Какое масло лить в компрессор поршневой воздушный. Какое масло заливать в компрессор поршневой


Какое масло заливать в компрессор | Как

Главная » Как

Масло для поршневого компрессора

Поршневые компрессоры предназначены для перекачки разнообразных газов или жидкостей. Принцип работы компрессора основывается на периодическом повышении давления в рабочей камере за счет движения поршней. Соответственно, качество работы компрессора напрямую зависит от состояния его движущихся элементов, чем и обусловлено повышенное внимание к выбору масла.

В чем тут сложность?

Основная проблема поршневых компрессоров – поддержание в надлежащем состоянии цилиндров, в которых происходит основной рабочий процесс. Несмотря на то, что масло необходимо для смазывания и иных элементов (коленчатого вала, например), но именно тип цилиндров определяет выбор в пользу той или иной марки масла.

Задачи смазочного масла следующие:

  • уплотнить камеру сжатия (это увеличит эффективность компрессора)
  • защитить металлические элементы от коррозии
  • снизить трение (что так же увеличит эффективность)
  • уменьшить интенсивность износа.

Основная нагрузка на смазывающую пленку приходится в верхней и нижней точках цилиндра – здесь может произойти разрыв пленки. Кроме того, масло в цилиндрах постоянно испытывает воздействие высоких температур и повышенного давления.

В силу того, что качество масляной пленки напрямую зависит от чистоты масла, рекомендуется прокачивать через компрессор только очищенные вещества. В противном случае, загрязнения в виде микрочастиц будут оседать на масляной пленке, приводя к ускоренному износу всех элементов компрессора.

Какое масло заливать в поршневой компрессор?

Для смазки поршневых компрессоров применяются масла на минеральной основе в соответствии с классификацией DIN 51 506. Как правило, подобные масла так и называются компрессорными . Среди российских марок, наибольшую популярность имеет компрессорное масло КС-19.

В то же время, небольшие мобильные компрессоры, нередко, смазывают моторным маслом. Однако эта практика не всегда оправдана:

  • Компрессорное масло отличается высокой температурой воспламенения, что делает замену моторными аналогами не совсем полноценной
  • Так же компрессорное масло дешевле практически любого моторного, поэтому смысл в замене есть только в том случае, если моторное масло у вас уже имеется, и его не надо покупать.
Какие основные параметры масла должны нас интересовать?

При выборе компрессорного масла, основными считаются 2 параметра: вязкость и температура воспламенения. Оптимальная вязкость масла для поршневого компрессора – около 20 сСт (сантистокс) при температуре 100 градусов. Температура воспламенения должна быть не ниже 230 градусов, так как при сжатии объема рабочей камеры цилиндра температура может возрастать очень существенно.

Количество масла, необходимое для работы компрессора зависит от его модели, мощности и иных параметров. Оптимальный объем масла указывается в технической документации компрессора, и крайне не рекомендуется этот показатель игнорировать.

Замена масла в компрессоре: какое масло лить?

Изначально масло в холодильных системах является светлым и чистым. Таковым оно должно оставаться весь период эксплуатации. При стабильной работе холодильной установки, замена масла предусматривается лишь через 2-3 года, а то и больше. Замена масла в компрессоре производится только по причине его потемнения, что является следствием загрязнения трубопроводов системы или результатом сверх перегрева компрессора. Еще одной причиной может стать недостаточное осушение холодильной системы и вакуумирования установки. Потемнение масла указывает на процесс его разложения. Поэтому в случае потемнения масло следует заменить.

Если масло сильно загрязнено, компрессор нужно снять с основания для очистки картера. Нужно запомнить, что после этого, перед повторным включением, необходимым будет вакуумирование объема компрессора. Если же в демонтаже компрессора необходимости нет, слить испорченное масло можно через отверстие, предназначенное для заливки. Ну а если речь идет об охладительном компрессоре всасываемым хладагентом, то слив осуществляется через отверстие для нагревателя картера или масляного фильтра.

#1 ГЫ#33
ГЫ#33
    Сообщений: 879

Тойото4х4Фил

  • Откуда: Мск
  • Машина: 4runner 130.3VZE.мех,33 сильвера екстримы.бодик 2,добинсон 2, варн 12к
    #2 Архип
  • Откуда: Москва
  • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Опубликовано 11 Июль - 16:08

    www.fixair.ru. ll_corena_p_100

    Источники: http://lerk.ru/kakoe-maslo-zalivat-v-porshnevoj-kompressor.htm, http://uznay-kak.ru/avtomobili/remont-i-to/zamena-masla-v-kompressore-kakoe-maslo-lit, http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=154923

    Комментариев пока нет!

restart24.ru

Какое масло заливать в компрессор поршневой воздушный?

