Эфирный двигатель. Техника › Изучаем странные двигатели, застрявшие на обочине прогресса Способ оплаты

«Летающие тарелки», эфирный двигатель, вектор Умова-Пойнтинга... Эфирный двигатель


Редакция. Наука и техника

Ответ на письмо Юрия Филимонова

Николай Носков

Subject: Ether engine Date: Wed, 18 Apr 2001 20:34:13 +0400 From: Yuri Filimonov To: Noskov@npi.sci.kz

Здравствуйте, Николай Куприянович!

С большим интересом прочитал Ваши статьи на сайте НиТ (n-t.ru), в частности, «Летающие тарелки с научной точки зрения». В связи с этой статьей и предлагаемой Вами примерной схемой конструкции эфирного двигателя хотелось бы обратить Ваше внимание на публикацию в «Письма в ЖТФ» (2000, том 26, вып. 24) В.В. Рощин, С.М. Годин «Экспериментальное исследование физических эффектов в динамической магнитной системе», Институт высоких температур РАН, Москва (http://www.ioffe.spb.ru/journals/pjtf/2000/24/page-70.html.ru).

Насколько я могу судить, авторы получили результаты, которые хорошо согласуются с Вашими представлениями об эфирном двигателе, который к тому же может стать еще и практически неограниченным источником экологически чистой энергии. Описанные эксперименты производят просто ошеломляющее впечатление, словно сошедший в реальную жизнь эпизод из научно-фантастического фильма.

Безусловно, остается немало вопросов (кроме основного: не мистификация ли все это?):

1) Что является источником энергии для описываемых явлений?

2) Как эти явления согласовать с известными законами термодинамики?

Ведь фактически получен «вечный двигатель второго рода», нарушающий второй закон термодинамики.

Было бы чрезвычайно интересно увидеть Ваши комментарии к этой публикации на сайте НиТ и возможные объяснения описанных результатов с точки зрения теории эфира.

С уважением, Юрий Филимонов, fil65@mail.ru

 

Уважаемый Юрий Филимонов!

Спасибо Вам за информацию, за интерес к моим публикациям и за вопросы.

Я прочитал публикацию в «Письмах в ЖТФ» (2000, том 26, вып. 24) В.В. Рощин, С.М. Годин «Экспериментальное исследование физических эффектов в динамической магнитной системе», Институт высоких температур РАН, Москва; а также полный вариант этой статьи в НиТ: http://n-t.ru/tp/ts/dms.htm.

Да, Юрий, действительно, эксперимент, произведённый В. Рощиным и С. Годиным, согласуется в своей главной идее двигателя летающей тарелки с тем, что я предложил в своей статье «Летающие тарелки с научной точки зрения». Гипотеза двигателя, высказанная в статье, быстро распространилась в странах СНГ и за их пределами. Вот как это происходило.

Статью я написал в 1991 году. В том же году я запатентовал идею механизма летающей тарелки в Интеллектбанке Томского политехнического института под заголовком «Реактивный двигатель, рабочим телом которого является эфир», о чем имею Свидетельство. В октябре 1991 г. вышел в свет Информационно-реферативный бюллетень Интеллектбанка №2, в котором под №133 напечатан реферат на русском и английском языках. Реферат (abstract) на английском выглядит следующим образом:

133. (IRB) Noskov N.K. Impulse duct engine, which operate's body is universum's ether.

The author does conclusion, that electric field is connected with the gradient of pressures in the ether. According to Maxwell equations he suggests to create the plant for receiving powerful "second" electromagnetic field.

This plant can be use as an impulse duct engine, which operate's body is ether.

Информационно-реферативный бюллетень разошелся по всему СНГ.

Идеей двигателя летающей тарелки, высказанной мной, заинтересовался Братухин Пётр Орестович, президент рекламно-информационной фирмы (252040, Киев, а/я 13). Он сообщил, что в Дании проводятся эксперименты с дисками, вращение которых приводит к уменьшению их веса, и спросил у меня разрешения перевести мою статью на английский язык и послать туда, что, видимо, он и сделал, поскольку я не возражал. В 1993 году Братухин сообщил мне, что он продал свою фирму английскому генералу ВВС и стал вице-президентом украинского отделения фирмы «Оверсиз Текнолоджис & Компонентс Лтд.». Всё это, повторяю, я написал для того, чтобы показать, что моя идея двигателя летающей тарелки уже с 1991 года широко распространилась. Братухин, поскольку он был информированным человеком и отслеживал всю информацию по подобным экспериментам, также сообщил мне, что моя идея нова, и подобных экспериментов в мире пока не проводилось.

Идея этого двигателя заключалась в том, чтобы смоделировать вихревое магнитное поле, какое существует возле проводника с током. Для этого я предложил вращать кольцевой постоянный магнит, полюса которого замкнуты сами на себя. По оси вращающегося магнитного кольца должно возникать электрическое поле. Это согласуется с формулой Максвелла (формула предельно упрощена):

rot (вихрь) H = div (истечение) E ,

где:H – напряженность магнитного поля;E – напряженность электрического поля.

