Зачем нужна гофра в выхлопной системе? Гофра для глушителя


Гофры глушителя

В настоящее время практически на всех современных автомобилях в выхлопной системе устанавливается виброкомпенсатор или гофра глушителя, как ее называют в простонародье. Основной задачей гофры глушителя является снижение вибрации, которая передается от двигателя к выхлопному тракту. Этим самым она увеличивает срок службы выхлопной системы автомобиля. Однако со временем, принимая на себя столь мощную нагрузку, гофра пробивается и приходит в негодность. Произвести ремонт гофры глушителя не представляется возможным, ее можно только заменить на новую.

Замена гофры производится в любом автосервисе, либо самостоятельно, если есть соответствующее оборудование. Для этого вырезается старая гофра и вваривается новая. Все, что вам необходимо знать – это диаметр и длина гофры глушителя. Однако следует отметить, что всякая гофра должна устанавливаться внахлест на трубу. Поэтому желательно срезать сварочный шов так, чтобы не задеть части трубы, входящие в патрубки, в этом случае можно ставить гофру по размерам такую же как и старая. В случае, если края трубы потребуется срезать, длина новой гофры глушителя должна быть больше старой на 20-30 мм. При этом следует учитывать геометрию приемной трубы, есть ли возможность поместить на ней более длинную гофру, чем была ранее.

Большинство производителей автозапчастей предлагают приемную трубу и гофру в сборе. Однако отдельно гофра стоит гораздо дешевле, и наш интернет магазин может предложить вам такой вариант. Зачем переплачивать свои личные деньги, если можно приобрести одну деталь вместо двух.

Интернет магазин АвтоСтандарт33.рф предлагает вам универсальные трехслойные гофры глушителя, которые вы можете купить у нас на сайте. Плетение гофры выполнено из нержавейки, а фланцы сделаны из алюминизированной стали. На нашем сайте представлены гофры глушителя таких известных брендов, как BOSAL, FORTLUFT, PATRON и других производителей. Так что владельцы автомобилей Opel, Ford, Lada, Nissan, Mitsubishi, Hynday, KIA, Renault, Audi, Volkswagen и прочих торговых марок могут спокойно подбрать здесь данную деталь для своего авто. Не являются исключением и китайские автомобили, виброкомпенсаторы на которые, представлены на нашем сайте в самом широком ассортименте.

Ниже приведены варианты гофры производства компании PATRON. В большинстве случаев весь товар имеется на складе или привозится под заказ на следующий день. В таблице представлена градация по размерам - указан внутренний диаметр, длина и артикул гофры, кликнув на которой вы сможете подобрать приемлемый для вас вариант по ценам и сроком поставки. Мы предлагаем каталог именно этого производителя, потому что у него практически для каждого артикула есть подробное описание и фото изделия.

 

 

 

xn--33-6kcaakp5ehygkcf.xn--p1ai

Для чего нужна гофра глушителя и что делать, если она сломалась?

Резиновая гофрированная трубка (компенсатор, сильфон, виброгаситель) защищена от повреждений и разрывов внутренней и внешней оплеткой из нержавеющей стали. Оплетка переходит в металлические трубы. Одна сторона приваривается к приемной трубе выхлопной системы, другая к выпускному каналу двигателя.

Резиновая гофрированная трубка (компенсатор, сильфон, виброгаситель) защищена от повреждений и разрывов внутренней и внешней оплеткой из нержавеющей стали. Оплетка переходит в металлические трубы. Одна сторона приваривается к приемной трубе выхлопной системы, другая к выпускному каналу двигателя.

Без гофры (при жестком соединении) вибрации двигателя передаются на глушитель, с него на кузов и остальные детали автомобиля. В итоге водитель и пассажиры ощущают их через сиденья. Особенно заметно вибрирует техника при запуске двигателя – автомобиль словно встряхивается, передергивается перед пробуждением.

