Как выбрать компрессор с ресивером для гаража или покраски. Компрессор воздушный электрический 220в для гаража


Выбираем компрессор для гаража - Блоги Mastergrad

Ищете компрессор для небольшого сервиса или гаража? В магазине разбегаются глаза, продавцы не могут толково подсказать? Тогда этот текст для вас. Специалисты направления силового оборудования «МИР ИНСТРУМЕНТА» составили шпаргалку по компрессорам, чтобы вы могли смело ориентироваться в предложении и выбрать именно то, что подходит вам.

Выбираем компрессор для гаража - фото 1

Существует множество вариантов компрессоров различного конструктива, однако наиболее распространенные — поршневые и винтовые компрессоры. Винтовые — серьезные и дорогие установки, подходящие для больших автосервисов, работы в которых предполагают большое воздухопотребление. К одному такому компрессору можно подключить одновременно все шиномонтажные станции, пневмоинструменты, устройства для подкачки шин и многое другое.

 

Обычно средние и небольшие автосервисы выбирают для работы другой тип компрессоров — поршневые. Они широко распространены и заслуженно популярны благодаря простоте использования, надежности и демократичной стоимости. При этом сравнительно небольшой размер и мобильность позволяют организовать несколько линий подачи сжатого воздуха, работающих независимо друг от друга.

 

Поршневые компрессоры бывают двух типов:

  • коаксиальные компрессоры — обычно используются при ремонте личного автомобиля в индивидуальных гаражах или при производстве выездных работ. Они обладают довольно ограниченным рабочим ресурсом -примерно 6000 часов;
  • компрессоры с ременным приводом — для работы в автомастерской однозначно имеет смысл рассматривать этот вариант, так как подобные устройства способны работать длительное время при полной загруженности, не требуя периодического выключения на отдых.

 

Другая характеристика, которая важна при выборе — это наличие или отсутствие масла в компрессоре.

  • Безмасляные компрессоры применяются в случаях, когда есть специальные требования к воздухоподготовке, такие как отсутствие загрязнений и масла. Кроме того, безмасляные компрессоры легче запускаются на холоде, поскольку масло, в свою очередь, густеет, затрудняя работу оборудования. Чаще всего безмасляные компрессоры нужны для подключения краскопультов, так как частички масла могут смешаться с краской, что сильно снижает ее качество. Впрочем нередко преимущества масляных компрессоров для автомастерской перевешивают, и владельцы ставят в пневмомагистрали фильтры с маслоотделителями.

Выбираем компрессор для гаража - фото 2

 

  • Масляные компрессоры требуют постоянного наблюдения за уровнем специального компрессорного масла и регулярной его замены. Однако эти аппараты отличаются высокой мощностью, обладают более высокой производительностью, их детали менее подвержены коррозии.

 

Определившись с конструктивом, переходим к силовым показателям техники. Основные для компрессора – это давление, производительность, объем ресивера, напряжение.

  • Давление. Логично, что вы выбираете компрессор с учетом того, какое оборудование будет к нему подключено. В среднем поршневой компрессор одинарного действия выдает рабочее давление 6-8 бар. Если подсчитать, что приблизительное рабочее давление окрасочных пистолетов 2-6 бар, пневмоинструмента — до 6-7 бар, шиномонтажных станций — 7-8 бар, то необходимо сразу учитывать необходимое количество компрессоров в мастерской для полноценной работы инструмента. Рекомендуем закладывать примерно 20-40% запаса.
  • Производительность. Необходимо учитывать, что производительность компрессора должна быть немного больше среднего воздухопотребления, так как при наличии небольшого запаса сжатого воздуха у компрессора есть возможность сделать перерыв в работе, что позволит увеличить срок жизни мотора и избежать перегрева.
  • Объем ресивера. От объема накопительного бака зависит время непрерывной работы пневмоинструмента. Любой пневмоинструмент имеет свои заявленные параметры в виде стандартного давления (как правило, 5-8 бар) и расхода воздуха (от 100 до 500 л/мин в зависимости от типа инструмента). Соответственно расход воздуха и, как следствие, потеря давления в ресивере будут зависеть от прожорливости инструмента. Если говорить условно, то для продувочных работ, подкачки колес и небольших покрасочных работ вполне может подойти компрессор с баком на 25 литров. Но не надейтесь подключить к такому компрессору шлифмашину или ударный гайковерт — корректно работать они не будут, быстро расходуя запас воздуха в баке. Да и компрессор будет качать практически непрерывно, восполняя потерю давления, что грозит перегревом и скорым выходом из строя. Для такого инструмента необходимо оборудование, оснащенное баком объемом от на 50 литров.
  • Напряжение. Компрессоры могут запитываться от сети 220 В и 380 В. Как правило, везде используется сеть 220 В, однако если вам требуется компрессор высокой мощности, имеет смысл подумать о подключении сети 380 В, т.к. высокомощные компрессоры преимущественно выпускаются под этот параметр сети, и вам будет проще найти подходящую по цене и параметрам модель.

