Как снять глушитель своими руками? Крепление выхлопной трубы


Крепления автомобильного глушителя: виды, причины выхода из строя и порядок замены

Ищем двух авторов для нашего сайта, которые ОЧЕНЬ хорошо разбираются в устройстве современных автомобилей.Обращаться на почту [email protected] string(10) "error stat"

Глушитель выполняет важную роль в работе автомашины, но немаловажным является и то при помощи чего он крепится к кузову этой техники. Подобные крепления в зависимости от марки авто отличаются друг от друга. Они имеют разную форму, конфигурацию и строение, могут быть выполненными из разных материалов.

Для фиксации глушителя могут использоваться специальные хомуты, которые охватывая его, крепятся через специальные подвесы к кронштейнам, расположенным на кузове авто. В некоторых моделях авто применяется для этого целая амортизационная система. Но на отечественных машинах они фиксируются при помощи специальных подвесов, которые удерживаются на скобах крепления глушителя. При этом подвесы производят из качественной, надежной резины, прочной на разрыв и способной выдерживать воздействия факторов окружающей среды.

Крепление глушителя

Люди практичные со смекалкой изготавливают из подручных материалов собственные крепления, и необходимо отметить они показывают неплохие результаты, надежно удерживают этот элемент авто, не дают возможности оторваться ему при сильных механических воздействиях.

Выхлопная система работает в достаточно агрессивной среде, он подвергается резким колебаниям, тряске, повышенным и пониженным температурам, работает в условиях повышенной влажности. По этой причине его крепление, должно выдерживать сильные нагрузки на растяжение и быть устойчивым к факторам окружающей среды. Кроме этого, крепление не должно допускать возможности соприкосновения глушителя с кузовом авто или прочими деталями, так как от его повышенной температуры они могут повредиться. Также постоянно находящаяся в движении выхлопная труба может нанести им механические повреждения.

Составные части

Состоит крепление глушителя из кронштейнов, установленных на кузове машины и специальной резинки, которая носит название подушки или подвеса. Скоба крепления глушителя устанавливается на болты и гайки. На нее одевается подушка, которая предназначена для создания определенного расстояния между глушителем и кузовом, а также для гашения его колебательных и вибрационных движений.

Ремонт крепления глушителя

Как бы ни были прочны подушки, но время и суровый режим эксплуатации отражаются на них негативным образом. По причине повышенного износа они тоже выходят из строя. Поэтому со временем требуют замены. Ремонт крепления кажется на первый взгляд делом простым и незамысловатым. Но это не так, ведь учитывая то, что на находящиеся под днищем авто крепления постоянно воздействует влага они могут заржаветь и отвинтить их будет достаточно сложно. Также, если нет ямы, нужно будет барахтаться под самой машиной, что существенно утрудняет процесс отсоединения глушителя.

Но если при этом еще и нет денег для приобретения подушки или для обращения в сервисный центр, тогда приходится включать смекалку и придумывать крепление самому (создавать из подручных материалов) – не будешь же ездить без глушителя.

Несколько вариантов установки крепления глушителя своими руками

В первую очередь необходимо расположить авто на ровной поверхности без уклона, поддомкратить заднюю часть машины со стороны размещения глушителя. Подставить полена или кирпичи под балку, прочие жесткие места авто, способные выдержать его тяжесть и не деформироваться при этом. Установить под колесами опорные элементы, которые не позволят машине покатиться, когда вы будете отвинчивать соединения, прилагая достаточно большие усилия и используя рывки.

