Передвижные дизельные генераторы 100 кВт. Электростанция передвижная дизельная


Что такое дизельная электростанция?

8-800-3333-701 по России бесплатно Оставить заявку
  • О нас
    • Производство
    • Партнеры и сертификаты
    • Вакансии
    • Сотрудники
  • Продукция
    • Дизельные электростанции (ДЭС) >
      • Серия Premium
      • Scania (Швеция), 200 - 630 кВт
      • FPT-Iveco (Италия), 15 - 500 кВт
      • Perkins (Англия), 10 - 2000 кВт
      • John-Deere (США), 20 - 150 кВт
      • Mitsubishi (Япония) 600 – 1920 кВт
      • Volvo-Penta (Швеция), 60 - 500 кВт

www.comd.ru

Передвижная дизельная электростанция 30 кВт

Основные характеристики
Постоянная мощность 42 кВт
Резервная мощность 46 кВт
Частота вращения 1500 об/мин
Объем двигателя 3,61 л
Количество и расположение цилиндров 4 цилиндра, рядное, вертикальное
Сухой вес 400 кг
Диаметр поршня 100 мм
Ход поршня 115 мм
Коэффициент сжатия 19:1
Скорость поршня 5,75 м/c
Среднее эффективное давление, BMEP 0,93 МПа
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Регулировка частоты вращения механическая
Точность регулировки частоты вращения +/- 5%
Топливная система
Дизельное топливо ГОСТ 305-82
Модель топливного насоса 4-х секционный, плунжерный
Тип топливного фильтра полнопоточный со сменным картриджем
Расход топлива при нагрузке
100% 11,4 л/ч
75% 9,2 л/ч
50% 6,6 л/ч
Удельный расход топлива 258 г/кВт*ч
Максимальная температура в топливопроводе 55 ºС
Максимальное давление в топливопроводе 1,8 бар
Система смазки
Система смазки комбинированная под давлением и разбрызгиванием
Тип масляного насоса шестеренчатого типа, с приводом от распредвала
Тип масляного фильтра полнопоточный патронный фильтр
Тип масла SAE 15W40 / 10W30
Емкость масляной системы 13 л
Удельный расход масла на угар 2,06 г/кВт*ч
Максимальная температура масла 105 ºС
Давление масла в системе 3,0 - 6,5 бар
Система охлаждения
Тип охлаждения жидкостное (радиаторное), циркуляция под давлением
Тип охлаждающей жидкости ГОСТ 28084-89
Емкость системы охлаждения 13 л
Максимальная температура охлаждающей жидкости 103 ºС
Водяной насос центробежного типа с ременным приводом
Производительность водяного насоса 130 л/мин
Мощность вентилятора 1,4 кВт
Система электрооборудования
Напряжение в системе 24 B
Пусковое устройство стартер, 2,5 кВт
Максимальный ток зарядного генератора 25 А
Аккумуляторная батарея 2 х 12 В / 60 А*ч
Система подачи воздуха
Тип турбонаддув
Тип воздушного фильтра фильтроэлемент
Максимальное сопротивление воздушного фильтра 6,2 кПа
Максимальное статическое сопротивление воздушному потоку 4,8 кПа
Расход воздуха вентилятора на охлаждение радиатора 80 м³/мин
Расход воздуха на питание двигателя 2,8 м³/мин
Минимальная площадь сечения вентиляционного отверстия для потока входящего воздуха на питание и охлаждение двигателя 0,36 м²
Минимальная площадь сечения вентиляционного отверстия для исходящего потока воздуха от радиатора 0,36 м²
Система газовыхлопа
Температура выхлопных газов 550 ºС
Поток выхлопных газов 7 м³/ч
Тип глушителя промышленный - 9 dB
Максимальное противодавление выхлопных газов 9,8 кПа
Тепловые параметры
Общее тепловыделение ДГУ 71 кВт/ч
Система газовыхлопа 41 кВт/ч
Система охлаждения 24 кВт/ч
Корпус двигателя и альтернатора 6 кВт/ч

www.gc-azimut.ru

Передвижная дизельная электростанция 60 кВт

Передвижные электростанции

Для оперативного и эффективного обеспечения энергией удаленных объектов используются дизельные генераторы (электростанции) на шасси или полозьях / санях. Оборудование отличает высокая мобильность, надежность, простота передислокации и доступная цена установки в разных исполнениях.

