Техническое обслуживание воздушных компрессоров. Обслуживание компрессора воздушного поршневого


Обслуживание поршневых компрессоров

Поршневые компрессоры различных производителей давно уже завоевали себе почитателей. Ведь это не дорогое, надежное  оборудование, которое  можно применять практически во всех сферах деятельности. Там где требуется не большое количество сжатого воздуха поршневые компрессоры с успехом справляются . Они применяются в быту ,как помощники : подкачать колесо, продуть систему отопления ,покрасить забор. Но в семействе поршневого компрессорного оборудования есть и весьма мощные и высокопроизводительные собратья. Поршневые компрессоры применяются в строительстве , в авто мастерских , на производстве.

Используется  ли поршневой  компрессор в частном гараже или на строительном объекте , в авто мастерской или в стоматологическом кабинете - это оборудование , которое требует своевременного обслуживания, как ежедневного ,так и ежемесячного.

В отличии  от винтовых компрессоров поршневые компрессоры требуют  более частого внимания от потребителя. Проверка уровня и качества  масла должна стать ежедневной. Замена картриджа воздушного фильтра должна производится по мере загрязнения ,но не реже 1 раза в месяц при интенсивной работе. Должны строго соблюдаться правила эксплуатации, рекомендованные производителем. От этого зависит долговечность и работоспособность поршневого компрессора.

Компания АЭРПОСТ предлагает своим клиентам  обслуживание поршневого оборудования. Мы можем обслужить небольшой компрессор на ресивере не более 200 -литров у нас в мастерской по адресу : г. Москва,м. Владыкино ,Сигнальный проезд ,д.16,стр 3(27),корп.3,маст.03242. Или сервисный механик приедет к Вам на производство и произведет необходимые регламентные работы по сервисному обслуживанию поршневого компрессора.

В комплекс регламентных работ входят:

- Проверка технического состочния и оценка правильности эксплуатации компрессорного оборудования,

-  Диагностика и устранение неполадок в системах компрессорного оборудования,возникающих в процессе эксплуатации,

- Настройка и регулировка систем компрессорного оборудования ,

- Замена фильтрующих элементов и масла,

- Текущий ремонт.

При ежемесячном обслуживании по Договору в дополнение к вышеперечисленному комплексу регламентных работ добавяться следующие услуги:

- Аварийные вызовы сервисного инженера,

- Проверка натяжения ремней,

- Протяжка резьбовых соединений,

- Регулярный слив конденсата,

- Протяжка узла клапанной плиты,- Протяжка контактов,

- Очистка клапанов от нагара,

- Проверка и облуживание воздушной магистрали на протечки и работоспособность постов раздачи воздуха,

- Средний ремонт,

- Расходные материалы и запчасти.

Для руководителей предприятий мы подготовим коммерческое предложение по ежемесячному  обслуживанию поршневого компрессорного оборудования индивидуально.

Мы гарантируем своевременное и качественное  обслуживание компрессорного оборудования. Гарантия на произведенные работы и замененные запчасти составляет 3 месяца.

vozduh-tut.ru

Обслуживание компрессора

Обслуживание компрессораПравильное обслуживание мобильного поршневого компрессора — это гарантия качества и безупречности работы в течение всего срока службы.

Работать устройство должно только в сухом и чистом, а главное — на ровном месте. Расположение агрегата в любом положении кроме чётко горизонтального, приведёт к преждевременному износу движущихся деталей устройства, так как масло в этом случае не будет распределяться должным образом.

Дайте компрессору поработать час, после чего затяните крепёжные соединения. Замена масла – одна из важных составляющих регулярного обслуживания компрессора. Периодичность этого процесса устанавливается производителями в соответствии с потребностями каждой модели. Увидеть эти рекомендации можно в инструкции к устройству. В среднем первый раз заменить масло следует после 100 рабочих часов, в дальнейшем — после каждых 300 часов эксплуатации. Не ленитесь время от времени проверять уровень масла.

