Как правильно выбрать насос для подкачки шин автомобиля? . Насос для подкачки колес автомобильный


Узнайте, по каким критериям нужно выбирать автомобильный насос

Как правильно выбрать автомобильный насос

Автомобильные насосы делятся на механические и электрические. Первые, в свою очередь, бывают с ручным и ножным приводом, а вторые — мембранные и поршневые. Выбор того или иного компрессора должен основываться на принадлежности агрегата к тому или иному типу, мощности (потребляемому току), производительности, удобству эксплуатации, наличии дополнительных опций. Поэтому правильный выбор всегда является компромиссом этих параметров, а также цены и качества насоса. Рассмотрим идеальный вариант компрессора, который подойдет для поставленых задач.

Типы компрессоров

Ножной насос

Ножной насос с манометром

Самыми простыми автомобильными насосами для колес являются механические. Несмотря на то, что ими в настоящее время мало кто пользуется, все таки желательно иметь ручной или ножной подкачивающий насос. В последнем варианта, как правило, есть встроенный манометр, что дает дополнительное удобство. Кроме того, ножные насосы имеют небольшой размер, так что не займут много места в багажнике. Поэтому, при возможности купите себе такой аппарат, он может пригодится в случае, когда электрический компрессор по каким-либо подключить нельзя. И вы всегда сможете контролировать давление воздуха в шинах вашего автомобиля.

Другой наиболее распространенный подвид насосов — электрические. Их используют как в качестве портативных устройств в автомобилях при поездке, так и непосредственно в гараже, на СТО или на шиномонтаже. В свою очередь, они также делятся на два подвида — мембранные и поршневые. Также отдельно можно выделить компрессоры с ресивером. Это, как правило, мощные агрегаты, работающие на постоянной основе от бытовой сети 220 В (реже 380 В). Они имеют в своей конструкции ресиверы, которые не только позволяют нагнетать значительное давление, но и позволяют работать механизму в щадящем режиме. Однако в силу их специфики в данном посте рассматривать их мы не будем. Остановимся лишь на мембранных и поршневых.

Мембранные насосы

Схема работы мембранного насоса

Самые дешевые, но электрические компрессоры — мембранные. Исходя из название понятно, что принцип их действия основывается на колебании мембраны. Она сделана из прочного материала, способного выдерживать высокие механические нагрузки. В компрессоре сделан специальный привод, который позволяет мембране двигаться вверх и вниз, нагнетая необходимое давление.

Из преимуществ таких компрессоров можно назвать лишь небольшой размер и низкую стоимость. Все остальное — это сплошные недостатки. Так, к ним относится:

  • В конструкции привода очень много пластиковых и пластмассовых деталей. Естественно, что они быстро изнашиваются, а заменить их сложно, а порой и невозможно. Поэтому вместо ремонта, к тому же учитывая его стоимость, проще купить новый автомобильный компрессор.
  • Мембранные компрессоры, как правило, рассчитаны на невысокое давление (максимум 3...4 атмосферы). И если для легкового автомобиля его может быть достаточно, то для внедорожника, кроссовера, а тем более грузовика его может не хватить.Мембранный электрический насос

    Внешний вид мембранного насоса

  • Обладают низкой производительностью (как правило, этот диапазон составляет 3...10 литра воздуха в минуту). Естественно, что скорость накачивания колеса будет невелика. А чем больше колесо — тем потраченное время будет больше.
  • Сложность, а порой и нецелесообразность ремонта. Зачастую возникает ситуация, когда рвется мембрана. Менять ее сложно и дорого. Поэтому чаще всего просто покупают другой компрессор.
  • Обладают низким ресурсом. Это касается как отдельных частей компрессора, но и конструкции в общем. То есть, длительное время он вам не прослужит. Кроме того, компрессор нельзя использовать в продолжительном режиме. Цикл его работы обычно составляет несколько минут с предоставлением возможности компрессору остыть. В противном случае он быстро выйдет из строя.
  • Как правило, с компрессором не идут никакие аксессуары. У некоторых моделей нет даже сумки, не говоря уже о дополнительных частях.

Распознать мембранный компрессор можно по плоскому пластиковому корпусу. Он может быть горизонтальным (похожим на напольные весы) или вертикальным (встречаются реже).

Мембранные компрессоры плохо работают на морозе. Материал, из которого сделана мембрана быстро изнашивается при низких температурах, что приводит к значительному износу компрессора и его преждевременному выходу из строя.

Наиболее приемлемый и надежный тип компрессоров — поршневые. Они бывают самыми разными — от небольших для использования в гараже до мощных, используемых на профессиональных СТО и шиномонтажах, способные развивать значительные давления и работать в продолжительном режиме.

Поршневой насос

Схема работы поршневого насоса

Его конструкция состоит из поршня и цилиндра, в котором нагнетается давление воздуха. Поршень приводится в движение с помощью электромотора. В зависимости от размеров кинетическая схема может отличаться у разных моделей. При выборе того или иного поршневого насоса с манометром важно обращать внимание на материал, из которого изготовлен корпус. Это обязательно должен быть металл! В некоторых дешевых моделях вместо металла используется пластик. Такие агрегаты долго не проработают. Это доказано опытом многих автолюбителей.

