Как Заварить Трещину На Раме Газели. Как заварить на газели раму


Правильно заварить раму газели. Как правильно заварить. KakPravilno-Sdelat.ru

Главная » Как правильно заварить

Рама Газель Фермер

Автомобили семейства Газель имеют рамную конструкцию. Рама состоит из двух продольных лонжеронов с поперечными силовыми элементами. На удлиненной версии рама имеет вставку, которая фиксируется на болтах или клепках. Кабина установлена через подушки из жесткой резины. Бортовая платформа установлена на специальных элементах. Двигатель через резиновые подушки установлен на передней траверсе двумя передними точками. Третья точка фиксации двигателя - это коробка передач, которая также закреплена на раме. К раме крепятся передние и задние рессоры, бензобак, внутри рамы проходят тормозные трубки и электрическая проводка к задним осветительным приборам.

Конструкция рамы современной Газели достаточно надежна при условии удачной сборки и бережной эксплуатации. Есть много негативных отзывов по качеству газелевских рам (в реале и в интернете). Можно встретить мнение, что на Газелях 1990-х годов рама была ослаблена, что удлиненные версии рам имеют меньшую надежность и т.д. В сети много фотографий сломанных пополам Газелей. Это все вызывает вопросы и опасения.

Надо сказать здесь, что абсолютно надежной (вечной) конструкции быть не может. Любую раму можно сломать или «завернуть», т.е. деформировать. У всего есть предел прочности, который желательно не превышать. Также и рама Газели имеет нормативы по нагрузке. Не стоит забывать, что грузоподъемность Газели составляет только 1,5 тонны, а не 2, 3 или 4. Многие владельцы «забывают», а после удивляются - всего 3 тонны картошки загрузил, а рама почему-то сломалась. Конечно, это рама плохая, а не водитель кретин. Грузоподъемность удлиненных бортовых Газелей менее 1,5 тонн, еще меньше грузоподъемность Фермеров из-за более тяжелой двухрядной кабины. Рама хорошо справляется с той нагрузкой, на которую она расчитана, но не больше. Если кто-то думает увеличить грузоподъемность путем наставки задних рессор (грешат этим грузоперевозчики и работники рынков), то он делает это на свой страх и риск. Также, буксировку следует проводить только по крайней необходимости и только внатяг, без рывков. На своем Фермере я вырвал заднюю перемычку, пытаясь «подсобить» застрявшему манипулятору с общим весом более 5 тонн. После чего вварил туда 120 швеллер.

К надежности самой конструкции рамы претензий нет, геометрия и нагрузки просчитаны хорошо. Но качество сборки традиционно «плавает» в широких пределах. На заводе могут элементарно не поставить какой-нибудь болт или клепку, не говоря о том, что все остальные узлы авто (кабина, кузов, двигатель, КПП, бензобак) могут быть плохо закреплены, то есть не до конца закручены. На новом автомобиле обязательна полная протяжка всего, что только доступно.

Места трещин на раме необходимо заваривать. Обычно делают ромбовидную накладку из листа 3-4 мм и обваривают полуавтоматом. При оформлении машины с заваренной рамой в ГАИ могут потребовать акт выполненных работ из автосервиса .

Некоторые элементы рамы ремонту не подлежат, а подлежат замене. Например, если трещина на траверсе, на котором двумя точками крепится двигатель. На фото трещина в районе болтов крепления к лонжерону рамы.

Усилять конструкцию рамы обычно не нужно. Исключение составляют случаи установки тяжелых фургонов - промтоварных, мебельных, изотермо, холодильников и других. Но в этих случаях дополнительный швеллер идет в составе фургона, а его установкой занимаются компании, устанавливающие фургон.

Была такая хрень на Газели , засверлить надо концы трещины, чтоб дальше не пошла, потом заварили. сверху накладку с отверстиями, её обварили по периметру и в отверстиях, чтоб держалась лучше, потом ещё полгода на той машине ездил и ничего по новой не трескалось.