 

С теорией разобрались, теперь на примерах посмотрим, подобрать модель компрессора в зависимости от используемого вами инструмента. Например, вы работаете с:

 

— Пистолетом для накачки шин (давление (Д): 3-5 бар, расход воздуха (РВ): 50-80 л/мин.),

— Продувочным пистолетом (Д: 4-6 бар, РВ: 150-250 л/мин.),

— Маломощным краскораспылителем (Д: 3-5 бар, РВ: 150-200 л/мин.).

 

Эта группа инструмента имеет невысокие параметры по давлению и расходу воздуха, поэтому обеспечить их работу способен практически любой компрессор с мощностью до 2-х КВт, производительностью в 200-300 литров и объемом ресивера от 50 литров. Запрос по давлению во всех трех группах не будет превышать 8 бар.

Важно помнить, что все эти инструменты требуют подачи чистого воздуха без примесей, поэтому при использовании масляного компрессора не забывайте про влагоотделитель.

 

Другой пример:

— Шлифмашина (Д: 6-8 бар, РВ: 200-300 л/мин.),

— Дрель (Д: 6-7 бар, РВ: 100-300 л/мин.),

— Краскораспылитель (Д: 4-7 бар, РВ: 200-350 л/мин.)

 

Оптимальным компрессором для этой группы инструмента будет модель с мощностью 2-2.5 КВт, производительностью 300-400 л/мин. и ресивером на 100 и более литров.

 

Полезное замечание: как правило, производительность компрессора  на забор воздуха указывают выше производительности на выходе примерно на 20-25%. Поэтому выбирая подходящую модель, не забудьте учесть эту погрешность и берите компрессор с запасом в четверть производительности.

 

Или вот например:

— Гайковерт (Д: 7-8 Бар, РВ: 350-450 л/мин.)

— Высокомощная шлифмашина (Д: 6-8 Бар, РВ: 300-450 л/мин.)

 

Гайковерты бывают меньшей мощности и потребления воздуха, но здесь мы ориентируемся на модели, которые практически полностью удовлетворят запросы автолюбителя. И для работы такого инструмента производительность компрессора может быть до 500 л/мин.

Инструменты этой (и предыдущей) группы требуют смазки внутренних деталей, поэтому для них оптимально подходят масляные лубрикаторы, подающие масло в воздух. Помимо этого такой инструмент имеет технологические отверстия для прямой смазки. Или (если вы работаете с безмасляным компрессором), можно использовать масляный лубрикатор, который устанавливается на компрессор перед или после подключения шланга сразу на инструмент и также вместе с воздухом смазывает детали инструмента.

Выбираем компрессор для гаража - фото 3

www.mastergrad.com

Как правильно выбрать хороший компрессор для гаража

Использование компрессора при нанесении лакокрасочных покрытий, продувке каналов в деталях автомобиля, при работе с пневмоинструментом и т. д. значительно упрощает поставленные задачи. Но большой ассортимент воздушного оборудования сильно затрудняет выбор оптимальной модели для использования в условиях гаража. Определившись с его назначением, требуемыми характеристиками, можно выбрать подходящий вариант компрессорной установки. Отзывы пользователей и специалистов помогут приобрести хорошую модель компрессора.

Наличие воздушного компрессора в гараже в значительной мере облегчает выполнение различных ремонтных работ и мероприятий по уходу за автомобилем. С помощью воздушного оборудования можно осуществлять множество операций:

  • нанесение лакокрасочного покрытия или слоя грунтовки;
  • продувку засорившихся каналов любой конфигурации в разных узлах и деталях машины;
  • накачивание колес;
  • нанесение антикоррозийного состава;
  • использование инструмента, подключаемого к магистрали с сжатым воздухом: гайковерты, шлифовальные машинки и т. д.

Большой ассортимент продукции, который представлен на рынке разными производителями, значительно затрудняет выбор воздушного компрессора для гаража.

Поршневые компрессоры просты в эксплуатации и обслуживании

Поршневые компрессоры просты в эксплуатации и обслуживании

Совет. Выбор необходимой модели компрессорного оборудования следует делать в зависимости от его назначения и условий эксплуатации.

Разновидности воздушных компрессоров

На сегодняшний день существует большой модельный ряд оборудования для производства сжатого воздуха. Основная классификация данного устройства осуществляется по его принципу работы. В зависимости от этого выделяют несколько основных разновидностей компрессоров:

  • поршневые;
  • дизельные;
  • винтовые.

Поршневые компрессоры

Поршневые компрессоры на рынке представлены в значительно большем ассортименте, чем остальные два вида. Нагнетание сжатого воздуха в ресивер (резервуар) происходит за счет работы поршневой группы, которая приводится в движение от электродвигателя или двигателя внутреннего сгорания (ДВС). Данный вид оборудования обладает следующими преимуществами:

  • низкая цена;
  • простота в эксплуатации и обслуживании;
  • высокое давление;
  • можно отремонтировать устройство самостоятельно.

Среди недостатков выделяют такие характеристики как:

  • во время работы издает высокий уровень шума;
  • имеет низкую производительность;
  • быстрый износ трущихся деталей.