Содержание

Выбирая, какое масло заливать в воздушный поршневой компрессор, в первую очередь следует учитывать рекомендации производителя. В руководстве по эксплуатации разработчики указывают характеристики смазывающей жидкости.

Зачем заливать в воздушный поршневой компрессор масло?

Для смазки. Это главная причина. Масляная пленка на поверхности движущихся деталей уменьшает силу трения. Благодаря этому предотвращается преждевременный износ компонентов головки нагнетающих поршней.

В поршневом компрессоре много деталей, которые в процессе работы трутся одна о другую. Пары цилиндр – поршень и шатун – коленвал являются наиболее наглядными. Если поршневая головка работает без смазки, пары трения быстро изнашиваются. Одновременно повышается температура в местах соприкосновения частей механизма.

Вторая функция, которую выполняет компрессионное масло – удаление продуктов износа деталей из рабочей зоны. Если окалина и чешуйки отслоившегося металла попадут в пары трения, начнется абразивное разрушение.

Третья функция, которую выполняет смазка, – уплотнение. В паре трения цилиндр – поршень (точнее – поршневое кольцо) всегда есть микроскопический зазор. Иначе детали заклинит. Масло, создавая пленку на внутренней поверхности цилиндра и боковых гранях поршневых колец, закрывает эти зазоры. В результате повышается КПД механизма нагнетания.

При работе без смазки разрушение пар трения скорее произойдет не от физического износа, а от перегрева и температурного расширения. Механизм заклинит. Охлаждение деталей – еще одна функция смазывающей жидкости. Четвертая по счету.

К полезным свойствам масла также относится защита от коррозии. Это пятая функция. Масляная пленка, покрывающая поверхность деталей, защищает их от воздействия влаги. Покрытый нефтепродуктом металл полностью защищен от корродирующих факторов.

Требования к маслу для поршневых компрессоров

Рассмотрим основные функции смазывающей жидкости:

смазка для уменьшения трения;

удаление продуктов износа;

уплотнение технологических зазоров;

отвод тепла, образующегося в процессе работы;

защита от коррозии.

За оптимальное выполнение первых трех задач в большей степени отвечает вязкость. Если масло слишком текучее, оно не сможет образовать прочную пленку. Появятся сухие участки, где будет повышенное трение. Механизм быстро выйдет из строя.

Уплотнение зазоров также станет проблемой. Недостаточно вязкая смазка создает слишком тонкую пленку, воздух ускользает сквозь зазоры, КПД снижается.

Жидкому маслу сложнее захватывать и удалять продукты износа.Слишком вязкая смазка также вызывает проблемы. Она плохо омывает детали. Удаление продуктов износа затрудняется из-за недостаточной текучести смазывающей жидкости.

Чтобы эффективно охлаждать, масло должно обладать теплоемкостью, которая зависит от плотности. В то же время смазка должна быть достаточно текучей, чтобы быстро уносить тепло от движущихся деталей.

Чтобы надежно защищать от коррозии, масло должно иметь хорошие деэмульгирующие свойства и низкие показатели вспениваемости. Примеси воды приводят к пробоям в смазочной пленке, металл корродирует. Та же картина, если масляная жидкость пенится.

Характеристики масла

Окисляемость и зольность. Эти параметры смазки имеют значение для предотвращения механических повреждений коленвалов, шатунов, поршней и цилиндров. Если смазка окисляется, в ней образуются механические примеси, вызывающие абразивное истирание этих деталей. Низкая зольность важна, чтобы на поверхностях пар трения не образовывался нагар. В поршневых компрессорах многие компоненты выполняют возвратно-поступательные или вращательные движения, нагреваются. Если масло имеет склонность к коксованию, нагар откладывается на стенках цилиндров. Это может привести к пожару.

Какое масло соответствует условиям работы поршневых компрессоров?

Производителям приходится искать баланс между вязкостью и текучестью смазывающей жидкости. Также необходимо учитывать требования по теплоемкости, химической инертности, гидрофобности и коксуемости. Только так можно обеспечить оптимальное выполнение разных задач.