Трескается по сварке заново обычно в тех местах, где прикладываются к раме чрезмерные нагрузки, (от перегрузов или быстрой езды по ухабам, так что не хотите проблем с рамой, не возите по 3 тонны на Газели , не спосёт ни сварка не клёпки) или качества самой сварки (варить лучше полуавтоматом, от него металл гораздо меньше отпускается и легирующих присадок теряет, чем от обычной электродуговой, а тем более газовой)

Вот так всё заканчивается. Происшествие в Нижнем.Смотреть видео.http://www.8tv.ru/?id=6news=846

Была такая хрень на Газели , засверлить надо концы трещины, чтоб дальше не пошла, потом заварили. сверху накладку с отверстиями, её обварили по периметру и в отверстиях, чтоб держалась лучше, потом ещё полгода на той машине ездил и ничего по новой не трескалось.ну пол года. не показатель. А так вариант интересный.

Кто вобще придумал этого фермера,у этой машины от мешка цемента рама перегибается.

Может кому пригодиться. На обычного Соболя искал раму, ненашел. Поставил раму от вэдового Соболя. Основание одно и тоже только пришлось передние кронштейны крепления рессор срезать и сзади поперечину которая труба срезать и переставлять. Ну и разница в цене.

Была такая хрень на Газели , засверлить надо концы трещины, чтоб дальше не пошла, потом заварили. сверху накладку с отверстиями, её обварили по периметру и в отверстиях, чтоб держалась лучше, потом ещё полгода на той машине ездил и ничего по новой не трескалось.

Трескается по сварке заново обычно в тех местах, где прикладываются к раме чрезмерные нагрузки, (от перегрузов или быстрой езды по ухабам, так что не хотите проблем с рамой, не возите по 3 тонны на Газели , не спосёт ни сварка не клёпки) или качества самой сварки (варить лучше полуавтоматом, от него металл гораздо меньше отпускается и легирующих присадок теряет, чем от обычной электродуговой, а тем более газовой)

тут я с вами не соглашусь и дуговой можно заварить и как сварщик могу сказать что полуавтоматом не везде можно подлесть,главное правильно электроды подобрать и по повуду ухудшений свойств стали от сварки-чушь все это.Я 2 года назад на урале-фискаре раму дуговой варил и по сих пор ходит:gaz_love:

Поставил раму от вэдового Соболяэто что за модель такая?

Добавлено через 4 минуты 14 секундКто вобще придумал этого фермера,у этой машины от мешка цемента рама перегибаетсяцельнометаллический кузов

Давно на газели в этомже районе рама лопалась,причем с обеих сторон, загонял на СТО снутри рамы заплатки вваривари. Причем вроде заплатки делали из старых рам. И лучше поискать СТО ГАЗовские которые знакомы с этими проблемами. Либо они свой вердикынесут что и как лучше сделать.Пригонайте все усилим будите по 6 тон возить и горе не знать сварки не будет рама усилится целиком

китайцы на своих грузовиках,в напряженых местах накладывают по верх рамы, еще 3-4 профиля друг на друга повторяющие саму раму и стягивают болтами без сварки.

наши врядли будут ставить ( я усилитель на газель поставил. http://www.drive2.ru/l/6139203/

я усилитель на газель поставил.А я усилитель от Газели на Соболь, толшина рамы около 4 мм(это не почищеная рама) и усилитель 4 мм. Проблема только в штатном усилители. (он приклепан) и отверствий под верхний рычаг и под саму балку. )

vBulletin v3.8.6, Copyright 2000-, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Источник: http://forum.allgaz.ru/archive/index.php/t-51019.html

Посоветуйте с ремонтом автомобильных рам. (убираем гнилушки)

на моем маленьком патроле треснула рама в местах крепления чашек для амортизаторов. заваривал в среде инертного газа аргон, предварительно прогревая место сварки. варил каждую трещину за один проход. на протяжении 2х лет новых трещин не наблюдалось. потом начали появляться вновь около чашек рядом со сваркой.

варил аргоном по причине того что электродуговой и полуавтоматической сваркой боялся перегреть большую площадь.хотя слышал что некоторые варят рамы электродуговой сваркой.

