Как сделать из бензинового генератора газовый. Генератор бензин газ


Как переделать бензиновый генератор на газ своими руками

На большинстве строительных и иных объектов применяются электростанции небольших размеров и различной мощности. Одни работают на бензине и ином жидком топливе, другие – на природном газе. При наличии некоторых навыков, можно переделать бензиновый генератор на газ своими руками. Необходимость перевода обусловлена, прежде всего, дороговизной бензинового топлива в сравнении с газовым.

Принцип работы.

Существуют две основных причины, из-за которых мы стандартный бензогенератор переделываем на природный газ.Одна причина – экономическая. Она состоит в разнице цен дизтоплива, бензина и газа. Несмотря на то, что сам перевод требует денежных затрат, через некоторое время они полностью окупятся.

Вторая причина – экологическая. Выхлопные газы становятся менее токсичными, в них уменьшается дымность и содержание сажи. Если оборудование будет располагаться в больницах, санаториях, жилых зонах, а также иных местах скопления людей, данная причина может считаться определяющей.

Функционирование бензиновых двигателей происходит при помощи карбюратора. Газовым устройствам карбюратор не нужен. Однако ввиду того, что он совмещается с дроссельной заслонкой, демонтировать его достаточно сложно. Потому карбюратор можно не убирать.

В карбюраторе расположена поплавковая камера с вентиляционным отверстием. При работе в режиме газа - это отверстие необходимо надежно закрыть. Это можно сделать с помощью липкой ленты. Данная процедура является необходимой.

Возможен и обратный переход с газа на бензин. Устройство отключается, карбюраторный шланг подключается к бензиновому крану, после чего кран открывается.

Двухтопливная система имеет несколько преимуществ в сравнении со стандартной бензиновой:

  • Небольшая стоимость газового топлива позволяет сэкономить определенную сумму денег;
  • Благодаря работе в достаточно комфортных условиях растет ресурс двигателя;
  • Генератор может работать как на природном, так и на сжиженном газе;
  • Простота, качество и надежность конструкции;
  • Легкость в эксплуатации и обслуживании;
  • Экологичность, меньшая токсичность, благодаря чему значительно увеличивается область использования подобных электрогенераторов.

Пошаговая инструкция по переводу на газ.

На рынке есть множество комплектов, предназначенных для работы с определенными марками генераторов. Стандартный перевод бензинового электрогенератора на газ происходит в три этапа.

  1. Смена жиклера.
  2. Фото: Общий вид карбюратора на бензиновом генератореФото: Смена жиклера на бензиновом генераторе для перевода на газ Фото: Жиклер карбюратора бензинового генератора

  3. Монтаж смесителя.
  4. Фото: Крышка воздушного фильтра бензинового генератораФото: Монтаж смесителя на бензиновый генераторФото: Решетка воздушного фильтра бензогенератораИзображение Изображение

  5. Монтаж редуктора.
  6. Фото: Монтаж редуктора на бензиновый генераторФото: монтаж редуктора на бензиновый генератор

Подобным образом на газ переводится практически любой четырехтактный карбюраторный двигатель, начиная с лодочного мотора.

Настройка и регулировка

После подключения всех необходимых устройств осуществляется регулировка и настройка всей системы.

Подсос устанавливается в среднее положение. Если выбран режим работы генератора осуществляется на бензине, то рычаг необходимо перевести в закрытое положение, среднее используется исключительно для режима работы на газе.

Газовый кран-дозатор необходимо закрыть полностью. Открывается кран, находящийся на баллоне с газом. При наличии перекрывающего газового крана, его тоже необходимо открыть. Запускаем генератор, при этом постепенно открываем газовый дозатор. Подождите какое-то время, генератор должен завестись.

Прогрейте бензогенератор. После этого полностью открывается пусковая заслонка. При помощи крана-дозатора добиваемся максимально устойчивого функционирования двигателя при небольшом потреблении газа. Дозатор закрывается до момента неустойчивой работы двигателя.