Убедившись что авто надежно зафиксировано, стелим под него теплую подложку, чтобы не простудиться, и приступаем к отсоединению глушителя. Для этого понадобятся 2 ключа на 10 и пассатижи. Перед тем как отвинчивать соединения рекомендуем их обработать водой или специальными разъедающими ржавчину составами, это существенно облегчит труд, и резьбовые соединения при этом останутся целыми. Далее снимаем старый подвес и устанавливаем новый. Фиксируем в нем хомут и охватываем его концами тело глушителя, соединяем их и, продев в отверстия болт, надежно прижимаем при помощи гайки к этому элементу авто. Вуаля. Вот мы и отремонтировали крепление глушителя.Если нет денег на приобретение запасных частей, вместо крепления можно использовать ремень ГРМ, который по причине износа вы уже собирались выбросить. Для его установки понадобится:

  • дрель;
  • 4 болта с шайбами и гайками длиной не менее 2-3 см.;
  • головка на 13;
  • ключи на 10.

Снимаем кронштейн, вытаскиваем из него поврежденный подвес, просверливаем в кронштейне с одного и другого края отверстия в том мете, где стоял подвес, отрезаем кусок ремня, проделываем в нем отверстия, привинчиваем при помощи болтов и гаек его концы к кронштейну. Вот и готово крепление для глушителя.

Также можно создать цанговое соединение. Порывшись в старых вещах можно найти, отвинтить или снять цангу из других изделий и применить ее в качестве зажима для скоб.

Для фиксации глушителя можно использовать зажимы из нержавейки. С их помощью производится поочередное соединение кронштейна с подвесом и самой подушки с трубой глушителя.

Как показывает практика, эти соединения также достаточно долго служат и надежно удерживают глушитель на безопасном от земли и кузова расстоянии.

Если у вас возникли вопросы - оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

swapmotor.ru

Снимаем глушитель самостоятельно

Доброго времени суток, уважаемые читатели! В данной статье мы предлагаем вашему вниманию чёткий алгоритм проведения мероприятия под названием «как снять глушитель?» Данный материал послужит для вас руководством, дающим чёткое понимание проведения всех необходимых действий быстро и без ошибок. С одной стороны, демонтаж глушителя кажется несложным занятием, которое сможет осуществить даже новичок-автолюбитель, но с другой – мы хотим подготовить вас к некоторым трудностям, которые могут возникнуть в данном процессе.

Процесс снятия глушителя

После того как вы решили самостоятельно демонтировать глушитель вашего автомобиля, первым делом необходимо будет заехать на эстакаду или смотровую яму. Далее подставьте упоры под все колёса. Ни в коем случае не пренебрегайте данной мерой безопасности. Такая перестраховка очень важна! Внимательно визуально продиагностируйте всю выхлопную систему и сажевый фильтр. Как давно вы производили замену?

Непосредственно сам процесс снятия глушителя стоит начать с обработки всех соединений специальной жидкостью. Она должна иметь обладать достаточной ликвидностью, чтобы проникать между ними и растворять места закипания на элементах. Вполне подойдёт знакомая всем WD-40. Ну или примените более бюджетные варианты – уксус или керосин. Если же элементы системы выхлопа смонтированы с соединительным кольцом при помощи фланцев, могут возникнуть затруднительные ситуации из-за коррозии или пригорания деталей друг к другу. Это также можно разрешить при помощи чудо-средства WD-40.

Открутите крепёжные болты и фланцы, а затем снимите глушитель. Но если составные части соединены между собой методом «труба в трубу», тогда процесс снятия глушителя будет выглядеть немного иначе. Для начала обстучите соединения сразу двумя молотками по кругу. Один из них держите таким образом, как основание трубы в момент удара.

Тут, конечно, желательно обзавестись помощником, который будет раскачивать заднюю часть глушителя из стороны в сторону, когда вы будете его обстукивать. Благодаря таким манипуляциям, ржавчина, скопившаяся внутри, станет осыпаться, а соединение ослабеет, и вы без затруднений его отсоедините.

Но бывают моменты, когда и обстукивание не помогает, – тогда вам нужно будет проделать следующее: возьмите плоскую отвёртку и вставьте в соединение внешней трубы. Бейте по ней молотком и отгибайте металл по кругу разреза. Таким образом, вы ослабите соединения закипевших и заржавевших деталей автомобильной выхлопной системы.