Также нужно выбирать только тот автомобильный компрессорный насос, у которого как цилиндр, так и поршень должны быть выполнены из качественного металла, в частности, легированной стали. Это обусловлено тем, что конструкция в процессе работы выдерживает значительные механические нагрузки, а учитывая продолжительный режим работы, это становится вдвойне актуальным. К сожалению, недобросовестные производители могут пренебрегать этим требованием. В частности, такая ситуация может быть на дешевых китайских компрессорах.

Автомобильный компрессор. Какой лучше?

Представлен обзор популярных компрессоров для автомобилей. Рейтинг выстраивался на характеристиках, отзывах и популярности насосов на рынкеПодробнее

 

По каким параметрам выбирать автокомпрессор

Существует несколько типовых факторов, исходя из которых необходимо делать выбор в пользу того или иного автомобильного насоса, работающего от прикуривателя или напрямую от аккумуляторной батареи. Каждый из них важен, поэтому нужно найти некий компромисс, который будет соответствовать модели, идеально подходящей для вашего автомобиля.

Как правило, приведенные ниже характеристики указаны или непосредственно на корпусе компрессора или в приложенной к нему инструкции. При выборе обязательно ознакомьтесь с ними.

Итак, приведем указанные параметры:

  • Производительность.Имеет единицу измерения в литрах за час, [л/ч]. Для большинства легковых автомобилей, диаметр колес у которых составляет от 12 до 16 дюймов, вполне хватит производительности со значением 10 л/ч. В случае, если диаметр колеса больше или используется широкая резина, то нужен более производительный компрессор, например, от 20 и более литров в час. Недостаточная производительность может привести к тому, что, во-первых, компрессор будет качать очень долго, а во-вторых, длительная нагрузка изнашивает и перегревает агрегат. Это снижает его ресурс и может привести к выходу из строя, в том числе, преждевременному. Ну, а очень производительный компрессор покупать не нужно по вполне очевидным причинам.
  • Максимально развиваемое давление. Мощные поршневые компрессоры могут развивать давление до 20 атмосфер. Однако такие высокие значение могут пригодиться лишь для накачивания колес грузовых автомобилей или спецтехники. В большинстве же случаев максимальное значение в 7...10 атмосфер будет уже вполне достаточным. А зачастую даже излишним, ведь давление в колесах легковых автомобилей составляет порядка 2...3 атмосфер.
  • Максимальная продолжительность беспрерывной работы. Особенно это касается поршневых цилиндров, поскольку они греются вследствие движения поршня в цилиндре. Нужно выбирать компрессор, способный беспрерывно работать от 10 минут и более. При должной производительности этого вполне достаточно, чтобы накачать не одно колесо.Подключение автомобильного насоса

    Подключение насоса непосредственно к аккумулятору

  • Тип подключения. Тут все просто. Маломощные автомобильные насосы 12 В подключаются к гнезду прикуривателя. Средние — посредством «крокодилов» подключаются непосредственно на клеммы аккумулятора. Это связано с тем, что они развивают большую мощность, вследствие чего им нужен большой электрический ток. Ну а самые мощные компрессоры подключаются к стационарной электрической сети напряжением 220 В. По понятным причинам они не являются портативными, и их можно использовать лишь дома, в гараже или на сервисе.
  • Наличие дополнительных защит. В частности, речь идет о защите от перегрузки (перегрева). Это полезная опция, особенно для маломощных компрессоров, не рассчитанных на работу в продолжительном режиме. В случае перегрева автоматика отключит устройство, и не даст ему выйти из строя. Также она не даст повторно включить его в случае, если он еще недостаточно остыл.
  • Материал корпуса. Здесь однозначных рекомендаций нет. Пластиковый корпус легче, но не такой прочный. Он больше подходит для небольших маломощных компрессоров. И наоборот, если агрегат мощный, то лучше выбирать модель с металлическим корпусом.
  • Подключение к ниппелю. Есть так называемые накидные, а есть с резьбой. Здесь также нельзя сказать, что лучше. Накидной удобнее, а резьбовой — надежнее. Если давление небольшое, а компрессор компактный, то лучше накидной. Если давление большое, то лучше купить компрессор, имеющий резьбовое соединение.Шкала манометра

    Пример манометра с двумя шкалами

  • Шкала на манометре. Отечественные производители градуируют шкалу в привычных для постсоветских автолюбителей атмосферах (кг/см²). Импортные манометры имеют шкалу в PSI (фунт на квадратный дюйм). Это внесистемная единица, используемая в качестве единицы измерения давления в странах с «имперской» системой счисления. На некоторых манометрах можно встретить две и даже три разные шкалы. Для справки: 1 кг/см² = 14,223 PSI. Быструю конвертацию поможет произвести калькулятор перевода давления.
  • Предохранитель. Во-первых, нужно удостовериться, что он вообще есть. Во-вторых, желательно, чтобы предохранитель можно было заменить быстро и без проблем. То есть, без необходимости продолжительной и сложной разборки корпуса или отдельных его элементов.
  • Наличие аксессуаров. Очень желательно, чтобы компрессор имел хотя бы сумку. Это не даст возможности попасть внутрь его механизма пыли и различного мусора. Кроме того, в комплектацию некоторых компрессоров входят различные насадки для резиновых лодок, мячей и так далее. Как говорится, мелочь, а приятно.
  • Гарантия. Всегда покупайте компрессор с гарантией. И чем она больше — тем лучше. Желательно, чтобы значение было от 3 лет и более. Нежелательно рассматривать модели, гарантия на которые составляет всего один год. Соответственно, необходимо покупать компрессор в проверенных магазинах, которые дают соответствующие документы с печатями.