мне кажется что самое сложное в ремонте рамы это заварить трещину или вкладыш не перегрев при этом раму. если раму перегреть то метал опуститься и можно пилить такую раму в чермет:(((

Сообщение отредактировал raskatoff: 19 January - 12:57

Sulfur Отправлено 19 January - 12:56

варил аргоном по причине того что электродуговой и полуавтоматической сваркой боялся перегреть большую площадь.

Аргоном как раз выше нагрев бОльшей площади, т.к. у неё погонная энергия ниже.

raskatoff Отправлено 19 January - 13:04

Аргоном как раз выше нагрев бОльшей площади, т.к. у неё погонная энергия ниже.

ну я не в курсе про температуру и погонную энергию)) я самоучка, но шов после аргоно-дуговой мне нравиться больше чем после электродуговой .

максим75 Отправлено 13 February - 22:10

raskatoff. полюбому место сварки отпустится..рядом лопнет;)

Юрич40 Отправлено 13 February - 22:22

Всем доброго времени. Занимаюсь ремонтом рам. В основном газель. Так вот трещины которые описаны выше лучше всего лечить вкладкой внутрь. усилитель лучше на клёпки, но можно и на болты, и ничего варить не надо.

davay5 Отправлено 14 February - 05:12

усилитель лучше на клёпки, но можно и на болты, и ничего варить не надо.

Оно то да, но бывают моменты, в одном месте усиливаешь, а страдает другое.#33;#33;#33;

Сергей ССС.Находка Отправлено 14 February - 05:19

b Юрич40 /b , трещины разные бывают. Варить обязательно плюс подкладка на болтах или горячих заклёпок( отверстие обваренное вокруг) и незабывать что рама должна играть иначе лопнет опять где-то рядом. А без сварки это бомба в любой момент может произойти авария.

rogatka Отправлено 14 February - 23:10

Тут можно предположить что на малотоннажной технике сварка вполне применяется в рамах.

Ну про малотонажную это как-то спорно,у него своя масса 3.5 тонны ,наверх ещё можно столько же положить (по бумагам ) ,а помимо этого на него ставятся экскаватор и спереди погрузчик фронтальный. который думаю с грузом и при вылете давит куда побольше ,да и ж/д составы Унимогом таскают в качестве маневрового локомотива (штатно ) ,так что.

shigorin Отправлено 14 February - 23:59

rogatka. да и рама там вроде как изначально подвижная - кабина же на 3 точках крепится, правильно помню?

rogatka Отправлено 15 February - 00:40

Там вообще ,всё на трёх точках крепится. -кабина ,бак ,двигатель с КПП в сборе ,кузов.

неметаллист Отправлено 20 March - 13:15

Наша организация приобрела машину СКБ УАЗ 600-03 Производитель OOO ТФ СКБ Газстроимашина , г.Тюмень.При осмотре обнаружили некачественную сварку креплений с мостом.Посоветуйте как можно все исправить на месте,производитель отказывается исправлять дефекты.Заранее спасибо за советы

Прикрепленные изображения

davay5 Отправлено 20 March - 16:51

неметаллист. Обратитесь к местным специалистам, а при их отсутствии в ближайший населённый пункт, где они есть, на форуме их много. А так, такие моменты здесь уже жевали. Не про это именно, а точное подобие.

01 Павел Отправлено 08 April - 21:13

решил я заменить заплатку только внутри рамы. с другой стороны просто зачистить шов.красным обозначены трещины. зеленым новая заплатка. желтым заплатка №2 по верх первой заплатки. т.к. там перепад..

вопрос правильно указаны места сварки? (зигзаг) пойдут-ли такие заплатки? и из чего можно сделать новую заплатку? ( рама 9 мм, я планирую найти такой-же кусок рамы и вставить его туда) или нужно что-то потолще?

Сообщение отредактировал 01 Павел: 08 April - 21:14

Техноман Отправлено 10 April - 19:07

Я вообще расшивал всю телегу( катал назад) и обернул 8мм сталью. Трудоемко, да, но капитально. Накладки срезал бы, добрался до первоисточника. разделал, засверлил и заварил. Обернул и вуаля.Все зависит от того Камаз на скока лет нужен? Если на год это одно, если до списания- другой подход.