В том случае, когда нужно демонтировать «штаны» – приёмную трубу автомобиля – или просто поменять прокладку глушителя на выпускном фланце, следует подготовить соединения, смазав их антикоррозийным составом. Обстучите через торцовую головку гайки крепления фланца трубы глушителя, но только без чрезмерных усилий, как говорится, «без фанатизма». Далее осторожно отверните соединения, дабы воспрепятствовать их повреждению. В противном случае придётся «ковыряться» в самом двигателе, чтобы высверлить обломок резьбы.

Советуем пользоваться ключами типа «вороток» и «головка», но вот лучше избежать использования рожковых ключей, ибо они ненадёжно захватывают откручиваемые гайки, что может привести к срыву граней гаек и вашему травмированию. Когда будете снимать гайки, проделайте процедуру откручивания-закручивания несколько раз, пока нитки резьбы не очистятся полностью.

Материалы для снятия глушителя

Здесь нет каких-либо чётких требований к применению конкретного инструментария. Материалы для снятия глушителя могут быть следующие:

- набор гаечных ключей;

- жидкость WD-40;

- отвёртки;

- молотки;

- сварочный аппарат и болгарка (если на то есть некая серьёзная необходимость).

В том случае, если крепление глушителя технически очень простое, не стоит обольщаться тем, что демонтаж пройдёт легко. Порой крепёжные болты прикипают настолько сильно, что замачивание и даже использование специальных ключей поможет не всегда. В данном случае замена глушителя должна проходить более радикально.

Застарелые болты на муфте можно будет срезать только болгаркой или ножовкой по металлу. Повторно их монтировать, конечно, уже не выйдет, поэтому их можно смело ликвидировать механически.

Установка нового глушителя

Во время монтажа нового глушителя постарайтесь использовать новые элементы монтажа и крепежа: прокладки, крепёжные гайки и болты, резиновые подвесы, хомуты. Это поможет увеличить эксплуатационный срок монтируемой детали. Не прилагайте лишних усилий при зажиме хомутов, ведь излишне пережимая их, вы можете повредить трубу, деформируя её. Это пагубно повлияет и на необходимость её разборки в будущем.

Мы порекомендуем вам использовать специальный герметик, предназначенный сугубо для выхлопной системы. С его помощью можно повысить надёжность и герметичность всех соединительных узлов. Тут важно не переусердствовать с количеством материала и не позволить попасть ему внутрь труб, особенно это относится к соединениям катализаторов и лямбда-зондов. Так, герметик, попавший туда, может поспособствовать выведению детали из строя.

Не допускайте перекашивания и перетягивания резиновых деталей. В противном случае смонтированный глушитель очень быстро может отвалиться. На заводе резонатор и глушитель изготавливают как единое целое, но вот запчасти в магазинах автомобильных товаров продаются отдельно. В таком случае можно выйти из положения путём установки соединительных муфт или обычной сварки.

Не переживайте из-за того, что на выхлопной системе появится дополнительный сварочный шов, ведь все глушители так или иначе собираются с использованием сварки. Что касается болтового соединения, так оно гораздо менее надёжно, чем сварное, а коррозия на него нападает даже в ещё большей мере. Важным является тот факт, что необходимо предусмотреть возможность демонтажа глушителя с целью проведения в будущем различных ремонтных работ, в которых может возникнуть потребность.