Это поле вначале должно ионизировать атомы и молекулы газов атмосферы (запах озона) и выталкивать их за пределы поля. Там они должны тормозиться через столкновения и испускать тормозное излучение. В луче созданного электрического поля свечение должно быть поляризованным, поскольку поле поляризует молекулы воздуха. Выталкивание ионизированного газа из области электрического поля предполагает появление уменьшения атмосферного давления и понижения температуры.

При получении электрического поля достаточной величины, по оси вращающегося магнита должно начаться истечение эфира. Это также согласуется с взглядами Максвелла, который написал свои уравнения с помощью моделирования движения эфира и напряжений в нем.

Естественно, в моём проекте ставилась общая задача моделирования вихревого магнитного поля, какое существует возле проводника с током. Конкретное содержание и способ моделирования должны были определяться экспериментом.

Однако, Юрий, не все последствия эксперимента Рощина и Година были мной предусмотрены и указаны. Особенно это касается главного явления: самопроизвольного увеличения скорости оборотов вращения и автономного вращения магнитной системы. С другой стороны, на основании других моих работ, я мог бы предвидеть этот результат. Это относится к проблеме потенциальной энергии, к количеству потенциальной и кинетической энергии тел на орбитах в полях центральных сил.

Об этой проблеме я упомянул и в своей первой брошюре «К вопросу об ограничении области применения классической механики». Так, во «Введении» написано: «Процесс рождения материи в космосе (имеется в виду образование макроматерии) связан с флуктуациями энергии (давления) в эфире. Постепенное затем её освобождение при распаде материи на эфир и возникающее при этом его движение в пространстве, является причиной электрического и гравитационного взаимодействий и предопределяет причинность движения тел в космосе, а также, соблюдение законов сохранения энергии и импульса. Следовательно, движение по орбитам электронов и планет – не perpetuum-mobile, а естественный физический процесс, проходящий с затратой работы, имеющий свои закономерности и конечен во времени».

То есть я написал о том, что «для существования потенциальной энергии возле тел, в частности, возле Земли, должен существовать постоянный поток энергии от них» (Н. Умов). А это говорит о том, что Земля, для удержания Луны на орбите, производит постоянную работу и тратит свою энергию (в классической механике до сих пор считается, что при движении планет работа не совершается).

Для утверждения своей мысли я поискал физическую литературу и обнаружил целый пласт теорий о механизмах взаимодействий; о самых, на мой взгляд, реальных из них я написал статью «Теории механизмов взаимодействия и гипотеза об их синтезе». Среди этих механизмов на роль гравитационного взаимодействия, в свете вышесказанного, наиболее всего подходит теория «источников – стоков» эфира Римана-Пирсона-Шотта (K. Pearson. Ether squirts. Am. J. Math., 13, 309...362, 1891).

Таким образом, в отличие от своих коллег – исследователей, я считаю, что Земля не поглощает эфир, а наоборот, испускает его. Это, во-первых, согласуется с естественным процессом энтропии. Во-вторых, более логично и естественно объясняются механизмы взаимодействий. И, в частности, объясняется поток энергии для существования потенциальной энергии. А что касается аргумента в поддержку гипотезы о том, что объём и масса Земли может расти лишь за счёт поглощения ею эфира, то, мне представляется, здесь могут быть найдены и другие аргументы, объясняющие аномальный рост Земли, точно так же, как и находятся, например, новые аргументы для объяснения красного космологического смещения.

Идея испускания телами эфира и механизма самопроизвольного увеличения скорости оборотов вращения и автономного вращения магнитной системы в экспериментах Рощина и Година соприкасаются через электродинамику Максвелла, который создавал свои уравнения моделированием движений эфира. И действительно, мы наблюдаем в природе напряженность электрического поля, направленную вертикально поверхности Земли.

Появление «лишней» энергии в «динамической магнитной системе» есть ничто иное, как использование естественной энергии истекающего из Земли эфира, который производит энергию взаимодействия на много порядков превышающую ту, которую мы можем использовать. И, таким образом, нарушения второго закона термодинамики нет.

Чтобы решиться построить такую сложную установку, какую построили Рощин и Годин, было необходимо, во-первых, иметь хорошо оформленную идею протекающих физических процессов и хотя бы примерный предсказываемый результат. А чтобы высказать эту идею, во-вторых, необходимо было иметь соответствующие физические взгляды, связанные с понятием эфира, который авторы стыдливо называют «физическим вакуумом» и «структурой пространства-времени» (Золотарев В.Ф., Рощин В.В., Годин С.М. О структуре пространства-времени и некоторых взаимодействиях. – М.: «ПРЕСТ», 2000, 309 с). Таких взглядов, как я понял при чтении их работ, у них нет.