Потребности современного бизнеса зачастую заставляют часто перемещать оборудование. Передвижная дизельная электростанция - незаменимое оборудование для многих компаний. Особенно актуальны мобильные установки для аварийно-спасательных и ремонтных служб, предприятий строительной и нефтегазовой отрасли. ЗАВОД "ГЕНМОТОРС" предлагает передвижные электростанции, призванные максимально упростить процесс транспортировки. В зависимости от условий эксплуатации передвижные электростанции могут изготавливаться на шасси (для перемещения по дорогам) или санях (для перемещения волоком по пересеченной местности). В соответствии с пожеланиями заказчика оборудование устанавливается на автомобильное (скорость передвижения до 90 км/ч) или тракторное (скорость передвижения до 35 км/ч) шасси.

Передвижные электростанции

Конструктивные особенности передвижных электростанций

Передвижные ДГУ (дизель генераторные установки) – станции разной мощности, которые значительно упрощают процесс транспортировки и эффективного энергообеспечения строительных площадок, объектов лесного и сельского хозяйства, горных и старательских выработок, удаленных поселков и др.

Завод "Генмоторс" предлагает несколько видов передвижного исполнения (на одноосном, двухосном шасси или санях-лыжах), выбор зависит от типа специального исполнения установки (капотированная, контейнерная) и особенностей эксплуатации.

В зависимости от потребностей бизнеса предлагаем оборудование:

  • Необходимой для работы мощности – от 6,5 до 2200 кВт;

  • Самых известных на мировом рынке производителей – Grupel, Aksa, Gesan, FPT-Iveco, FOGO, Pramac, ММЗ, АДГ-Энерджи и дизельные генераторы передвижные других российских и зарубежных брендов;

  • Передвижные электростанции на шасси для перемещения по дорогам всех категорий оборудуются пневматической тормозной системой и светотехникой. 

Особенности конструкции прицепа (автомобильное или тракторное шасси, количество осей) определяется габаритными размерами оборудования и типом тягача, за которым оно будет транспортироваться.

  • Передвижные электростанции на шасси с ПТС (паспортом транспортного средства) агрегатируются с грузовыми автомобилями и тягачами и применяются для транспортировки со скоростью не более 90 км/ч.
  • Передвижные электростанции на шасси с ПСМ (паспортом самоходной машины) агрегатируются с колесными тракторами любых производителей и применяются для транспортировки по дорогам со скоростью не более 35 км/ч.
  • Передвижные электростанции на санях (сани-лыжи) предназначены для транспортировки волоком за любыми видами тягачей. Конструкция саней: цельнометаллические широкие полозья способны выдерживать большие нагрузки при транспортировке оборудования весом в несколько тонн по пересеченной местности.

shassi_8.jpg

Преимущественные достоинства установок

В каталоге завода «Генмоторс» представлены доступные по цене передвижные дизельные электростанции, которые отличаются:

  • Вариантом исполнения – одно-/двухосное шасси или сани-лыжи, ДЭГ с ПТС/ПСМ (агрегация с грузовыми автомобилями или тракторами), в шумозащитном кожухе или контейнере;
  • Не требуется специальных помещений, мощных лифтов и расширенных дверных проемов;
  • Полная готовность дизель электростанции к эксплуатации;
  • Быстрое подключение дизельной электростанции;
  • Мобильностью и простотой перемещения на любые расстояния по дорогам и пересеченной местности;
  • Качеством – станции полностью готовы к эксплуатации и не требуют дополнительной настройки;
  • Комфорт в работе и обслуживании – не нужно получение разрешений в контролирующих органах, генераторы просты в ремонте и ТО.

