соединяется с плюсовой клеммой аккумулятора автомобиля, чёрный с минусовой клеммой.

После подключения можно приступать к запуску двигателя. Если в течение 3х секунд мотор не запустился – следует зарядить конденсаторы ещё раз и повторить попытку.

После того, как двигатель заработал «крокодилы» с клемм аккумулятора следует снять.

ATOM 1750 поставляется в картонной коробке. 

В комплекте с аппаратом: 

aurora_atom_1750_24.jpg

Напоминаем, что одним из условий продолжительной службы аппарата является своевременная зарядка встроенного аккумулятора устройства, поэтому после каждого пуска с использованием энергии аккумулятора – необходимо отправить АТОМ на зарядку. При длительном хранении рекомендуем заряжать устройство до уровня 80-90% один раз в 6 месяцев. Хранить аппарат следует при плюсовой температуре.

Смотрите данную статью в видео-ролике:

evrotek.spb.ru

Пусковое устройство BERKUT Specialist — преимущества — журнал За рулем

28 ноября 2016 года

Проблемы с АКБ зимой превращаются в настоящую головную боль для многих водителей. При низкой температуре аккумулятор нередко оказывается неспособным дать достаточный ток для запуска двигателя. Причем очень часто с подобной проблемой приходится сталкиваться в самых неподходящих ситуациях. Действительно, если необходимо срочно куда-то ехать или вы находитесь вдалеке от города, то отказ аккумулятора может стать серьезной проблемой.

НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ

Для аварийного запуска двигателя автомобиля в экстренных ситуациях, а также в случаях отказа штатной аккумуляторной батареи наиболее практичным и удобным решением станет использование конденсаторного пускового устройства от торговой марки BERKUT серии Specialist.

Главным достоинством конденсаторного пускового устройства BERKUT Specialist, отличающим его от прочих аналогов, является отсутствие в нем аккумуляторов. Вместо них здесь применены электроконденсаторы сверхбольшой емкости, или ионисторы. Именно благодаря этим маленьким цилиндрам, расположенным внутри компактной коробки, ПЗУ может гарантированно запустить двигатель автомобиля даже с разряженной АКБ, причем его остаточная емкость может составлять всего 5%. Пусковое устройство просто зарядится от остаточной емкости и выдаст максимальный пусковой ток, достаточный, чтобы запустить силовой агрегат.

Использование пускового устройства BERKUT Specialist не вызовет никаких затруднений. Чтобы запустить двигатель автомобиля, необходимо сначала подключить пусковое устройство к клеммам аккумулятора и нажать кнопку ПУСК, чтобы подзарядить конденсаторы. Как только индикаторная шкала на корпусе устройства достигнет максимальной степени зарядки (14V) и зеленый цвет перестанет мигать, можно производить запуск двигателя. При этом весь процесс подзарядки займет не более 2–3 минут! И это еще не все. В случае с полностью высаженной (менее 5V) и неисправной батареей пусковое устройство можно зарядить от розетки прикуривателя автомобиля-донора (для этого в комплекте имеется специальный переходник для подключения), а также от любого зарядного устройства с разъемом микро-USB (это может быть сеть 220 вольт или переносной Power-Bank). Если автомобиль оборудован дизельным двигателем, то перед запуском устройства требуется нажать на специальный режим «дизель», учитывающий предпусковой прогрев свечей накаливания.

Еще одним несомненным преимуществом конденсаторных устройств BERKUT Specialist является их комплектация защитными кейсами. Данные кейсы спроектированы и произведены с учетом жестких военных стандартов. Ударопрочные, легкие, водонепроницаемые, они обеспечивают максимальную защиту и обеспечивают возможность эксплуатации в экстремальных условиях.

На данный момент в серии BERKUT Specialist представлено три модели устройств, разница между которыми заключается в габаритах и значениях пускового тока: JSC-300А, JSC-450А и JSC-800А. Устройства можно применять для любого транспортного средства с рабочим напряжением бортовой электрической сети 12 вольт, причем условия их эксплуатации и хранения совпадают и составляют внушительный температурный интервал от —40 до +65 градусов. Это еще одно несомненное преимущество перед пуско-зарядными устройствами, в которых содержится литиевая батарея, поскольку такие устройства теряют свои пусковые свойства при хранении в низких температурах, а температура, превышающая +40 градусов, может привести к возгоранию встроенной батареи. В нашем случае автовладелец может смело хранить конденсаторное устройство без всякого контроля и обслуживания неограниченное время при любых погодных условиях и температурах и воспользоваться им как раз в тот момент, когда это будет необходимо.

www.zr.ru

Пусковое устройство конденсаторное BERKUT SPECIALIST JSC-300A

Это не фантастика - это пусковое устройство конденсаторного типа BERKUT SPECIALIST! 