При выборе того или иного автомобильного насоса всегда обращайте внимание на все перечисленные параметры. Они являются обязательными. Если в одном магазине указана неполная информация, то попробуйте найти ее в другом месте. Также возможны варианты, когда в разных интернет-магазинах публикуются противоречивые сведения. В таком случае нужно обратиться к дополнительным источникам информации. Однако не покупайте «кота в мешке», то есть, компрессор, в котором вы не уверены. Это избавит вас от возможных проблем в будущем.

Вместо послесловия

Подытожив все перечисленные параметры сделаем некий «усредненный портрет» компрессора, подходящего среднестатическому автолюбителю, имеющего в распоряжении легковую машину, каких в нашей стране большинство. Итак, компрессор должен иметь металлический корпус, производительностью около 20...30 литров в час, максимально развиваемое давление — 5...7 атмосфер, с гарантией от 3 лет и более. Также желательно, чтобы он имел сумку и аксессуары.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

etlib.ru

Насосы для накачки шин: виды, характеристики, описание моделей

Renumax - уникальное средство для удаления царапин! Не тратьте деньги на перекраску! Теперь вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова автомобиля.

Революционный продукт от японской компании Wilsson Silane Guard – инновационное водоотталкивающее покрытие, придающее кузову автомобиля сияющий блеск до 1 года.

Даже самые надежные и качественные покрышки подвержены проколу, если на дороге попадется гвоздь или другой острый предмет. В таких случаях необходимо доставать запасное колесо и устанавливать его. Однако у многих запаска лежит в багажнике очень долго и со временем она спускается. Для ее накачивания необходим насос. Купить его можно во многих автомобильных магазинах, однако нужно правильно выбрать оптимальный вариант. Рассмотрим основные типы, пользующиеся наибольшей популярностью.

Автомобильные насосы для подкачки шин, фото

Какие автомобильные насосы бывают

Итак, чаще всего встречается два вида автомобильных насосов. Предназначение у них одно и то же, но отличаются они принципом работы.

Электронасос (компрессор)

Самым популярным является электронасос, который более известен как компрессор. Он подсоединяется к прикуривателю либо напрямую к аккумулятору, а после включения начинает самостоятельно накачивать воздух в покрышки. Это очень удобно, так как физическую силу применять практически не надо, а шины накачиваются гораздо быстрее.

Компрессор бывает:

  1. поршневой,
  2. мембранный.

Для российских условий лучше всего приобретать поршневой электронасос, так как его в действие приводит поршень, а ему холода нестрашны. У мембранных компрессоров же мембрана чаще всего изготавливается из резины, которая при низких температурах теряет свойства, а иногда и лопается. Поэтому они часто выходят из строя.

При выборе компрессора не стоит покупать самый дешевый экземпляр, так как они нередко плохого качества. Материал бачка должен быть из нержавеющей стали. Также лучшим вариантом будет тот, у которого меньше всего пластиковых переходников или их вовсе нет. Стоит обратить внимание и на шкалу делений. В идеале, если она будет рассчитана на 5-7 делений, тогда без проблем получится накачать большинство современных покрышек. Если же количество делений больше, то при накачке могут возникнуть трудности.

Ножной насос

Предназначен он также для подкачки шин, однако для этого необходимо прикладывать силу. Именно поэтому такое устройство не очень популярно. Однако это единственный недостаток. Плюсов у ножного насоса гораздо больше:

  1. Не занимает много места в багажнике и поместится в любой, даже самый маленький автомобиль;
  2. Он легкий, а значит переносить его гораздо удобнее, чем компрессор. К тому же, у него отсутствуют провода, которые постоянно путаются;
  3. Конструкция прибора очень простая. С ней без проблем разберется любой автомобилист;
  4. Стоимость ножного насоса гораздо ниже, чем компрессора.

При выборе также необходимо обращать внимание на материал изготовления цилиндра. Не стоит забывать и о шкале показателей, она на ножном насосе примерно такая же, как на компрессоре. К тому же необходимо обращать внимание на ножку. Она должна быть изготовлена из прочного материала, так как при подкачке именно она испытывает наибольшую нагрузку. Не стоит забывать про шланг. Он тоже должен быть установлен с минимальным количеством пластиковых переходников, а лучше – совсем без них.

Также есть и обычные насосы, которые приводятся в действие при помощи рук. Однако у автомобилистов он уже давно не пользуется популярностью, так как для накачки им одного колеса уходит очень много времени, а если оно еще и пропускает, то все старания будут напрасны.