Я убрал бы старую накладку, разделал все трещины и заварил. А накладку увеличил бы в два раза и на горячие заклёпки + сварка вдоль накладки. Накладку только на вертикальную часть и заострить к центру края и тоже короткими швами проварить. Если есть заклёпки то заменить на фрезонные болты.

Источник: http://www.chipmaker.ru/topic/75444/page__st__200

Источники: http://www.gazfermer.ru/frame.html, http://forum.allgaz.ru/archive/index.php/t-51019.html, http://www.chipmaker.ru/topic/75444/page__st__200

Комментариев пока нет!

kakpravilno-sdelat.ru

как заварить трещину на раме газели Видео

как заварить трещину на раме грузовика.

1 г. назад

при сварки трещены необходимо варить корневой шов, заполняющий шов и только после этого приваривать шину....

Трещина на раме газели под кабиной

2 г. назад

Что делать если у вас на раме появилась трещина? Предлагаю вместе разобраться в этом вопросе?! Что лучше...

Ремонт трещины рамы

2 г. назад

Ремонт трещины рамы в домашних условиях. Подписка на мой канал http://www.youtube.com/c/200MIB200?su... Моя партнёрка AIR http://join...

Ремонтируем авто сами ( такого я ещё не делал ) сварка трещин рамы

2 г. назад

Конечно же продолжаем ремонт нашего автомобиля, а точнее его рамы. На данном этапе в видео показано, как...

Ремонт рамы газели. Усиление рамы без сварки Газель. Лечение трещин в раме грузовика Газель.

3 г. назад

Ремонт рамы газели. Усиление рамы без сварки Газель. Лечение трещин в раме грузовика Газель. Вам всем спасиб...

Пример сварки треснувшей рамы

5 г. назад

Тут показываю сварку рамы по прошествии трёх лет . Заходите на форум http://technocar.su там ещё много интересного...

Ремонт рамы газели. Усиление рамы ГАЗель.

5 мес. назад

Ремонт рамы газели. Усиление рамы ГАЗель. Группа в ВК https://vk.com/budhigazelista.

Варю раму

3 г. назад

Обнаружил несколько трещин в поперечинах рамы в задней части автомобиля.

ЛОМАЕТ РАМУ? БОЛЕЗНЬ ГАЗель, сварка с двух сторон большим током.

2 г. назад

Вот опять возникла проблема с рамой газельки. Сначала начались небольшие щелчки, потом всё громче и громче,...

ремонт рамы газель https://vk.com/club116176974

2 г. назад

https://vk.com/club116176974.

Ремонт рамы ГАЗель

2 г. назад

КАНАЛ БРАТА https://www.youtube.com/user/Andrey071283.

Как усилить раму на газели своими руками.Усиление швеллером.Газель рама.Фото,видео.Ремонт рамы

2 г. назад

На видео будет показано, как можно усилить раму на газели с помощью швеллера. Ссылка Вконтакте: https://vk.com/truck_n...

Ремонт рамы на газели 1часть

2 г. назад

Рама моей жоповозки в очень плохом состоянии, буду ремонтить и усиливать.

Ремонт рамы на газели часть 2. Месяц спустя или 6000км пробега

2 г. назад

Швеллер делает своё.

Ремонт рамы газель возле рессоры. Усиление распорки без сварки Газель. Лечение трещин в раме Газель

3 г. назад

Ремонт рамы газель возле рессоры. Усиление распорки без сварки Газель. Лечение трещин в раме Газель своими...

Капитальный ремонт Газели 2 (площадка под кузов).

2 г. назад

Газель2705 . Капитальный ремонт Газели 2 площадка под кузов.

Как заварена рама на автомобиле Камаз (просьбе подписчика моего канала)

3 г. назад

Спец видео по просьбе подписчика моего канала !! МОЙ САЙТ www.promotonn.ru Я В КОНТАКТЕ vk.com/id173078910 МОЙ ТВИТТЕР...

КАК ГРАМОТНО ЗАВАРИТЬ (ОБВАРИТЬ) РАМУ НА УАЗе

11 мес. назад

В этом видео расскажем Вам и покажем как заварить (обварить)грамотно раму используя профиль 80х60, толщиной...

turprikol.com

Ремонт Рамы Газель - Легкое дело

Ремонт Рамы Газель

Ремонт рамы Газели своими руками, в гараже.

