Значение словосочетания «металлический диск». Металлический диск


металлический диск Фотографии PNG | Векторы и PSD-файлы

  • официант лоток, лоток, официант, железный диск Изображение и клипарт PNG

    официант лоток

    1024*683 5 77

  • циркуляр посуду, железный диск, металл, металлический диск Изображение и клипарт PNG

    циркуляр посуду

    1656*980 0 37

  • профессиональные руки лоток, лоток, официант, железный диск Изображение и клипарт PNG

    профессиональные руки лоток

    1116*780 2 32

  • официант руки лоток, лоток, официант, железный диск Изображение и клипарт PNG

    официант руки лоток

    1280*833 0 22

  • металлический диск рыбы, металлический диск, рыбы, двенадцать созвездий PNG и вектор

    металлический диск рыбы

    1910*1904 3 6

  • профессиональные руки лоток, лоток, официант, железный диск Изображение и клипарт PNG

    профессиональные руки лоток

    1469*980 0 8

  • профессиональные руки лоток, лоток, официант, железный диск Изображение и клипарт PNG

    профессиональные руки лоток

    1469*980 1 7

  • металлический диск телец, металлический диск, телец, двенадцать созвездий PNG и вектор

    металлический диск телец

    2164*2157 1 4

  • компьютер нарисовал железный диск, железный диск, металл, металлический диск Изображение и клипарт PNG

    компьютер нарисовал железный диск

    1120*840 0 6

  • столовой многоклеточный лоток, железный диск, металл, металлический диск Изображение и клипарт PNG

    столовой многоклеточный лоток

    1280*1001 0 6

  • металлический диск дева, металлический диск, дева, двенадцать созвездий PNG и вектор

    металлический диск дева

    1964*1958 1 3

  • CD, компакт диск, металлический диск, круглый Изображение и клипарт PNG

    CD

    128*128 0 4

  • круглый поднос с ног, железный диск, металл, металлический диск Изображение и клипарт PNG

    круглый поднос с ног

    1123*780 0 5

  • руки лоток диск, лоток, официант, железный диск Изображение и клипарт PNG

    руки лоток диск

    1308*980 0 5

  • металлический диск бесплатно забрать материал курица, курица, жареная курица, металл Изображение и клипарт PNG

    металлический диск бесплатно забрать материал курица

    500*426 0 5

  • компьютер нарисовал диск, железный диск, металл, металлический диск Изображение и клипарт PNG

    компьютер нарисовал диск

    1024*1008 0 3

  • CD, тарелка, металлический диск, музыкальный диск Изображение и клипарт PNG

    CD

    256*256 0 1

  • металлический диск, металлический сосуд, железный посуду, посуда Изображение и клипарт PNG

    металлический диск

    600*600 1 1

  • прямоугольный железный диск, железный диск, металл, металлический диск Изображение и клипарт PNG

    прямоугольный железный диск

    1227*980 0 2

  • металлической посуды, кухня, металлический диск, кухня PNG и вектор

    металлической посуды

  • ru.pngtree.com

    Какие диски считаются лучше стальные или легкосплавные?

    Автомобильные колеса – важная составляющая общего вида транспортного средства, поэтому наличие оригинальных дисков сразу бросается в глаза. Сегодня подобрать такие детали совсем не сложно, ведь производители позаботились о том, чтобы каждый автовладелец имел широкое пространство для выбора. Как же не ошибиться и купить именно то, что нужно? Для этого необходимо разбираться в основных видах дисков, представленных на рынке.

    Легкосплавные диски:

     

    Литые диски являются в большинстве случаев стандартом для многих современных автомобилей. Дело в том, что многие автопроизводители стали в последние годы оснащать такими дисками свою продукцию с целью привлечь к своим машинам новых покупателей за счет стилистической красоты легкосплавных дисков и их эффективности. К тому же легкосплавные диски имеют некоторые эксплуатационные преимущества. В отличие от стальных колес лекгосплавные диски могут быть отлиты на заводе в разных индивидуальных стилях, придав каждой модели свой неповторимый стиль. В последние годы производители автомобилей и колесных дисков стали использовать для изготовления легкосплавных колес смесь двух сплавов (никель + алюминий). Диски из этого материала весят гораздо меньше, чем  диски из алюминия или стали.

     

    Благодаря меньшему весу увеличивается скорость разгона автомобиля и снижается расход топлива. К тому же, как правило, при использовании легкосплавных дисков водитель получает от вождения больше удовольствия.

     

    Литые легкосплавные колесные диски можно полировать, красить, нанести матовое или хромированное покрытие. Правда, литые диски могут быть легко подвержены внешним механическим повреждениям (царапины, окисление, коррозия и т.п.).