Так, в статье, опубликованной в НиТ, они пишут: «лабораторная система конвертора была создана исходя из собственных теоретических взглядов». Однако отсутствие ссылок на такие «теоретические взгляды», а также постскриптумы в статьях в НиТ и в «Письмах в ЖТФ» говорят о том, что их не существует. В «Заключении» статьи в НиТ Рощин и Годин пишут: «В настоящее время мы не можем дать точную картину механизма преобразования энергии магнитной системы конвертора, но совершенно очевидно, что без привлечения понятия среды, в которой распространяются взаимодействия, в понимании Фарадея – Максвелла – Бернулли, мы будем совершенно неспособны дать физически содержательную теорию этих явлений».

А в «Анализах результатов» статьи в «Письмах в ЖТФ» читаем: «Все полученные результаты крайне необычны и нуждаются в каком-либо теоретическом объяснении. К сожалению, интерпретация полученных результатов в рамках общепризнанных физических теорий не в состоянии объяснить весь комплекс наблюдаемых явлений».

Во второй цитате авторы говорят, что эксперименты «нуждаются в каком-либо объяснении», а в первой – они только еще собираются привлечь понятие среды. Ссылка далее на теоретическую работу В.Л. Дятлова явно притянута, поскольку его «домены» не ушли далеко от «рамок общепризнанных физических теорий» и не в состоянии ни объяснить, ни предсказать, и лишь добавляют новые загадки и вопросы.

Использование «иных причин сверх тех, которые истинны и достаточны для объяснения явлений» (И. Ньютон), типа «антигравитации» или «поляризации вакуума» никогда ни к чему не приводила и не приведет. Антигравитацией можно назвать любую работу против сил тяготения, будь это реактивный двигатель ракеты или поднятие человека по ступенькам лестницы на третий этаж дома. А поляризация является внутренним свойством материи или излучения и не может быть механизмом взаимодействия или, тем более, причиной вращения магнитной системы..

Независимо от того, какими или чьими концепциями воспользовались Рощин В.В. и Годин С.М. для производства экспериментов с вращающейся магнитной системой, их эксперименты являются великим достижением, и я от всей души поздравляю их с таким успехом. Желаю им новых экспериментов и ещё более значительных достижений.

С уважением, Носков Н.К.

 

Дата публикации:

13 мая 2001 года

n-t.ru

Эфирный двигатель Джона Кили - awaken_777

"Представьте, что перед вами на столе стоит металлический штатив, который поддерживает медную сферу диаметром около 30 см. Вокруг основания штатива — многочисленные металлические стержни разной длины и толщины, вибрирующие, подобно камертонам, если их коснуться пальцами. Внутри сферы установлены пластины и резонансные трубки, взаиморасположение которых можно менять с помощью рукояток. Вся эта конструкция носит название симпатического передатчика.

Джон Ворел Кили

Рядом находится цилиндрический стеклянный сосуд высотой более метра, заполненный водой. Крышка сосуда, также металлическая, соединена со сферой с помощью толстой проволоки из золота, серебра и платины. На дне сосуда лежат три металлических шара, каждый весом около килограмма. Вам объясняют, что каждый из шаров, так же как и любое другое материальное тело, обладает своей собственной внутренней мелодией.

Двигатель Джона Кили

Изобретатель подходит к симпатическому передатчику, и начинают вибрировать камертоны, поворачиваются рукоятки... Вдруг коротко звучит труба, и шар на дне сосуда начинает покачиваться, затем медленно отрывается от дна и устремляется вверх сквозь толщу воды. Вот он ударяется о крышку, отскакивает, поднимается снова и, наконец, успокаивается, плотно прижавшись к ней.

Вновь звучит труба, и второй металлический шар откликается на ее зов и всплывает. Затем — третий. Музыка стихает, но шары продолжают плавать. Правда, говорят, что они иногда все же чуть опускаются — по-видимому, под влиянием посторонних аккордов.

Двигатель Джона Кили в разрезе

Этот и многие другие удивительные эксперименты происходили в лаборатории Джона Эрнста Уоррела Кили (1827 — 1898) в Филадельфии, США, больше ста лет назад. В 1873 году Кили, как пишет его биограф, «случайно сделал открытие ужасной и загадочной энергии, которую впоследствии определил как силу Эфира. Около года продолжались разные эксперименты, прежде чем он смог уже сознательно, под контролем собственной воли, повторить получение этой энергии». Ученый стал широко известен в Америке, и множество людей в течение 25 лет посетили его мастерскую. Воспоминания очевидцев рисуют удивительную картину соединения силы человеческой мысли со скрытыми силами Природы, рождающего неисчерпаемую энергию.