В ремонте рам страшного ничего нет, чтобы там не рассказывали те, кто что-то где-то слышал. Эта статья для тех, кто сам будет ремонтировать раму. Имея за плечами опыт работы с рамами полуприцепов дальнобойных фур, столкнулся с трещиной на раме Газели - оказалась работа выполнимая в обыкновенных гаражных условиях. В Газели меньше места добраться с болгаркой или сваркой к проблемному участку рамы, но и работы меньше.

Первое с чем пришлось столкнуться - треснула рама под опорой переднего амортизатора. от верхней полки и почти дошла до нижней. Хоть и не удобно, мало места, снял фаски по трещине с обоих сторон и в конце просверлил отверстие, чтобы остановить её рост, потом проварил полуавтоматом также с обеих сторон. С внутренней стороны зачистил шов. По шву - на стенке рамы просверлил три отверстия (диаметром 10 мм): сверху, по середине и снизу, а также параллельно им сантиметрах в трех - пяти с двух сторон ещё по три. Вырезал пластину для закладки во внутреннюю часть из пятерки металла, чтобы она перекрывала все отверстия и прижав струбциной обварил все отверстия до пластины (электроклепка). А также приварил верхние и нижние края пластины к раме (продольные швы). Переживал водитель первые 10 - 20 тысяч, (уже более 200 ), сейчас сам рассказывает другим, как это сделать.

Рама Газель Фермер

Автомобили семейства Газель имеют рамную конструкцию. Рама состоит из двух продольных лонжеронов с поперечными силовыми элементами. На удлиненной версии рама имеет вставку, которая фиксируется на болтах или клепках. Кабина установлена через подушки из жесткой резины. Бортовая платформа установлена на специальных элементах. Двигатель через резиновые подушки установлен на передней траверсе двумя передними точками. Третья точка фиксации двигателя - это коробка передач, которая также закреплена на раме. К раме крепятся передние и задние рессоры, бензобак, внутри рамы проходят тормозные трубки и электрическая проводка к задним осветительным приборам.

Конструкция рамы современной Газели достаточно надежна при условии удачной сборки и бережной эксплуатации. Есть много негативных отзывов по качеству газелевских рам (в реале и в интернете). Можно встретить мнение, что на Газелях 1990-х годов рама была ослаблена, что удлиненные версии рам имеют меньшую надежность и т.д. В сети много фотографий сломанных пополам Газелей. Это все вызывает вопросы и опасения.

Надо сказать здесь, что абсолютно надежной (вечной) конструкции быть не может. Любую раму можно сломать или «завернуть», т.е. деформировать. У всего есть предел прочности, который желательно не превышать. Также и рама Газели имеет нормативы по нагрузке. Не стоит забывать, что грузоподъемность Газели составляет только 1,5 тонны, а не 2, 3 или 4. Многие владельцы «забывают», а после удивляются - всего 3 тонны картошки загрузил, а рама почему-то сломалась. Конечно, это рама плохая, а не водитель кретин. Грузоподъемность удлиненных бортовых Газелей менее 1,5 тонн, еще меньше грузоподъемность Фермеров из-за более тяжелой двухрядной кабины. Рама хорошо справляется с той нагрузкой, на которую она расчитана, но не больше. Если кто-то думает увеличить грузоподъемность путем наставки задних рессор (грешат этим грузоперевозчики и работники рынков), то он делает это на свой страх и риск. Также, буксировку следует проводить только по крайней необходимости и только внатяг, без рывков. На своем Фермере я вырвал заднюю перемычку, пытаясь «подсобить» застрявшему манипулятору с общим весом более 5 тонн. После чего вварил туда 120 швеллер.

К надежности самой конструкции рамы претензий нет, геометрия и нагрузки просчитаны хорошо. Но качество сборки традиционно «плавает» в широких пределах. На заводе могут элементарно не поставить какой-нибудь болт или клепку, не говоря о том, что все остальные узлы авто (кабина, кузов, двигатель, КПП, бензобак) могут быть плохо закреплены, то есть не до конца закручены. На новом автомобиле обязательна полная протяжка всего, что только доступно.

