Бизнес-идея гравировки на стали. Инструмент для гравировки


Гравировка | Лучший моддинг сайт

Гравировка в нашем понимании, понимании моддеров — это довольно лёгкий, но очень эффектный мод, который, при удачном завершении, может стать изюминкой всего корпуса. Сам процесс нанесения гравировки не требует никакого дара от мастера, поскольку он заключается в обведении рисунка дремелем (или чем-нибудь ещё). Что самое универсальное в гравировке, так это то, что выгравировать можно почти любую картинку на интересующую вас тематику. Будь то эмблема вашей самой обожаемой игры, или ваш тэг. Поэтому я решил рассказать про гравировку в этом гайде.

В данном гайде я затрону все вопросы, которые касаются гравировки и ее использовании в моддинге. В частности, я расскажу об инструментах для гравировки, ее процессе, а также различных хитростях и советах. Закончим вступление и начнём описание процесса.

Необходимое для гравировки

Для гравировки вам понадобится: сам инструмент (дремель), материал, на котором вы собираетесь гравировать, эскиз рисунка или подписи, гибкий вал (опционально, но очень желательно), гвоздь :), насадки для фрезеровки (именно для фрезеровки, поскольку в продаже они так и называются).

Дремель — идеальный инструмент для гравировки

Дремель — идеальный инструмент для гравировки

Подготовка материала для гравировки

Для начала, подготовьте поверхность материала, на котором вы собираетесь гравировать. Если это оргстекло, то нужно подготовить и обратную сторону. Её нужно отполировать, если она с царапинами и почистить.

Подготовка места для гравировки

Один из самых главных факторов успеха работы — это освещение, при котором вы будете работать. Нужно включить настольную лампу и расположить её так, чтоб она светила в торец оргстекла, поскольку только так вы будете видеть путь фрезы.

Правильное освещение для гравировки оргстекла

Правильное освещение для гравировки оргстекла

Все остальные источники освещения нужно выключить, чтоб они не перебивали свет настольной лампы. Также на рабочем столе должен быть порядок.

Совет перед гравировкой

При гравировке ваша рука не будет скользить по поверхности оргстекла и поэтому длинные линии могут выйти ломаными и некрасивыми, а именно такие линии первыми бросаются в глаза при оценке рисунка. Я могу посоветовать вам надеть перчатки, благодаря которым ваши руки будут свободно скользить. Например, из замши, но и без этого можно обойтись.

Распределение процесса гравировки

Есть два или даже три вида рисунков. Первый — это рисунок из обыкновенных контуров вот как эти:

Пример гравировки с рисунком из обыкновенных контуров

Пример гравировки с рисунком из обыкновенных контуров

Еще одна гравировка из обыкновенных контуров

Еще одна гравировка из обыкновенных контуров

Второй вид рисунков — это рисунок, тень с «заливкой». Он выглядит, конечно, не особо круто, но если всё выдержано в одном стиле (стоит учитывать, что это довольно тяжёлый в изготовлении рисунок), можно добиться хорошего результата.

Волк — пример тени с заливкой

Волк — пример тени с заливкой

Цветок — еще один пример тени с заливкой

Цветок — еще один пример тени с заливкой

И, наконец, третий вид — это смесь первого и второго вида рисунков. Он выглядит лучше всего, поскольку приобретает некий объём и может внести в тяжёлый рисунок ясность, путём заливки некоторых деталей. Одновременно, можно не заливать некоторые детали в рисунке второго вида. Это придаёт изображению разнообразность.

Дракон — пример третьего вида гравировки

Дракон — пример третьего вида гравировки

Подсвеченая гравировка дракона

Подсвеченая гравировка дракона

Все эти три вида я привёл к тому, чтобы подать пример рисунков и рассказать, с чего надо начинать. Если у вас работа первого вида, то здесь и думать не надо, с чего надо начинать. Если это рисунок второго вида, то ни в коем случае не приступайте сразу же к заливке. Сначала нужно обвести контуры рисунка насадкой, а уж потом придавать матовость деталям. Очертания дадут рисунку точность, хотя есть моддеры, у которых гравировка должна быть кривой и неровной с сомнительным лифтингом (заливкой по-райтерски) :). Для третьего вида подойдет такая же схема, что и для второго.