После того, как двигатель начал дергаться, приоткройте кран. Регулировка производится максимально точно, разница между нормальной и неустойчивой эксплуатацией – всего несколько градусов.

После тщательной регулировки и проверки всех соединений можно запускать генератор.

Полезные советы

Нельзя эксплуатировать устройство без газового крана для перекрытия газа и специального соленоидного клапана для газа, имеющего электрический привод. Если эти устройства в цепи отсутствуют, двигатель начинает периодически глохнуть. При внештатном прекращении работы двигателя пропан, ранее поступавший в мотор, начинает под давлением вырываться наружу. В результате возникает утечка газа.

Чтобы узнать работает ли газовый клапан, необходимо собрать устройство с одним дозатором, завести, проверить и сразу же выключить.При отсутствии магистрального газа для заправки генератора можно использовать баллонный.

Перед тем, как переделать бензиновый генератор на газ, нужно приобрести комплект для газа. Отдельные компоненты можно купить по отдельности, однако нужно следить, чтобы они соответствовали модели и бренду генератора.

Сжигание пропана при минусовых температурах невозможно. В таких условиях агрегат работать не будет.

genport.ru

Перевод бензинового генератора на ГАЗ,это экономия на разнице в цене на топливо в несколько раз. Как правильно перевести бензиновый генератор на газ в самому.

Как переделать бензиновый генератор (бензогенератор) на газовый?

Для перевода генератора на газ Вам понадобится универсальный газовый модуль «УГК» (универсальный газовый комплект для генератора), и следовать представленной инструкции. Для переоборудования генератора необходимо подготовить место, где будут проходить работы.

Модернизация генератора

    Подбор газового модуля (карбюратор газ бензин) для бензогенератора, мотоблока, мотопомпы и другой моторной техники.

    Список торговых марок (брендов) генераторов к которым подходят газовые модули: Honda, Geko, Gerrard, Briggs &Stratton, Endress, Scheppach, Forte, Kraft Dele, Sturm, Hyundai, Булат, Зенит, Werk, Eliteh, Протон, Кентавр, Daishin, Tiger, Stark, Swiss Kraft, Einhell, Бригадир, Weima, Эталон, Firman, Elim, Biedronka, Vitals, Уралэлектро, Könner&Söhnen, Энергомаш, Daewoo Power, Baumaster и это далеко не полный список.

    Комплекты перехода на газ для бензогенератора

  1. Карбюратор газ бензин для бензогенераторов 1.5-3.5 кВт межосевое расстояние крепежных отверстий 42 (43) мм.
  2. Карбюратор газ бензин для бензогенераторов 3.5-9.5 кВт межосевое расстояние крепежных отверстий 52 (53) мм.
  3. Газовый редуктор от 1 - 20 л/с и более
Снимите крышку корпуса воздушного фильтра. Открутите четыре болта крепления (показано стрелками). После снятия фильтрующего элемента открутите две гайки фиксации корпуса (показано стрелками) и снимите его основание. Снимите карбюратор, предварительно отсоединив топливный подающий шланг и регулирующие тяги. После демонтажа штатного карбюратора Вы можете установить газовый комплект на место штатного карбюратора Установите газовый комплект в направляющие крепежные шпильки. Обязательно установите прокладки с обеих сторон карбюратора для герметизации соединения и отсутствия подсоса воздуха при работе. Осуществите подключение бензинового шланга к карбюратору. Установите основание корпуса воздушного фильтра на исходное место и закрепите крепежными гайками. Установите крепежную платформу фильтрующего элемента и закрепите болтами. По окончании монтажа не забудьте установить патрубок системы вентиляции картера в корпус воздушного фильтра.