    Стальные диски:

     

    Диски, шины и тормозная система относится к понятию неподрессоренных масс, так как эти детали автомашины не относятся к подвеске, которая выполняет роль смягчения ударов идущие от неровностей на дороге. Масса, которая находится выше колес, называется подрессоренная масса. Соотношение подрессоренной и неподрессоренной массы играет важное значение. Чем меньше вес неподрессоренной массы, тем вышеуправляемость автомашины и сцепление с дорогой. Именно поэтому многие автопроизводители в последние годы стали уделять большое внимание оснащению автомобилей легкосплавными дисками, а не традиционными штампованным стальным колесам.

    Какие диски лучше: алюминиевые или магнивые?

    Легкосплавные диски льют и куют из алюминиевых и магниевых сплавов. Если расположить легкосплавные диски в порядке возрастания прочности, ряд будет таким: литой магниевый — литой алюминиевый — кованый алюминиевый — кованый магниевый (самый прочный, самый престижный, самый дорогой).

    Внимание!

    Литые магниевые диски — не для российских дорог. При езде по нашим ухабам литой магниевый диск быстро растрескивается.

    Покупайте только диски. прошедшие российскую сертификацию! Импортные диски от известных брендов, если не завезены из стран «третьего мира», очень хороши, но многие из них рассчитаны на хорошие дороги и потому не отвечают российским требованиям по ударным нагрузкам.

    Почему легкосплавные колеса лучше, чем стальные?

    С ростом производства алюминия и появлением обрабатывающих центров под управлением компьютеров, легкосплавные колеса получили широкое распространение и их преимущества по отношению к штатным стальным колесам ощутили обычные автомобилисты.

     

    Отличный внешний вид колес. Дизайнер может творить, а производство — воплотить.     Технология литья дает свободу в создании дизайна колеса.

    СОВЕТ: Где бы вы не покупали диски, помните что диски на картинке, на витрине и на конкретном автомобиле ,- это совершенно разные вещи. Здесь имеет значение очень многое: цвет машины, обвес и т.д. Выберите 2-3 модели дисков, попросите продавца поставить их рядом с автомобилем, отойдите метров на 10-15 и только тогда вы увидите, что очень может быть ,что тот диск который так понравился вам на витрине совсем не подходит к вашему автомобилю.

    Легкость и прочность колеса. Легкосплавные колеса легче традиционных стальных дисков, поскольку основу сплава составляет алюминий — легкий, «крылатый» металл. Конкретный вес колеса определяется его дизайном. Прочность колеса зависит от конструкции, качества сплава и выполнения технологических требований на каждом этапе. Механические свойства алюминиевого сплава после ковки лучше, чем сплава, применяемого при литье колес, поэтому начиная с диаметра в пятнадцать дюймов кованые колеса, как правило, легче литых.

    Что дает малый вес колеса?

    Парой килограммов больше, парой килограммов меньше, какая разница?Разница большая. Легкосплавное колесо легче стального на 20-50% . Что это значит для подвески, для хода автомобиля? Автомобиль будет идти мягче, более плавно. Поскольку, чем меньше вывешенная на рессорах масса (неподрессоренная масса — шина, колесо, тормозной диск, колодки и др.), тем плавней ход автомобиля, и быстрее гасятся колебания. А следовательно — больший комфорт и меньший износ подвески.

    Известно, что груженый автомобиль идет плавней. Почему? Вспомним физику. Если два грузика соединить пружинкой и ударить по одному, то вскоре оба грузика будут колебаться с одинаковой частотой, определяемой массами обоих грузов и жесткостью пружины. А если один грузик легкий (колесо), другой тяжелый (кузов), то частота колебаний в большей мере определяется массой легкого груза (колеса) и жесткостью пружины.

    В динамике прохождения неровностей дороги снижение массы колеса на один килограмм эквивалентно увеличению подрессоренной массы на 15-20 кг. То есть комфорт возрастает, как будто в кузове равномерно распределили дополнительных 60-80 кг, а фактически масса автомобиля чуть уменьшилась, и разгонная динамика улучшилась.

    Качество.

    Даже если не делать ссылку на наши дороги, а это не сделать очень трудно, то качеству дисков нужно уделить отдельное внимание. Если вы хотите взять диски дешевле — это нормальное желание, но при этом диски должны быть сертифицированы в том числе и в Украине. При попадании в яму некачественный диск приходит в негодность ( лопается, раскалывается и т.п.), в то же время качественный диск в худшем случае согнется и его можно будет отрихтовать.СОВЕТ: Если позволяют финансовые возможности, покупайте сертифицированные диски известных производителей:Stilauto, MAK, Artec, Kosei и др. Если финансовые возможности ограничены покупайте диски производимые в третьих странах по технологии Германии и Италии: Dj, Cms, Скад и т.д., при этом обязательно требуйте от продавца оригинал сертификата качества и гарантийный талон. Если совсем туго ,чем покупать диски остальных производителей ,то может рассмотреть как альтернативу б/у диски?

    Цена.

    К сожалению, в наших условиях совсем не обязательно, что дорогие диски — это качественные диски. Заказать в Тайване клеймо «Made in Germany» стоит 8 000 $

    СОВЕТ: Если разница в цене комплекта дисков составляет 20 — 100$ в зависимости от радиуса дисков — покупайте сертифицированные диски с обязательной гарантией от продавца, экономия 20$ в дальнейшем может Вам обойтись дороже. Помните в комплекте с дисками должны быть новые болты ( обычно они имеют большую длину ) и центрирующие вставки. Один фирменный болт в среднем стоит 1,5$.