Поршневые компрессоры могут оснащаться одним или несколькими цилиндрами, а по принципу действия делятся на простой или двойной. В первом варианте накачивание воздуха осуществляется только при ходе поршня вверх. Вторая же разновидность производит нагнетание при движении рабочего органа в двух направлениях. В зависимости от конструкции могут быть масляными или безмасляными, а также с ременной или коаксиальной (прямой передачей) от вала двигателя к головке компрессора.

Винтовые компрессоры

Конструкция данного оборудования предусматривает наличие двух винтов (роторов), вращаясь в противоположные стороны (навстречу друг к другу), они нагнетают воздух в ресивер. Один из них является ведущим и соединен с двигателем, а второй ведомым, вращение которого осуществляется через зубчатую передачу.

Винтовые компрессоры отличаются высокой производительностью

Винтовые компрессоры отличаются высокой производительностью

Преимуществами данного вида компрессоров являются:

  • низкий уровень шума, в виду отсутствия клапанов;
  • высокая продолжительность беспрерывной работы;
  • высокая производительность;
  • мощность.

К недостаткам можно отнести следующие моменты:

  • отсутствие возможности самостоятельного ремонта из-за сложности конструкции;
  • высокая цена.

Во время работы оборудования расстояние между полостями роторов заполняется воздушно-масляной смесью, из которой в дальнейшем системой фильтрации удаляется масло и в резервуар подается чистый воздух.

Совет. Благодаря отсутствию трущихся деталей и узлов винтовые компрессоры обладают большим ресурсом эксплуатации, более 100 000 часов.

Дизельные компрессоры

Данный вид оборудования предназначен для промышленного использования: на строительных площадках, в производственной отрасли или специализированных автосервисах. Они обладают высокой мобильностью за счет установки на шасси. Современные модели оснащаются высокопроизводительными и экономичными двигателями. Но для эксплуатации в условиях гаража они не подходят из-за больших габаритов, высокого уровня шума. К тому же цена на них выше, чем на две предыдущие разновидности компрессорного оборудования.

Критерии выбора

Методика подбора воздушного оборудования по объему резервуара для сжатого воздуха, чем больше, тем лучше изначально считается ошибочной и приведет к лишней трате денежных средств. Во время выбора оптимальной модели воздушного компрессора для эксплуатации в гаражных условиях следует придерживаться основных критериев и характеристик.

Дизельные компрессоры предназначены для промышленного использования

Дизельные компрессоры предназначены для промышленного использования

Давление

От значения данного критерия зависит диапазон применяемого инструмента, который можно подключить к оборудованию. Величина давления в процессе эксплуатации компрессора может изменяться в меньшую сторону. Все зависит от количества и качества уплотнений, клапанов и т. д. Этот факт следует учитывать при выборе устройства, поэтому минимально допустимое значение должно быть больше, чем величина рабочего давления подключаемого инструмента.

Внимание! В каталогах или паспорте к компрессору давление указывается в барах. Осуществлять перевод значения к привычному измерению в атмосферах следует из условия, что 1 атм = 1,01325 бар.

Производительность

Характеризует объем производимого сжатого воздуха за единицу времени, соответственно, измеряется в л/мин. Практически все производители указывают величину производительности на входе, т. е. высасывании воздуха. Этот маркетинговый ход направлен на «искусственное» повышение параметра без увеличения реальных показателей. Поэтому значение производительности следует подбирать с запасом в 35 – 45 %.

Объем резервуара

Объем ресивера напрямую влияет на режим включения/отключения двигателя и величину максимального давления. Соответственно чем больше объем емкости, тем реже включается и отключается двигатель, и давление медленно достигает минимально допустимого значения. При меньшем объеме ресивера мотор чаще включается/выключается, а давление быстро достигает минимального уровня, но при этом быстрее достигает максимального значения.

Правильно подобранная модель оборудования будет отвечать всем заявленным требованиям и поможет сэкономить денежные средства во время покупки и расходах электроэнергии или топлива. Также следует учитывать, что на стабильность работы компрессора влияют характеристики напряжения. Поэтому при сильных перепадах и резких скачках рекомендуется приобрести стабилизатор напряжения.

Как выбрать компрессор для гаража: видео

viborprost.ru

Как правильно выбрать компрессор для гаража или покраски

 Несмотря на то, что практически все автовладельцы на данный момент имеют в автомобиле портативные компрессоры, способные в любой момент подкачать колеса, однако необходимость в больших стационарных компрессорах не отпадает. Многие автолюбители видели, что большинство оборудования на шиномонтажных станциях работают именно на сжатом воздухе, также там часто используются пневматические домкраты. Кроме этого компрессор с ресивером — это неотъемлемая часть малярного цеха.

 Кроме этого, и в обычном гараже такой компрессор будет совсем не лишним. Как минимум подкачка всех колес на автомобиле займет не более пары минут, а также можно будет использовать пневмоинструмент вместо стандартного электрического.

Для чего необходим стационарный компрессор?

 Кроме того, что компрессор можно использовать для простого накачивания колес, или других надувных вещей, так и использования разного пневматического инструмента гораздо повышает скорость и качество выполнения работ. К примеру:

 • Качество покраски при использовании пневматического краскопульта гораздо выше в любом случае, уже не говоря о том, что покраска автомобиля без него невозможна.