Подготовка инструмента и начало работы

Теперь берёмся за сам дремель. Если вы счастливый обладатель гибкого вала, то вам крупно повезло, поскольку держать по полтора часа без остановок гравер в руке — это невыносимо. Если у вас нет гибкого вала, то сочувствую. Я тоже через это прошёл и не жалею об этом (опыт как ни как).

Итак, надеваем гибкий вал — надеюсь, вас этому учить не надо — и устанавливаем насадку (о насадках читайте ниже). Для начала работать нужно при минимальных оборотах, а потом, по желанию, можно перейти на большую скорость. Работайте гравером не так, будто вы пишете, а так, будто вы выводите каллиграфическим почерком что-либо. Никогда не стоит спешить на очередной сериал, или чемпионат по футболу, потому что эта работа требует максимальной концентрации и исправить потом вашу ошибку может только новый лист оргстекла. Начинать рисунок стоит сверху или снизу, но чтобы изображение гравировался поступательно, а не — увидел легкую деталь — перешёл к ней, а потом ищи, что пропустил, где не довёл линию.

Насадки для гравировки

Существует много насадок для гравировки, но самые основные — это сферические насадки, которые идут в комплекте с дремелем:

Сферическая насадка для гравировки

Сферическая насадка для гравировки

Они отличаются друг от друга диаметром, и только ими не всегда можно обойтись. Стоит попробовать сделать собственную насадку: обыкновенный гвоздь вставить в цангу и работать им, но за последствия работы таких «очумелых ручек» я не ответственен. Я лично покупал конусообразную насадку для фрезеровки по дереву. Она имеет вот такой вид:

Конусообразная насадка для фрезеровки по дереву

Конусообразная насадка для фрезеровки по дереву

Советы по гравировке

  • В процессе освоения гравирования не обязательно начинать с тяжёлых рисунков. Для начала попробуйте просто взять в руки дремель и «почувствовать» сам инструмент, его прихоти, поскольку насадка в разных направлениях будет давать разные линии. Узнать, какое положение для вас наиболее оптимальное — важный фактор. Когда вы уже чуть-чуть освоитесь с инструментом, то можно попробовать погравировать элементарные надписи. К примеру, буквы. Если у вас нет походящих рисунков надписей, то их можно распечатать, к примеру, в WordArt.
  • Не стоит искать плексиглас сломя голову. У вас наверняка есть старые коробки от дисков или даже новые, которые с помощью гравировки можно украсить и подарить их девушке (прям как Arsgera). Но предупреждаю. Я был очень удивлён, когда, начав выводить свой первый рисунок на плексигласе, заметил, что на этом материале сложнее вывести рисунок, потому что его плотность выше.
  • Когда будете начинать гравировать, то не забудьте, что изображение, которое вы нанесете, будет в зеркальном отображении, поэтому перед гравировкой нужно напечатать рисунок в зеркальном отображении.
  • Не спешите завершить работу за один день, ведь вы делаете её раз и навсегда. Не давайте своей руке работать на износ, потому что через час другой ваша рука не будет рассчитывать силу, и вы можете легко запороть всё. Если хотите покачаться, то сходите лучше в тренажёрный зал.

Вот моё наставление. И помните: «Пределом возможностей может быть только воображение». Всё в ваших руках.

www.modmag.net

Инструменты для гравировки

Искусство гравирования зародилось несколько тысячелетий назад. Найдены изделия с гравировкой, выполненные из бронзы, камня или даже дерева, которые были изготовлены ещё до нашей эры.

Вообще, гравировка – это вырезание рисунков или орнаментов на поверхности камня, металла и дерева ручным либо механическим способом.

В наше время обычно применяются две техники резцовой обработки – это обронная резьба и гравировка штриховая. В зависимости от способа создания работы, выполненный рисунок может быть, какуглубленным, так и рельефным. Резцовая гравировка выполняется вручную металлографическими резцами, штихелями.

Многие обучаются самостоятельной работе с различными материалами и нанесению гравировки для украшения часов, зажигалок или ювелирных изделий. Перед тем, как приступить к созданию шедевра,обязательно нужно выбрать удобное рабочее место такого размера, чтобы была возможность легко переворачивать вашу заготовку. Также заготовка должна быть прочно закреплённой на ровной поверхности для качественной обработки.