     

    Разница между сборными легкосплавными дисками и литыми

    Большая часть легкосплавных колесных дисков в мире — цельнолитые или моноблочные, выполненные литьем под давлением или литьем в кокиль. Двухкомпонентные литые диски состоят из двух частей — в них диск с ободом соединены стальными болтами, распределенными равномерно по всей окружности обода. Именно головки крепежных болтов обеспечиваю колесу столь необычный, «породистый» вид. Следует иметь в виду, что в такой конструкции обод и диск могут изготавливаться по разным технологиям. Некоторые компании производят цельнолитые диски с фальшболтами, которые выполняют чисто декоративную функцию. Чтобы отличить один вид диска от другого, следует знать, что цельнолитой колесный диск, в отличие от сборного, с обратной стороны не имеет видимой границы между диском и ободом. Каких либо эксплуатационных преимуществ перед цельнолитыми сборные колесные диски не имеют. Однако, фальшболты делают сборные диски несколько тяжелее, к тому же, эти болты на дороге могут выкручиваться и теряться.

    Можно ли устанавливать легкосплавные колёса на автомобиль самостоятельно?

    В принципе установка легкосплавных колёс на автомобиль мало отличается от установки стальных колёс, и её можно выполнить самостоятельно. Но есть ряд причин, по которым мы рекомендуем устанавливать колёса, особенно новые, в специализированных сервисных центрах. Перечислим их:

    Шиномонтаж должен выполняться на хорошем оборудовании, чтобы не повредить лакокрасочный слой.

    При балансировке шины на колесе с использованием грузиков на «липучке» должен выбираться соответствующий режим балансировочного станка.

    При установке следует убедиться, что длина резьбовой части болта или шпильки достаточная для надёжного крепления колеса. Например, «родной» жигулёвский болт, которым приворачивается стальное колесо, использовать нельзя — недостаточная длина резьбовой части, отсутствие «юбки». Поэтому легкосплавные колёса для «Жигулей», как правило, комплектуются своими болтами.

    При установке колёс следует убедиться, что ничто не мешает плотному примыканию привалочных плоскостей ступицы и колеса. Плотному смыканию могут мешать, например: ловители, головки винтов тормозного барабана, выступающие за привалочную плоскость, колпачки от прежнего стального колеса, используемые вместе с легкосплавным.

    Колесо должно быть отцентрировано по центральному отверстию.

    Следует убедиться, что внутренняя часть диска не задевает тормозные элементы. В случае, если на автомобиле используются тормоза с плавающими суппортами, то расстояние от диска до суппорта должно быть не менее 3-5 мм. В противном случае, суппорт может касаться диска после замены тормозных колодок.

    Шина не должна касаться кузова автомобиля при крайних положениях руля.

    Какие диски лучше на зиму – литые или штампованные?

    Очень многие автолюбители считают, что зимой лучше всего ездить на стальных штампованных дисках. Основные аргументы просты – штампованные диски легче выправить и их не так жалко, как литые или кованые. Да и дешевле они. Но оказывается, не всё так просто.

     

    Литой диск

    Во-первых, штампованные диски при прочих равных условиях тяжелее литых. Понятно, что разница не столь значительная, чтобы можно было её рассматривать всерьёз.

    Во-вторых, штампованные диски гораздо легче сминаются. Казалось бы, проблема небольшая. Помялись, можно выправить. Но не всё так просто.

    Бескамерные шины считаются более безопасными, чем камерные. При проколе воздух из таких шин выходит медленней, что позволяет достаточно безопасно затормозить, а то и продолжить движение. Но только при небольших проколах. А ведь по статистике почти половина случаев разгерметизации колёс происходит не из-за проколов, а из-за повреждения дисков. И в этом случае штампованные диски с бескамерной резиной намного опасней.

     

    Штампованный диск

    Представим ситуацию. Зимняя дорога, вполне возможно, в черте города. Дорога заснежена, под снегом яма с острыми краями. Скорость – 80 км/ч. На этой скорости подъезжаем к яме. Тормозим в последний момент, так как под снегом краёв ямы издалека не видно. В случае штампованных колёс – резину пробивает до диска, его закраина сминается, моментально теряется давление и машина с повреждённым передним колесом становится неуправляемой. Дальше – как обычно. Если повезёт – снежная обочина и потеря некоторого количества нервных клеток. Если нет, то – разворот, а то и переворот.

    В такой же ситуации приличные литые диски намного надёжнее. Их стойкость на удар гораздо более высока, чем у штамповки, поэтому они могут вообще не пострадать. Но даже если их закраина треснет, общая площадь повреждения будет намного меньше, так как литые диски сминаться не любят . А это значит, что разгерметизация шины будет происходить намного медленней, что позволит успеть как-то среагировать и избежать трагичных последствий.