 • Продувка от пыли, стружки или воды труднодоступных мест увеличит продолжительность работы любого инструмента, а выдувка воды из различных мест после помывки автомобиля обезопасит кузов от появления коррозии.

 • Возможно использование различного ручного пневмоинструмента, включая гайковерт или полировальные машины. При этом надежность данного инструмента гораздо выше элетрического.

Типы компрессоров с ресивером

 На данный момент распространение получили только два типа больших компрессоров, при этом оба имеют одинаковый принцип нагнетания воздуха — поршневой. Однако поршневые компрессоры, также могут подразделяться на масляные и безмасляные.

  Как можно догадаться по названию, масляные компрессоры имеют механизм смазки механизмов и поршней подобную автомобильным двигателям, соответственно обладают большей производительностью. Однако безмасляные компрессоры более доступны по стоимости, и применяются в основном для редкого бытового использования, так-как ресурс при постоянной эксплуатации таких компрессоров быстро вырабатывается.

 Кроме этого поршневые компрессоры могут разделяться на компрессоры с прямым приводом или ременным. По многим параметрам ременной привод на компрессоре более надежен из-за максимальной простоты конструкции, а также благодаря простоте обслуживания.

Важные характеристики поршневого компрессора

 Тип электросети

 Одним из самых важных параметров для приобретения может стать тип требуемого напряжения для работы. Дело в том, что более мощные компрессоры имеют трехфазные элетромоторы, которые подключаются к сети наприяжения 380В. Поэтому следует внимательно обратить внимание на данный параметр.

 Также существуют электромоторы имеющие два типа подключения — к стандартной сети 220В, а также к трехфазному электропитанию на 380В. Данный компрессор стоит приобретать только в том случае, если в дальнейшем появится возможность подключения дополнительной линии питания.

 Потребляемое количество электроэнергии

 Несомненно, количество потребляемого электричества не менее важно при выборе компрессора. Данный параметр влияет не только на количество потраченных денег в итоге на электропитание, но также и за нагрузку на электрическую сеть. Поэтому не стоит приобретать высокопроизводительные аппараты, имеющие большие и мощные электромоторы, без подготовки электрической проводки.

 При сильной нагрузке на старую или слабую проводку с тонкими проводами, окислившимися контактами или плохими соединениями, начинает происходить сильный нагрев ненадежных мест, при этом резко возрастает риск короткого замыкания и возгорания.

 Производительность компрессора

 Также немаловажным фактором является производительность стационарного компрессора, которая измеряется в количестве нагнетаемого воздуха в литрах за одну минуту. В основном данный параметр очень важен для профессиональных маляров, ведь различные краскопульты требуют различной производительности. Также производительность может быть важна при работе сразу с большим количеством инструментов.

 Так к примеру, станции шиномонтажа вместо нескольких небольших компрессоров могут установить один более производительный с большим ресивером, способным полностью обеспечить СТО необходимым количеством сжатого воздуха.

 Поэтому стоит внимательно отнестись к выбору компрессора, избыточная производительность не навредит, и даже оплата за электричество останется прежней, однако недостаток давления может послужить большим проблемам при работе, особенно при покраске автомобиля.

 Объем ресивера

 Кроме всего прочего разные модели компрессоров различаются объемом ресивера, который определяет максимальный запас воздуха. Чем больше ресивер тем дольше инструмент может работать без включения электромотора.

Правильная эксплуатация автомобильного компрессора с ресивером

 Далее мы расскажем несколько полезных советов при эксплуатации автомобильного компрессора.

  • В первую очередь стоит учитывать, что если компрессор не работает в режиме периодической подкачки воздуха в ресивер, а работает в постоянном режиме без перерыва, это уже означает что компрессор обладает недостаточной производительностью. В таком случае агрегат будет постоянно перегреваться и работать с повышенным износом. В таком случае лучше докупить еще один аппарат или приобрести более производительный компрессор.

 • Также могут возникнуть некоторые проблемы работы масляного компрессора при температуре ниже +5 градусов по Цельсию. В таком случае масло в картере может загустеть, при этом не сильно мощный электромотор может не запуститься или запуститься с большим трудом. Если у Вас возникли проблемы с запуском в мороз, можно принудительно прогреть масло.

 • Также следует не забывать избавляться от конденсата в ресивере, который обеспечит большие неприятности при покраске.

 • Также стоит уточнить, что использование компрессора для покраски автомобилей стоит вместе с комплектом фильтров для воздуха и осушителей, которые не позволят образовываться конденсату в ресивере.

 • Стоит помнить о необходимости проверки уровня масла в картере. При недостатке масла поршневую систему компрессора может заклинить или как минимум уменьшится эффективность.

Вывод

 Если компрессор покупается для каких либо работ, то необходимо серьезно подойти к выбору агрегата с учетом всех его параметров. Однако для стационарного аппарата просто в гараже подойдет практически любой недорогой вариант в безмасляном варианте.

  Также стоит отметить, что обычно, лучший выбор представлен именно в интернет магазинах, которые имеют много компрессоров на складе или привезти необходимый аппарат по предварительному заказу. Вам также может быть интересно прочитать как можно отремонтировать бампер в домашних условиях, поэтому наша редакция также подготовила статью об этом. Но если у Вас есть необходимость и нет времени или желания самому этим заниматься, то можно обратиться в компания по ремонту бамперов в СПБ - тут.