Классификация масел для поршневых компрессоров

Существует несколько систем стандартизации компрессорных масел. Международная система ISO учитывает вязкость и использует маркировку из литер VG и цифрового индекса. Например, если масло маркировано VG46, оно подходит для использования в большинстве марок поршневых компрессоров. Если агрегат эксплуатируется в условиях высокой температуры окружающего воздуха, лучше использовать смазку класса VG68 и выше. Немецкий институт стандартизации DIN ввел классификацию масел по конечной температуре нагнетания. Маркировки VB и DAG указывают, что смазывающая жидкость имеет рабочую Выбирая, какое масло заливать в воздушный поршневой компрессор, следует строго придерживаться рекомендаций производителя. И еще одно важное замечание: никогда не смешивайте разные марки смазочных жидкостей. Всегда сливайте отработанный нефтепродукт полностью и заправляйте свежую смазку.

Теги: поршневой компрессор какое масло, какое масло лить в компрессор поршневой, какое масло заливать в компрессор поршневой, какое масло можно заливать в компрессор поршневой.

www.compressor-mash.ru

Какое масло заливать в компрессор?

Своевременное техническое обслуживание компрессора – залог его исправной и продолжительной работы. Одним из основных моментов является замена смазочного материала. Неудивительно, что многих пользователей интересует вопрос: «Какое масло заливать в компрессор?»

Замену масла необходимо осуществлять после первых 50-100 часов работы, затем каждые 300 рабочих часов. Помимо плановых процедур, заменить масло необходимо при изменении его цвета. Если появился белесоватый оттенок, значит в масле содержится вода; если оно потемнело, значит перегрелось. Также периодически следует промывать в теплой мыльной воде установленный в корпусе масляный фильтр - губку. Его необходимо тщательно просушить, пропитать маслом и установить на место.

Несколько советов по замене масла:

  1. Заливайте только высококачественные масла, рекомендуемые производителем.
  2. Не перемешивайте между собой смазочные материалы разных марок.
  3. Запрещается открывать маслозаливную горловину при наличии давления в ресивере-маслоотделителе.
  4. Утилизируйте используемое масло в соответствии с действующими требованиями.

Для использования винтовых компрессоров рекомендуем следующие масла:

Наименование и марка масла Страна-изготовитель
Масло ХА-30 ГОСТ 5546-8 Россия
Масло турбинное: Тп-22 ГОСТ 9972-74, Тп-30 Россия
Shell Corena S 46, 68 Англия - Нидерланды
Shell Corena D 46 Англия - Нидерланды
Rarus 425 Финляндия
Rarus SCH 1025 Финляндия
Esso Compressor oil RS 32, 46, 68 Германия
Compressoroil Kuehloil 46, 68 Германия
Aircol SR 46 Германия

Для эксплуатации поршневого компрессора рекомендуем использовать следующие масла:

Наименование и марка масла Страна-изготовитель
Масло К-19, КС-19 Россия
Shell P-100 Англия - Нидерланды

Для проверки уровня масла используйте специальный щуп. Также можно отследить уровень через стекло маслосборника. Запомните, что при недостаточном количестве масла компрессор может заклинить, при избытке могут засориться воздушные магистрали.

В нашем интернет-магазине Вы сможете приобрести компрессоры и аксессуары к ним. На сайте представлен подробный каталог реализуемых товаров, в котором Вам будет легко выбрать подходящую модель. Специалисты нашего сервисного центра оказывают услуги по ремонту и обслуживанию компрессоров.

Воспользоваться бесплатной консультацией нашего специалиста можно в режиме онлайн на сайте, позвонив по телефону: +7 (495) 256-21-06 либо заказав услугу «Перезвони мне».