Чтобы уточнить стоимость электростанции передвижной и выгодно купить генераторы в Екатеринбурге – оставьте нам сообщение или оформите заявку на сайте. Инжиниринговая компания «Завод «Генмоторс» готова предложить сотни моделей оборудования на шасси

www.energo-motors.com

Электростанция передвижная ЭД 200 Т400 1РК ( ДЭС 200 ) мощностью 200 кВт

Основные составные части электростанции ЭД 200 Т400 1РК

Наименование составных частей

Количество, шт

Электроагрегат мощностью 200 кВт

1

Блок-контейнер

1

Прицеп 84942201-0000010

1

Щит управления ЩУ-380-200-1

1

Щит собственных нужд ЩСН

1

Глушитель

2

Клапан УВК 1000х1000

2

ППКОП «НОТА»

1

Подогреватель предпусковой дизельный 14ТС-10-24В

1

Светильник

8

Аккумуляторная батарея 6СТ190

4

Электроконвектор 1,5 кВт

2

Огнетушитель ОУ-3 (5л)

2

Бак топливный 300 литров

1

Устройство и работа составных частей:

Электроагрегат представляет собой смонтированную на общей раме электроустановку и является основной составной частью электростанции.

Система топливная предназначена для подачи строго ограниченного количества топлива в цилиндры для обеспечения непрерывной работы двигателя. Топливная система электростанции включает в себя топливную систему двигателя, ручной насос (в двигателе), все топливоприводы и топливный бак емкостью 300 литров. Основной топливный бак установлен под электроагрегатом и закреплен к его раме.

Система подогрева электроагрегата дизельной электростанции предназначена для подогрева двигателя перед пуском (в холодное время). Система подогрева состоит из дизельного предпускового подогревателя  14ТС-10-24В.

Система выпуска отработанных газов состоит из трубы выпуска и глушителя. Труба выпуска присоединена к выпускному коллектору и выведена наружу, присоединена к глушителю. Глушитель имеет внутри систему перфорации для многократного изменения направления потока отработанных газов, чем достигается глушение шума. Труба выпуска газов двигателя имеет теплоизоляционное покрытие из асбеста, закрепленного сеткой, место прохода трубы через стенку теплоизолированно асбестовой набивкой.

Блок-контейнер (БК) электростанции ЭД 200 Т400 1РК ( ДЭС 200 ) представляет собой панельную конструкцию из пенополистирола с наружной и внутренней облицовкой стальным листом. Блок-контейнер предназначен для транспортирования размещенного в нем оборудования и имущества электростанции. Передняя торцевая стена блок-контейнера является легкосъемной для монтажа – демонтажа и обслуживания основного оборудования. Пол БК покрыт рифленой сталью.

Система собственного электроснабжения состоит из щита управления, представляющего собой штампованную конструкцию, предназначенного для работы с электроагрегатами и осуществляющего полное управление процессами запуска, останова и контроля состояния агрегата, выполняет функции аварийной защиты. Щит собственных нужд (ЩСН) обеспечивает защиту цепей освещения помещения и отопления от перегрузок и коротких  замыканий, а также осуществляет прием и распределение электроэнергии на собственные нужды помещения, где установлен электроагрегат.  Для ввода внешней сети имеется кабельный ввод, расположенный в стене контейнера. Кабели для подключения сети подводятся к ЩУ через кабельный ввод. Для освещения электростанции на боковых стенках установлены плафоны основного и аварийного освещения.

Прибор охранно-пожарный «НОТА» состоит из:

- прибора приемно-контрольного охранно-пожарного (ППКОП) «НОТА-2»;

- блока реле;

- аварийного аккумулятора;

- двух тепловых извещателей ИО 102-05;

- звукового сигнализатора Гром-12к;

- охранных датчиков двери и звукового сигнализатора.

oaoenergomash.ru

передвижная дизельная электростанция — с русского

См. также в других словарях:

  • передвижная дизельная электростанция — — [Я.Н.Лугинский, М.С.Фези Жилинская, Ю.С.Кабиров. Англо русский словарь по электротехнике и электроэнергетике, Москва, 1999 г.] Тематики электротехника, основные понятия EN mobile diesel power station …   Справочник технического переводчика

  • Дизельная электростанция — …   Википедия

  • Дизельная электростанция — (ДЭС)         энергетическая установка, оборудованная одним или несколькими генераторами электрического тока, которые приводятся во вращение дизельными двигателями (см. Дизель). Различают стационарные и передвижные ДЭС. На стационарных ДЭС… …   Большая советская энциклопедия

  • Передвижная электростанция —         электрическая станция, обычно тепловая, агрегаты и оборудование которой размещаются на транспортных средствах. П. э. используют там, где потребление электроэнергии носит временный характер (например, в кинопередвижках, в поисковых буровых …   Большая советская энциклопедия