 Автор: Готовчик Дмитрий

carsweek.ru

Как выбрать убойный компрессор для гаража

Наличие хорошего компрессора всегда облегчит работу в вашем гараже

Любой компрессор выбирается и покупается в зависимости от того, какие цели преследует его будущий хозяин. Для чего он вам? Для себя подкачивать колеса и т.д. или для постоянной работы? Хочу немного вам рассказать какие компрессора для гаража бывают и помочь выбрать подходящий именно вам.

Чем отличаются компрессора для гаража друг от друга?

  1. Вид привода
  2. Объем ресивера
  3. Производительность
  4. Механизм сжатия воздуха
  5. Масляные и безмасляные (сухие)

По виду привода компрессора делятся на компрессора с электродвигателями и с двигателями внутреннего сгорания.

Самый распространенный тип это аппарат с электродвигателем, потому что обычно у человека есть гараж и есть электричество. Он купил компрессор, установил и работает, никуда ему ехать не надо.

Двигатель может быть с прямым приводом, либо с ременным.Для серьезных работ, например в автомастерскую, берите с ременным приводом, потому что:

  • За счет ремня крутящий момент двигателя ниже, т.е меньший износ, большой моторесурс.
  • Нагрев двигателей меньше, т.к. есть принудительное охлаждение.
  • Нет проблем с запуском в холод.

У двигателя с прямым приводом зимой в холод может быть проблема с запуском. Нужно обратить внимание на блок запуска при покупке, узнать сколько там конденсаторов, 2 или 1, берите с двумя.

Компрессор с двигателем внутреннего сгорания нужен там, где есть нужда в мобильности. идут они либо с дизельными двигателями, либо с карбюраторными.

компрессор фубагРесивер сглаживает пульсацию давления и изменяет свойства воздуха, делая его более турбулентным. Важен для поршневых компрессоров. О том, какой ресивер вам нужен, мы поговорим в конце статьи, когда речь пойдет о том, какой вам понадобиться компрессор.

Производительность  компрессора – объем воздуха, сжимаемого в минуту, т.е. л/м. Он является показателем мощности компрессора. Если неправильно подобрать аппарат, то ваш “компрессор” будет задыхаться.

По механизму сжатия воздуха аппараты бывают поршневые и винтовые.

Поршневой более удобен и прост в ремонте. Имеет простую конструкцию.

Винтовой же более надежен, чем поршневой компрессор. Выдает меньше шума, но стоит дороже и в ремонте также более дорогой, чем поршневой компрессор для гаража.

Масляные и безмасляные (сухие) компрессора.

Безмасляный аппарат не требует замены и осмотра уровня масла. Поршня двигаются, скользят за счет специальных материалов низкого уровня трения. В отличие от масляных они будут полегче, но и послабее.

Масляный компрессор требует наблюдения за уровнем масла и с заменой его. Но он уже помощнее, чем сухой компрессор. Имеют большую производительность. Из проблем может быть то, что если у вас плохой воздушный фильтр, то масло может попасть в выделяемый воздух, и тогда, если вы красите машину, к примеру, то качество будет испорчено. У безмасляных такого нет.

Как выбрать компрессор для гаража?

Компрессор ЗубрИтак, небольшая рекомендация.

  1. Для небольших работ, для дома, можете выбрать компрессор для гаража производительностью 130 л/м, с ресивером на 25 литров и с давлением в 8 атмосфер.
  2. Если вы умелец или профессионал, то можете взять либо масляный ременной компрессор производительностью 330 л/м или 515, ресивером на 100 или 200 л, с давлением в 10 атмосфер, например от ЗУБР. Второго хватит даже на грузовик (515 л/м ).
  3. Для мастерской можете посмотреть винтовой компрессор производительностью 240-600л/м в 10 атмосфер или такой как этот Fubag

Что нужно знать при покупке и потом в эксплуатации?

  • Для серьезных покрасочных работ берите аппарат с ременным приводом двигателя.
  • Пластиковый фильтр может при перегреве плавиться.
  • Хороший компрессор (например достаточный, чтобы облить машину) должен иметь производительность не менее 300 л/м и ресивер 100 л.
  • При покупке большого компрессора обратите внимание на размер обратного клапана, от которого зависит пропускная способность. Она не должна быть узкой, иначе аппарат будет справляться с работой тяжелее.
  • При покупке компрессора ее производительность нужно соотносить с техническими требованиями вашего краскопульта.

Советы при эксплуатации:

  • Фильтра компрессора храните подальше от рабочей зоны.
  • Сливайте конденсат при пустом баллоне. Внизу баллона есть специальный болт для слива, который нужно открутить.
  • Вовремя меняйте или продувайте воздушные фильтры.
  • Проверяйте уровень масла.
  • Время от времени проверяйте износ ремня, затянутость болтов.

Будем надеяться, что материал окажется для вас полезным и вы правильно сможете выбрать компрессор для своего гаража или иных нужд.