www.k-n-d.ru

Смотри какое масло заливать в компрессор поршневой и другое видео

какое масло заливать в компрессор поршневой

Замена масла в компрессоре и ТО (какое масло лить)Замена масла в компрессоре и ТО (какое масло лить)Как поменять масло в компрессоре, через какое время и с какой периодичностью это делать. и какое масло залив... масло для компрессорамасло для компрессора Замена масла в компрессоре и ТОЗамена масла в компрессоре и ТОКак поменять масло в компрессоре, через какое время и с какой периодичностью это делать. Обслуживание компрессора и замена масла.Обслуживание компрессора и замена масла.Произвожу замену масла и профилактику компрессора. Замена масла в компрессоре FubagЗамена масла в компрессоре FubagРешил поменять масло в компрессоре, т.к. с холодную погоду двигатель не мог провернуть бошку. Грешил на масл... КОМПРЕССОР FORTE ЗАМЕНА МАСЛАКОМПРЕССОР FORTE ЗАМЕНА МАСЛАПотемнело масло в компрессоре надо поменять на новое и незамедлительно. Стоит ли менять масло в компрессореСтоит ли менять масло в компрессореОбслуживание компрессора: - очистка компрессора; - замена масла; - замена воздушного фильтра. Instagram: https://instagra... Remeza СБ4/С-100.LB40 Обзор моего компрессора. Замена маслаRemeza СБ4/С-100.LB40 Обзор моего компрессора. Замена маслаНебольшой видеообзор моего компрессора Remeza СБ4/С-100.LB40. Потерял кусок записи концовки где я говорю о своем... Т. О. Покрасочного компрессораТ. О. Покрасочного компрессораРазбираем и чистистим компрессор.Если вам понравилось видео ставте лайк.Подписывайтесь на канал ,участвуй... Обзор Компрессора Кратон АС 300-50. Выбор компрессора и масла.Обзор Компрессора Кратон АС 300-50. Выбор компрессора и масла. Замена масла в компрессоре ELAND/oil change in the compressorЗамена масла в компрессоре ELAND/oil change in the compressorЗаменить масло в компрессоре очень просто на самом деле JOIN VSP GROUP PARTNER PROGRAM: https://youpartnerwsp.com/ru/join?91761. Китайгский компрессор. Износ поршневой группы.Китайгский компрессор. Износ поршневой группы. Последствия перегрева и недостатка масла у компрессора 4ПБ35Последствия перегрева и недостатка масла у компрессора 4ПБ35Запчасти для компрессоров: http://vk.com.ua Ремонт компрессоров: http://remont-kompressorov.vk.com.ua Мы в соцсетях! ▻ ВКонтакте:... Воздушный компрессор - результат работы без масла!Воздушный компрессор - результат работы без масла!Забыли залить масло в компрессор и через 20 минут его заклинило. Результаты вскрытия показали.... Компрессор Парма К-1500/50КМ - замена масла после первичной обкаткиКомпрессор Парма К-1500/50КМ - замена масла после первичной обкаткиПриобрёл в мастерскую поршневой коаксиальный одноцилиндровый компрессор Парма К-1500/50КМ и масло к нему... Стоит ли менять масло в китайском компрессоре?Стоит ли менять масло в китайском компрессоре?Решил заменить масло в своем китайском компрессоре. Что-то слил с него ну очень странное... ------------------------------... 24☼ Воздушный компрессор перегревается и отключается24☼ Воздушный компрессор перегревается и отключаетсяКак увеличить охлаждение воздушного компрессора. Неисправность воздушного компрессора. Компрессор Remeza замена маслаКомпрессор Remeza замена маслакомпрессор. замена масла.обслуживание. ремонт компрессора. Замена масла в компрессореЗамена масла в компрессоре. Дозаправка компрессора маслом | Полугерметичный поршневой компрессор Frascold V25-93YДозаправка компрессора маслом | Полугерметичный поршневой компрессор Frascold V25-93YКанал в Telegram - https://t.me/proholod ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ! Дозаправка компрессора маслом | Полугерметичный поршневой...

videozamenamasla.ru

Какое масло лить в компрессор поршневой воздушный

Поршневой компрессор | Автор топика: Wallie

Компрессор поршневой: принцип работы и преимуществаПоршневой компрессор состоит из цилиндра, поршня, клапанов и двигателя.

Поршень двигается вверх и вниз, при движении вниз в цилиндре образуется свободное пространство, перепад давления открывает впускной клапан, и в камеру сжатия всасывается воздух. Когда поршень находится в самой нижней точке, соответствующей наибольшему объему камеры сжатия, впускной клапан закрывается. Поршень движется вверх и давление воздуха увеличивается. Воздух покидает камеру сжатия, когда давление достигает заданных параметров, и открывается нагнетательный клапан. Возвратно-поступательное действие поршня позволяет выполнять сжатие обеими сторонами поршня, в этом случае сжатие называется процессом двукратного действия.

Действие поршневого компрессора основывается на механическом сжатии и проталкивании воздуха. Производительность компрессора зависит от объема цилиндра, скорости хода поршня и плотности его прилегания к стенкам цилиндра компрессора. Поршневой компрессор способен сжать воздух в 6 раз, иными словами, исходящее давление в 6 раз выше входящего. Чтобы получить исходящее давление больше чем 6 атмосфер, используется многоступенчатое сжатие, то есть, из первого компрессора воздух поступает во второй, где сжимается еще раз.