В процессе использования в ресивере компрессора собирается водяной конденсат с примесями частиц масла и продуктов износа устройства, из-за которого воздух на выходе получается слишком влажный. Для того чтобы этого избежать, специалисты рекомендуют раз в неделю сливать лишнюю влагу. Для этого следует отключить агрегат, открыть воздушный кран, чтобы давление в ресивере спало, затем открутить пробку и слить воду.

Сопротивление воздуха на входе должно быть минимальным, поэтому не забывайте хоть изредка продувать воздушный фильтр.

Обслуживание компрессора. Видео

postroy-sam.com

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КОМПРЕССОРНЫХ УСТАНОВОК

Эта система предусматривает комплекс мероприятий, обеспечивающих работоспособность всех агрегатов в процессе эксплуатации (ежедневный уход, осмотр, смазывание, чистка, устранение дефектов), а также своевременную плановую остановку их на обслуживание в целях поддержания технико-экономических показателей компрессорной установки в допускаемых пределах. Рекомендуется следующая периодичность осмотров и ремонта воздушных поршневых угловых компрессоров типа ВП: технический осмотр — через 500 ч,текущий ремонт — через 3000 ч. На основании этого составляют графики проведения осмотров и ремонта. Данные ремонтов компрессоров заносят в формуляр компрессоров и в журнал учета работы компрессора.

 

ТЕХНИЧЕСКИЙ ОСМОТР КОМПРЕССОРНЫХ УСТАНОВОК

При проведении планового технического осмотра устраняют неисправности, которые не требуют разборки и длительной остановки компрессорной установки. В перечень обязательных работ технического осмотра входят: замена всех работающих клапанов запасными, очистка снятых клапанов от нагара и грязи с погружением их на 2—3 ч в 5%-ный раствор каустической соды и промывкой водой с последующей просушкой; ревизия кольцевых клапанов осуществляется с осмотром уплотнительных поясков, седла, пластин и пружин, при этом забоины, вмятины и задиры на уплотнительных поясках седел не допускаются; для исправления дефектов разрешается проточка пояска и опорной части седла на глубину не более 1 мм; острые кромки необходимо притупить; очистка клапанных коробок от нагара и грязи; устранение причин образования нагара; проверка крепления пальца и состояния крейцкопфа; проверка крепления поршня на штоке и штока в корпусе крейцкопфа; проверка затяжки анкерных болтов и других резьбовых соединений; очистка поршневого насоса; промывка масляного фильтра тонкой очистки; проверка состояния и шплинтовки шатунных болтов и болтов противовесов,учитывая тяжелые последствия аварий при случайных дефектах шатунных болтов, необходимо вести наблюдение за их состоянием, используя для этой цели возможные остановки компрессора.

 

При наличии на поверхности болта забоин, трещин, сорванной резьбы (даже на одном рабочем витке), а также при остаточном удлинении шатунного болта: 0,2 мм — для компрессоров базы 2П, 0,3 мм — для компрессоров базы ЗП, 0,45 мм — для компрессоров базы 7П; проверка зазоров между башмаками крейцкопфа и параллелями станины; проверка состояния опорных колец и зазоров между поршнями и цилиндрами у компрессоров без системы смазывания; снятие и промывка фильтрующих элементов воздушного фильтра 10%-ным раствором каустической соды с температурой 50—70 °С, а затем горячей водой; затем фильтрующие элементы промасливаются висциновым маслом; замена масла в системе смазывания кривошипно-шатунного механизма и очистка масляного фильтра грубой очистки и маслопровода (только после первого технического осмотра). В дальнейшем эта операция производится через 1500—3000 ч работы компрессора; проверка состояния зеркал цилиндра через клапанные окна; при наличии нагара, рисок или задира необходимо вынуть поршень, удалить нагари зачистить зеркало цилиндра; рабочую поверхность цилиндра компрессоров смазать маслом; проверка состояния поршня и поршневых колец. При использовании для очистки раствора соляной кислоты необходимо прополоскать деталь 10—15%- ным содовым раствором.