Просмотров: 333

vashiinstrumenty.ru

Бытовой компрессор для дачи и гаража

АЭРО
  • Каталог продукции
    • Компрессоры
      • Поршневые электрические компрессоры
      • Поршневые дизельные и бензиновые компрессоры
      • Винтовые электрические компрессоры
        • Компрессоры Ceccato (Италия)
          • Серия CSL (0.22 - 1.63 м3/мин)
          • Серия CSM (0.24 - 1.75 м3/мин)
          • Серия CSA (0.49 - 2.00 м3/мин)
          • Серия CSB (1.19 - 3.97 м3/мин)
          • Серия CSC (3.48 - 7.80 м3/мин)
          • Серия CSD (7.08 - 11.5 м3/мин)
          • Серия DRB (3,4 - 6,1 м3/мин)
          • Серия DRC New (3.84 - 7.86 м3/мин)
          • Серия DRD (7.20 - 12.5 м3/мин)
          • Серия DRE (10.1 - 19.6 м3/мин)
          • Серия DRF (17.10 - 28.62 м3/мин)
          • Серия RLR New (35.5 - 40.8 м3/мин)
          • Серия IVR с частотным приводом (0.3 - 30.0 м3/мин)
            • Серия CSA IVR версия на раме
            • Серии CSA IVR, версия на ресивере с осушителем
            • Серии CSB IVR, версия на раме
            • Серии CSB IVR, версия на ресивере с осушителем
            • Серии CSC IVR, версия на раме
            • Серии CSD IVR, версия на раме
            • Серия DRA IVR версия на раме
            • Серия DRA IVR версия на ресивере 500л
            • Серия DRA IVR версия на ресивере с осушителем
            • Серия DRB IVR, версия на раме и с осушителем NEW
            • Серии DRC IVR, версия на раме
            • Серии DRC IVR, версия с осушителем
            • Серии DRD IVR, версия на раме
            • Серии DRD IVR, версия с осушителем
            • Серии DRE IVR, версия на раме
            • Серии DRF IVR, версия на раме
        • Компрессоры Atlas Copco (Швеция)
        • Компрессоры MARK (Италия)
        • Компрессоры RENNER (Германия)
          • Винтовые электрические компрессоры серии RS 3,0-160 кВт с ременным приводом
            • Винтовые электрические компрессоры серии RS-PRO 3,0-11,0 кВт
            • Винтовые электрические компрессоры серии RS-TOP 11,0-15,0 кВт
            • Винтовые электрические компрессоры серии RS 18,5-30,0 кВт
            • Винтовые электрические компрессоры серии RS PRO 30,0-55,0 кВт
            • Винтовые электрические компрессоры серии RS 55,0-160,0 кВт
          • Винтовые электрические компрессоры серии RSF 5.5-160 кВт с ременным приводом и частотным преобразователем
          • Винтовые электрические компрессоры серии RS-H 11,0-15,0 кВт давление до 20 бар
          • Винтовые электрические компрессоры серии RS 30,0-355,0 кВт D с прямым приводом
          • Винтовые электрические компрессоры серии RSF 87-355 кВт D с прямым приводом и частотным преобразователем
        • Компрессоры COMPRAG (Германия)
        • Компрессоры REMEZA (Беларусь)
        • Компрессоры Fini (Италия)
        • Компрессоры ЗИФ (Россия)
        • Компрессоры BERG (Германия)
        • Компрессоры DALI (Китай)
        • Компрессоры Abac (Италия)
      • Винтовые дизельные и бензиновые компрессоры
      • Безмасляные компрессоры
        • Компрессоры Ceccato (Италия)
        • Компрессоры Atlas Copco (Швеция)
        • Компрессоры RENNER (Германия)
          • Безмасляные компрессоры RENNER серия RSW с прямым приводом
          • Безмасляные компрессоры RENNER серия RSW F с прямым приводом и частотным преобразователем
          • Безмасляные спиральные компрессоры RENNER серия SCROLL
            • Безмасляные спиральные компрессоры RENNER серия SL-S 1,5 – 7,5 кВт
            • Безмасляные спиральные компрессоры RENNER серия SLK-S 1,5 – 7,5 кВт с осушителем
            • Безмасляные спиральные компрессоры RENNER серия SLD-S 1,5 – 7,5 кВт на ресивере 90 и 250 л
            • Безмасляные спиральные компрессоры RENNER серия SLDK-S 1,5 – 7,5 кВт с осушителем на ресивере 90 и 250 л
            • Безмасляные спиральные компрессоры RENNER серия SLM-S 7,5 – 30,0 кВт
            • Безмасляные спиральные компрессоры RENNER серия SLKM-S 7,5 – 22,0 кВт с осушителем
            • Безмасляные спиральные компрессоры RENNER серия SLDM-S 7,5 – 15,0 кВт на ресивере 500 л
            • Безмасляные спиральные компрессоры RENNER серия SLDKM-S 7,5 – 11,0 кВт с осушителем на ресивере 500 л
            • Безмасляные спиральные компрессоры RENNER серия SLD-S 1,5 – 7,5 кВт на ресивере 90 и 250 л
            • Безмасляные спиральные компрессоры RENNER серия SLDK-I 1,5 – 7,5 кВт с осушителем на ресивере 90 л и 250 л
            • Безмасляные спиральные компрессоры RENNER серия SLKT 1,5-7,5 кВт на поворотных колесах и с ручкой для перемещения
            • Безмасляные спиральные компрессоры RENNER серия SL-I 1,5-7,5 кВт
            • Безмасляные спиральные компрессоры RENNER серия SLK-I 1,5-7,5 кВт с осушителем
        • Компрессоры DALGAKIRAN (Турция)
        • Компрессоры REMEZA (Беларусь)
        • Компрессоры Garage (Россия)
        • Компрессоры Fubag (Германия)
        • Компрессоры Fini (Италия)
        • Компрессоры ABAC (Италия)
      • Дожимные компрессоры (бустеры)
      • Компрессоры для пневмотранспорта
      • Компрессоры для электротранспорта
      • Воздуходувки
    • Подготовка сжатого воздуха и газов
    • Ресиверы
    • Генераторы
    • Тепловые пушки и тепловентиляторы
    • Окрасочное оборудование
    • Пескоструйное оборудование
    • Пневмо, электро и ударный инструмент
    • Hасосы и мотопомпы для жидкостей
    • Вакуумные насосы
    • Строительное оборудование