Но открытие Кили было не таким уж «случайным», ведь большая часть его жизни была посвящена изучению звука как силы, которая со временем стала служить в его экспериментах первичным импульсом для возбуждения таинственной энергии. Ученый говорил, что звук — это «нарушение атомного равновесия, разрушающее существующие атомные частицы, а освобожденная при этом субстанция, несомненно, должна быть эфирным током некоторого порядка». По его представлениям, все в Природе колеблется, вибрирует. Можно сказать, что в основе всей Природы лежат вибрации разных частот, которые создают разнообразнейшие сочетания. При этом «созвучные», гармоничные сочетания вызывают притяжение и носят созидательный характер, а дисгармоничные вызывают отталкивание, разрушают.

Пример организованных вибраций — музыка. Когда две струны музыкального инструмента настроены в гармоническом сочетании (например, в терцию, квинту, октаву), движение одной из них рождает отклик в другой. А ведь с древнейших времен была известна и другая музыка, «музыка сфер», создаваемая Солнцем, Луной и планетами. Сегодня мы можем услышать эту музыку в компьютерном переложении, но, быть может, для древних посвященных она звучала намного богаче и ярче.

Кили назвал основанную им науку Sympathetic Vibratory Physics, «физика симпатических (ответных) вибраций». Ему удалось не только объединить в этой науке фундаментальные физические понятия, но и выйти за рамки традиционной «физики» и соединить ее с «метафизикой», с тем, что лежит в области непознанного, в том числе и в духовной сфере.

"Физика симпатических вибраций сведена в сорок законов, в которых постулированы, в частности, единство силы и материи, а также принципиальная безконечность делимости последней. Для Кили сила есть освобожденная материя, а материя есть связанная сила, что блестяще подтвердилось в ХХ веке в виде известной даже школьнику формулы E=mc2. По расчетам Кили, энергии, содержащейся в ведре воды, вполне достаточно, чтобы сдвинуть наш мир с его курса.

К числу важнейших физических и метафизических категорий относится у Кили понятие нейтрального центра. Каждое проявленное тело во Вселенной — от атома до звездной системы — имеет в основании нейтральный центр, нерушимый фокус; вокруг него строится все, что мы осознаем в качестве материи, которая является его объективным проявлением. Этот центр — то, что Е.П. Блаватская называет в «Тайной Доктрине» точкой или центром Лайя. Он побуждает все объекты к постоянному движению и снабжает их жизненным импульсом из нейтрального центра более высокого иерархического уровня. Это свойство нейтрального центра позволяет сконструировать «вечный двигатель», что и было продемонстрировано в экспериментах Кили. Небольшого первичного импульса было достаточно, чтобы побудить двигатель работать веками или, по крайней мере, до тех пор, пока не износятся его детали.

Для Кили важнейшей характеристикой вибраций является частота, так как в зависимости от сочетания частот вибрации могут взаимодействовать друг с другом. Сила, или энергия, проявляется в трех формах: как порождающая, активная; как воспринимающая, откликающаяся; и как передающая, переносящая взаимодействие. Согласные колебания образуют гармоничные частоты, что приводит к притяжению субатомных частиц друг к другу. Диссонансные колебания вызывают разъединение частиц. Законы Кили связывают электричество, магнетизм и гравитацию, поскольку все они порождаются вибрациями и, следовательно, являются только частными случаями единого закона.

Кили писал: «Моя система во всех частях и подробностях, как в развитии моей силы, так и в каждом способе ее применения, покоится и основывается на симпатической (ответной) вибрации. Никаким другим способом невозможно пробудить или развить эту силу, и так же невозможно было бы привести в действие мою машину на другом принципе». Несколько десятилетий спустя принцип резонанса лег в основу экспериментов и изобретений Николы Теслы, который создавал устройства для передачи электричества без проводов и «вечные двигатели», укрощал шаровые молнии.

Е.П. Блаватская отмечала, что хотя приборы Кили и работали на силе Эфира, но энергия, приводящая их в действие, порождалась организмом самого изобретателя. Это была психическая энергия, и она не только воздействовала на технические устройства, но с ее помощью пространственная энергия Эфира низводилась на Землю. С эзотерической точки зрения, как писала Блаватская, это являлось, может быть, самым большим достижением Джона Кили. Поэтому, наверное, секреты использования энергии Эфира остались тайной, хотя уже есть человек, Дэйл Понд, который воссоздал генератор симпатических вибраций — музыкальную динасферу Кили.

Но Кили распространял принцип симпатических вибраций не только на то, что называется физическим планом, но и на область духовной и психической жизни людей, ибо, по его представлениям, человечество являет собой единый планетарный коллектив. Он считал, что посредством волн Эфира чувства и эмоции могут распространяться на любое расстояние без уменьшения их интенсивности. Эта концепция позволила ему говорить о «транс-симпатической» связи, благодаря которой жестокий человек может укрепить руку убийцы на далеком континенте, а люди, вдохновляемые состраданием, могут своими мыслями и чувствами остановить преступление. И трудно передать это словами более проникновенными и возвышенными, чем сам Кили в работе «Созвучия жизни»:

«Как нам определить ту силу, которая, будучи дифференцированной, выявляет себя на низших планах проявления как милосердие, безкорыстие, сострадание и стремление всех просвещенных к объединению во всеобщее братство?Я считаю, что ЕДИНАЯ ВЫСОЧАЙШАЯ СИЛА, которую мы можем назвать непостижимой, содержит в себе все эти возвышенные качества, как октава включает в себя все свои тона. Эту силу, выраженную в человеческом организме, можно назвать ГАРМОНИЗИРУЮЩИМ СОЗВУЧИЕМ, в котором преобладает та или иная из вышеназванных дифференциаций этой высочайшей силы».