На первый взгляд, установка нового глушителя на автомобиль может показаться делом плёвым. Но при всей своей кажущейся простоте эта процедура будет посложнее, допустим, той же замены бампера или тормозных колодок. Для таких деталей чётко предусмотрены свои посадочные места, и будет сложно что-то напутать с их корректной установкой. В случае с глушителем, вариантов его установки может быть очень много, и выбрать правильный из них не так уж и просто. По сути – это одна из основных причин, почему есть так много автомобильных сервисов, которые специализируются на автомобильных выпускных системах.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Была ли эта статья полезна?Да Нет

auto.today

Крепление глушителя из резины | РтиИваз

Альберт 14 мая 2012      10674      0

Резиновые подвески крепление глушителя…

Здравствуйте уважаемые, читатели блога RtiIvaz.ru. В рубрики авто ремкомплекты мы уже рассмотрели сайлентблоки ваз, сегодня речь пойдет о крепление глушителя из резины. Невозможно представить сегодня современную машину без глушителя и крепления к нему. Он снижает шум выхлопов двигателя, до минимума фильтруя не отработанные вредные газовые смеси, преобразовывая их в безвредные.

 Тяжелые условия эксплуатации автомобиля приводят быстрому выходу со строя составных частей, слабым звеном, которых является крепеж резиновый. Наверняка замечено вами, они всюду встречаются разбросанные по дороге, так как, подвергаясь большим нагрузкам, таким как резкий перепад температур особенно зимой, влажности, вибрации растяжению на ямах и кочках рвутся очень часто и являются одним из наиболее востребованных комплектов запчастей авто.

Без этой важной эластичной детали машины невозможно обойтись, так как, удерживая конструктивно определенным висячем положении глушитель, авторезина предотвращает касания кузова, а также дороги. Если в дороге крепеж эластичный порвался не ездите так друзья, есть вероятность потерять глушитель. Временно заматывайте проволокой или жгутом аптечки. Эта мера, вынужденная по возможности в пути установите на место новую деталь, купив в автомагазине запчастей Лады.

Фотографии «RTI»-резинотехнических изделий для подвески глушителей автомобилей ВАЗ:

 Чтобы иметь какое-то представление, ВАШЕМУ обзору представлены, фотоматериалы резинотехнических изделий «RTI» креплений глушителей разной формы, также размеру их конструкторские номера предназначение для каждой марки автомашины ВАЗ.

Начнем обзор «RTI» фото картиной самой востребованной автомобилистами авторезины подвески крепежа для Лады 2108; 2109; 2113; 2114; 2115.

Комплект состоит из пяти штук одинаковых по форме и размеру так называемых «пряников» из резины. Рвутся очень часто, так как переносят, уже писал в начале статьи об этом большие температурные и физические нагрузки на себе. Имеет конструкторский номер:

  • ВАЗ -2108-1203073-09 все подушки одинаковые количество ремкомплекта 5-штук
ремкомплект крепления глушителя ваз 2108 рти

Пряник Лады 2108

Далее ВЫ видите на фото, комплект креплений глушителя из трех частей двух лент с крючками и одного ромбика на автомашины «классика» 2101-2107.

Конструкторские номера:

  • ВАЗ-2101-1203047р одинаковые ленты с крючками количество ремкомплекта 2-штуки
  • ВАЗ-2101-1203072 ромбик количество ремкомплекта 1-штука
крепления глушителя ваз 2101

лада 2101-2107

Крепление так называемый «будильник» глушителя на Лады ВАЗ 2110; 2111; 2112; 2113; 21213 не в прямом смысле он просто похож не него. Конструкторы усилили «пряники» от ВАЗ 2108, изменив его форму и размер в лучшую сторону, поэтому служат дольше. Конструкторский номер:

  • ВАЗ-21213-1203073 будильник количество в ремккомплекте 4-штуки
авто ремкомплект глушителя ваз 2110

Лада 2110

Подушка системы выпуска газов от Калины 1118 также деталь крепежа чем-то напоминает тот же пряник или будильник только другой формы и размера.

Конструкторский номер:

  • ВАЗ-1118-1203073 будильник количество ремкомплекта 4-штуки
Крепление глушителя ваз калина-1118

Лада 1118

Вот мы дошли до подушки системы выпуска газов Приоры 2170, тоже похож на пряник или будильник.