aerocompressors.ru

Как выбрать компрессор для гаража

Компрессор для гаража - это, чаще всего, поршневой компрессор на 220 вольт (реже на 380), с ресивером от 8 до 500 литров, рабочим давлением до 10 бар. Самое частое применение таких компрессоров – подкачка шин; продувка сжатым воздухом различных уплотнений от загрязнений и пыли; питание сжатым воздухом мелкого пневмоинструмента, такого как краскопульт, пневмодрель, пневмошуруповерт, пневмогайковерт и пр.

Совет № 1: Главное - производительность!

Именно производительность компрессора (измеряется в литрах в минуту, л/мин или l/min) является главной его характеристикой, а никак не рабочее давление или, как многие путают, объем ресивера. Вам нужно определиться, какой пневматический инструмент будет работать от данного компрессора. Если планируется, что одновременно от компрессора будет запитан только один инструмент, то следует покупать компрессор с производительностью не ниже, чем потребление сжатого воздуха самого большого по расходу инструмента (найти потребление воздуха любого пневмоинструмента вы сможете в паспорте изделия). Если одновременно будет работать несколько потребителей сжатого воздуха, то их потребление воздуха необходимо приплюсовать друг к другу, и покупать поршневой компрессор, исходя из полученной суммы.

Например, вы планируете работать краскопультом, потребление сжатого воздуха у них начинается от ~200 л/мин. Стоит знать, что если ваш компрессор не будет справляться с его потреблением, то велик шанс испортить покраску, т.к. когда давление упадет из-за нехватки производительности, факел краски из краскопульта уменьшится и краскопульт начнет буквально плеваться краской на поверхность.

Или, например, гайковерт. Падение давления в связи с нехваткой сжатого воздуха приведет к потере мощности гайковерта, в связи с чем гайковерт не сможет затягивать или откручивать гайки с номинальной силой.

Совет № 2: Вычисляем реальную производительность

Важно обратить внимание, что большинство производителей компрессорной техники указывают производительность на всасывании компрессора при условиях атмосферного давление. Это значит, что на выходе ваш компрессор будет выдавать на ~25-30% меньше сжатого воздуха.

Совет № 3: 220 или 380 Вольт?

Как было сказано, компрессоры могут быть как на 220, так и на 380 вольт. Все зависит от мощности и производительности компрессора. Такие производители поршневых компрессоров как Ремеза(Remeza), имеют в своей линейке компрессоры на 220 вольт с производительностью до ~300 литров в минуту и мощностью 2.2 кВт, тогда как такой производитель как Бежецк АСО ограничивает линейку своих поршневых компрессоров на 220 вольт на 160 литрах в минуту.

Каково напряжение сети в вашем гараже? Если напряжение 220 вольт, то максимум, что вы сможете купить – компрессор с производительностью до ~300 литров в минуту. Если напряжение в сети 380 вольт, то вы сможете купить компрессор до 2000 литров в минуту, но не стоит забывать про потребляемую мощность компрессора, которая может доходить до 15 кВт.

Совет № 4: Маленькая хитрость - выбираем объем ресивера

Неотъемлемая часть поршневого компрессора – воздушный ресивер, который является резервуаром для хранения небольшого запаса сжатого воздуха, а также гасит пульсации сжатого воздуха, возникающих при работе компрессора. Воздушный ресивер необходим компрессору для нормализации и оптимизации времени работы компрессора, позволяя ему реже включаться, избегая быстрого перегрева компрессорной головки.

Ресивер большего объема поможет вашему компрессору реже включаться. Однако, советуем воздержаться от самовольного увеличения объема ресивера у уже готового комплекта. Двигатель компрессора рассчитан на совместную работу с ресивером штатного объема. При увеличении объема воздухосборника, компрессор может начать перегреваться и выйти из строя.