Отсюда естественным образом вытекает и моральная философия:

«Что касается обстоятельств, то надо со всей силой подчеркнуть, что им никогда не следует позволять подавлять высшие устремления нашей натуры. Они должны, как всякий жизненный опыт, вместе с содержащимися в них благоприятными возможностями, действовать в направлении более сильного влияния, небесного или земного. Обстоятельства не следует отрицать, но каждый человек способен воспользоваться или отвергнуть благоприятные возможности по своей воле, принять честь посвящения или обречь себя на горькое раскаяние после совершенной ошибки.

Только проницательная, тонко чувствующая душа может понять, когда появляются и исчезают эти благоприятные возможности. Эту способность можно завоевать лишь в результате многих побед, когда душа уступает велениям небесных сил. Победитель самого себя — всегда победитель, хотя он повинуется силам гораздо более мощным, чем он сам. Пусть высшим желанием каждого из нас всегда будет, чтобы эти резонирующие центры, настроенные всезнающими Строителями Вселенной для совершенной гармонизации с непостижимой Божественной Силой, неизменно и в полную мощь вибрировали на протяжении безчисленных циклов времени. Таким путем каждый из нас избежит страданий, сожалений и разочарований, неизбежно следующих за подавлением этих центров».

Еще одно чудо Кили

В лаборатории установлено большое металлическое колесо весом более 30 кг, которое может свободно вращаться вокруг своей оси. Ступица колеса выполнена в виде полого цилиндра, внутри которого параллельно оси расположены резонансные трубки. Колесо имеет восемь спиц, на свободном конце каждой из которых перпендикулярно спице укреплен диск. Обода у колеса нет, но имеется внешний, не связанный с колесом обод шириной 1,5 см и диаметром 80 см. Этот обод имеет на своей внутренней стороне девять аналогичных дисков, а на наружной — столько же резонирующих цилиндров, соединенных с дисками.

От всей этой конструкции идет проволока из золота и платины. Она тянется через маленькое окошечко в соседнюю комнату, где сидит человек, который придумал и сделал все это. Он касается камертонов симпатического передатчика, звучат музыкальные инструменты, и вдруг на ваших глазах колесо начинает быстро вращаться.

Время идет, колесо быстро и безшумно вращается без каких-либо признаков замедления, а вы зачарованно слушаете изобретателя, который рассказывает, что малое вращение порождает вращение большее; что движение колеса нельзя остановить никакой силой (если, конечно, она не разорвет его на части), пока вы не пережмете пальцами золотую проволоку, вдоль которой распространяется, как он выражается, «поток симпатической вибрации»; что нет никаких причин, которые помешали бы колесу вращаться вечно или, по крайней мере, до тех пор, пока не изотрутся его детали.

Увы! Очередной гений встретил неприятие своих идей и тех возвышенных принципов, на которых они были основаны. Как писал один из современников ученого, на протяжении многих лет Кили «денно и нощно трудился, невзирая на обезкураживающее непризнание, которое давно бы уже убило обладателя менее героической души, при том что работал он практически в одиночестве. Клевета, насмешки, открытые обвинения в обмане, шарлатанстве, безумии — все язвительные оскорбления, способные прийти в голову негодяя для того, чтобы заставить невежественных людей поверить в это, каждая гнусная инсинуация, любая злобная ложь, создававшие предрассудки, фанатизм, а также тщеславие, корысть, жадность, несправедливость, нечестность, лицемерие — вот то «поощрение», которым до сих пор мир награждал открывателя глубинных истин и законов природы, если он когда-либо делился ими с профанами или хотя бы намекал на них вне круга близких людей... Совершенно очевидно, что современный мир, будь такая возможность, разорвал бы Кили на куски, если бы он потерпел крах, изнуренный в борьбе, которую он столько времени выдерживал; его неудача в утверждении своих положений была бы встречена возгласом злобного восторга в аудиториях, на кафедрах проповедников и в редакциях так называемого цивилизованного мира! Мир редко признает своих благодетелей, пока не приходит время сооружать им памятники!»

Кили слишком опередил свое время, но именно поэтому его идеи могут служить путеводной звездой не одному поколению ученых, философов и даже мистиков. И не так уж страшно то, что человечество утратило секреты его приборов и устройств, так как, возможно, миссия Кили заключалась в одухотворении мира, а не в развитии технического прогресса."