Конструкторский номер:

  • ВАЗ-2170-1203073 будильник количество ремкомплекта 4-штуки
 ремкомплект крепление глушителя приоры 2170

Лада 2170

Друзья вовремя меняйте по регламенту изношенные запасные части авто в том числе крепление глушителя опережая неприятные события тем самым сохраните, машину исправным на долгие годы.

Вам так же будет интересно:

Фотография резинотехники по каталогу блога

Стойка стабилизатора ваз

Патрубки систем охлаждения

Крепление глушителей в комплекте для Renault Logan

Замена сайлентблоков задней балки ваз 2110

Какой размер сальников на Ладе

Сильно греется двигатель

www.rtiivaz.ru

Как крепится выхлопная труба?

Глушитель (выхлопная труба) выполняет важную роль в работе автомашины, но немаловажным является и то при помощи чего он крепится к кузову этой техники. Подобные крепления в зависимости от марки авто отличаются друг от друга. Они имеют разную форму, конфигурацию и строение, могут быть выполненными из разных материалов.

Как крепится выхлопная труба?

Для фиксации глушителя могут использоваться специальные хомуты, которые охватывая его, крепятся через специальные подвесы к кронштейнам, расположенным на кузове авто. В некоторых моделях авто применяется для этого целая амортизационная система.

Но на отечественных машинах они фиксируются при помощи специальных подвесов, которые удерживаются на скобах крепления глушителя. При этом подвесы производят из качественной, надежной резины, прочной на разрыв и способной выдерживать воздействия факторов окружающей среды.

Люди практичные со смекалкой изготавливают из подручных материалов собственные крепления, и необходимо отметить они показывают неплохие результаты, надежно удерживают этот элемент авто, не дают возможности оторваться ему при сильных механических воздействиях.

Выхлопная система  работает в достаточно агрессивной среде, он подвергается резким колебаниям, тряске, повышенным и пониженным температурам, работает в условиях повышенной влажности. По этой причине его крепление, должно выдерживать сильные нагрузки на растяжение и быть устойчивым к факторам окружающей среды.

Кроме этого, крепление не должно допускать возможности соприкосновения глушителя с кузовом авто или прочими деталями, так как от его повышенной температуры они могут повредиться. Также постоянно находящаяся в движении выхлопная труба может нанести им механические повреждения.

Составные части

Состоит крепление глушителя из кронштейнов, установленных на кузове машины и специальной резинки, которая носит название подушки или подвеса. Скоба крепления глушителя устанавливается на болты и гайки. На нее одевается подушка, которая предназначена для создания определенного расстояния между глушителем и кузовом, а также для гашения его колебательных и вибрационных движений.

Ремонт крепления глушителя

Как бы ни были прочны подушки, но время и суровый режим эксплуатации отражаются на них негативным образом. По причине повышенного износа они тоже выходят из строя. Поэтому со временем требуют замены. Ремонт крепления кажется на первый взгляд делом простым и незамысловатым.

Но это не так, ведь учитывая то, что на находящиеся под днищем авто крепления постоянно воздействует влага они могут заржаветь и отвинтить их будет достаточно сложно. Также, если нет ямы, нужно будет барахтаться под самой машиной, что существенно утрудняет процесс отсоединения глушителя.

Но если при этом еще и нет денег для приобретения подушки или для обращения в сервисный центр, тогда приходится включать смекалку и придумывать крепление самому (создавать из подручных материалов) – не будешь же ездить без глушителя.

Несколько вариантов установки крепления глушителя своими руками

В первую очередь необходимо расположить авто на ровной поверхности без уклона, поддомкратить заднюю часть машины со стороны размещения глушителя. Подставить полена или кирпичи под балку, прочие жесткие места авто, способные выдержать его тяжесть и не деформироваться при этом. Установить под колесами опорные элементы, которые не позволят машине покатиться, когда вы будете отвинчивать соединения, прилагая достаточно большие усилия и используя рывки.

v-mireauto.ru

Меняем глушитель на машину своими силами

 

Нередко перед владельцами транспортных средств возникает необходимость по замене глушителя. Большинство автомобилей имеет такое устройство выхлопной системы, что установка глушителя обычно не вызывает особых затруднений, хотя и здесь есть некоторые тонкости.