Вывод

Независимо от типа, насос – очень важный прибор в любом автомобиле. Он может пригодиться в любой момент, поэтому лучше всего его приобрести, если этого еще не сделали.

Car-Fix – набор для удаления вмятин авто. Уникальная запатентованная форма скобы исключает дополнительные повреждения, а клей после устранения вмятин можно легко удалить.

Набор Windshield Repair Kit разработан специально для самостоятельного ремонта трещины на лобовом стекле. Характерная особенность этого клея – его потрясающе низкая вязкость, очень близкая к вязкости воды. Благодаря этому он под действием капиллярных сил легко заполняет трещину.

kolesadom.ru

Как правильно выбрать насос для подкачки шин автомобиля? — Рамблер/новости

Малозаметными, но в то же время просто незаменимым инструментом каждого автолюбителя является насос (или компрессор) для накачки шин автомобиля. Сравнительно низкая стоимость и незаменимость в критических ситуациях, автоматически делают его лучшим «другом» водителя. С одной стороны, не всегда нужно полностью накачивать колеса, но с другой, все-таки, лучше их периодически подкачивать. Поэтому насос для автомобиля должен постоянно кататься в багажнике. Но как выбрать нужный вариант? Об этом мы сейчас расскажем.

Виды устройств для накачивания шин и их принцип действияМеханический насосЭлектрический компрессорДостоинства и недостатки ножного насосаПлюсы и минусы использования электрического насосаНа какие параметры нужно обращать внимание при выборе насоса для автомобиля

Виды устройств для накачивания шин и их принцип действия

Современный рынок может предложить покупателям достаточно большое количество самых разнообразных вариантов для накачки колес транспортного средства, но все такие устройства можно разделить на две основные группы — механические и электрические.

Механический насос

Основной отличительной чертой механического насоса для автомобиля является необходимость применения физической силы водителя для накачивания колес. Однако, при покупке такого «помощника», вы можете выбрать один из двух возможных видов — ножной или ручной.

Ножной вариант имеет простую конструкцию и представлен в виде ножниц, с установленными посредине поршнем и цилиндром (баллоном). Из баллона выводится резиновая трубка, по которой, при нажатии ногой на педаль, воздух перемещается в колесо. Немаловажную роль в работе ножного насоса играет и закрепленный на нем манометр, который позволяет контролировать давление внутри шин. Общее устройство ножного насоса с манометром и принцип его действия практически не отличаются от стандартных вариантов.

Ручной насос имеет «Т»-образную форму и дополнен вертикальным цилиндром и ручками, рассоложенными с двух сторон. Если же более детально разбирать устройство ручного насоса, то нужно отметить, что его корпус (чаще цилиндрической формы) содержит в себе поршень, а для обеспечения нужного уровня герметичности используются специальные уплотняющие прокладки, изготовленные из резины или другого подобного материала.

В свою очередь, поршень связан со штоком, на конце которого имеется рукоятка (обычно «Т»-образной формы, но у насосов с меньшей производительностью она больше цилиндрическая). Какой же автомобильный насос выбрать: ручной или ножной? Тут все очень индивидуально, хотя в большинстве случаев, автовладельцы выбирают именно последний вариант (работать ногой намного проще).

Интересно! Появление насоса связывают с глубокой древностью, а первый поршневой насос (водного типа) использовался для тушения пожара. Его изобрел древнегреческий механик Ктесибий в І веке до н.э.

Электрический компрессор

Автомобильный насос для подкачки колес — это конечно хорошее приспособление, но есть кое-что, что может понравиться вам намного больше. Конечно, сейчас имеется в виду электрический компрессор для накачивания колес. Он не требует никаких физических усилий, а его работа основывается на взаимодействии небольшого поршневого насоса и электрического двигателя, который может питаться как от прикуривателя, так и от аккумуляторных клемм, но машинный компрессор от прикуривателя считается более удачным вариантом.

Более того, многие автомобильные компрессоры могут предложить своему владельцу не только функцию накачивания колес, но и другие возможности: цифровой манометр с функцией «Автостоп», белую подсветку рабочего места, красные аварийные сигнальные огни и даже отдельный насос для накачивания лодок. Благодаря всему этому набору, именно компрессоры держат лидерство по количеству продаж.

Разделить указанные изделия на виды можно исходя из их конструктивных особенностей. Таким образом, выделяют мембранные, поршневые и роторные изделия. В настоящее время мембранные компрессоры уже практически не используются, причиной чего послужил низкий уровень их надежности, в то время как поршневые аналоги, наоборот, лучше прижились. Они состоят из электромотора и цилиндра с поршнем, а также почти все модели компрессоров оснащаются встроенным манометром. Что касается последнего, то как и в случае с механическими насосами, он нужен для контроля давления воздуха в шинах.

Высокий уровень надежности поршневого компрессора объясняется тем, что шатун поршня приводится в движение непосредственно от вала электромотора. Однако, если имеются промежуточные элементы привода (в большинстве случаев изготавливаются из пластика), то это будет только снижать коэффициент полезного действия компрессора и сокращать срок его эксплуатации.

Роторные устройства, в плане производительности, несколько выигрывают у аналогов. Такие «насосы» характеризуются простотой эксплуатации и надежностью, но даже не смотря на это, они мало распространены, причиной чего выступает слишком высокая цена.