Без виброгасителя неприятные колебания разрушают крепежные элементы и детали кузова. Гофру устанавливают даже на модели, где она не предусмотрена конструкцией. Обязательно внедряют в систему после тюнинга двигателя и выхлопной.

Как ломается и рвется гофра на глушителе

Стандартная проблема гофры глушителя – случайные удары и разрывы. Оплетку из нержавеющей стали разрушают камни, корни деревьев, высокие бордюры. Под воздействием соли и дорожных реагентов, металл становится более хрупким. Со временем поверхность забивается грязью и отложениями, твердеет и уже не гасит колебания, постепенно крошится.

Неисправный коллектор вызывает высокое давление едких выхлопных газов, которые разъедают защиту изнутри. В результате оплетка рвется, в резиновой гофрированной трубке появляются дыры и трещины.

Вы заметите проблему по неприятному запаху и громкому шуму – выхлопные газы теперь проходят не через глушитель, а частично вырываются под днищем автомобиля и попадают в салон. Если сразу не поменять гофру, то она полностью порвется и владельца ждут сразу 3 неприятности:

  1. Дым попадает в салон и может вызвать отравление.
  2. Горячие отработанные газы нагревают днище и разъедают защитное покрытие.
  3. Повышается уровень шума и вибрации.

Печальный результат – повреждение и перегрев кузова, которые могут окончиться серьезным ремонтом. Не тяните с заменой гофры, это обходится дешевле устранения последствий.

Как поменять гофру глушителя: установка нового виброкомпенсатора

Надежное соединение дает только сварка – хомуты и муфты со временем теряют герметичность из-за резких перепадов температур.

Мастер срезает старую деталь. Посмотрите, что с ней сделало время и тяжелые условия работы: блестящая оплетка превратилась в тусклую рваную проволоку, видны сквозные дыры. Вместо нее устанавливается новенькая гофра и приваривается по кругу с обеих сторон.

Модель подбирается габаритам старой – для вертикальных участков это короткое изделие, предназначенное исключительно для гашения вибраций. На горизонтальные участки ставят длинные модели, которые иногда находятся в слегка изогнутом состоянии.

После установки обязательно проверяется герметичность и нормальный выход газов. Если причина повреждения – внутренние разрывы, то желательно провести диагностику выхлопной системы, чтобы избежать повторной поломки и замены гофры.

Автосервис «Мистер Глушитель» быстро и качественно выполнит замену гофры глушителя на вашем автомобиле. На материал и работу предоставляем гарантию в течение 1 года.

mr-glushitel.ru

Как выбрать гофру глушителя- Автосервис Мастер Глушителей

30.06.2017

Гофра глушителя представляет собой соединительный элемент основной магистрали выхлопной системы с приемной трубой. Назначение гофры заключается в «обнулении» всех резонансов и колебаний, создаваемых двигателем при работе автомобиля. К сожалению, многие водители не отдают должного внимания гофре глушителя и какая именно лучше, и не беспокоятся о мерах по предотвращению неисправности при явных признаках поломок.

гофра глушителя

В большинстве же случаев автовладельцы считают гофру малозначимым компонентом выхлопной системы, а характерные признаки ее выхода из строя списывают на износ расходных элементов двигательной системы. Это приводит только к трате времени на поиск причины неисправности и лишним финансовым затратам. Специалисты автосервиса «Мастер Глушителей» подготовили ознакомительную информацию, которая поможет клиентам получить подробное представление о гофре глушителя, ее назначении, и пересмотреть ее роль в выхлопной системе во избежание неожиданных поломок.

Что такое гофра глушителя

Уже упоминалось, что гофра является связывающим звеном в выхлопной системе. Ей предшествовали пружинные фланцы, которые уже не являются эффективным средством остановки резонансов от двигателя. Фланцевые соединения еще пользуются спросом в качестве простого и дешевого средства упреждения реакции выхлопной системы на работу двигателя для устаревших марок автомобилей, но их характеристики ограничены и не могут конкурировать с таковыми у гофры.