Места трещин на раме необходимо заваривать. Обычно делают ромбовидную накладку из листа 3-4 мм и обваривают полуавтоматом. При оформлении машины с заваренной рамой в ГАИ могут потребовать акт выполненных работ из автосервиса .

Некоторые элементы рамы ремонту не подлежат, а подлежат замене. Например, если трещина на траверсе, на котором двумя точками крепится двигатель. На фото трещина в районе болтов крепления к лонжерону рамы.

Усилять конструкцию рамы обычно не нужно. Исключение составляют случаи установки тяжелых фургонов - промтоварных, мебельных, изотермо, холодильников и других. Но в этих случаях дополнительный швеллер идет в составе фургона, а его установкой занимаются компании, устанавливающие фургон.

Ремонт, усиление, цинкование кузова и рамы «Газели»

Выпрямление рамы удлинённой «Газели» при помощи усиленного кузова. Рама над задним мостом погнулась от перегруза. На фото видно, что заводской кузов сварен из 2-х половинок кузовов. В середине видны даже крепления заднего борта. Рама разрезана и состыкована. Из-за точечного крепления старого кузова и большого заднего свеса нагрузка распределялась не равномерно, и рама изогнулась.

Делаем целиковый усиленный кузов на надрамнике во всю длину. Крепим кузов с помощью стремянок через доску. Этот надрамник так же усиливает и раму автомобиля. Рама автомобиля выпрямилась. Получается, что кузов прочнее рамы!?) Способ № 1.

работает с перегрузами, а это практически все, существует такая

Кузов с грузом раскачивается и выламывает куски рамы вместе с болтом.

Если болты креплений ослабли, то разбивается гнездо крепления в раме и

рама трескается. Или, при сильном ударе сзади, ножки подгибаются и

http://gazel-time.ru

legkoe-delo.ru

Как Заварить Трещину На Раме Газели

ремонт газели

ремонт трещины раме газели

трещина на раме газели что делать

трещина на раме газели под кабиной

как усилить раму на газели

лопнула рама на газели

отремонтировать

как заварить трещину на раме газели

трещины на раме газель

трещина рамы газель

ремонт трещин рамы газель

газель ремонт рамы своими руками

ремонт рамы газель

Ремонт трещины рамы

трещина на раме газели

ремонт рамы газель своими руками видео

ремонт газели в домашних условиях

Треснутая Рама

треснула рама

ремонт грузовиков

ремонт автомоблей

ремонт газель

рама усиление

газель рама ремонт

рама газель цена

казанские газели

усиление газель

как усилить раму на газели своими руками

усилить раму газели своими руками видео

как усилить раму на газели видео

газель усиленной рамой

газель рама усиление

усиленная рама на газель видео

фото усиленной рамы газели

как лучше усилить раму на газели

усилить раму газель фото

усилить раму газель швеллером

газель некст усиленная рама

трещины в раме

ремонт лонжерона

сложилась рама

выравниваем раму

андрей амочкин

своими руками

заклепываем раму

как обварить раму

как усилить раму

треснувшая рама

как заварить раму

ремонт трещины

заварить трещину

пример сварки

можно ли варить

рессора газель

где варят рессоры

сварка листа рессоры

Заварить раму газель. Усилить раму газель.

контрольные точки на трещины в вилке

контроль перед сезоном

контрольные точки велосипеда

опасные места перед сезоном

где искать трещины в раме

контрольные точки на трещины в раме

искать трещины в вилке

как искать трещины в раме

искать трещины в раме

опасные места рамы

контрольные точки на раме

трещины в велораме

трещины в вилке

опасные места на раме

опасные места на вилке

трещины в раме велосипеда

ремонт рамы своими руками на газель

ремонт газели своими руками

удлинение газели

установка тента на газели

установка тента

усиление рамы газели

ремонт рамы на газели

как усилить раму на газель

замена пола на газели

как усилить раму на газель своими руками

как усилить раму на газель видео

установка еврофургона

сварка еврофургона на газель

ремонт рамы камаз 5410

ремонт рамы камаз

Усиление рамы Газель

бортовая платформа

бортовая платформа Газель Некст

fitweb.me