 

МЕРОПРИЯТИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ РАБОТЫ КОМПРЕССОРНЫХ УСТАНОВОК

Производительность, надежность, безаварийность и экономичность работы компрессорных установок зависят от повышения плотности поршней, улучшения работы клапанов и улучшения условий всасывания воздуха. Неплотности в поршне соответственно уменьшают производительность компрессора. Для того чтобы уменьшить утечки воздуха, необходимо, чтобы поршневые кольца были прочными, плотно прилегающими к стенкам цилиндра, сохраняли упругость в течение всего срока их службы и обеспечивали хорошее смазывание цилиндра. Поры, раковины и рыхлоты на рабочих поверхностях колец совершенно не допустимы. Проверку правильности формы (цилиндричности) поршневого кольца в сжатом состоянии производят в кольцевом калибре на свет. Допускается просвет между кольцом и стрелками калибра на дуге не более 30° в одном месте и не более 90° в разных местах в сумме. В месте наибольшего просвета зазор, измеряемый щупом, не должен превышать 0,03 мм. При установке поршневых колец на место торцовый зазор между кольцом и поршнем должен быть не более 0,05—0,1 мм; при этом поршневые кольца должны легко от руки перемещаться в канавках поршня.

 

При нажатии кольцо должно входить в канавку на поршне, образуя просвет между наружной поверхностью поршня и кольцом. Одной из основных причин пониженной производительности компрессора является неудовлетворительная работа всасывающих и нагнетательных клапанов. Неплотности между мембранами и седлами клапанов ведут к перетеканию сжатого воздуха из пространства с большим давлением в пространство с меньшим давлением, вследствие чего значительно уменьшается производительность компрессора. Необходимо тщательно следить за состоянием и ремонтом клапанов. Улучшение условий всасывания воздуха сводится к выполнению следующих требований: сопротивление всего тракта всасывания воздуха от места забора до входа его в цилиндр должно быть минимальным; всасываемый воздух должен быть возможно более холодным, и температура его в цилиндре в момент начала сжатия в цилиндре компрессора также должна быть минимальной; всасываемый воздух должен быть возможно более сухим. Уменьшение сопротивлений всасывания увеличивает объемный коэффициент полезного действия (КПД) компрессора. Для обеспечения оптимальных условий всасывания необходимо выполнение следующих условий: скорость во всасывающем трубопроводе должна быть не более 10—12 м/с; конфигурация всасывающего воздухопровода должна быть по возможности более простой, без лишних поворотов, сужений и подобных дополнительных сопротивлений; сопротивление воздушных фильтров должно поддерживаться в определенных пределах. Скапливающаяся в фильтре пыль увеличивает его сопротивление. Для возможности наблюдения за сопротивлением и принятия мер по очистке фильтра, он должен быть оборудован дифференциальным манометром.

 

Для удобства очистки следует иметь запасной элемент фильтра, что позволяет очищать фильтры последовательно и через равные промежутки времени. Все элементы фильтра необходимо перенумеровать, что позволит установить определенную последовательность их замены и очистки. При эксплуатации компрессоров должное внимание обслуживающего и ремонтного персонала должно быть уделено состоянию сальников. Неисправное состояние сальников не только вызывает утечки воздуха, но и может быть причиной серьезной аварии. Совершенно недопустимо, чтобы сальник служил опорой для штока поршня. Между штоком и грундбуксой должен быть некоторый зазор (порядка 0,3—0,8 мм), дающий возможность штоку слегка перемещаться в сторону. Отсутствие такого зазора может привести к изгибу, а иногда поломке штока. Особое внимание должно быть уделено состоянию набивки в набивочной коробке. Чрезмерное сжатие набивки не только увеличивает трение, но может вызвать износ поверхности штока, если набивка затвердеет. При мягкой набивке сальника необходимо обращать внимание на то, чтобы концы плетенки ни в коем случае не ложились один на другой, а приходились встык. При этом стыки всех плетенок должны располагаться не на одной линии, а под углом 90°. Для мягкой набивки сальников лучше всего применять асбестовую набивку с сердечником из пеньковой или хлопчатобумажной пряжи.