Важно! Роторно-поршневые компрессоры способны подавать большое количество воздуха, но в то же время, их давление будет достаточно низким.

Достоинства и недостатки ножного насоса

Каждый вариант описанных изделий имеет свои преимущества и недостатки. Так, например, ножной насос, как и аналогичное ручное изделие, требует задействования физической силы человека. Подобная необходимость устраивает далеко не всех водителей, тем более, автовладельцев с ограниченными физическими способностями. Тем не менее, можно сказать, что это практически единственный недостаток ножных насосов, а вот плюсов намного больше.

Среди них выделяют компактность (практически не занимают места в багажном отделении), легкость (отсутствие двигателя способствует малому весу конструкции), простоту использования (не нужно долго изучать инструкцию) и доступную цену, которая особенно заметна в сравнении с электрическими моделями.

Кроме того, преимущество ножного насоса перед компрессором, также заключается и в отсутствии зависимости от источников питания, а также электроники, которая может выйти из строя в самый неподходящий момент. Если нужно дополнительное освещение рабочего места, никто не мешает дополнить насос фонариком. В отличии от ручного вида, при использовании ножных конструкций не устает спина.

Знаете ли Вы? Чемпионом по накачиванию колес в 2016 году стал компрессор «Сорокин» с заявленными показателями 52 л/мин, 6,9 Бар, 14,5А.

Плюсы и минусы использования электрического насоса

Первым, и самым главным преимуществом использования компрессоров, является простота работы с ним. Водителю уже не нужно долго и мучительно накачивать колеса, прикладывая для этого физическую силу. Более того, электрические изделия отличаются большей мощностью (можно накачать колеса до 8 атмосфер) и возможностью всесезонной эксплуатации.

Однако, что касается недостатков использования компрессоров, то и здесь есть что сказать. Поршень и цилиндр, которые входят в конструкцию поршневого электрического изделия не меняются, из-за чего ремонтопригодность устройства существенно снижена. Также нельзя забывать и о возможности перегрева, которая возникает в условиях больших нагрузок (компрессор должен остывать через каждые 15 минут работы).

Плюсы мембранного вида компрессоров в их надежности и ремонтопригодности (в отличии от изделий поршневого вида, все составляющие части можно заменить). Правда, мощность мембранных компрессоров не сравнится с аналогичным показателем поршневого вида, к тому же такие изделия не смогут помочь в сильный мороз.

Обратите внимание! Низкий показатель мощности компрессора мембранного типа не является критическим, поскольку давление в шинах легковых транспортных средств редко превышает три атмосферы, а значит, устройство помощнее понадобится только в случае необходимости обслуживания больших грузовиков, внедорожников и специальной техники.

Общей проблемой поршневых и мембранных компрессоров является стоимость и вес, особенно если модель обладает дополнительными возможностями.

На какие параметры нужно обращать внимание при выборе насоса для автомобиля

Учитывая тот факт, что на современном рынке существует достаточно большое количество возможных вариантов описанных изделий, найти хороший насос для автомобиля может оказаться непростой задачей. Тем не менее, существует несколько ключевых характеристик, которые стоит учитывать в ситуации выбора. К ним относят: максимально возможное давление, скорость подачи воздуха, время беспрерывной работы и мощность двигателя.

Что же касается механических вариантов (ножного или ручного насоса), то эти показатели будут достаточно условными, поскольку в роли двигателя выступает сам человек, а максимальное давление воздуха — это давление, которого в принципе может достигать компрессор. В большинстве случаев, автомобильные колеса накачивают до давления в две атмосферы и большинство компрессоров могут легко справиться с этой задачей.

Однако, если необходимо накачать большее давление, что особенно актуально для габаритных грузовых машин (требуют от 4-5 до 8-9 атм), то стоит обратить внимание на наиболее продуктивные модели. Правда, даже большое давление не гарантирует высокого запаса прочности таких компрессоров, ведь обычные «легковые» изделия с допустимым давлением в 7-10 атм будут работать на пределе, что вскоре вызовет их быструю поломку.

Еще один важный параметр — скорость накачивания, которая измеряется в л/хв. Обычного компрессора вполне достаточно для эффективного накачивания колес легкового транспортного средства всего за 2-5 минут, так что более «быстрые» компрессоры нужны только тем водителям, которые постоянно куда-то спешат или же владельцам крупногабаритного транспорта.

Тут легко срабатывает правило: «большая производительность = высокий уровень надежности», причем дело тут не только в запасе прочности, но и в том, что подобные компрессоры могут оборудоваться системой охлаждения (пусть это будет даже обычный вентилятор), которая предупреждает перегрев мотора и поршневого насоса внутри корпуса.

Если вы решили, что вам нужен механический насос, тогда следует отдать предпочтение варианту с манометром. Также обратите внимание на то, чтобы все обозначения на нем были большими и легко читаемыми (все значения должны указываться как в привычных барах (АТМ), так и зарубежных PSI), что позволит задавать шине четкие параметры накачивания.