Что касается нанесения узора, то тут придётся набраться терпения: выбранный рисунок должен быть ровно приклеен к поверхности материала, а для этого лучше начинать нанесение с нижнего угла (при ручной гравировке). Но самый важный пункт для начала работы – правильно выбранный гравировальный аппарат.

Выбирая инструмент, следует учитывать все параметры: потребляемая мощность, количество оборотов в минуту, возможное время работы без перерывов, качество устройства и надежность фирмы-производителя. Например, гравировальный аппарат PROXXON GG 12 отличается своей компактностью, но при этом не уступает своим более крупным «собратьям». Относительно небольшой вес и модернизация корпуса позволяют пользоваться аппаратом достаточно долгое время. К тому же, он удобен при работе дома, так как имеет небольшой уровень шума во включенном состоянии, а соединительный кабель позволяет маневрировать по помещению, не вызывая неудобств.

Не стоит забывать о выборе различных «девайсов» для упрощения гравировки. Например, для обработки цветных металлов, стекла или камней понадобится гравировальный резец из цельной заготовки. Он позволяет легко создавать довольно тонкие линии на материале, но вовсе не предназначается для ручных работ. Для создания именных табличек или обработки ювелирных изделий подойдёт приспособление для гравировки PROXXON GE 70. На нём можно выбирать масштабирование символов, помещая до 14 знаков в один ряд. Удобно и наличие наборов букв и знаков препинания в комплекте.

Таким образом, если имеются чёткие представления о том, как часто будут производиться гравировальные работы и какого типа они будут, то можно смело оформлять заказ, чтобы оттачивать после свои навыки в прикладном искусстве.

www.mini-tool.ru

Какой инструмент для гравировки нужен ювелиру?

16 февраля 2018, 20:11

Данная  картинка показывает лишь часть необходимых инструментов, которые вам понадобятся для гравировки ювелирных изделий. Вот основные инструменты, которые вы должны иметь в вашей мастерской для гравировки ювелирных изделий.

Слева направо:  

•    «Импровизировнный шарногель» - приспособление для гравировки изделий.  Представляет собой полусферу заполненную вязким веществом. Может быть любое вещество которое надежно удерживает изделие в процессе гравировки (типа сургуча или шеллака). Данная приспособа вращается под любым углом.

•    Китайские белила или темпера краска. Темпера во многом похожа на гуашь. Она является водорастворимой краской. Для темперных красок подойдут кисти с натуральным волосом. Темперу можно покрывать лаками на водной основе.  Темперные краски отлично сочетаются с другими водорастворимыми красками: гуашью, акрилом и акварелью.

В данном примере - краска именно для гравировки.

•    Штихеля с ручками

Также Вам понадобятся для гравировки ювелирных изделий:

•    Металлы для гравировки : медь, латунь, мельхиор (нейзильбер), серебро, золото, японские сплавы типа шакудо, стали.

•    Гладилки и чеканчики - да да, очень часто высокие рельефы в обороне нужно дочеканивать, а в момент всечки нужно ими забивать материал в пазы. Молотки, давчики, кстати корневерткой тоже гравируют.

•    Оптика - линза, бинокуляры и микроскоп. Для высокого уровня гравировки без этого никуда.

•    Отбелы и патинирующие составы - нужны чтобы выявить узор. Так же еще стоит использовать пластилин, нужно пройтись им как промокашкой по свежему узору, чтобы убрать блеск, иначе глаза вытекут к концу дня:)

•    Заточка инструмента - от наждачек и водных камней до абразивных алмазных резинок наподобие GRS, когда точится штихель под оптикой. Лекала или квадант для придания угла заточки.

Учитесь, пробуйте, экспериментируйте – успехов!

По материалам источника: http://www.facetjewelry.com

Авторы перевода и дополнения: Алексей Туев, Дмитрий Татауров, Дмитрий Грянко

 

все новости

finagel.ru

Алмазные иглы, Алмазные иглы для гравировки, Алмазные иглы для гравировального станка, Инструмент для гравировки по камню, Оборудование для гравировки по камню, Гравировка портрета на камне, Ручная гравировка на камне