Таким образом, диапазоны производительностей компрессоров поршневых способны обеспечить сжатым воздухом практически любую промышленную необходимость, начиная от простейшего аэрографа и заканчивая сложным оборудованием для химической промышленности и добычи природного газа.

Компрессоры поршневые могут быть как воздушными, так и газовыми. Газовые поршневые компрессоры могут сжимать аргон, этилен, хлор, гелий, метан, азот, ксенон. Особенность работы воздушных компрессоров - образование масляного нагара, который собирается в трубах, на поверхности крышек и клапанов и может воспламениться от высоких температур. Однако благодаря многоступенчатому сжатию в поршневом компрессоре, температура газа не поднимается выше критической отметки, тем самым риск воспламенения нагара сводится к нулю.

На производительность поршневого компрессора большое влияние оказывает смазка, обеспечивая плотное прилегание и быстрое движение поршня по цилиндру. Хотя в продаже и имеются компрессоры поршневые безмасляные, гораздо чаще в промышленности используют маслонаполненные компрессоры, отличающиеся большим сроком службы и надежностью. С другой стороны, во время работы механизма, частички смазки попадают в поток сжатого воздуха и загрязняют его. Для того чтобы этого избежать, на компрессор устанавливается сепаратор-маслоотделитель. Степень очистки воздуха определяется, исходя из нужд производства, например для пищевой или фармацевтической промышленности может понадобиться дополнительный мембранный фильтр.

Поршневые компрессоры различаются приводами и могут работать на электрических и бензиновых двигателях. Маломощные компактные компрессоры поршневые могут быть переносными. Для установки огромных агрегатов часто необходим специальный фундамент.

Современные компрессорные механизмы оснащены системой автоматического управления. Она обеспечивает автоматическое включение оборудования, если давление в системе опускается ниже определенной отметки, и его остановку при превышении максимально допустимого давления в компрессоре. Поршневые компрессоры отличаются низким уровнем шума, что определило их популярность для работы в бытовых условиях или маленьких мастерских.

Компрессор поршневой стоит сравнительно недорого и прост в обслуживании. Практически все отечественные предприятия устанавливают компрессоры такого типа. А учитывая количество сервисных центров, вы можете быть уверены в том, что у вас не возникнет проблем с ремонтом и поиском запасных частей.

Tanya (Etsiona) Познавательно=)

Tags: Какое масло лить в компрессор поршневой воздушный

масло для компрессора

Можно ли залить в воздушный масляный компрессор - автомобильное масло? | Автор топика: Константин

Здравствуйте. сегодня заметил что уровень масла в воздушном компрессоре у меня низкий, нужно доливать. можно ли долить масло моторное 10w40? так имеется масло для акпп 75W-90 . можно ли эти масла залить? сразу попрошу, не предлагать купить компрессионное масло, я знаю что положено его заливать, но просто тупо нет его, а компрессор нужен именно сейчас, так как много деталей нужно за ночь продуть. а так как малый уровень масла в нем, он стал немного постукивать шестернями, отключили его

Катя любое подойдет. которое пожиже, то и заливай.

Василий веретенка?

Татьяна 10w 40

Георгий Вряд-ли хорошая идея смешать синтетику для ДВС с компрессионным маслом. Последствия предугадать сложно

Андрей Если хочешь завтра же везти компрессор в ремонт или утиль - лей чтохочешь, хоть 10w40.,..Единственная замена - дизельное моторное масло. Написано что КС-19, его и заправляй...

Ксения Работал я ремонтником на заводе. Как-то тоже надо было компрессор запускать, а масла КОМПРЕССОРНОГО нет. Начальство оррёёоооот!!! Ну и залили, что пожиже, мы ж люди маленькие. И компрессор заработал! Ненадолго, правда. Ремонтировали его потом дольше, чем пришлось-бы масло подождать. Вот таки дела, малята.

Людмила Там в паспорте почитай, как правило оригинал 15w40, на зиму рекомендуют 5w40, или 30, причём весьма невысокой группы, sj кажется, строгий оригинал- это винтовые компрессоры, поршневые китайские- всякое г. Трансмиссионное конечно лить не рекомендую.

Олеся 10 в 40 лей а 75 в 90 даже не вздумай слишком густое онопотом сразу замени при возможности

Никита Лили полусинтетику автомобильную, компрессоры работали сутками без остановки. Масло надо переодически менять т. к. фильтра в них нет и мелкие частици накапливаются на коленвале и приводят к заклиниванию шатунов.

Марина Можно, в крайнем случае... но при первой возможности поменять.

svistun.info