Точность измерительного прибора также должна находиться на высоте. Часто механические насосы могут дополняется специальными датчиками, способными контролировать температуру и давление в шинах. Такие конструкции состоят из корпуса, опорной площадки, поршня, штока, уплотнителя и рычажного механизма.

В завершение следует отметить, что самыми важными параметрами насосов являются максимальное давление и производительность (именно от этого и зависит скорость накачивания колеса), а значит, наиболее оптимальным вариантом для легковых автомобилей с колесами от R13 до R16 является компрессор с производительностью от 30 до 40 литров в минуту.

news.rambler.ru

Как накачать колесо? | Автоблог

Все сталкивались с ситуацией когда у автомобиля спущена шина. Да очень не приятно, особенно с утра и особенно когда очень куда то торопишься. Причин может быть несколько: — это либо прокол, либо ниппель, либо резина к диску не плотно прилегает, подробнее прочитайте здесь.  И вот вы выходите и видите что оно спущено, а ехать надо. Значит надо накачать, но вечером обязательно на шиномонтаж. Для опытных водителей, нет ничего проще, раз и резина накачена. А вот у молодых не опытных водителей это может вызвать затруднения. В помощь новичкам, наш полезный совет — как накачать колесо…

Как накачать колесо

Итак я снял фото шпаргалку, которая поможет вам с ориентироваться в вопросе накачки. Все действия я буду проводить на своей машине FORD FUSION, также компрессор для накачивания колес у меня электрический. Вам тоже советую взять на подобии, ибо ручной это не очень удобно.

1) Как видно на фото колесо чуть спущено. Это видно по припухлости шины. конечно это неточный метод определения, однако можно сравнить с другими покрышками, если они отличаются то значит однозначно спускает — нужно подкачать.

Колесо спущено

2) Достаем насос, электричество он получает от прикуривателя.

Достаем насос

Основные разъемы

3) Откручиваем колпачок у «соска», он защищает от пыли и грязи.

Откручиваем колпачок "соска"

4) Большую часть с электрическим проводом вставляем в прикуриватель.

вставляем в прикуриватель

Большую часть с электро проводом, вставляем в прикуриватель

Подключен

5) Резиновый шланг с наконечником подсоединяем к ниппелю.

Подсоединяем к ниппелю

Вблизи

После того как вы надели на сосок наконечник, пойдет сжатый воздух — не пугаемся вставляем глубже, после того поворачиваем пластиковую ручку на 90 градусов.

6) Все подсоединили, манометр на насосе показывает 1,5 атмосферы для моей машины мало, подробнее писал здесь.

1,5 атмосферы, это мало

7) Включаем компрессор, и ждем пока на манометре будет 2,0 атмосферы.

Включаем компрессор

После отсоединяем насос и закручиваем пластиковый колпачок. Все!

В этом посте мы подробно разобрали как накачать шину, я думаю эта информация будет вам полезна. Читайте наши другие статьи.

avto-blogger.ru

Надежный и производительный автомобильный компрессор Качок

Автомобильные аксессуары

Выезжая из гаража или со стоянки, опытный водитель обязательно проверит наличие в багажнике всех необходимых предметов и механизмов. Здесь должен находиться домкрат, автомобильный компрессор Качок, аварийный знак и медицинская аптечка. Совершенно не важно, на какое расстояние предстоит поездка.

Компрессор Качок

Компрессор Качок

В дороге могут случиться разные ситуации:

  • Кончится горючее;
  • Зачихает двигатель;
  • Спустит колесо;
  • Захворает водитель.

В любом из этих случаев человеку за рулем нужно адекватно оценить обстановку и правильно среагировать. При этом очень важно сохранять спокойствие и совершать конкретные действия.

Если водитель почувствовал себя плохо, то нужно немедленно прекратить движение и остановиться на обочине, так чтобы не создавать помех для движущегося транспорта. Автомобильная аптечка содержит самый минимальный набор препаратов, которые применяются для оказания первой помощи больному или пострадавшему.Опытные люди знают о том, как нужно эффективно использовать имеющиеся лекарства. Для этого достаточно знать название таблеток, которые есть в аптечке и их фармакологическое действие. После того как необходимые или возможные процедуры будут завершены и водитель почувствовал себя уверенно, можно продолжить движение.

Компрессор Качок в упаковке

Компрессор Качок в упаковке

В той ситуации когда неисправность возникла в двигателе, не следует сразу же поднимать капот и дергать попавшиеся под руку провода и гайки. Такими не продуманными действиями можно только усугубить положение. Если у водителя нет достаточного опыта для определения неисправности и быстрого ремонта, то надо вызвать техническую помощь. Такой вызов возможен, как правило, в крупном городе, где имеется сеть станций технического обслуживания. На трассе, вдалеке от населенных пунктов, такой услуги нет. Приходится доставать из багажника капроновый трос с карабинами и останавливать проезжающие в попутном направлении машины.

Практика последних лет показывает, что ручные и ножные насосы остаются самыми востребованными. Это объясняется не только их оптимальной стоимостью, но надежностью.