  • Железнодорожная электростанция — Стационарная железнодорожная электростанция Железнодорожная электростанция стационарная тепловая электростанция (дизельная электростанц …   Википедия

  • Газотурбинная электростанция —         тепловая электростанция, в которой в качестве привода электрического генератора используется Газовая турбина. Г. э появились как станции, работающие на продуктах подземной газификации углей (См. Подземная газификация углей). Первая такая… …   Большая советская энциклопедия

  • ПДЭС — передвижная дизельная электростанция Программа долгосрочного экономического сотрудничества …   Словарь сокращений русского языка

  • ПДЭС — передвижная дизельная электростанция техн., энерг. Словари: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. 318 с., С. Фадеев. Словарь сокращений… …   Словарь сокращений и аббревиатур

  • Энергопоезд —         Передвижная электростанция, оборудование которой размещено в ж. д. вагонах (или на платформах). По типу первичных двигателей различают дизельные, газотурбинные и паротурбинные Э. Установленная мощность Э. обычно не превышает 10 Мвт; в… …   Большая советская энциклопедия

  • ГОСТ 20375-83: Электроагрегаты и передвижные электростанции с двигателями внутреннего сгорания. Термины и определения — Терминология ГОСТ 20375 83: Электроагрегаты и передвижные электростанции с двигателями внутреннего сгорания. Термины и определения оригинал документа: 38. Аварийная защита электроагрегата (электростанции) Аварийная защита D. Notschutz E.… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Р-12 — индекс ГРАУ: 8К63 по классификации НАТО: SS 4 Sandal Тип баллистическая ракета средней дальности …   Википедия

translate.academic.ru

производство, доставка, расчёт стоимости АД

ЗАО «ПФК «Рыбинсккомплекс» производит, доставляет и выполняет пуско-наладку автономных дизельных электростанций (АД) для получения трёхфазного переменного тока напряжением 400 В. АД единичной мощностью от 30 кВт до 350 кВт может использоваться в качестве основного источника электроэнергии или обеспечивать резервное энергоснабжение.

КАЧЕСТВО И БЕЗОПАСНОСТЬ предлагаемой продукции подтверждены документами:

  • Декларация о соответствии:дизельные электростанции

ОСОБЕННОСТИ ДИЗЕЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЙ ПРОИЗВОДСТВА ЗАО «ПФК «РЫБИНСККОМПЛЕКС»

Мы производим дизельные электростанции (ДЭС) I и II степени автоматизации:

  • I степень - оператор выполняет запуск и отключение дизель-генераторной электростанции вручную с помощью пульта управления, автоматически выполняется необходимый минимум операций (регулирование частоты вращения вала двигателя, напряжения, температуры в системах охлаждения и др.).
  • II степень - дизель-генераторная электростанция автоматически запускается при нарушении энергоснабжения от внешней сети и отключается после восстановления внешнего энергоснабжения. Параметры работы оборудования контролируются оператором дистанционно.

Все дизельные электростанции производства ЗАО «ПФК «Рыбинсккомплекс» в обязательном порядке проходят испытания под нагрузкой. Оборудование отвечает требованиям Технического Регламента Таможенного Союза.

Варианты исполнения ДЭС

Дизельные электростанции производства компании ЗАО «ПФК «Рыбинсккомплекс» предоставляются в нескольких вариантах исполнения.

Стационарные дизельные электростанции

На раме

Дизельная электростанция на раме мощностью 150 кВт

Под капотом (в кожухе)

Дизельная электростанция под капотом мощностью 30 кВт

В блок-контейнерном исполнении (БКИ)

Дизельные электростанции общей мощностью 200 кВт в энергомодуле

Передвижные дизельные электростанции

Под капотом на шасси

Дизельная электростанция под кожухом на шасси мощностью 100 кВт

В блок-контейнере на шасси

Передвижная дизельная электростанция в блок-контейнере на шасси мощностью 350 кВт

В блок-контейнере на полозьях

АД-60 и АД-100 в блок контейнерном исполнении на полозьях

Варианты подключения

  • Одиночная работа стационарной или передвижной электростанции на заданную нагрузку в пределах номинальной мощности выбранной модели.
  • Параллельная работа дизель-электростанции для поддержания нагрузки внутри основной сети и/или аварийного резервирования.