Гофра отличается не только долговечностью и надежностью. Основное ее свойство – эластичность, которая обеспечивает высокую герметичность в выхлопной системе и максимальное «погашение» всех резонансных колебаний, минимизируя износ графитового кольца.

Еще одна функция гофры – защитная. Помимо вибраций через выхлопную систему проходят отработанные газы. И здесь гофра обеспечивает их планомерный выход наружу, исключая их попадание в уязвимые области выхлопной системы. И, независимо от качества материала и типа, любой тип гофр имеет конечный эксплуатационный ресурс, при приближении к которому требуется ее замена. При первых повреждениях гофры, когда эксплуатация транспорта еще не доставляет дискомфорта, из выхлопной трубы слышится более неприятный характерный звук, и у автовладельца есть возможность ее вовремя заменить, а заодно ответить на вопрос, как выбирать гофру глушителя.

На что обратить внимание при выборе гофры

Из свойств и функций гофры можно выделить два особо важных критерия:

  • Долговечность. Рабочий ресурс в большей степени зависит качества материала, из которого она изготовлена;
  • Эластичность. Качество натяжки и герметичности сказывается на ее износоустойчивости.

Следовательно, для обеспечения комфортной эксплуатации транспорта и длительного срока службы автосервис «Мастер Глушителей» рекомендует приобретать именно ту гофру, которая идеально сочетается именно под конкретную модель. Теперь следует рассмотреть варианты существующих гофр.

Виды гофр для глушителя и как ее выбрать

К новым технологическим решениям всегда приходят только компании, обладающие мощным производственным и финансовым ресурсом. И с появлением гофры только несколько производителей автомобильных комплектующих смогли достичь превосходства на мировом рынке благодаря качеству своей продукции. В настоящее время популярными и востребованными считаются только три производителя гофр, рассмотрим их:

  • Interlock. Польско-китайский производитель качественных трехслойных гофр в форме оплетки по доступной цене. Конструктивные особенности заключаются в наличии внутреннего металлорукава, который обеспечивает высокую защиту выхлопной системы от газов и резонансов даже в момент резких рывков. Гофра глушителя полностью изготовлена из нержавеющей стали и для компрессии требуется большая нагрузка. Выделяется большим запасом эксплуатационного ресурса. Может обслуживать выхлопную систему любого автотранспорта, оснащенного двигателем с рядным числом цилиндров.
  • Гофра Interlock
  • Innerbraid. Является упрощенной версией «Interlock» и производится в КНР. В отличии от вышеупомянутых, у этих гофр отсутствует металлорукав, следовательно, износ наступает быстрее и рассчитаны на меньшую нагрузку. Конструкция также включает 3 слоя из нержавеющей стали. Популярны на автомобилях E-класса с двигателем небольшой мощности, включая большинство отечественных моделей. Среди преимуществ отмечается повышенная эластичность за счет облегченной конструкции и более низкой стоимость среди аналогов других производителей.
  • Гофра Innerbraid
  • Hydra. Гофры от немецкого производителя, характеризующиеся максимальной долговечностью и качеством «обнуления» резонансов. Конструкция также включает 3 слоя: внешний представляет собой защитную сетку, а оба внутренние металлорукава. Благодаря превосходным качествам эластичности гофра плавно деформируется при любой силе и направлении давления. Возможность погашать резонансы двигателя на любом направлении делает их популярными для установки на «немцах» и с недавних пор корейских автомобилях с V-образные двигателем.
  • Гофра Hydra

Также существуют более мелкие производители гофр, в том числе подделывающие известных производителей. Их не стоит даже рассматривать. Эксплуатация автомобиля с гофрой сомнительного производителя залог успешного и скорого попадания в автосервис на длительный срок!