Однако они не удобны и требуют приложения физических усилий со стороны человека. Именно поэтому компрессоры получают все большее распространение. Когда в дороге совсем неожиданно спускает колесо, то без насоса не обойтись. Если не пойман гвоздь, то достаточно просто накачать шину и двигаться далее. Надежнее будет поставить запаску. Но на первом же пункте шиномонтажа нужно проверить колесо на наличие повреждений.

Как выбрать автомобильный насос

В настоящее время водители легковых автомобилей не особо озадачиваются шиномонтажными работами. Гораздо проще, удобнее и дешевле подъехать к мастерской и переобуться, или просто подкачать шины. Однако в дальних поездках такой возможности, частенько, не бывает. И тогда приходится подкачивать колеса вручную. В этом случае без привычного насоса не обойтись. Следует отметить, что при покупке автомобиля многие предусмотрительные владельцы старается укомплектовать его оптимальным набором инструментов.

В такой набор входят:

  • Ключ-баллонник для откручивания колес;
  • Набор гаечных ключей и отверток;
  • Домкрат;
  • Насос или компрессор.

Насос механический

В любом магазине автозапчастей продуются насосы различного типа и стоимости. Не секрет, что эти изделия отличаются качеством исполнения и ценой. У любого нормального человека при такой покупке возникает желание сэкономить. Многолетняя практика показывает, что необходимость в его использовании возникает очень редко. Люди годами эксплуатируют свое транспортное средство и не пользуются насосом. Однако надо иметь в виду, что приобретают его для аварийных ситуаций, когда каждая мелочь имеет значение, когда на помощь со стороны рассчитывать не приходится. А поэтому экономить при покупке не желательно.

Приняв решение купить обычный механический насос, нужно определить каким он будет – ножным или ручным. Ножной прибор удобнее и компактнее. Его удобнее разместить в багажнике.

При этом он дороже по цене, чем ручной. Дороже, но удобнее в деле. Когда приходится накачивать колесо в полевых условиях, работать руками труднее и утомительнее. Таким образом, чаша весов при сравнении склоняется в сторону ножного устройства. Следует подчеркнуть, что на нем должен иметься манометр. Иначе пользоваться насосом будет не очень удобно.

Компрессоры

Эксперты и аналитики утверждают, что все большая часть водителей предпочитают иметь в багажнике компактный компрессор. Главное его преимущество заключается в том, что он очень удобен в эксплуатации. Все подготовительные процедуры сводятся к тому, чтобы достать прибор и подключить. Подключить его к источнику тока можно через прикуриватель или от клемм аккумулятора. Воздух в шины поступает от поршневого или мембранного насоса. Насос, в свою очередь, приводится в действие с помощью электрического двигателя. Компрессор оснащен манометром, который позволяет контролировать степень накачивания шины.

Для легкового автомобиля вполне достаточно обычного компрессора, который способен создавать давление до 2-х атмосфер. Одно колесо таким устройством накачивается за три-пять минут.

Колеса грузовых автомобилей и мощных внедорожников требуют более производительного электронасоса. Для того чтобы прибор не перегревался во время работы, конструкция включает в себя систему охлаждения. Следует помнить, что максимальный период непрерывной работы составляет полчаса. Способ подключения к источнику электропитания зависит от мощности компрессора. Через прикуриватель подключаются насосы мощностью до 180 ватт.

Новые модели компрессоров оснащаются системой авто стоп. С ее помощью можно задать максимальное давление, которое должно быть в колесе. От степени давления в шине зависит период ее эксплуатации. Для колеса одинаково вредно и недостаточное давление, и перекачка. Об этом следует знать каждому водителю.

Компрессор Качок – технические характеристики

Автомобильный компрессор Качок зарекомендовал себя как надежное и доступное для автовладельцев устройство. Соотношение цена/качество оценивается положительно. Габариты компрессора позволяют располагать его не только в багажнике, но и в органайзере и даже в бардачке. Такая компактность делает его очень привлекательным. К этому надо добавить и высокую надежность устройства.

Внешний вид

Качок размещен в небольшом корпусе. Его габариты соизмеримы с размерами автомобильной аптечки. Все шланги и провода убираются и крепятся в специальные ниши, которые имеются в корпусе. Этот факт подчеркивают все водители, которые пользуются данной моделью. Корпус изготовлен из прочного и не маркого пластика. Яркая желтая полоса на панели позволяет легко обнаружить прибор среди других вещей и предметов. На корпусе размещен светодиодный фонарь, который может работать в импульсном режиме. Это важно при подкачке колес в темное время суток. Дополнительный предупреждающий сигнал видят водители проезжающих мимо машин.

Панель управления

Главным элементом панели управления является дисплей. Он имеет синюю подсветку, которая хорошо оттеняет расположенные здесь кнопки управления. Все эти тонкости предназначены для того, чтобы облегчить человеку работу с компрессором. Перед началом работы водитель задает необходимое значение давления в шине и нажимает кнопку пуск. На электронном манометре отражается величина давления.

При достижении заданного уровня происходит автоматическое отключение компрессора. В том случае, когда штуцер отсоединен от колеса, на индикаторе отображается другая информация.

По этим показателям можно оценить работу генератора при работающем двигателе. Или уровень зарядке аккумулятора, когда мотор заглушен.