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ АВТОНОМНЫХ ДИЗЕЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЙ

Дизельные электростанции производства ЗАО «ПФК «Рыбинсккомплекс» обеспечивают электроэнергией объекты промышленного и административно-бытового назначения: производственные комплексы, буровые установки и отдельные технологические линии, жилые, административные и др. здания. Также АД используются для продолжительной автономной работы в вахтовых посёлках, на объектах удалённых от инфраструктуры.

Автономные дизельные электростанции в блок-контейнере с применением сэндвич-панелей способны стабильно работать в экстремальных климатических условиях при низких температурах внешней среды, в том числе северных регионах России. АД установленные в блок-контейнере защищены от негативных факторов внешней среды (перепады температуры, атмосферные осадки, пыль и т.д.).

Передвижные электростанции на шасси или полозьях обеспечивают возможность быстрой передислокации и позволяют осуществить запуск оборудования в кратчайшие сроки.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРНЫХ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЙ

Технические характеристики дизельных электростанций Модельный ряд дизельных электростанций
Номинальная мощность,кВт/кВА 30 /37,560 /75100 /125150 /187,5 200 /250250 /312,5315 /394350 /437,5
Максимальная часовая мощность, кВт/кВА 33 /41,2566 /82,5110 /137,5165 /206,25 220 /275275 /343,75346,5 /433385 /481,25
Номинальное напряжение, В400
Номинальная частота, Гц50
Номинальный коэффициент мощности0,8
Номинальный ток, А 54108180270360450570630
Частота вращения вала двигателя, мин–11 500
Система топливопитания, л 170200200300300300300300
Система охлаждения, л 1836363660528686
Система смазки, л 1434343432336565
Расход топлива при номинальной нагрузке, л/ч 1020314559699198
Удельный расход масла,% от расхода топлива0-0,5
Габаритные размеры,мм (длина, ширина, высота) 2 2201 0001 580 2 2001 0751 690 2 4751 1001 670 2 7001 2901 600 2 9521 2851 720 3 1501 3201 850 3 3401 3401 930 3 3401 3401 930
Масса сухого электроагрегата, кг 9801 8002 0502 6502 9603 2004 1504 150
Гарантийная наработка, м.ч.2 000
Ресурс до капитального ремонта, м.ч.8 00010 000

УСЛУГИ ЗАО «ПФК «РЫБИНСККОМПЛЕКС»:

производство стационарных и мобильных дизельных электростанций проведение пуско-наладочных работ шеф-монтаж при параллельном подключении нескольких дизельных электростанций в контейнере гарантийное и постгарантийное обслуживание

ПРЕИМУЩЕСТВА ДЭС РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА

  • Изготовление стационарных и мобильных дизельных электростанций в срок от 5 до 20 дней на заводе ЗАО «ПФК «Рыбинсккомплекс».
  • Отсутствие затрат на монтаж линий электропередач.
  • Поставка оборудования в полной заводской комплектации «под ключ» (базовая рама, генератор, дизельный двигатель, глушитель шума, встроенный топливный бак, система охлаждения, щит управления, комплект АКБ, вариант исполнения по выбору заказчика - блок-контейнер, кожух, открытое исполнение на раме).
  • Автоматизация в необходимом объёме, возможность дистанционного управления и удалённого мониторинга работы электростанции из диспетчерского пункта.
  • Запасные части и расходные материалы для дизель-генераторов и другого оборудования в составе электростанций есть в наличии во всех регионах России.
  • Простое сервисное обслуживание, возможность ремонта в полевых условиях.

ГОТОВЫЕ ОБЪЕКТЫ ДИЗЕЛЬНЫХ электростанций

КАК РАССЧИТЫВАЕТСЯ СТОИМОСТЬ ДИЗЕЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ

Дизельные электростанции разрабатываются с учётом индивидуальных пожеланий Заказчика.

На стоимость оборудования влияют несколько основных параметров:

  • вариант исполнения - стационарная или передвижная;
  • мощность дизельной электростанции;
  • потребность в дополнительном оборудовании (дополнительные топливные ёмкости и др.).