    Ситуации, подобные обрисованной выше, особенно часты на российских зимних трассах, покрытие которых очень обманчиво. Поэтому, если вы ездите в подобных условиях, то лучшим вариантом будет выбор наиболее высокопрофильной резины из доступных типоразмеров и литые диски.

    ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

    • Автомобильные двигатели. Описание и технические термины.Май 11, 2017 Автомобильные двигатели. Описание и технические термины.
    • Наиболее популярные проблемы водителя, которые могут ждать его в дорогеАпрель 29, 2017 Наиболее популярные проблемы водителя, которые могут ждать его в дороге
    • Системы охлаждения двигателя проблемы и неисправности фото описаниеМай 8, 2017 Системы охлаждения двигателя проблемы и неисправности фото описание
    • Терминология, которая встречается в литературе по авторемонту.Апрель 29, 2017 Терминология, которая встречается в литературе по авторемонту.
    • Плохая работа двигателя во время движения автомобиляАпрель 29, 2017 Плохая работа двигателя во время движения автомобиля
    • Причины которые увеличивают расход топлива.Ноябрь 16, 2016 Причины которые увеличивают расход топлива.
    • Как уменьшить расходы на покупку новой машины?Ноябрь 14, 2016 Как уменьшить расходы на покупку новой машины?
    • Как не ошибиться при выборе видеорегистратора для авто?Ноябрь 14, 2016 Как не ошибиться при выборе видеорегистратора для авто?
    • Какую сигнализацию лучше поставить на автомобиль с автозапуском.Ноябрь 13, 2016 Какую сигнализацию лучше поставить на автомобиль с автозапуском.
    • Не заводиться инжекторный двигатель: проблемы и решенияМай 11, 2017 Не заводиться инжекторный двигатель: проблемы и решения

    seite1.ru

    металлический диск - это... Что такое металлический диск?

     металлический диск paten имя существительное:

    Русско-английский синонимический словарь. 2014.

    • металлические лепестки
    • металлический кружок

    Смотреть что такое "металлический диск" в других словарях:

    • диск — сущ., м., употр. сравн. часто Морфология: (нет) чего? диска, чему? диску, (вижу) что? диск, чем? диском, о чём? о диске; мн. что? диски, (нет) чего? дисков, чему? дискам, (вижу) что? диски, чем? дисками, о чём? о дисках 1. Диск это круглый… …   Толковый словарь Дмитриева

    • диск — а, м. disque m., лат. discus. 1. астр. Видимое с Земли очертание солнца (обычно круглое), Луны, планет. БАС 2. О дискосе лунном. Соймонов Астр. 49. // Сл. 18 6 136. Среди множества молодых массивных звезд, недавно родившихся из межзвездного газа… …   Исторический словарь галлицизмов русского языка

    • диск — а; м. (от греч. dískos круглая пластинка) см. тж. дисковый 1) а) Предмет, имеющий вид плоского круга. Диск маятника часов. Камень в виде диска. Металлический диск. б) отт. Деталь машины, какого л. устройства в виде плоского круга …   Словарь многих выражений

    • ДИСК — (греч. diskos). 1) каменный, металлический или деревянный круг, который древние метали в цель, во время публичных игр. 2) в астрономии: видимая поверхность светила. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910.… …   Словарь иностранных слов русского языка

    • диск — а; м. [от греч. diskos круглая пластинка]. 1. Предмет, имеющий вид плоского круга. Д. маятника часов. Камень в виде диска. Металлический д. // Деталь машины, какого л. устройства в виде плоского круга. Д. пилы. Тормозные диски автомобиля. Крутить …   Энциклопедический словарь

    • ДИСК — (1) плоская деталь с цилиндрической внешней поверхностью; (2) Д. магнитный вид внешней памяти, в которой носителем информации является вращающийся металлический или пластмассовый Д., покрытый слоем магнитного материала. В состав внешней памяти… …   Большая политехническая энциклопедия

    • Диск снаряд для метания — каменный или металлический плоский кружок, утолщенный в середине, где находилась ручка, более тонкий к краям, употреблявшийся с древних времен у греков при гимнастических упражнениях. По преданию, диском Аполлон убил Гиацинта. У Гомера часто… …   Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

    • Диск (снаряд) — каменный или металлический плоский кружок, утолщенный в середине, где находилась ручка, более тонкий к краям, употреблявшийся с древних времен у греков при гимнастических упражнениях. По преданию, диском Аполлон убил Гиацинта. У Гомера часто… …   Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

    • Виниловый диск — Грампластинки и их конверты (на переднем плане), компакт диск для сравнения Грампластинка (винил или просто пластинка)  аналоговый аудионоситель, представляющий собой двусторонний (реже односторонний) диск, изготовленный из синтетических… …   Википедия

    • ОПТИЧЕСКИЙ ДИСК — носитель данных в виде диска из прозрачного материала (стекла, пластмассы и т. п.) с металлизиров. слоем, на к ром методом цифровой оптической записи сформированы микроскопия, углубления (питы), образующие в совокупности спиральные или кольцевые… …   Большой энциклопедический политехнический словарь

    • Марка нивелирная —         металлический диск диаметром 8 10 см с отверстием в его центре около 2 мм, вделанный снаружи в стену каменного сооружения (здания, башни, моста и т. п.) и служащий для закрепления точки, высота которой над уровнем моря определена путём… …   Большая советская энциклопедия

    synonymum_ru_en.academic.ru

    металлический диск - это... Что такое металлический диск?