Включается и выключается компрессор с помощью кнопок. Две большие кнопки предназначены для запуска и остановки электрического двигателя. С помощью четырех кнопок поменьше настраивается уровень давления в шинах и, при необходимости, включается фонарь. На тыльной стороне корпуса имеется специальный отсек, в котором хранятся различные насадки на шланг. С их помощью можно накачивать мячи, пляжные матрасы и другие спортивно-резиновые изделия. Имея в комплекте компрессор Качок, автомобилист всегда готов отправиться в дальнюю поездку.

Похожие статьи:

autodont.ru

Как выбрать автомобильный насос и компрессор

Рейтинг:   / 3 Подробности Опубликовано 06.11.2015 17:46

Данный аксессуар должен быть у любого автомобилиста и храниться в салоне или багажнике автомобиля. Современные ножные насосы выполнены в виде резинового шланга, рамы, воздушной камеры, штока и манометра.

Как выбрать автомобильный насосКроме того обычно ножной насос имеет скобу для уменьшение места в багажнике автомобиля и удобной транспортировки.

На что стоит обратить внимание при выборе нажимного автомобильного насоса

1) Режим работы. При сжатие необходимо обратить внимание как шток входит в цилиндр. У дешевых моделей он входит не ровно а под углом, что в свою очередь со временем приведет к его поломке.

2) Производитель нажного насоса. Лучше брать модели известных производителей и не покупать самые дешевые модели.

3) Объем воздушной камеры. Слишком большая будет занимать много места, слишком маленькая устаните нажимать на него.

4) Длину резиновых шлангов. Чем длиннее тем лучше.

5) Корпус каркаса нажного насоса. Лучше если он будет выполнен не из пластика, а из металла.

6) Компактные размеры. Обычно у нажных насосов имеется скоба для его складывания.

7) Есть ли упаковка. У качественных и фирменных насосов имеется удобная сумка для перевозки.

Ножной насос для автомобиля может понадобиться в случае прокола колеса и необходимости заменить его запаской, которая в большинстве случаев за время езды уже давно сдута. Скажите, как часто Вы вытаскиваете запаску для её накачки из автомобиля? Правильно, никто этим не занимается.

Следующий вариант в котором ножной насос может пригодиться это сезонная замена зимних на летние колеса или наоборот.

Виды автомобильных насосов для колес

Все автомобильные насосы можно разделить на два вида

1) Механические - называются автомобильные насосы ручного и ножного действия. При этом второй вариант более компактней.

2) Электрические - называются автомобильные насосы, подающие воздух с помощью поршневого насоса, который работает при помощи электродвигателя.

Основными особенностями как ручного так и электрического насоса можно считать наличие манометра с помощью которого можно точно оценить необходимо ли произвести накачку шины или нет.

Кроме того резиновый шланг не должен быть слишком короткий. В электрическом насосе длинна проводов тоже важна.

Плюс ножного насоса в отличие от компрессора заключается в его отсутствии потребления тока. Если у вас разряжен аккумулятор прежде чем запускать компрессор от автомобильного аккумулятора заведите двигатель. В противном случае после накачки колес Вы можете не завести двигатель.

Минусом его можно назвать, то что для пожилых людей стоять и качать насосом колесо физически трудно и лучше приобрести компрессор.

Электрические автомобильные насосы (компрессоры)

Как выбрать автомобильный компрессор1) Данный вид насосов делиться по мощности. Если Вам необходимо накачать колесо легкового автомобиля, то Вам подойдет практически каждый насос.

Главное чтобы в руководстве было указано, что он предназначен для накачки автомобильных шин.

2) Электро насос или компрессор для автомобиля может отличаться по максимальному рабочему времени.

При накачке шин от микроавтобуса или внедорожника понадобиться более мощные модели электро насосов и имеющие лучшее охлаждение и соответственно более долги срок работы.   

3) Компрессоры для автомобильных шин также различаются по способу подключения. Стандартные подключаются через прикуриватель, а более мощные напрямую через аккумулятор. Прежде чем использовать ту или иную модель необходимо сначала ознакомиться с руководством.

На что стоит обратить внимание при выборе автомобильного компрессора

1) Длинна шланга должна быть не совсем короткой.

2) Лучше брать шланг без оплетки, чем с ней. Как показывает практика у дешевых моделей используються очень тонкая резина стенки шланга и для того чтобы он не порвался сразу одевають оплетку.

3) Длинна проводов подключения должна быть не менее 3.5 метров, лучше 5 метров. Кроме того смотрите на качество проводов, чтобы там небыло перегибов, надломов и повреждение изоляции.

5) Лучше чтобы корпус был из металла, а не из пластика. Компрессор должен устойчиво стоять на поверхности и иметь резиновые ножки.

6) Мощьность автомобильного компрессора должна соответствовать автомобилю. Для легкового авто может подойти один из самых простых, для джипа или микроавтобуса более мощьные модели. Однако не нужно брать самую дешевую модель, чтобы потом накачка колес не превратилась в настоящую пытку.

7) Стоит обратить внимание на руководство компрессора и выяснить возмое время бесперебойной работы, которое указано производтителем.

Добавить комментарий

cars-portal.ru