mycompressor.by

Обслуживание поршневых компрессоров - Справочник химика 21

    Регулирование и обслуживание поршневых компрессоров [c.228]

    ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОРШНЕВЫХ КОМПРЕССОРОВ Уход за компрессором [c.26]

    При обслуживании поршневых компрессоров особое внимание следует обращать на подготовку компрессоров к работе, пуск их, а также наблюдать за их работой и остановкой. [c.26]

    Обслуживание поршневых компрессоров [c.214]

    ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОРШНЕВЫХ КОМПРЕССОРОВ [c.139]

    В подавляющем большинстве случаев приводом поршневого компрессора служит электродвигатель или двигатель внутреннего сгорания. В редких случаях они приводятся в движение от паровой турбины (через редуктор) или с помощью гидропривода (в установках сверхвысокого давления). Привод от электродвигателя имеет наибольшее распространение. Компрессоры сравнительно малой мощности оснащаются асинхронными электродвигателями, мощностью от 100 до 1000 кВт — асинхронными и синхронными электродвигателями, причем предпочтение отдается синхронным двигателям. Для привода крупных оппозитных компрессоров отечественного производства применяются специальные синхронные быстроходные электродвигатели мощностью от 250 до 6300 кВт. Основным преимуществом синхронных двигателей является их способность работать с os ф = 1 и даже быть источником безваттной мощности и улучшать os ф в сети. Это оправдывает их применение, несмотря на более высокую стоимость, трудности пуска и необходимость в более квалифицированном обслуживании. [c.110]

    Ротационные компрессоры требуют тщательного " монтажа и обслуживания. Конечное давление, создаваемое ротационными компрессорами, не превышает 4 шпп, и к, п. д. их ниже, чем у поршневых компрессоров. По этим причинам область их применения ограничена. [c.143]

    При обслуживании циркуляционных поршневых компрессоров должны строго соблюдаться требования по перепаду давлений (нагнетания и всасывания). [c.364]

    Настоящие правила определяют требования к устройству и безопасному обслуживанию стационарных воздушных поршневых компрессоров и воздухопроводов и являются обязательными для всех предприятий и организаций совнархозов, министерств и ведомств СССР. [c.336]

    Для каждого компрессорного агрегата в цехах имеются подробные инструкции по уходу и обслуживанию. Прежде всего проводится тщательная подготовка к пуску. Проверяют уровень масла в маслобаке циркуляционной системы смазки, а в поршневых компрессорах — и уровень в корпусах масляных насосов агрегата смазки цилиндров и сальников. Включают электродвигатели насосов смазки и проверяют подачу масла во все места смазки. [c.159]

    Рассмотренные выше условия и меры, обеспечивающие надежность эксплуатации поршневых компрессоров с сернокислотной смазкой, в главном распространяются и на ротационные компрессоры (влажность исходного хлоргаза, качество серной кислоты, герметичность сальников, температура газа и др.). Поскольку конструкция сальников обеспечивает работу компрессора почти без избыточного давления в сальниках и с протоком серной кислоты, его обслуживание и герметизация облегчены, а длительность работы при тщательной набивке достаточно велика. Решающим условием обеспечения заданной производительности компрес- [c.62]

    Современные мембранные компрессоры хорошо зарекомендовали себя в эксплуатации, но, как показывает опыт, они требуют более квалифицированного обслуживания, чем поршневые компрессоры. [c.112]

    Достигнутое за последние годы улучшение техники очистки газа позволяет рассчитывать, что на больших содовых заводах станет возможным эффективное использование турбокомпрессоров. Эти машины, при громадной производительности, малых размерах и простоте обслуживания, расходуют на сжатие и подачу в колонну 1. и газа меньше энергии, чем тихоходные поршневые компрессоры, и требуют значительно меньше капитальных затрат. [c.149]