     металлический диск 1) General subject: paten, plaque

    2) Engineering: metal disc

    4) Arms production: metal lid

    Универсальный русско-английский словарь. Академик.ру. 2011.

    • металлический держатель
    • металлический диск для подачи мяча

    Смотреть что такое "металлический диск" в других словарях:

    • диск — сущ., м., употр. сравн. часто Морфология: (нет) чего? диска, чему? диску, (вижу) что? диск, чем? диском, о чём? о диске; мн. что? диски, (нет) чего? дисков, чему? дискам, (вижу) что? диски, чем? дисками, о чём? о дисках 1. Диск это круглый… …   Толковый словарь Дмитриева

    • диск — а, м. disque m., лат. discus. 1. астр. Видимое с Земли очертание солнца (обычно круглое), Луны, планет. БАС 2. О дискосе лунном. Соймонов Астр. 49. // Сл. 18 6 136. Среди множества молодых массивных звезд, недавно родившихся из межзвездного газа… …   Исторический словарь галлицизмов русского языка

    • диск — а; м. (от греч. dískos круглая пластинка) см. тж. дисковый 1) а) Предмет, имеющий вид плоского круга. Диск маятника часов. Камень в виде диска. Металлический диск. б) отт. Деталь машины, какого л. устройства в виде плоского круга …   Словарь многих выражений

    • ДИСК — (греч. diskos). 1) каменный, металлический или деревянный круг, который древние метали в цель, во время публичных игр. 2) в астрономии: видимая поверхность светила. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910.… …   Словарь иностранных слов русского языка

    • диск — а; м. [от греч. diskos круглая пластинка]. 1. Предмет, имеющий вид плоского круга. Д. маятника часов. Камень в виде диска. Металлический д. // Деталь машины, какого л. устройства в виде плоского круга. Д. пилы. Тормозные диски автомобиля. Крутить …   Энциклопедический словарь

    • ДИСК — (1) плоская деталь с цилиндрической внешней поверхностью; (2) Д. магнитный вид внешней памяти, в которой носителем информации является вращающийся металлический или пластмассовый Д., покрытый слоем магнитного материала. В состав внешней памяти… …   Большая политехническая энциклопедия

    • Диск снаряд для метания — каменный или металлический плоский кружок, утолщенный в середине, где находилась ручка, более тонкий к краям, употреблявшийся с древних времен у греков при гимнастических упражнениях. По преданию, диском Аполлон убил Гиацинта. У Гомера часто… …   Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

    • Диск (снаряд) — каменный или металлический плоский кружок, утолщенный в середине, где находилась ручка, более тонкий к краям, употреблявшийся с древних времен у греков при гимнастических упражнениях. По преданию, диском Аполлон убил Гиацинта. У Гомера часто… …   Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

    • Виниловый диск — Грампластинки и их конверты (на переднем плане), компакт диск для сравнения Грампластинка (винил или просто пластинка)  аналоговый аудионоситель, представляющий собой двусторонний (реже односторонний) диск, изготовленный из синтетических… …   Википедия

    • ОПТИЧЕСКИЙ ДИСК — носитель данных в виде диска из прозрачного материала (стекла, пластмассы и т. п.) с металлизиров. слоем, на к ром методом цифровой оптической записи сформированы микроскопия, углубления (питы), образующие в совокупности спиральные или кольцевые… …   Большой энциклопедический политехнический словарь

    • Марка нивелирная —         металлический диск диаметром 8 10 см с отверстием в его центре около 2 мм, вделанный снаружи в стену каменного сооружения (здания, башни, моста и т. п.) и служащий для закрепления точки, высота которой над уровнем моря определена путём… …   Большая советская энциклопедия

    universal_ru_en.academic.ru

    Металлический диск - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

    Металлический диск

    Cтраница 1

    Металлические диски вырезаны из одинакового материала.  [2]

    Металлические диски применяют преимущественно на обдирочных и предварительных операциях шлифования кругами на бакелитовой связке, работающими в режиме самозатачивания, где основное назначение правки сводится к периодическому восстанавливанию геометрической формы из-за неравномерного износа в процессе шлифования.  [3]

    Металлические диски 1 ( см. рис. VII.1) насажены на вал, через который подводится ток. Распределение тока по поверхности дискового электрода неравномерное. Однако при электролизе хорошо проводящих ток растворов это различие незначительно.  [5]

    Металлический диск служит механической основой элемента и представляет собой анод.  [7]