глушитель автомобиля

Для самостоятельной установки глушителя, вы можете использовать эстакаду или смотровую яму. Поставьте на нее свою машину не забыв установить упоры под колеса. Произведите осмотр выхлопной системы. Если замена не производилась уже давно, выполните обработку всех соединений с помощью антикоррозийной жидкости. Для этого можно использовать обычный керосин или уксус.

При соединении частей с помощью фланцем имеющих внутренние соединительные кольца, самую большую трудность при замене вызывает наличие на них ржавчины. Открутите болты и крепления, выполните демонтаж фланцев и произведите установку нового глушителя. При соединении частей по технологии «труба в трубу» вам нужно поступить следующим образом.

Для начала произведите обстукивание соединений воспользовавшись двумя молотками. Один из них нужно использовать в качестве основания для трубы. Пусть ваш помощник при обстукивании покачивает заднюю часть глушителя в разные стороны. Внутренняя ржавчина должна немного осыпаться, и произойдет ослабление соединения, после чего можно произвести его разъединение.

Если это не помогло, нужно сделать следующее. Вставьте плоскую отвертку в разрез внешней трубы и отогните металл трубы вдоль разреза. Этот прием поможет ослабить соединение и расшатать трубу.

При замене только приемной трубы или прокладки, сначала нужно подготовить соединение. Далее нужно смазать гайки антикоррозийным составом и аккуратно не прикладывая силы, произведите обстукивание гаек крепящих фланцы трубы глушителя.

Откручивать соединения нужно осторожно, не прикладывая дополнительных усилий, чтобы избежать их поломки в резьбе и дополнительных работ по высверливанию обломка. Для того чтобы открутить гайки воспользуйтесь «головкой» и «воротком». При использовании рожковых ключей возникает риск сорвать шапку болта. Во время откручивания крутите болт вперед и назад для очищения ниток резьбы.

Установите новый глушитель. Избегайте перекосов деталей при их установке. Воспользуйтесь новыми крепежными болтами и гайками, новыми прокладками и хомутами. Выполняя установку, не забудьте произвести смазывание элементов резьбы с помощью графитовой смазки. Не нужно сильно затягивать хомуты, во избежание деформации трубы.

Воспользуйтесь специальным сборочным герметиком для выхлопной трубы, и не допускайте его попадания внутрь. Эти небольшие хитрости продлят срок работы нового глушителя и упростят его разбору в будущем.

avtooverview.ru

Как крепится глушитель?

Итак, если вы решились самостоятельно крепить глушитель, тогда лучшим вариантом будет, это заехать на смотровую яму или же эстакаду. Загоните автомобиль на яму, поставьте под колеса упоры – пренебрегать этим не стоит ни в коем случае! Внимательно осмотрите выхлопную систему и сажевый фильтр. Вы давно не меняли глушитель? Начать работу следует с обработки всех соединений специальной проникающей — растворяющей закипевшие резьбовые соединения жидкостью (например WD-40). Или же воспользуйтесь простым уксусом или керосином.

Когда детали выхлопной системы — глушителя соединены с соединительным кольцом фланцами, затруднения при замене могут возникнуть из-за ржавчины или же пригорания деталей друг к другу (здесь на помощь придёт та самая чудодейственная жидкость). Просто отверните болты креплений, фланцы – снимите, установите на место новый глушитель. Вот только потребуется поступать немного другим образом, если соединение частей глушителя выполнено типа «труба в трубу».

Сначала обстучите соединение при помощи двух молотков. Один из них держите, будто основание для трубы во время удара. Тут желательно иметь помощника – он должен раскачать заднюю часть старого глушителя в стороны во время «обстукивания». Благодаря этому внутренняя ржавчина начнет осыпаться, соединение ослабнет, следовательно, вы без проблем его разъедините.