Выбор гофры

Выбор гофры для своего транспорта без подробного понимания его выхлопной системы является сложной задачей даже для опытного автомобилиста. Вариант с самостоятельной заменой более надежным экземпляром рассматриваться не будет – специалисту не потребуется никаких рекомендаций. А для малоразбирающихся автовладельцев остается два варианта – покупка гофры в автомагазине или замена на станции техобслуживания. Существует много вариантов гофры, различающихся эластичностью, материалом и другими критериями, однако для замены достаточно выбирать по размеру и диаметру посадки.

Неопытные автомобилисты в большинстве случаев это молодые автолюбители, для которых при покупке гофры приоритетный критерий это стоимость. Они еще ничего не понимают в сложных системах всей машины и им все равно, каким будет качество и срок службы приобретаемой детали, и первый вопрос, который они задают продавцу – это цена. Даже если автолюбитель может себе позволить более дорогую деталь, он все равно купит дешевле, так как для него главное быстрее и с меньшими затратами снова сесть за руль и поехать. А как выбрать гофру глушителя и не ошибиться, его интересовать не будет.

В конечном итоге такой небрежный подход к своей машине для автолюбителя заканчивается быстрым износом гофры и постоянными мелкими поломками. В дальнейшем горе-автомобилист становится постоянным клиентом различных СТО «на пятачке», автомагазинов некачественных товаров и прочих конторок, а если финансы не позволяют, коротает свои выходные в «яме» или вовсе передвигается на «своих двоих». А более «самоуверенные» горе-автолюбители и вовсе продолжают передвигаться на машине с разъеденной гофрой. Проезжающий мимо на резких рывках «жигули» конца прошлого века с крайне шумным выхлопом и «молодчиком» за рулем – сегодня все еще часто встречаемая картина на российских дорогах. И не поможет даже проверенная конторка или покупка гофры «по-свойски», так как дешевые детали изготовляются из низкокачественных материалов и быстро расходуют свой эксплуатационный ресурс.

Единственным верным решением уберечь себя от лишних трат и головной боли – приобретать только качественную продукцию, и гофра здесь не исключение. Однако, качество материала и производитель это только полдела, требуется еще знать, какая гофра станет верным выбором под конкретную марку, ее особенности и тип. Далее рассмотрим, что представляет собой гофра глушителя, какая лучше, как отражаются ее качества на работе выхлопной системы, и в чем различие между их видами.

Как происходит замена гофры глушителя

Первым делом напомним еще раз – гофры глушителя обладают многими свойствами и выполняют несколько функций, и для покупки понадобится учесть ряд критерий, от учета которых зависит дальнейшая эксплуатация транспорта. Также и сам процесс замены технически сложен и потребуется как минимум автобокс, набор инструментов и сварочный аппарат. А так называемый ремонт гофр в профессиональном плане невозможен и разные «дедовские» методы из области ширпотреба лишь создадут мнимый эффект восстановления гофры на несколько дней. В конечном счете, эксплуатация транспорта после сомнительных экспериментов с выхлопной системой приведет к еще большим поломкам и дорогостоящему ремонту.

Замену гофры стоит доверить только техцентру, который обладает всеми необходимыми навыками и техническим оснащением для проведения сложных работ. Команда «Мастер Глушителей» представлена квалифицированными специалистами и выполнит замену гофры и все виды замены и ремонта глушителей. Обращаясь в «Мастер Глушителей», вы гарантированно получаете:

  • высокий уровень обслуживания клиентов;
  • профессиональный ремонт любой сложности;
  • качественные и надежные детали для своего автомобиля.

Звоните нам, и мы проконсультируем вас по всем вопросам, касающихся замены гофры.

master-glushiteley.ru

Зачем нужна гофра в выхлопной системе? - Полезная информация

Во время работы двигателя возникают вибрации, которые передаются на всю выхлопную систему авто и приводят к разрыву деталей в наиболее уязвимых местах, таких как сварные швы. Чтобы это не происходило вибрацию необходимо гасить. Для этого можно использовать приемные трубы с виброкомпенсаторами, но чаще всего в деталь выхлопной системы, которая находится ближе всего к двигателю, вваривают гофру. Обычно это делают с приемной трубой или резонатором.