Это специальное пусковое автомобильное устройство конденсаторного типа. Его главная особенность в том, что оно может работать при температуре окружающей среды –40ºС! При этом заряд для пуска двигателя устройство берет с холодной батареи. 

Испытано в Арктике при –34ºС! 

Портативное пусковое устройство для автомобиля — это не роскошь, а необходимость, такой агрегат должен быть у каждого автовладельца! Суровые российские зимы диктуют свои правила, они препятствуют нормальному функционированию двигателя и узлов машины в холодную погоду... Зачастую при таких условиях разряжаются аккумуляторы, причём случается такое в очень неподходящий момент, когда срочно нужно ехать по делам. Пусковые системы помогут запустить остывший двигатель и не «посадить в ноль» аккумулятор.

Устройства предназначены для аварийного запуска двигателя транспортного средства в случае неисправной АКБ. Устройства могут запустить двигатель автомобиля как с разряженным аккумулятором, используя остаточный заряд батареи, так и без аккумулятора с предварительной зарядкой от АКБ или розетки прикуривателя другого автомобиля, а также от зарядного устройства с разъемом микро USB. 

Пусковые устройства подходят для любых типов транспортных средств с бензиновыми и дизельными двигателями и напряжением бортовой сети 12В. 

Как это работает? 

Клеммы пуско-зарядного устройства BERKUT SPECIALIST подключаются к клеммам аккумуляторной батареи. 

Те, кто заводил автомобиль на морозе, знают, что на холоде стоит пару раз попытаться запустить двигатель – и напряжение аккумулятора падает ниже 10 В, после чего сделать с ней уже ничего невозможно, только греть или заряжать... Вот к такой севшей батарее и подключается BERKUT SPECIALIST. 

За одну-две минуты произойдет заряд внутреннего конденсатора устройства. После того как индикатор загорится зеленым, можно запускать двигатель, не отсоединяя клемм – просто переключив режим работы. 

Когда смотришь на это вживую, так и хочется сказать: «Фантастика!». Причем ничего фантастического в этом нет – просто законы физики...

PROобзор от журнала Club4x4 - Конденсаторные пусковые устройства BERKUT >>>

Особенности:

  • Заряжается от АКБ авто, розетки прикуривателя, разъема микро USB 
  • Заряд для пуска двигателя устройстов берет с холодной батареи 
  • Запуск бензиновых и дизельных двигателей 
  • Запуск автомобиля с полностью разряженным аккумулятором или без аккумулятора
  • Индикаторы режимов работы
  • Широкий диапазон температур от –40ºС до +65ºС 

Технические характеристики: 

  • Напряжение на клеммах: 12 В
  • Пусковой ток: 300 А 
  • Тип конденсаторов: пусковые, импульсные
  • Типы двигателей: бензиновые двигатели до 3000 см. куб. и дизельные до 2500 см. куб
  • Время зарядки от АКБ: до 5 мин 
  • Время зарядки от прикуривателя: 15-20 мин
  • Время зарядки от Micro-USB 5 В: 2-3 часа
  • Кол-во попыток запуска при полной зарядке: не более одного пуска
  • Диапазон температур для запуска: -40ºС до +65ºС
  • Диапазон температур для хранения: -40ºС до +65ºС
  • Вход Micro-USB: 5 Вольт (2000 мА)
  • Вход для зарядки: 12 Вольт (10 A)
  • Размеры блока: 202x122x50 мм
  • Масса: 1,23 кг

*При выборе модели устройства соблюдайте рекомендации на соответствие типу и мощности двигателя транспортного средства

*Рекомендуется заряжать устройство не реже 1 раза в неделю или перед поездкой

Комплектация:

  • 1. BERKUT SPECIALIST - пусковое устройство 
  • 2. Силовой провод с зажимными контактами- 1 шт. 
  • 3. Адаптер для зарядки от прикуривателя 12В - 1 шт. 
  • 4. Руководство по эксплуатации 
  • 5. Гарантийный талон 
  • 6. Упаковочная коробка 

Производство: Китай, под контролем компании ТАНИ, Россия 

Гарантия: 1 год

topradar.ru

Пусковое устройство конденсаторное BERKUT SPECIALIST JSC-300C

Это не фантастика - это пусковое устройство конденсаторного типа по военным стандартам BERKUT SPECIALIST! 

Это специальное пусковое автомобильное устройство конденсаторного типа - спроектированы и произведены с учетом жестких военных стандартов! 

Кейс ударопрочный, легкий, водонепроницаемые - обеспечивают максимальную защиту

Главная особенность прибора в том, что оно может работать при температуре окружающей среды –40ºС! При этом заряд для пуска двигателя устройство берет с холодной батареи. 