    Металлический диск по тем же причинам также должен быть гладким и чистым. При применении медного диска его толщина не должна превышать 0 3 мм при диаметре порядка 50 мм. Другие металлы или сплавы, спаиваемые с соответствующими им стеклами, могут иметь любую толщину. Предварительно металл должен быть окислен, а медь обработана бурой, если спаивание производится в нейтральной атмосфере азота или углекислого газа. Если же спаивание происходит на воздухе, то окисление в месте соединения со стеклом происходит в начале нагревания, а остальная поверхность продолжает окисляться в течение всей операции спаивания, что нежелательно, так как вызывает необходимость лишней очистки готового спая.  [8]

    Металлический диск, насаженный на вал, вращается с постоянной частотой вращения п 3000 об / мин в однородном магнитном поле, индукция которого В 1 Тл и перпендикулярна плоскости диска.  [9]

    Металлический диск 8, снабженный герметизирующей прокладкой 9, жестко соединен со стержнем 10, на противоположном конце которого нанесена резьба. На резьбу навинчен другой диск II, между которым и отенкой ствола 12 располагается пружина 13, работающая на сжатие. Перемещая диск II по резьбе стержня 10, можно изменять начальное сжатие пружины 13 и, тем самым, регулировать усилие, открывающее клапан.  [10]

    Металлический диск, насаженный на вал эксцентрично, вращается в однородном магнитном поле с индукцией В. Силовые линии поля перпендикулярны плоскости диска.  [11]

    Металлический диск радиусом г 10 см, расположенный перпендикулярно магнитному полю с индукцией В1 Т, вращается вокруг оси, проходящей через центр, делая я 100 оборотов в секунду. Два скользящих контакта ( один на оси диска, другой - на окружности) соединяют диск с реостатом сопротивлением R 5 Ом. Чему равна тепловая мощность, выделяемая на реостат.  [12]

    Металлический диск 3, выполняющий функции тормозного барабана, жестко связан с вращающейся ступицей колеса. Тормозные колодки 2, прижимаемые к диску поршнем /, тормозят вращение диска и связанного с ним колеса. Поршень приводится в движение давлением жидкости.  [13]

    Металлический диск, насаженный на вал, вращается с постоянной частотой вращения и 3000 об / мин в однородном магнитном поле, индукция которого В 1 Тл и перпендикулярна плоскости диска.  [14]

    Металлический диск с просохшей грунтовкой помещают в специальную разъемную форму, предварительно смазанную глицерином.  [15]

    Страницы:      1    2    3    4

    www.ngpedia.ru

    Какие автомобильные диски лучше?

    Автомобильные колеса – важная составляющая общего вида транспортного средства, поэтому наличие оригинальных дисков сразу бросается в глаза. Сегодня подобрать такие детали совсем не сложно, ведь производители позаботились о том, чтобы каждый автовладелец имел широкое пространство для выбора. Как же не ошибиться и купить именно то, что нужно? Для этого необходимо разбираться в основных видах дисков, представленных на рынке.

    Штампованные стальные диски

    Обычно базовая комплектация любого автомобиля предусматривает наличие стальных штамповочных колес и дорожных шин. Характеристики последних (так называемой «летней» резины) не дают возможность использовать их в условиях низких температур, поэтому на один и тот же диск периодически устанавливаются разные шины: то зимние, то летние. Однако механическое воздействие во время замены приводит к различным повреждениям дисков, и, помимо покупки новых шин, приходится тратиться еще и на ремонт или замену колесной базы. Этот факт послужит поводом для покупки двух разных комплектов колес с соответствующими шинами для каждого времени года.

    Надо сказать, что стальные (штампованные) диски являются самым популярным видом на сегодняшний день. Их считают представителями низшей ценовой категории, так как производят посредством использования обычного проката с применением штамповки, после чего готовое изделие покрывают лаком или грунтовкой. Благодаря достаточно простой технологии производства их конечная стоимость оказывается в два раза ниже стоимости литых колес, но даже несмотря на это, уже далеко не все транспортные средства выходят с конвейера именно с этим типом дисков, а на смену им приходят легкосплавные изделия.

    Помимо привлекательной ценовой политики, преимуществом использования стальных дисков является их надежность. Так, если в яму попадет колесо на легкосплавной алюминиевой основе, то, скорее всего, она просто треснет, в то время как штампованный диск только согнется, что можно будет легко исправить на шиномонтаже. Принимая удар на себя, такой элемент ограждает подвеску и кузов транспортного средства от серьезных повреждений и более дорогостоящего ремонта. Правда, в использовании штампованных стальных дисков есть и отрицательные моменты.

    Во-первых, достаточно большой вес изделия негативно сказывается на динамике машины (автомобиль сложнее разгоняется и хуже тормозит), а во-вторых, увеличившаяся неподрессоренная масса транспортного средства плохо влияет на функционирование подвески и комфорт пассажиров при езде. Также нельзя не вспомнить о непрезентабельном внешнем виде штампованных дисков, который дополняется повышенной склонностью к коррозии.