    Обслуживание турбокомпрессора. При обслуживании центробежного компрессора по сравнению с поршневым имеются некоторые особенности наблюдения за системой смазки компрессора и регулирования режима работы машины. При работе смазочных устройств главное внимание обращается на температуру подшипников, давление смазочного и уплотняющего масла, уровень масла в масляных баках. Основные принципы регулирования холодильных турбокомпрессоров аналогичны принципам регулирования поршневых холодильных машин, но при выборе системы регулирования необходимо учитывать специфичность характеристик турбокомпрессоров. [c.505]

    Массивные фундаменты являются наиболее распространенными. В частности, только массивными устраиваются фундаменты под поршневые компрессоры. Такие же фундаменты часто применяются и для турбокомпрессоров. Массивные фундаменты представляют собой сплошные блоки или плиты с выемками, шахтами и отверстиями для размещения и крепления частей установки, а также для ее обслуживания. Эти фундаменты могут устраиваться без подвала или с подвалом, в зависимости от особенностей компоновки машинных установок. [c.217]

    Турбокомпрессоры надежны в работе, обеспечивают непрерывную и равномерную подачу воздуха и просты в обслуживании воздух в турбокомпрессоре не загрязняется парами масла. Турбокомпрессор приводится во вращение электродвигателем или паровой турбиной. Он занимает значительно меньше места, чем поршневые компрессоры соответствующей производительности. [c.320]

    Подготовка к пуску и пуск турбокомпрессора. Пуск турбокомпрессора производят, как правило, при ручном обслуживании и выполняемые при подготовке к пуску операции аналогичны операциям при пуске поршневого компрессора. Однако при этом имеются следующие особенности. - [c.572]

    Порядок включения и обслуживания ротационного компрессора в основном такой же, как и поршневого. Отличие состоит в том, что для предотвращения заклинивания рабочих пластин в гнездах ротора во внутренней полости компрессора не допускают повышения давления при останове. При пуске компрессора с заклиненными пластинами может произойти поломка их или могут появиться трещины в крышках. Во избежание заклинивания пластин следует при непродолжительном останове компрессора [c.501]

    Примеры оптимальной системы технического обслуживания для поршневых компрессоров, разработанной при участии [c.550]

    Число оборотов вала поршневых компрессоров и вакуум-насосов доходит при ременной передаче до 200 (й выше) в минуту, а при непосредственном соединении с мотором и более. При создании разрежения в аппаратах с химически активными жидкостями необходимо перед вакуум-насосами устанавливать ловушки для жидкости,. увлекаемой вместе с воздухом из аппарата. Для смягчения толчков газа поршневые компрессоры и вакуум-насосы-снабжаются ресиверами в виде горизонтальных стальных цилиндров. При обслуживании машин особенно серьезное внимание должно быть обращено на их правильную смазку. [c.87]

    Поршневые компрессоры больших габаритов, предназначенные для сжатия газа до высокого давления и большой производительности, как правило, создают в горизонтальном исполнении. Это улучшает условия для обслуживания и ремонта, так как вся машина располагается на небольшой высоте от пола. Привод горизонтальных машин — от синхронных электродвигателей, ротор которых закреплен непосредственно на коренном валу компрессора. [c.175]

    Обслуживание поршневых воздушных компрессоров должно производиться в следующем порядке. [c.139]

    Допустим, что на станции установлено пять блоков разделения воздуха, пять турбокомпрессоров, три воздушных компрессора высокого давления, аммиачная холодильная установка соответствующей холодопроизводительности, шесть кислородных поршневых компрессоров и необходимое вспомогательное оборудование. Для обслуживания перечисленных агрегатов в смене должно находиться следующее количество обслуживающего персонала. [c.346]

    ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ОБСЛУЖИВАНИИ КИСЛОРОДНЫХ ПОРШНЕВЫХ КОМПРЕССОРОВ [c.361]

    Техника безопасности при обслуживании воздушных турбо-и поршневых компрессоров [c.336]