Чтобы получить консультацию технического специалиста,обращайтесь по телефону:8 (4855) 290-859

или закажите обратный звонок:

www.r-kompleks.ru

Передвижная дизельная электростанция 100 кВт

Передвижные электростанции

Для оперативного и эффективного обеспечения энергией удаленных объектов используются дизельные генераторы (электростанции) на шасси или полозьях / санях. Оборудование отличает высокая мобильность, надежность, простота передислокации и доступная цена установки в разных исполнениях.

Потребности современного бизнеса зачастую заставляют часто перемещать оборудование. Передвижная дизельная электростанция - незаменимое оборудование для многих компаний. Особенно актуальны мобильные установки для аварийно-спасательных и ремонтных служб, предприятий строительной и нефтегазовой отрасли. ЗАВОД "ГЕНМОТОРС" предлагает передвижные электростанции, призванные максимально упростить процесс транспортировки. В зависимости от условий эксплуатации передвижные электростанции могут изготавливаться на шасси (для перемещения по дорогам) или санях (для перемещения волоком по пересеченной местности). В соответствии с пожеланиями заказчика оборудование устанавливается на автомобильное (скорость передвижения до 90 км/ч) или тракторное (скорость передвижения до 35 км/ч) шасси.

Передвижные электростанции

Конструктивные особенности передвижных электростанций

Передвижные ДГУ (дизель генераторные установки) – станции разной мощности, которые значительно упрощают процесс транспортировки и эффективного энергообеспечения строительных площадок, объектов лесного и сельского хозяйства, горных и старательских выработок, удаленных поселков и др.

Завод "Генмоторс" предлагает несколько видов передвижного исполнения (на одноосном, двухосном шасси или санях-лыжах), выбор зависит от типа специального исполнения установки (капотированная, контейнерная) и особенностей эксплуатации.

В зависимости от потребностей бизнеса предлагаем оборудование:

  • Необходимой для работы мощности – от 6,5 до 2200 кВт;

  • Самых известных на мировом рынке производителей – Grupel, Aksa, Gesan, FPT-Iveco, FOGO, Pramac, ММЗ, АДГ-Энерджи и дизельные генераторы передвижные других российских и зарубежных брендов;

  • Передвижные электростанции на шасси для перемещения по дорогам всех категорий оборудуются пневматической тормозной системой и светотехникой. 

Особенности конструкции прицепа (автомобильное или тракторное шасси, количество осей) определяется габаритными размерами оборудования и типом тягача, за которым оно будет транспортироваться.

  • Передвижные электростанции на шасси с ПТС (паспортом транспортного средства) агрегатируются с грузовыми автомобилями и тягачами и применяются для транспортировки со скоростью не более 90 км/ч.
  • Передвижные электростанции на шасси с ПСМ (паспортом самоходной машины) агрегатируются с колесными тракторами любых производителей и применяются для транспортировки по дорогам со скоростью не более 35 км/ч.
  • Передвижные электростанции на санях (сани-лыжи) предназначены для транспортировки волоком за любыми видами тягачей. Конструкция саней: цельнометаллические широкие полозья способны выдерживать большие нагрузки при транспортировке оборудования весом в несколько тонн по пересеченной местности.

shassi_8.jpg

Преимущественные достоинства установок

В каталоге завода «Генмоторс» представлены доступные по цене передвижные дизельные электростанции, которые отличаются:

  • Вариантом исполнения – одно-/двухосное шасси или сани-лыжи, ДЭГ с ПТС/ПСМ (агрегация с грузовыми автомобилями или тракторами), в шумозащитном кожухе или контейнере;
  • Не требуется специальных помещений, мощных лифтов и расширенных дверных проемов;
  • Полная готовность дизель электростанции к эксплуатации;
  • Быстрое подключение дизельной электростанции;
  • Мобильностью и простотой перемещения на любые расстояния по дорогам и пересеченной местности;
  • Качеством – станции полностью готовы к эксплуатации и не требуют дополнительной настройки;
  • Комфорт в работе и обслуживании – не нужно получение разрешений в контролирующих органах, генераторы просты в ремонте и ТО.

Чтобы уточнить стоимость электростанции передвижной и выгодно купить генераторы в Екатеринбурге – оставьте нам сообщение или оформите заявку на сайте. Инжиниринговая компания «Завод «Генмоторс» готова предложить сотни моделей оборудования на шасси

www.energo-motors.com