Автор статьи Дмитрий Захаров

Источник: http://www.manwb.ru/articles/science/natural_science/JhonKili_DmZah

Фото с сайта keelynet.com"Источник:http://www.razgovorium.ru/razdel66/tema701.html

awaken-777.livejournal.com

Вечный двигатель на магнитах своими руками (схема) :: SYL.ru

Магнитные двигатели – это автономные устройства, которые способны вырабатывать электроэнергию. На сегодняшний день существуют различные модификации, все они отличаются между собой. Основное преимущество двигателей заключается в экономии топлива. Однако недостатки в данной ситуации также следует учитывать. В первую очередь важно отметить, что магнитное поле способно оказывать негативное влияние на человека.

Также проблема заключается в том, что для различных модификаций необходимо создать определенные условия для эксплуатации. Трудности еще могут возникнуть при подключении мотора к устройству. Чтобы разобраться в том, как сделать в домашних условиях вечный двигатель на магнитах, необходимо изучить его конструкцию.

Схема простого двигателя

Стандартный вечный двигатель на магнитах (схема показана выше) включает в себя диск, кожух, а также металлический обтекатель. Катушка во многих моделях используется электрическая. Магниты крепятся на специальных проводниках. Положительная обратная связь обеспечивается за счет работы преобразователя. Дополнительно в некоторых конструкциях встроены ревербераторы для усиления магнитного поля.

Модель на подвеске

Чтобы сделать с подвеской вечный двигатель на неодимовых магнитах своими руками, необходимо использовать два диска. Кожух для них лучше всего подбирать медный. При этом края необходимо тщательно заточить. Далее, важно подсоединить контакты. Всего магнитов на внешней стороне диска должно находиться четыре. Слой диэлектрика обязан проходить вдоль обтекателя. Чтобы исключить возможность появления отрицательной энергии, используются инерционные преобразователи.

В данном случае положительно заряженные ионы обязаны двигаться вдоль кожуха. У некоторых проблема часто заключается в малой холодной сфере. В такой ситуации магниты следует использовать довольно мощные. В конечном итоге выход подогретого агента должен осуществляться через обтекатель. Подвеска устанавливается между дисками на небольшом расстоянии. Источником самозаряда в устройстве является преобразователь.

Как сделать двигатель на кулере?

Как складывается вечный двигатель на постоянных магнитах своими руками? С использованием обычного кулера, который можно взять из персонального компьютера. Диски в данном случае важно подобрать небольшого диаметра. Кожух при этом закрепляется на их внешней стороне. Раму для конструкции можно изготовить из любой коробки. Обтекатели чаше всего используются толщиной 2,2 мм. Выход подогретого агента в данной ситуации осуществляется через преобразователь.

Высота кулоновских сил зависит исключительно от заряженности ионов. Чтобы повысить параметр охлажденного агента, многие специалисты советуют использовать изолированную обмотку. Проводники для магнитов целесообразнее подбирать медные. Толщина токопроводящего слоя зависит от типа обтекателя. Проблема данных двигателей часто заключается в малой отрицательной заряженности. В данном случае диски для модели лучше всего взять большего диаметра.

Модификация Перендева

При помощи статора большой мощности можно сложить данный вечный двигатель на магнитах своими руками (схема показа ниже). Сила электромагнитного поля в этой ситуации зависит от многих факторов. В первую очередь следует учитывать толщину обтекателя. Также важно заранее подобрать небольшой кожух. Пластину для двигателя необходимо использовать толщиной не более 2,4 мм. Преобразователь на это устройство устанавливается низкочастотный.

Дополнительно следует учитывать, что ротор подбирается только последовательного типа. Контакты на нем установлены чаще всего алюминиевые. Пластины для магнитов необходимо предварительно прочистить. Сила резонансных частот будет зависеть исключительно от мощности преобразователя.

Чтобы усилить положительную обратную связь, многие специалисты рекомендуют воспользоваться усилителем промежуточной частоты. Устанавливается он на внешнюю сторону пластины возле преобразователя. Для усиления волновой индукции применяются спицы небольшого диаметра, которые закрепляются на диске. Отклонение фактической индуктивности происходит при вращении пластины.

Устройство с линейным ротором

Линейные роторы обладают довольно высоким образцовым напряжением. Пластину для них целесообразнее подбирать большую. Стабилизация проводящего направления может осуществляться за счет установки проводника (чертежи вечного двигателя на магнитах показаны ниже). Спицы для диска следует использовать стальные. На инерционный усилитель желательно устанавливать преобразователь.

Усилить магнитное поле в данном случае можно только за счет увеличения количества магнитов на сетке. В среднем их там устанавливается около шести. В этой ситуации многое зависит от скорости аберрации первого порядка. Если наблюдается в начале работы некоторая прерывистость вращения диска, то необходимо заменить конденсатор и установить новую модель с конвекционным элементом.