Испытано в Арктике при –34ºС! 

Портативное пусковое устройство для автомобиля — это не роскошь, а необходимость, такой агрегат должен быть у каждого автовладельца! Суровые российские зимы диктуют свои правила, они препятствуют нормальному функционированию двигателя и узлов машины в холодную погоду... Зачастую при таких условиях разряжаются аккумуляторы, причём случается такое в очень неподходящий момент, когда срочно нужно ехать по делам. Пусковые системы помогут запустить остывший двигатель и не «посадить в ноль» аккумулятор.

Устройства предназначены для аварийного запуска двигателя транспортного средства в случае неисправной АКБ. Устройства могут запустить двигатель автомобиля как с разряженным аккумулятором, используя остаточный заряд батареи, так и без аккумулятора с предварительной зарядкой от АКБ или розетки прикуривателя другого автомобиля, а также от зарядного устройства с разъемом микро USB. 

Пусковые устройства подходят для любых типов транспортных средств с бензиновыми и дизельными двигателями и напряжением бортовой сети 12В. 

Как это работает? 

Клеммы пуско-зарядного устройства BERKUT SPECIALIST подключаются к клеммам аккумуляторной батареи. 

Те, кто заводил автомобиль на морозе, знают, что на холоде стоит пару раз попытаться запустить двигатель – и напряжение аккумулятора падает ниже 10 В, после чего сделать с ней уже ничего невозможно, только греть или заряжать... Вот к такой севшей батарее и подключается BERKUT SPECIALIST. 

За одну-две минуты произойдет заряд внутреннего конденсатора устройства. После того как индикатор загорится зеленым, можно запускать двигатель, не отсоединяя клемм – просто переключив режим работы. 

Когда смотришь на это вживую, так и хочется сказать: «Фантастика!». Причем ничего фантастического в этом нет – просто законы физики...

Тест конденсаторного пускового устройства Berkut Specialist на Nissan X-Trail >>>

Особенности:

  • Заряжается от АКБ авто, розетки прикуривателя, разъема микро USB 
  • Заряд для пуска двигателя устройстов берет с холодной батареи 
  • Запуск бензиновых и дизельных двигателей 
  • Запуск автомобиля с полностью разряженным аккумулятором или без аккумулятора
  • Индикаторы режимов работы
  • Широкий диапазон температур от –40ºС до +65ºС
  • Кейс спроектирован с учетом жестких военных стандартов - ударопрочный, легкий, водонепроницаемый, обеспечивает максимальную защиту
  • Кейс имеет уплотнительный элемент замкового типа, атмосферный клапан выравнивания давления, петли для навесного замка/пломбы, адаптивный ложемент, складную ручку

Технические характеристики: 

  • Напряжение на клеммах: 12 В
  • Пусковой ток: 300 А 
  • Тип конденсаторов: пусковые, импульсные
  • Типы двигателей: бензиновые двигатели до 3000 см. куб. и дизельные до 2500 см. куб
  • Время зарядки от АКБ: до 5 мин 
  • Время зарядки от прикуривателя: 15-20 мин
  • Время зарядки от Micro-USB 5 В: 2-3 часа
  • Кол-во попыток запуска при полной зарядке: не более одного пуска
  • Диапазон температур для запуска: -40ºС до +65ºС
  • Диапазон температур для хранения: -40ºС до +65ºС
  • Вход Micro-USB: 5 Вольт (2000 мА)
  • Вход для зарядки: 12 Вольт (10 A)
  • Размеры прибора: 202x122x50 мм
  • Размеры в кейсе: 249x216x115 мм
  • Кейс: ударопрочный пластик, пыле-влагозащищенность IP67 (плавучесть в воде)
  • Масса: 1,08 кг

*При выборе модели устройства соблюдайте рекомендации на соответствие типу и мощности двигателя транспортного средства

*Рекомендуется заряжать устройство не реже 1 раза в неделю или перед поездкой

Комплектация:

  • 1. BERKUT SPECIALIST - пусковое устройство 
  • 2. Силовой провод с зажимными контактами- 1 шт. 
  • 3. Адаптер для зарядки от прикуривателя 12В - 1 шт. 
  • 4. Руководство по эксплуатации 
  • 5. Гарантийный талон 
  • 6. Ударопрочный пластиковый кейс 

Производство: Китай, под контролем компании ТАНИ, Россия 

Гарантия: 1 год

topradar.ru

Пусковое устройство конденсаторное BERKUT SPECIALIST JSC-450C

Это не фантастика - это пусковое устройство конденсаторного типа по военным стандартам BERKUT SPECIALIST! 

Это специальное пусковое автомобильное устройство конденсаторного типа - спроектированы и произведены с учетом жестких военных стандартов! 