Гофра глушителя представляет собой гибкий цилиндр, состоящий из внешней оплетки из нержавеющей стали, гофрированной трубки и внутренней оплеточной защиты. За счет своей эластичности, гофра гасит колебания, что предотвращающий разрушение выхлопной системы автомобиля.

Учитывая нагрузки на гофру, чаще всего в выхлопной системе она первой выходит из строя. Самая частая причина - механические повреждения вследствие удара о камень или бордюр. Другая причина - вышедший из строя катализатор, который с течением времени эксплуатации может засориться. Пропускная способность выхлопной системы снизится, давление и температура в выпускном тракте возрастет. Из-за этого, в первую очередь, прогорает прокладка коллектора и гофра.

В нашем интернет-магазина можно купить гофру 2-х видов:

  • Обычная. Innerbraid - внутри защищена оплеткой из нержавеющей стали и имеет фланец из алюминизированной стали.
  • Усиленная. Interlock - внутри защищена вальцованным рукавом и имеет фланец из полированной нержавеющей стали.
Чтобы поменять гофру, нужно старую спилить болгаркой, а на ее место вваривают новую. Удачи!

bububu.su

Гофры выпускной трубы глушителя AAP

Прайс гофры глушителя AAPARTS          (Информация в прайс-листе только для предварительного ознакомления. Более полное наличие, номера замен и применение смотрите на регулярно обновляемой странице ОНЛАЙН-ПРАЙС)

    Наиболее уязвимая деталь выхлопной системы может называться по разному: гофра выпускного коллектора, гофра выпускной трубы глушителя, металлорукав глушителя, металлорукав выхлопной системы, гофра соединительная глушителя, компенсатор глушителя, сильфон глушителя, сетка-сильфон глушителя, компенсатор выхлопной системы, металлокомпенсатор системы выпуска отработавших газов и т.д.  

 Мы предлагаем полный ассортимент гофр глушителя – на легковые и грузовые автомобили, по ценам от 3,2 до 15,7 долл. США. 

    Диаметр: 38, 45, 50, 51, 52, 54, 57, 60, 63, 76, 89, 102, 115, 125, 132 мм.   

    Длина : от 102 до 358 мм,  гофрированная труба - до 5 метров.

Гофры глушителя мы условно разделяем на однослойные, двухслойные и трехслойные, с удлиняющими патрубками (по классификации BOSAL - тип A) или без них (тип B).Какая именно гофра, при одинаковых размерах, лучше подходит на данный автомобиль – поможет определить специалист. Т.к. это зависит от конструкции выхлопной системы, мощности двигателя, состояния автомобиля, дорожных условий в регионе и пр.   

Металлорукав и проволока оплетки - нержавеющая сталь, фланцы - алюминизированная сталь

Предлагаем обратить внимание на гофры с удлиняющими патрубками. Во-первых, сварной шов трубы и фланца гофры, выполненный на заводской линии, предпочтительней, чем  тот же шов, выполненный в условиях СТО - нет риска повредить собственно гофру. Во-вторых, подрезая по длине патрубки гофры глушителя, можно сохранить практически неизменной длину трубы глушителя. 

Информация о размере гофры и типе содержится в номере. Буква в начале номера означает: S – однослойная, B – двухслойная, L – трехслойная. Далее – внутренний диаметр и длина (в миллиметрах), разделенные латинской “X”: S45X102, B52X152, L50X203. Гофра с патрубками (тип А) обозначается латинской “N” в конце номера, после которой указана общая длина – собственно гофра + патрубки: S45X102N202.

Советы по поиску нужной гофры: если точный размер неизвестен, оставляйте некоторый "зазор" для вывода разных вариантов. Например, если нужно найти гофру 45X102 или 45X100, пишем в окне поиска: гофр[пробел]45[пробел]10. Если поиск производится по номеру BOSAL - допуски даны для монтажа под приварку. 

www.aaparts.ru