    Так какие диски лучше: легкосплавные или стальные? Конечно, описанные особенности стальных колес не всем нравятся, но многие автовладельцы готовы простить им некоторые недостатки, тем более что в зимний период динамические свойства машины не так уж и важны, а низкая стоимость более привлекательна, чем цена на легкосплавные диски.

    Интересный факт! Самым первым колесом в истории человечества считается находка в жудеце Яссы (Румыния), которую относят к последней четверти V тысячелетия до н. э. Ее обнаружил румынский археолог М. Дину, нашедший глиняные колеса от игрушечных повозок в одном из поселений Кукутени. О своей находке он сообщил в 1981 году, и с тех пор нам известно, что первые колеса существовали уже в эпоху неолита.

    Легкосплавные

    В качестве материала для изготовления колес достаточно распространенными являются и сплавы на основе алюминия (иногда используются более дорогие – магниевые сплавы). Основное преимущество этого типа колес перед стальными конструкциями (не считая меньшей массы) – это точность изготовления (биение не превышает 0,15 мм, в то время как в стальных изделиях это значение находится в пределах от 1,5 до 1,8 мм).

    Кроме того, особенности технологии производства колесных дисков из легких сплавов дают возможность создавать самые разнообразные формы, улучшающие внешний вид транспортного средства. Дизайн дисков, а также свойства алюминиевых сплавов поспособствовали появлению колес с большим посадочным диаметром обода (17-22 дюйма) и мощных тормозных механизмов.

    Литые алюминиевые диски

    Литые диски изготавливают путем заливки в форму расплавленного металла с последующим протачиванием посадочных поверхностей и сверлением отверстий, но это уже после охлаждения полученной заготовки. Литые диски не такие прочные, как кованые варианты, поэтому их стенки достаточно толстые. Также в процессе производства могут появляться скрытые поры и раковины.

    Нельзя не отметить и тот факт, что литые алюминиевые изделия легче стальных дисков на 15-30%, за счет чего снижается неподрессоренная масса машины и уменьшается расход топлива. Вместе с тем повышается управляемость автомобилем и возрастает комфорт передвижения.

    Еще одним положительным качеством литых алюминиевых дисков является их высокая стойкость к коррозийным влияниям, чему способствует образование на поверхности диска оксидной антикоррозийной пленки. Более того, многие автопроизводители наносят на колеса многослойное лакокрасочное покрытие, которое улучшает внешний вид диска и увеличивает антикоррозийные свойства.

    В наше время можно подобрать практически любую модель литых алюминиевых дисков, но все они будут больше подвержены повреждениям, чем стальные аналоги. Конечно, можно попытаться отремонтировать колесо, но, как показывает практика, дешевле сразу купить новый диск. То есть низкий уровень прочности – это основной недостаток литых алюминиевых дисков.

    А знаете ли вы? Впервые колеса из алюминиевого сплава были установлены на американских спортивных автомобилях в 1964 году, после чего в 1967 году аналогичные диски появились на японских и итальянских транспортных средствах общего пользования.

    Кованые алюминиевые диски

    Кованые автомобильные диски изготавливают путем объемной штамповки и последующей механической обработки, которая выполняется на специальных токарных станках (обрабатывающих центрах). Хоть стоимость кованых дисков и выше стоимости литых изделий, но они намного прочнее и легче последнего варианта. Кроме того, кованые диски обладают более высокими антикоррозийными свойствами, что позволяет снизить требования к дополнительной защите поверхности.

    Если бы не высокая цена, основывающаяся на сложности технологии изготовления, то кованые колеса уже давно бы вытеснили всех конкурентов, так как с большинством их характеристик мало кто сможет сравниться. Так, к небольшому весу и высокому уровню прочности (не ломаются при сильных ударах, как литые) стоит добавить еще и достаточно внушительные аэродинамические возможности транспортного средства, что особенно заметно при передвижении на больших скоростях. Именно поэтому кованые диски так популярны среди любителей тюнинга и автоспортсменов.

    Сборные диски

    Обсуждая литые диски, отдельное внимание следует уделить сборным колесам. Они состоят из нескольких частей (2-3), скрепляющихся между собой крепежными болтами, которые обычно изготавливают из титана или стали. То есть все литые колеса – это цельные конструкции, а в сборных изделиях обод и основание соединяются между собой по всему периметру колеса, что придает диску очень необычный вид. Специалисты советуют отдавать предпочтение изделиям с титановыми фиксаторами, так как они не подвержены коррозийным влияниям.

    Технология производства сборных дисков основывается на сочетании методик создания литых и кованых колес. Так, для изготовления обода чаще всего используется технология ковки, в то время как основание создается посредством литья. Эта особенность позволяет снизить вес колеса в два раза (вес сборной конструкции равен 4-6 кг, а вес литого изделия составляет 12 кг).

    Кроме того, положительной особенностью является и то, что разные части сборного колеса могут выполняться из разных материалов, сочетая в себе все их полезные качества. В основном производством сборных колес занимаются итальянские компании, а вот болты для них изготавливают в России.