При помощи алмазных игл можно производить гравировальную обработку любого сорта камня,различной твёрдости,путём нанесения разнообразных декоративных рисунков на поверхность каменной(мраморной,гранитной,и т.д.)плиты.Мы всегда располагаем предложением по реализации алмазных гравировальных игл,сделанных из природных алмазов,для гравировальных станков,такой каратности как:0.01-0.018карата, 0.02-0.03карата, 0.04-0.05карата, 0.06-0.07карата, 0.08-0.010карата, 0.11-0.15карата,а так же HP E6L5(синтетический монокристалл,крепче чем натуральный.Для самых твёрдых гранитов.Пробьёт больше в в 3 раза портретов,чем натуральный,но их нужно будет после каждого портрета перезатачивать).А так же алмазных игл,для самых распространённых и разнообразных ручных гравировальных машинок,сделанных в России,на Украине,Белоруссии и т д.Кроме этого и импортных аналогов,таких как:Signograph-25,Dremal и аналогов им.Пока иглы новые их рекомендуется использовать на гравировке лица,а после постепенного притупления-на фоне и буквах.Огранка верхушки алмазного острия,при производстве алмазной иглы, производится на ограночных дисках высокой точности.Это значительно уменьшает образование трещин и сколов при начальном использовании алмазной иглы.Если у вас нет возможности перезаточки алмазных гравировальных игл,тогда вам лучше брать иглы с маленькой каратностью(0.01-0.018карата, 0.02-0.03карата),которые отработав 2-3 портрета просто выбрасываются и заменяются новыми.Более выгодный вариант-перезаточка игл,в результате чего получается значительная экономия средств,так как чем выше каратность алмазной иглы,тем большее количество раз её можно перезаточить.Но тем не менее 90% процентов наших покупателей не хотят связываться для этого с покупкой заточного станка,плюс ещё и алмазной чашки к нему,да ещё и обучением,как правильно всё это делать,а уж тем более с покупкой очень дорогостоящего станка по автоматической заточке этих самых игл,и предпочитают брать иглы с маленькой каратностью.Предлагаем вам нашу услугу по реализации и доставке алмазных гравировальных игл в любую(самую отдалённую) точку всей России,такими средствами доставки как почта России(посылкой или бандеролью 1го класса),с наложенным платежом(оплата будет производится вами при получении посылки в вашем почтовом отделении),а так же,по вашему желанию-транспортными компаниями или рейсовыми автобусами,если вы находитесь не на очень большом расстоянии от нас.Работники нашего интернет магазина в короткие сроки сделают обработку вашего заказа и предложат вам наиболее быстрые варианты по доставке вашего заказа в ваш населённый пункт.Мы рады вам всем и рассмотрим любые ваши предложения и желания.

Ключевые слова сайта:Алмазные иглы, Алмазные иглы для гравировки, Алмазные иглы для гравировального станка, Инструмент для гравировки по камню, Оборудование для гравировки по камню, Инструмент для гравировки по камню, Гравировка портрета на камне, Ручная гравировка на камне

shlifovkakamnya.ru

Бизнес-идея гравировки на стали|Инструменты для ручной гравировки и её способы

Здравствуйте! Сегодня мы займемся выяснением вопроса касательно того, что такое гравировка стали и через что нам предстоит пройти, чтобы суметь сделать из данной бизнес-идеи средство постоянного дохода.

Для начала я немного поразмыслю и расскажу Вам непосредственно историю появления гравировки, после чего перейду к делу и опишу сам процесс изготовления дорогостоящих изделий.

Чтобы Вы не оставались в неведении, перед непосредственным описанием я расскажу Вам определение гравировки как таковой.

Как оказывается это способ нанесения рисунков, узоров, надписей на различные материалы, в нашем случае стали.

История появления гравировки

Собственно само слово ремесло гравировки появилось очень давно.

Издавна мастера могли сделать из куска камня или дерева такое произведение искусства, которое по своей стоимости превосходило даже ювелирные вещицы.

К удаче или к несчастью, но именно ювелиры открыли миру секрет гравировки на стали.

Тогда данное искусство было воспринято как подтверждение мастерства ювелира и люди, которые владели данными технологиями очень славились не только в пределах своей страны.

О таких мастерах говорили даже в далеких странах, ибо их изделия были предметом восхищения у их хозяев и объектом всеобщего внимания со стороны завистников.

В Россию данная технология пришла по общим меркам совсем недавно. Еще в ХIХ веке в Златоусте местные умельцы решились собрать средства со всех домов города и пригласить на них двух известных мастеров из Германии.

Именно эта страна в то время славилась своим уникальным оружейными образцами, которые были украшены гравюрой.