Совет № 5: Шумность компрессора

Не стоит забывать, что поршневые компрессоры достаточно шумные, так что обратите внимание на этот параметр при покупке, ведь эта цифра на некоторых моделях больших компрессоров доходит до 90-100 децибел, а это очень и очень громко. Звук в 30 децибел – это шепот, а 60 – уже разговор двух людей на слегка повышенных тонах, 70 – пылесос, 100 – отбойный молоток, а 130 – шум, издаваемый самолетом.

Совет№ 6: Реле давления

При выборе оборудования обратите внимание на возможность регулировать рабочее давление компрессорной установки. Большинство поршневых компрессоров уже оборудованы регулятором давления (редуктором), с помощью которого вы сможете выставить давление, требуемое вашим инструментом.

Совет № 7: Производитель и марка компрессора

Если компрессор произведен в Китае, то скорее всего, запчасти на него будет найти куда сложнее, чем на компрессор отечественного производства или белорусского производства.

Совет № 8: Ременный привод надежнее

Привод данных компрессоров делится на два вида: прямой привод и ременный.

Компрессоры с прямым приводом, чаще всего самые маленькие, имеют производительность до 200 литров сжатого воздуха в минуту и являются безмаслянными. Плюсы этих компрессоров в низкой стоимости, низком уровне шума, компактности, отсутствию паров масла в сжатом воздухе. Минусы более значительные: низкий ресурс трущихся элементов, частые перегревы, низкая производительность.

Низкий ресурс обусловлен использованием пластиково-графитных компрессионных колец, которые не нуждаются в смазке, но имеют весьма непродолжительный срок службы. Так же, повышенному износу подвержены все трущиеся элементы поршневой группы из-за отсутствия смазки, и большего числа оборотов коленчатого вала, по причине прямого привода, имеющего непосредственную связь с коленчатым валом компрессора.

Компрессоры с ременным приводом меньше подвержены износу за счет ременной передачи и наличию масла в картере для смазки трущихся элементов поршневой группы. Маховик на поршневой головке имеет значительно больший диаметр, чем маховик на валу электрического двигателя, вследствие чего обороты коленчатого вала компрессора значительно ниже чем у электрического двигателя, что уменьшает вероятность быстрого перегрева поршневой группы.

Ременные поршневые компрессоры имеют большую производительность, чем поршневики с прямым приводом. Фактически, на сегодняшний день, на рынке компрессорного оборудования вы можете купить поршневой компрессор производительностью до 2000 литров в минуту с рабочим давлением до 12-16, и даже до 25 бар.

Как работает гаражный компрессор

Рассмотрим пример работы гаражного поршневого компрессора: компрессор запускается с помощью включения кнопки «пуск», установленной на реле давления. Далее компрессор набирает свое максимальное рабочее давление, например, 8 бар, и выключается. При появлении расхода воздуха (например, работы обдувочного пистолета), сжатый воздух начинает расходоваться из воздушного ресивера, а когда рабочее давление упадет до 6 бар, то реле давления даст команду компрессору включиться, компрессор опять накачает недостающий в ресивере сжатый воздух и поднимет давление до рабочих 8 бар, после чего опять выключится.

Оптимальные условия эксплуатации

Важно знать, что оптимальный график работы поршневого компрессора в режиме нагрузки – не более 5-7 минут, после чего необходимо дать компрессору полностью остыть, как правило, это около 10-15 минут. Включение компрессора на меньшее время позволит компрессору включаться чаще, и, следовательно, меньше нагреваться. Перегрев поршневого компрессора может привести к поломке клапанных пластин, залипанию или поломке компрессионных колец, или даже заклиниванию поршневой группы.

Залог долгой и бесперебойной эксплуатации - техническое обслуживание

Не забывайте следить за уровнем масла в картере масляного поршневого компрессора. Регулярная замена масла, раз в 4-6 месяцев, способна продлить срок службы вашего компрессора. Не менее важна продувка воздушного фильтра компрессора, через который осуществляется всасывание воздуха, что особенно актуально при проведении работ связанных с запылением воздуха. Со временем фильтр забивается и начинает пропускать внутрь компрессора пыль и пр., что может привести к поломке клапанных пластин, появлению задир в цилиндрах, потере производительности и выходу компрессора из строя. При невозможности регулярной продувки фильтра, просто меняйте его на новый, цена на него крайне мала.

Остались вопросы? Мы поможем!

Если вы затрудняетесь с выбором компрессора для гаража – обращайтесь. Наши технические специалисты помогут вам выбрать недорогой и качественный вариант оборудования.

foxair.ru

Компрессоры гаражные на 220 и 380 вольт - воздушные компрессоры для гаража в Москве - каталог и цены

REMEZA (536) ZAMMER (212) Atlas Copco (852) Fubag (60) MARK (14) ABAC (323) FIAC (242) COMPRAG (123) АСО Бежецк (116) ATMOS (209) Арсенал (54) COMARO (158) Ekomak (338) Ceccato (467) KRAFTMANN (601) DALGAKIRAN (226) ЧКЗ (188) ММЗ (1) IRMAIR (9) Chicago Pneumatic (33) ПТМЗ (18) VIENYBE (226) Doosan (20) Berg (280) Fini (424) Airman (38) Tecom (56)

www.v-p-k.ru