Сборка двигателя Шконлина

Вечный двигатель данного типа собрать довольно сложно. В первую очередь следует заготовить четыре мощных магнита. Патина для данного устройства подбирается металлическая, а диаметр ее должен составлять 12 см. Далее необходимо использовать проводники для закрепления магнитов. Перед применением их необходимо полностью обезжирить. С этой целью можно воспользоваться этиловым спиртом.

Следующим шагом пластины устанавливаются на специальную подвеску. Лучше всего ее подбирать с затупленным концом. Некоторые в данном случае используют кронштейны с подшипниками для увеличения скорости вращения. Сеточный тетрод в вечный двигатель на мощных магнитах крепится напрямую через усилитель. Увеличить мощность магнитного поля можно за счет установки преобразователя. Ротор в этой ситуации необходим только конвекционный. Термооптические свойства у данного типа довольно хорошие. Справиться с волновой аберрацией в устройстве позволяет усилитель.

Антигравитационная модификация двигателя

Антигравитационный вечный двигатель на магнитах является наиболее сложным устройством среди всех представленных выше. Всего пластин в нем используется четыре. На внешней их стороне закрепляются диски, на которых находятся магниты. Все устройство необходимо уложить в корпус для того, чтобы выровнять пластины. Далее важно закрепить на модели проводник. Подсоединение к мотору осуществляется через него. Волновая индукция в данном случае обеспечивается за счет нехроматического резистора.

Преобразователи у этого устройства используются исключительно низкого напряжения. Скорость фазового искажения может довольно сильно меняться. Если диски вращаются прерывисто, необходимо уменьшить диаметр пластин. В данном случае отсоединять проводники не обязательно. После установки преобразователя к внешней стороне диска прикладывается обмотка.

Модель Лоренца

Чтобы сделать вечный двигатель на магнитах Лоренца, необходимо использовать пять пластин. Расположить их следует параллельно друг другу. Затем по краям к ним припаиваются проводники. Магниты в данном случае крепятся на внешней стороне. Чтобы диск свободно вращался, для него необходимо установить подвеску. Далее к краям оси прикрепляется катушка.

Управляющий тиристор в данном случае устанавливается на ней. Чтобы увеличить силу магнитного поля, используется преобразователь. Вход охлажденного агента происходит вдоль кожуха. Объем сферы диэлектрика зависит от плотности диска. Параметр кулоновской силы, в свою очередь, тесно связан с температурой окружающей среды. В последнюю очередь важно установить статор над обмоткой.

Как сделать двигатель Тесла?

Работа данного двигателя основывается на изменении положения магнитов. Происходит это за счет вращения диска. Для того чтобы увеличить кулоновскую силу, многие специалисты рекомендуют пользоваться медными проводниками. В таком случае вокруг магнитов образуется инерционное поле. Нехроматические резисторы в данной ситуации используются довольно редко. Преобразователь в устройстве крепится над обтекателем и соединяется с усилителем. Если движения диска в конечном счете являются прерывистыми, значит, необходимо катушку использовать более мощную. Проблемы с волновой индукцией, в свою очередь, решаются за счет установки дополнительной пары магнитов.

Реактивная модификация двигателя

Для того чтобы сложить реактивный вечный двигатель на магнитах, необходимо использовать две катушки индуктивности. Пластины в данном случае следует подбирать диаметром около 13 см. Далее необходимо использовать преобразователь низкой частоты. Все это в конечном счете значительно увеличит силу магнитного поля. Усилители в двигателях устанавливаются довольно редко. Аберрация первого порядка происходит за счет использования стабилитронов. Для того чтобы надежно закрепить пластину, необходимо использовать клей.

Перед установкой магнитов контакты тщательно зачищаются. Генератор для данного устройства необходимо подбирать индивидуально. В данном случае многое зависит от параметра порогового напряжения. Если устанавливать конденсаторы перекрытия, то они значительно снижают порог чувствительности. Таким образом, ускорение пластины может быть прерывистым. Диски для указанного устройства необходимо по краям зачищать.

Модель при помощи генератора на 12 В

Применение генератора на 12 В позволяет довольно просто собрать вечный двигатель на неодимовых магнитах. Преобразователь для него необходимо использовать хроматический. Сила магнитного поля в данном случае зависит от массы пластин. Для увеличения фактической индуктивности многие специалисты советуют применять специальные операционные усилители.

Подсоединяются они напрямую к преобразователям. Пластину необходимо использовать только с медными проводниками. Проблемы с волновой индукцией в данной ситуации решить довольно сложно. Как правило, проблема чаще всего заключается в слабом скольжении диска. Некоторые в сложившейся ситуации советуют устанавливать подшипники в вечный двигатель на неодимовых магнитах, которые крепятся к подвеске. Однако сделать это порой невозможно.

Использование генератора на 20 В

Сделать при помощи генератора на 20 В вечный двигатель на магнитах своими руками можно, имея мощную катушку индуктивности. Пластины для данного устройства целесообразнее подбирать небольшого диаметра. При этом диск важно надежно закрепить на спицы. Чтобы увеличить силу магнитного поля, многие специалисты рекомендуют устанавливать в вечный двигатель на постоянных магнитах низкочастотные преобразователи.