    Некоторые производители добавляют в цельнолитую конструкцию колеса фальшивые болты, которые выполняют декоративную функцию. В таких случаях, чтобы отличить сборные колеса от литых моделей, достаточно посмотреть на внутреннюю сторону изделия. Если там не окажется швов, тогда перед вами цельный диск. Интересно, что колеса с фальшболтами весят больше, чем аналогичные модели без них.

    При всех своих преимуществах сборные диски имеют и определенные недостатки, самым заметным среди которых является их цена.

    Интересно знать! Первые сборные диски появились в 1972 году и изначально применялись только на спортивных автомобилях.

    Алюминиевые или магниевые?

    Практически все легкосплавные диски изготавливаются на основе алюминия, в который добавляются некоторые другие сплавы. Таким образом разработчики пытаются повысить качество материала. Однако существует и другой вариант улучшения характеристик диска, предусматривающий использование специальных магниевых сплавов. Они намного легче алюминиевых (плотность магния как металла значительно меньше), благодаря чему снижается конечный вес готового колеса, а также неподрессоренных уголков автомобиля.

    Небольшая масса и высокий уровень прочности делают такие колеса идеальным вариантом для спортивных автомобилей, так как общий вес транспортного средства снижается, а вместе с ним уменьшается нагрузка на амортизаторы, делая движение суперкара более плавным. Данные модели дисков поглощают все удары, получаемые в процессе езды, и уменьшают вибрацию кузова, что положительно сказывается на техническом состоянии мотора, подвески и трансмиссии. Кроме того, магниевые диски отличаются высокой жесткостью, которая помогает сохранить форму шины, тем самым уменьшая ее износ.

    Самыми прочными и дорогими моделями считаются диски из магния, изготовленные с применением ковки. Такие колеса устанавливаются на модели премиум-класса, так как являются самым престижным вариантом.

    Правда, следует отметить, что магниевые диски также имеют некоторые недостатки. К примеру, они могут поддаваться влиянию грязи, пыли, а также пропускать влагу, что делает их менее устойчивыми к коррозийным влияниям. Таким образом, если не обеспечить колесам должный уход, то в скором времени придется искать им замену. Также важно вовремя «защитить» диски (желательно сразу после покупки), для чего используются разнообразные специальные лаки и краски, обеспечивающие стойкость, твердость и высокое качество поверхности.

    Теперь детальнее рассмотрим характеристики алюминиевых сплавов. Их широкая популярность обусловлена сравнительно невысокой стоимостью, красивым дизайном и высокими техническими показателями. Во-первых, они легче стальных изделий, а значит, плавность движения автомобиля будет выше, а топлива необходимо меньше. Во-вторых, благодаря использованию новейших технологий при создании литых алюминиевых дисков, упрощается и последующая балансировка колес автомобиля.

    Если сравнивать такие изделия с магниевыми видами, то нужно отметить, что они не боятся мусора, грязи и солей, так как имеют функцию самоочищения, а чтобы дополнительно защитить алюминиевые диски, на них наносят специальные средства, образующие на поверхности оксидную пленку. Эта пленка несколько портит внешний вид диска, поэтому, чтобы добавить ему привлекательности, производители используют лакокрасочные покрытия. Также следует отметить, что в случае деформации такие колеса будет достаточно сложно отремонтировать, да и ремонт «влетит в копеечку».

    Диски из алюминия, созданные посредством ковки, намного прочнее аналогов, изготовленных методом литья, но и цена их гораздо выше. Так как же не ошибиться в выборе и приобрести действительно качественные изделия? Что лучше взять: магниевые или алюминиевые колеса? Для начала стоит уяснить, что оба вида имеют высокую теплопроводность, что помогает снизить нагрузку на колодки и обеспечивает охлаждение тормозной системы транспортного средства.

    Алюминиевые модели пользуются популярностью у владельцев автомобилей бюджетного и среднего класса, а магниевые диски (особенно те, которые создавались путем ковки), больше покупаются владельцами транспортных средств премиум-класса и спорткаров.

    Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

    Была ли эта статья полезна?Да Нет

    auto.today

    Значение словосочетания МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ДИСК. Что такое МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ДИСК?

    Значение слова не найдено

    Делаем Карту слов лучше вместе

    Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

    Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

    Вопрос: бандеровец — это связано с эмоциями, чувствами, переживаниями (взрыв смеха, праведное негодование, счастливая улыбка)?

    Сильныеэмоции

    Средней силыэмоции

    Какие-тоэмоции

    Предложения со словом «металлический диск»:

    • Лазер описывает полный круг, и тонкий металлический диск с грохотом рушится на пол.
    • Балочная машина «Тимберджек» предупредительно жужжала двумя металлическими дисками.
    • На нём — древний телефонный аппарат чёрного цвета с крутящимся металлическим диском и массивной телефонной трубкой.
    • (все предложения)

    Оставить комментарий

    Текст комментария:

    kartaslov.ru