Но порой обстукивание не приносит должных результатов, поэтому может пригодится следующий совет: возьмите обычную отвертку, вставьте на внешней трубе в разрез. Металл трубы на «удар» отгибайте по разрезу. Этот прием ослабит соединение, помогая вам расшевелить закипевшие-заржавевшие детали выхлопной системы автомобиля.

Когда же требуется заменить одну приемную трубу автомобиля Volkswagen (в народе её называют «штанами») либо просто поменять на выпускном фланце прокладку глушителя. Необходимо подготовить соединение: для этого смажьте составом против ржавчины все резьбовые соединения. Обстучите через торцовую головку гайки крепления фланца трубы глушителя, но тут без особого фанатизма, не рекомендуется прилагать особых усилий!

Затем следует осторожно отвернуть соединения, чтобы они не повредились. В худшем случае придётся разбирать дюжину деталей самого двигателя, дабы высверлить обломок резьбы. Советую для откручивания использовать ключи типа «вороток» и «головка». А вот рожковыми ключами лучше не пользоваться, так как захват откручиваемой гайки не надёжен, а значит возможен срыв граней гаек, а так же травмирование. Во время откручивания следует, заново закрутить, а потом снова открутить и так несколько раз, а то и больше(по ситуации, как пойдёт гайка) – так будут очищаться нитки резьбы.

Установка нового глушителя

Теперь пришло время поставить новый глушитель. Устанавливайте детали без перекосов. Желательно использовать новые гайки и крепежные болты, хомутами и прокладки (Важный совет:при соединении новых болтов и гаек, рекомендуется смазать резьбу графитовой смазкой, этот процесс защитит резьбовые соединения от коррозии и закипания деталей друг к другу, что существенно облегчит работу при следующей замене глушителя!).

Хомуты не нужно слишком сильно затягивать, вы же не хотите деформировать трубу глушителя и/или сорвать резьбу хомутов? В дальнейшем это соединение будет крайне трудно разобрать.

Применяйте для выхлопной системы специальный сборочный герметик(не прогорающий). Проследите, чтобы он не оказался внутри трубы. Эти небольшие советы помогут вам продлить рок службы выхлопной системы, а так же упростить его демонтаж. Используйте только оригинальные запчасти, остерегайтесь подделок уважаемые автомобилисты!

v-mireauto.ru

Крепление выхлопной трубы - Двигатель, системы выпуска и охлаждения - Golf2club.com

Смотрю как то неделю назад, посреди машины свисло что-то. Выхлопная труба. В гараж на яму заехал. Она примотана была (проволокой). Перемотали мне. Еду, газу дам побольше и кузов трясет так маленько сзади. Раньше медная проволока была, а теперь какой-то простой примотали. В магазине спросил что надо. Дали мне какую-то силиконовую резинку. На разборе посмотрел на перевернутых машинах. Одну сторону надо за крюк на кузове цеплять, а другую за крюк трубы. Когда в яму лазил, мне показалось, что на трубе не было крюка. В гараже сказали, что крюка на трубе не было. Приварили мне крюк, прицепили резинку. Дней пять спустя опять свисает. И звук такой, напугал меня. Как будто дизельный. Откуда-то спереди. С стороны двигателя под машиной вроде. На яме посмотрел: резинка оборвалась со стороны трубы. В этом же магазине дали мне две резинки. Не силиконовые, а резиновые. Прицепил я одну. Крюк на кузове у меня оказыается не родной, а прикрученный. У меня эта резинка опять не оборвется? Может с двух сторон труба закреплена должна быть? И звук этот не пропал. Как там эту трубу крепить-то?
Прикрепленные файлы
  • Прикрепленный файл  3.jpg   143.53К   43 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  1.jpg   181.6К   47 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  2.jpg   158.92К   51 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  4.jpg   150.8К   47 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал accauntagata: 01 April 2009 - 11:14 AM

www.golf2club.com