Кейс ударопрочный, легкий, водонепроницаемые - обеспечивают максимальную защиту

Главная особенность прибора в том, что оно может работать при температуре окружающей среды –40ºС! При этом заряд для пуска двигателя устройство берет с холодной батареи. 

Испытано в Арктике при –34ºС! 

Портативное пусковое устройство для автомобиля — это не роскошь, а необходимость, такой агрегат должен быть у каждого автовладельца! Суровые российские зимы диктуют свои правила, они препятствуют нормальному функционированию двигателя и узлов машины в холодную погоду... Зачастую при таких условиях разряжаются аккумуляторы, причём случается такое в очень неподходящий момент, когда срочно нужно ехать по делам. Пусковые системы помогут запустить остывший двигатель и не «посадить в ноль» аккумулятор.

Устройства предназначены для аварийного запуска двигателя транспортного средства в случае неисправной АКБ. Устройства могут запустить двигатель автомобиля как с разряженным аккумулятором, используя остаточный заряд батареи, так и без аккумулятора с предварительной зарядкой от АКБ или розетки прикуривателя другого автомобиля, а также от зарядного устройства с разъемом микро USB. 

Пусковые устройства подходят для любых типов транспортных средств с бензиновыми и дизельными двигателями и напряжением бортовой сети 12В. 

Как это работает? 

Клеммы пуско-зарядного устройства BERKUT SPECIALIST подключаются к клеммам аккумуляторной батареи. 

Те, кто заводил автомобиль на морозе, знают, что на холоде стоит пару раз попытаться запустить двигатель – и напряжение аккумулятора падает ниже 10 В, после чего сделать с ней уже ничего невозможно, только греть или заряжать... Вот к такой севшей батарее и подключается BERKUT SPECIALIST. 

За одну-две минуты произойдет заряд внутреннего конденсатора устройства. После того как индикатор загорится зеленым, можно запускать двигатель, не отсоединяя клемм – просто переключив режим работы. 

Когда смотришь на это вживую, так и хочется сказать: «Фантастика!». Причем ничего фантастического в этом нет – просто законы физики...

PROобзор от журнала Club4x4 - Конденсаторные пусковые устройства BERKUT >>>

Тест конденсаторного пускового устройства Berkut Specialist на Nissan X-Trail >>>

Особенности:

  • Заряжается от АКБ авто, розетки прикуривателя, разъема микро USB 
  • Заряд для пуска двигателя устройстов берет с холодной батареи 
  • Запуск бензиновых и дизельных двигателей 
  • Запуск автомобиля с полностью разряженным аккумулятором или без аккумулятора
  • Индикаторы режимов работы
  • Широкий диапазон температур от –40ºС до +65ºС
  • Кейс спроектирован с учетом жестких военных стандартов - ударопрочный, легкий, водонепроницаемый, обеспечивает максимальную защиту
  • Кейс имеет уплотнительный элемент замкового типа, атмосферный клапан выравнивания давления, петли для навесного замка/пломбы, адаптивный ложемент, складную ручку

Технические характеристики: 

  • Напряжение на клеммах: 12 В
  • Пусковой ток: 450 А 
  • Тип конденсаторов: пусковые, импульсные
  • Типы двигателей: бензиновые двигатели до 4500 см. куб. и дизельные до 3000 см. куб
  • Время зарядки от АКБ: до 5 мин 
  • Время зарядки от прикуривателя: 15-20 мин
  • Время зарядки от Micro-USB 5 В: 2-3 часа
  • Кол-во попыток запуска при полной зарядке: не более одного пуска
  • Диапазон температур для запуска: -40ºС до +65ºС
  • Диапазон температур для хранения: -40ºС до +65ºС
  • Вход Micro-USB: 5 Вольт (2000 мА)
  • Вход для зарядки: 12 Вольт (10 A)
  • Размеры прибора: 212x147x50 мм
  • Размеры в кейсе: 308x269x150 мм
  • Кейс: ударопрочный пластик, пыле-влагозащищенность IP67 (плавучесть в воде)
  • Масса: 1,88 кг

*При выборе модели устройства соблюдайте рекомендации на соответствие типу и мощности двигателя транспортного средства

*Рекомендуется заряжать устройство не реже 1 раза в неделю или перед поездкой

Комплектация:

  • 1. BERKUT SPECIALIST - пусковое устройство 
  • 2. Силовой провод с зажимными контактами- 1 шт. 
  • 3. Адаптер для зарядки от прикуривателя 12В - 1 шт. 
  • 4. Руководство по эксплуатации 
  • 5. Гарантийный талон 
  • 6. Ударопрочный пластиковый кейс 

Производство: Китай, под контролем компании ТАНИ, Россия 

Гарантия: 1 год

topradar.ru