Предварительная настройка карбюратора (газового модуля)

Для того, чтобы устройство работало корректно вполне возможно. Вам потребуется произвести некоторые первичные корректировки настроек подачи газа в карбюратора. Далее мы указываем последовательность их выполнения. Первичная настройка перед запуском генератора предполагает регулировку количества подаваемого газа. Для этого полностью закрутите регулировочный винт на УГК, показанный на рисунке, уменьшив тем самым пропускную способность магистрали до минимума. После этого действия открутите этот же регулировочный винт на один полный оборот от исходного закрытого состояния.

Переведите рычажок управления дроссельной заслонкой в крайнее левое положение закрыто

ВНИМАНИE На выходе газового баллона должен быть установлен стандартный газовый редуктор моделей РДСГ 1-1.2 / РДСГ 2-1.2 или подобный с теме-же характеристиками, предназначенный для автоматического поддержания в заданных пределах давления сжиженных углеводородных газов (пропан бутан). Магистральный газ подключается по низкому давлению напрямую к редуктору газового модуля УГК, обязательным условием является газовый кран. .

Подключите газовую подающую магистраль к входному отверстию в нижней части газового редуктора. Надежно фиксировать хомутом. Проверьте надежность соединения газовой магистрали на предмет отсутствия утечки с помощью газового анализатора или обмыливания.

Обмыливание соединений

Для проверки герметичности газовых соединений применяют метод обыливания. Готовиться мыльный раствор (идеально подходит Фейри) причем чем гуще, тем лучше. И этот раствор кисточкой или губкой наноситься на места соединений. В случае утечки мыльный раствор начинает пузыриться. Для беспроблемной эксплуатации и в целях профилактики рекомендуется обмыливать ВСЕ соединения раз в месяц, но можно и раз в полгода, а можно вообще не обмыливать, если нет запаха газа и вы уверены в надежности соединений. Но как бы вы не были в этом уверены, желательно все же хоть иногда потратить несколько минут - это ваша безопасность и возможно жизнь.

Откройте вентиль на газовом баллоне. Нажмите один раз с продолжительностью нажатия 2-3 секунды на центральный клапан корпуса газового редуктора для заполнения внутреннего объема редуктора газом.

Произведите запуск генератора, используя ручной стартер или электростартер (в зависимости от комплектации конкретного электрогенератора). После того как двигатель генератора завелся, сразу же переведите рычажок управления дроссельной заслонкой в крайнее правое положение.

Регулировка карбюратора газового.

При работающем двигателе генератора и без электрической нагрузки осуществите финальную регулировку количества подачи газа в карбюратор. Для этого повторно и плавно закручивайте или же откручивайте регулировочный винт на УГК: в зависимости от характера исходной работы двигателя регулировка предусматривает как увеличение подачи - на двигателях большего объема так и уменьшения - на двигателях меньшего рабочего объема. Регулировку необходимо осуществлять до момента фиксации максимально устойчивых оборотов двигателя.

После того как двигатель генератора поработал на холостых оборотах от 5 до 10 минут, осуществите подключение полезной нагрузки в виде электропотребителей в размере не менее 70% от номинальной электрической мощности генератора. Если после активации потребителей двигатель будет работать неустойчиво или с существенными провалами по оборотам, необходимо увеличить обороты двигателя путем закручивания (вращение по часовой стрелке) контрольного винта рычага дозирующего количество топливо-воздушной смеси. При отсутствии указанных явлений -в этой регулировке необходимости нет.

Для завершения работы генератора необходимо:

1. Отключить потребителей от генератора. 2. Закрыть подачу газа с помощью вентиля на газовом баллоне. 3. После остановки двигателя генератора выключить зажигание.

При последующем использовании генератора на бензине, необходимо: 1. Открыть кран подачи бензина из бака. 2. Убедиться в том, что газовая подающая магистраль не заполнена газом и вентиль баллона надежно закрыт. 3. Осуществить стандартные операции при запуске генератора на бензине.