    Для сжатия газов я их смесей используют компрессоры. По принципу действия компрессоры делятся на поршневые, ротационные, центробежные и осевые. В поршневых компрессорах газ сжимается в замкнутом объеме цилиндра посредством возвратно-поступательного движения поршня в ротационных — за счет вращательного движения поршня (ротора). В центробежных и осевых компрессорах давление газа повышается под действием центробежных сил, возникающих при вращении рабочих колес. Применение компрессоров той или иной конструкции определяется в основном производительностью и давлением, но при этом учитываются надежность и простота эксплуатации, а также необходимые энергетические затраты на сжатие. В нефтеперерабатывающей и нефтехимической промышленности широко распространены поршневые и центробежные турбокомпрессоры. Ротационные компрессоры имеют к. п. д. 0,8—0,9, но отличаются сложностью конструкции и обслуживания. [c.28]

    До последнего времени в производстве метанола применяли поршневые компрессоры. Но эти машины обладают существенными недостатками загрязнение газа маслом, из-за чего требуется последующая его очистка перед подачей на синтез, а также небольшая производительность и сложность обслуживания. Внедрение новых конструкций насадок колонн синтеза с низким сопротивлением позволяет применить для циркуляционного газа центробежные компрессоры, например марки ЦЦК-Ю. Этот компрессор состоит из цельнокованного герметического корпуса высокого давления, внутри которого размещен 12-ти ступенчатый центробежный компрессор и асинхронный трехфазный электродвигатель. Производительность при 40 °С и 290 ат составляет 360—400 м /ч, перепад давлений 30 ат, скорость вращения вала 2970 оборотов в минуту. Электродвигатель обдувается специально подготовленным сухим газом. [c.102]

    Хлоргаз из электролитических ванн через холодильник хлоргаза и колонны осушки и далее цехам-потребителям подается специальнылми хлорными компрессорами. Минеральные. масла, обычно при.меняемые для смазки трущихся частей машин, легко хлорируются и загустевают. Поэтому в хлорных компрессорах для смазки внутренних частей, соприкасающихся с хлором, пользуются серной кислотой. Для перекачки хлора применяют поршневые компрессоры, турбокомпрессоры и ротационные жидкостные компрессоры. Более громоздкие и сложные в обслуживании поршневые компрессоры используют реже. В Советском Союзе получили наибольшее применение ротационные жидкостные хлорные компрессоры, компримирующие хлор до 1,5 ати (РЖК-600/1,5) и турбокомпрессоры, компримирующие газ до [c.242]

    Уровни звука на площадках обслуживания поршневых компрессоров 6М16-140/200 находятся в пределах 90-95 дБА, а вблизи компрессоров 2ГП-4/5 составляют 89 дБА. В кабине машинистов, расположенной вблизи компрессоров 6М16-140/200, уровень звука достигает 71 дБА, что на 6 дБА превышает допустимый. [c.55]

    Следует, однако, признать, что ныне действующая система техиического обслуживания и ремонта оборудования не дает категоричных указаний по объему подлежащих выполнению ремонтов. Для поршневых компрессоров принято выполнение двух видов текущего ремонта (традиционного и увеличенного объемов). Для некоторых видов оборудования принято выполнение дополнительного капитального ремонта уменьшенного йбъема. Таким образом, действующая в настоящее время двухви-довая система ремонта по существу является переходной. [c.18]

    Примеры оптимальной системы технического обслуживания для поршневых компрессоров, разработанной при участии Э. М. Бежанишвили, показаны на рис. 15.3. [c.550]

    Обсяуживание турбокомпрессора. При обслуживании центробежного компрессора по сравнению с поршневым имеются некоторые особенности наблюдения за системой смазки компрессора и регулирования режима работы машины. [c.573]