Зарубежные умельцы и поведали местным все секреты гравировки. Люди приходят и уходят, а слава их предметов искусства остается.

К счастью для нас ситуация в наше время вообще не изменилась. За грамотно выполненную гравюру Вы вполне можете получить целое состояние, уж так ценится эта работа.

Теперь перейдем непосредственно к процессу того как Вы будете зарабатывать на данной идее и обсудим сам процесс нанесения гравировки на сталь.

Инструменты для ручной гравировки и её способы

И так мы разобрались с историей и теперь можем перейти непосредственно к самому процессу, перед этим составим бизнес-план.

Для начала я замечу, что различают два вида гравировки как таковой:

  • Первый метод подразумевает шаблонное нанесение. В этом случае используется специальный прибор, который наносит определенный узор или надпись по заранее сделанному шаблону. Это позволяет сделать одинаковую гравюру на множестве образцов, но и цена на такие изделие будет как минимум в два раза ниже.
  • Второй способ самый дорогой и оригинальным станет ручное нанесение гравировки. Данный метод подразумевает разовое выполнение определенного узора или рисунка на стальном образце и требует у мастера не малого опыта и сил. Такая работа может быть крайне длительна и сложа, но плюс в том, что пропорционально росту сложности будет расти и цена вашей работы. Думаю тут понятно.

Выполнение гравировки на стали это Вам не картины из древесного угля и тут часто используются некоторые уловки.

Например при выполнении сложных элементов типа острых углов и форматного написания умельцы часто прибегает к услугам лазерной установки.

Именно лазер позволяет мастеру не заботиться над соблюдение определенных геометрических рамок ведь это может сделать установка.

Кроме того, для травления стекла и конечно же стали используют кислоту.

Именно кислотный раствор в определенном количестве сможет придать изделию ни с чем ни сравнимый металлический блеск как в случае со сталью и очистить материал.

Теперь давайте перейдем к тому какие инструменты нам нужно приобрести для того чтобы успешно начать ознакомление с ручной гравировкой металла и возможно сделать себе имя на данном занятии.

И так для гравировки Вам не обойтись без следующих инструментов:

  1. Штихель. В по простому обычный стальной резец. Мастерами давно используются различные разновидности штихеля и в ассортименте любого гравировщика по стали Вы сможете их обнаружить.
  2. Фреза. Без специально подобранной фрезы вся работа по нанесению гравировки будет крайне затруднена и данный инструмент позволяет находить массу вариантов различных узоров и углублений в стальном образце.
  3. Пуансон. Внешний вид данного приспособления с виду напоминает обычный гвоздь, хотя по важности он не уступает первым двум инструментам. С помощью пуансона можно с легкостью выполнить мельчайшие гравюрные закорючки и сделать грамотную обработку краев рисунка.

На этом думаю можно закончить с инструментами по нанесения гравировки на сталь и перейти к заключительному пункту, рассказывающий о том сколько сегодня стоит данная услуга.

Стоимость гравировки

Я уже оговорился, что стоимость работы мастера пропорционально будет зависеть от того сколько времени понадобилось мастеру и какова общая сложность выполнения работ.

Как и в начале своего существования, гравировка была и остается весьма дорогим удовольствием и позволить ее может не каждый.

Допустим цена за простенькую надпись на обручальном кольце может доходить до 500 долларов. Весь секрет таит сама технология получения необходимого узора.

Издавна она была крайне мало известна и передавалась через узкий круг посвященных. Сейчас секретности особой нет, но все же выполнение требует неимоверное осторожности, чтобы не повредить исходный материал и сделать работу в должной мере.

Именно риск мастера может обойтись в кругленькую сумму. Если же Вы относитесь к данной идее не со стороны покупателя, а с позиции гравировщика и хотите заняться данным делом, то советую посвятить себя вопросу выполнения гравировки на оружии.

В обиходе огромной популярностью пользуются различные сабли и клики с уникальным узоров на клинке. Данные изделия уже оцениваются в тысячи долларов, а некоторые и в десятки тысяч.

В любом случае надеюсь, что был Вам полезен. Если у Вас остались еще какие-либо вопросы, то прошу написать о них в комментарии к статье.

Бесплатные консультации по бизнесу Вы можете получить в моей группе ВК «Новые бизнес-идеи и планы«.

busideasto.ru