Газовый редуктор или карбюратор для генератора можно купить в нашем магазине power-ts.ru. Наша техническая служба поможет Вашу бензиновую моторную технику перевести на газ. 

power-ts.ru

Бензиновый или газовый генератор - что лучше?

Переносные генераторы используются во многих сферах деятельности человека. Они могут выступать в качестве основного источника электричества на стройплощадках, в загородных домах, а также во время турпоходов. Кроме того, генераторы применяются в качестве резервного источника питания. Они могут входить в состав системы автоматического включения резерва, таким образом, обеспечивая стабильную работу электрооборудования.

Естественно, что генератор не может выдавать электричество без топлива. Наиболее распространенными видами горючего для портативных генераторов являются бензин и газ. Каждое из этих видов топлива обладает своими преимуществами и недостатками.

Бензиновые генераторы

Данные электрогенерирующие установки являются самими популярными благодаря доступности бензина и широкому диапазону мощностей. Они также отличаются относительной дешевизной и не требуют особого ухода. Благодаря небольшим габаритам бензиновые генераторы легко помещаются в гараже или сарае. Несмотря на эти преимущества, бензогенераторы имеют и слабые стороны.

Среди главных недостатков на передний план выходит дороговизна эксплуатации. Даже учитывая нынешнее падение цен на нефть, бензин остается одним из самых дорогих видов топлива. Регулярное использование бензогенератора станет причиной приличных финансовых затрат.

Следующим недостатком таких агрегатов является экологическая сторона. При сжигании бензина выделяется угарный газ (СО), который очень вредный для человека. Это нужно помнить при эксплуатации такого вида оборудования. Если речь идет об использовании бензинового генератора для электроснабжения загородного дома, то необходимо оборудовать отдельное вентилируемое помещение для генератора. Также следует отметить опасность бензина, ведь пролить его при заправке генератора очень легко. Малейшая искра может стать причиной возгорания.

Еще одним серьезным недостатком является то, что с течением времени бензин теряет свои свойства. Согласно нормам, бензин может храниться не более года, поэтому создать большого запаса топлива не получится.

Газовые генераторы

Данный вид оборудования только начинает набирать популярность среди отечественных потребителей. В основном газ используется для приготовления пищи и отопления, однако все больше пользователей оценили преимущества газовых электрогенераторов.

Генератор на сжиженном газе (пропан-бутане)

Сжиженный газ поставляется в баллонах, поэтому у генератора нет привязки к газопроводу. Баллон очень легко транспортируется вместе с самим генератором. Кроме того, пропан-бутан существенно дешевле бензина.

Сжиженный газ способен длительное время сохранять свои свойства. Благодаря этому можно запасать большие объемы топлива для бытового использования. Газ можно хранить как в баллонах 50-60 л, так и специальных резервуарах на 500 л.

Следует отметить экологический аспект работы газовых генераторов. При сжигании газа выделяется очень мало СО2, что делает данный вид топлива наиболее чистым. Кроме того, во время работы газовые генераторы производят намного меньше шума, чем бензиновые.

Генератор на магистральном газе (метане)

Использовать магистральный газопровод для питания генератора очень удобно. В этом случае для генератора обеспечивается бесперебойная подача топлива и отпадает необходимость в хранении запасных баллонов. Кроме того, удельная стоимость выработанного кВт электроэнергии газовым генератором в разы дешевле, чем бензиновым.

Единственным недостатком генераторов на метане является сложность системы подачи топлива. В случае выхода ее из строя не рекомендуется самостоятельно производить ремонт, так как существует риск не правильной наладки системы, что чревато последствиями.

Основные достоинства газовых генераторов перед бензиновыми:

  • экономичная эксплуатация;
  • экологичность;
  • топливо сохраняет свои качества продолжительное время;
  • низкий уровень шума;
  • возможность подключения к газовой магистрали.