    Для удобства обслуживания продувочные вентили располагают в машинном зале на щите управления и дублируют их на каждой линии. На трубопроводах за продувочными вентилями устанавливают стекла для наблюдения за ходом продувки. При их отсутствии продувка сопряжена с большой потерей сжатоготаза, составляющей в среднем у многоступенчатых поршневых компрессоров около 2% производительности. В новых компрессорах для удаления масла и влаги из маслоотделителей предусматривают конденсационные горшки или другие автоматические устройства. [c.561]

chem21.info

Техническое обслуживание воздушных компрессоров - www.13bar.ru

          Наша компания предлагает услуги по обслуживанию поршневых и винтовых промышленных компрессоров. Наши инженеры быстро и качественно проведут обслуживание и ремонт Вашего компрессора с использованием самых качественных расходных материалов. Работы будут выполнены в течении двух рабочих дней после Вашей заявки (при наличии расходных материалов) и в удобное для Вас время.          На все работы и установленные запасные части, расходные материалы предоставляется гарантия нашего сервисного центра.

          Техническое обслуживание воздушных винтовых компрессоров включает в себя работы по поддержанию оборудования в рабочем состоянии:1. Контроль работы винтового компрессора (давление, температура, наличие посторонних шумов). Установка необходимых параметров работы.2. Основная операция при сервисном обслуживании – замена масла в компрессоре. Производители рекомендуют производить первую замену масла при наработке 500 часов и далее каждые 2000 часов либо раз в год. Время замены масла может меняться в зависимости от условий эксплуатации компрессора и типа применяемого масла.3. При каждой замене масла необходимо заменить масляный фильтр компрессора.4. Замена воздушного фильтра винтового компрессора производится в среднем каждые 1500 - 2000 часов, но время может быть сокращёно в зависимости от запылённости воздуха в помещении, где установлен компрессор.5. Некоторые производители используют так называемые панельный фильтр, который увеличивает срок службы воздушного фильтра винтового компрессора. Он установлен в панели компрессора и предварительно очищает поступающий в компрессор воздух. Меняется предварительный фильтр в зависимости от степени загрязнения.6. При каждой сервисном обслуживании компрессора необходимо контролировать натяжение приводных ремней. Если на внутренней поверхности появились трещины, то ремень необходимо заменить. Замена ремней на компрессоре в среднем каждые 8000 часов.7. Замена ремкомплекта впускного клапана (всасывающего клапана), каждые 6000 – 8000 часов. Время замены зависит от режима работы винтового компрессора.8. Замена ремкомплекта клапана минимального давления, каждые 6000 – 8000 часов. Время замены зависит от режима работы.9. Замена клапана термостата. Каждые 8000 часов.10. Смазывание подшипников приводного электродвигателя (если это конструктивно предусмотрено).Данные работы проводятся на месте установки компрессора.

          Мы проводим обслуживание компрессоров следующих производителей:1. Винтовые компрессоры Atlas Copco (Атлас Копко).2. Винтовые компрессоры CECCATO (Чеккато).3. Винтовые компрессоры CompAir.4. Винтовые воздушные компрессоры Ekomak.5. Компрессоры Dalgakiran, Hertz.6. Компрессоры Remeza (Ремеза).7. Винтовые компрессоры Abac, Alup.8. Компрессоры FIAC.9. Винтовые компрессоры Kaeser.10. Винтовые компрессоры Fini.11. Винтовые компрессоры INGERSOLL-RAND.12. Компрессоры GARDNER DENVER.

          Качественное и своевременное обслуживание компрессорного оборудования, которое можно получить в нашей компании, избавит Вас от долгих и неприятных процессов, связанных с различными проблемами при его эксплуатации. Капитальный ремонт, гарантийное обслуживание, помощь в поиске и установке запчастей, своевременное ТО, мелкий ремонт - все это и многое другое, входит в комплекс наших услуг. На все поставленные запасные части предоставляется гарантия от производителя, ведь мы работаем только с проверенными производителями. На все осуществленные виды работ, связанные с компрессорным оборудованием, мы предоставляем гарантию. Наши специалисты прошли обучение на заводах-изготовителях компрессорного оборудования. Их квалификация предусматривает высокий уровень сервиса, который наша компания может предложить Вам. По первому Вашему запросу будет произведена диагностика, мелкий и капитальный ремонт.

13bar.ru