Отличным вариантом является использование гибридных генераторов, способных работать как на бензине, так и на газе. В этом случае удается совместить достоинства двух видов топлива. Единственным недостатком таких комбинированных генераторов является их дороговизна.

29.1.2018

Пресс-центр MiniGen.ru

Бензиновые генераторы: за и против

На сегодняшний день бензиновые генераторы пользуются наибольшим спросом, в сравнении со своими аналогами. Именно электростанции такого типа чаще всего используют в качестве резервного источника электроэнергии. Но значит ли это, что генераторы на бензине лучшие? Нет. Хотя тут все довольно неоднозначно. Ведь для одного человека важны одни положительные характеристики, а для другого совсем иные. Или вот, скажем, кто-то может закрыть глаза на некоторые недостатки генераторов, а для кого-то они станут определяющим фактором в принятии решения, покупать или нет. Так что давайте разберем все «за» и «против» бензиновых электростанций, а вы уже все взвесите и ответите на главный вопрос: «Подходит мне бензиновый генератор и стоит ли его покупать?».

подробнее >>>

Основные требования по монтажу дизельных генераторов

Для того чтобы дизельный генератор проработал максимально долго и без сбоев необходимо соблюдать некоторые требования по установке и эксплуатации оборудования.В данной статье мы подробно опишем и рассмотрим все эти критерии.

подробнее >>>

Основные советы и правила по выбору портативного бензинового генератора

Перед тем, как покупать бензиновый генератор, необходимо тщательно просчитать нагрузку, которая будет приходиться на систему во время ее работы. Для выполнения таких расчетов необходимо знать номинальную мощность каждого устройства, а также пиковые величины пусковых токов. Следует обратить свое внимание и на наличие трехфазных приборов среди оборудования. Приняв во внимание вышеупомянутые факторы, вы сможете выбрать наиболее подходящий под ваши задачи генератор.

подробнее >>>

www.minigen.ru

Какой генератор выгоднее, бензиновый или газовый

Преимущества переносного генератора по достоинству могут оценить большие и шумные компании туристов, которым на природе необходимо электричество; бизнесмены, организовывающие свою предпринимательскую деятельность в отдаленных местах от електрофицированных сетей; собственники загородных домиков или дач, выезжающих в свои владения на уикенд и многие другие категории людей, которые не могут работать или отдыхать без электричества. Рано или поздно, перед каждым из них встает трудный выбор – какой генератор выгоднее, бензиновый или газовый?

Наиболее распространенным видом генераторов является бензиновый.

В первую очередь это связано с доступностью топлива – бензин для генератора значительно проще приобрести, чем газ. Количество бензиновых заправок существенно превышает газовые.

Бензин – один из наиболее нестабильных видов топлива по ценообразованию. При долговременном использовании, расходы на топливо станут довольно ощутимыми для собственника бензинового генератора. Второй недостаток такого вида генератора – токсичность. Также к негативной стороне бензинового генератора можно отнести его шумность.

Газовый генератор.

Такие генераторы не настолько распространены на рынке в сравнении с бензиновыми, но имеют ряд преимуществ. Во-первых, стоимость газа в два раза ниже стоимости бензина. Сжиженный газ (пропан-бутан) превышает допустимые сроки хранения, в сравнении с бензином. Генераторы, работающие на газу, как правило, тише своих бензиновых аналогов. Кроме того, они могут работать и на метане. Стоимость одного киловатта электроэнергии в десять раз ниже в сравнении со стоимость 1 квт, выработанной на бензиновом генераторе.

Наряду с очевидными преимуществами, газовые генераторы имеют ряд недостатков. Так, газовые генераторы имеют более сложную систему питания. При поломках стоимость ремонта значительно дороже ремонта бензинового генератора. Кроме того, при низкой температуре воздуха, газовые генераторы запускать нельзя.

Идеальным вариантом генератора являются би-топливные системы, которые органично совмещают все преимущества бензинового и газового генераторов.

www.vusnet.ru