В этой ситуации можно надеяться на быстрый выход охлажденного агента. Дополнительно следует отметить, что добиться большой кулоновской силы у многих получается за счет установки плотного обтекателя. Температура окружающей среды на скорость вращения влияет, однако незначительно. Магниты на пластине следует устанавливать на расстоянии 2 см от края. Спицы в данном случае необходимо крепить с промежутком 1,1 см.

Все это в конечном счете позволит уменьшить отрицательное сопротивление. Операционные усилители в двигателях устанавливаются довольно часто. Однако для них необходимо подбирать отдельные проводники. Лучше всего их устанавливать от преобразователя. Чтобы не произошла волновая индукция, прокладки следует использовать прорезиненные.

Применение низкочастотных преобразователей

Низкочастотные преобразователи в двигателях способны эксплуатироваться только вместе с хроматическими резисторами. Приобрести их можно в любом магазине электроники. Пластину для них следует подбирать толщиной не более 1,2 мм. Также важно учитывать, что низкочастотные преобразователи довольно требовательны к температуре окружающей среды.

Увеличить кулоновские силы в сложившейся ситуации получится за счет установки стабилитрона. Крепить его следует за диском, чтобы не произошла волновая индукция. Дополнительно важно позаботиться об изоляции преобразователя. В некоторых случаях он приводит к инерционным сбоям. Все это происходит за счет изменения внешней холодной среды.

www.syl.ru

Португалец собрал ионный двигатель в домашних условиях

Плазма между анодом и катодом ионного двигателя.

Фотография: Joao Duarte / eLab hackerspace

Португалец Жуан Дуарте собрал в домашних условиях простую рабочую модель ионного двигателя. Рассказ о своем проекте разработчик опубликовал на портале eLab hackerspace. В его двигателе используются несколько держателей, подставка, корпус и сопло, напечатанные из пластика на 3D-принтере, семь гвоздей, семь медных трубок и высоковольтный трансформатор.

При строительстве ионного двигателя важна высокая электрическая проводимость всех элементов. Для ее увеличения Дуарте покрыл гвозди тонким слоем меди. Он зачистил гвозди от ржавчины, а затем опустил их вместе с окислившимися медными монетами в раствор соли и уксуса. Благодаря меднению электрическая проводимость на поверхности гвоздей увеличилась.

Затем португалец взял медную трубу диаметром два сантиметра и нарезал ее на пять частей длиной пять сантиметров каждая. После этого Дуарте распечатал на принтере держатели для трубок и гвоздей, подставку, кожух двигателя и сопло. Для эффективной работы ионного двигателя кончики медненных гвоздей должны находиться точно в центре окружности медных трубок.

На каком расстоянии от трубок следует разместить гвозди от трубок Дуарте не уточнил, но отметил, что оно должно быть одинаковым для всех гвоздей. Для регулирования тяги португалец сделал держатель с гвоздям подвижным в горизонтальной плоскости. К трубкам и гвоздям Дуарте подключил трансформатор, способный выдавать напряжение в девять киловольт и силу тока в 50 миллиампер.

В конструкции двигателя гвозди выступают в качестве катода, а медные трубки — анода. При включении напряжения воздух вокруг гвоздей ионизируется и притягивается анодом, возникает воздушный поток, который и формирует незначительную тягу за соплом двигателя. Сдвинутся с места такая силовая установка не может, но способна колыхать обрезки бумаги.

Концепцию ионного двигателя впервые предложил американский ученый Роберт Годдард. В 1954 году технологию детально описал ученый Эрнст Штулингер, а первый функционирующий двигатель был собран в 1959 году в NASA. Он смог проработать на протяжении 31 минуты. В качестве маршевого двигателя ионная силовая установка была впервые использована на космическом аппарате Deep Space в 1998 году.

Современные ионные двигатели способны непрерывно работать на протяжении трех лет. В них для создания реактивной тяги используются как правило аргон или ксенон. Эти инертные газы разгоняются в электрическом поле. Положительными качествами ионного двигателя является малое энергопотребление и расход топлива, а серьезным недостатком — микроскопическая тяга, составляющая до 250 миллиньютонов.

nplus1.ru

Изучаем странные двигатели, застрявшие на обочине прогресса — ДРАЙВ

Леонид Попов, 8 июля 2016. Иллюстрации компаний-производителей

Авторы необычных моторов, как правило, сулят революцию. Однако даже когда у крупных компаний есть возможность начать с чистого листа, они отчего-то ставят на конвейер классические поршневые ДВС. Один из последних примеров — семейство двигателей Ingenium компании JLR.

Двигатели Ванкеля, Стирлинга, разного рода газотурбинные установки так и не стали автомобильным мейнстримом. Ряд известных компаний (от Мазды до GM, от Мерседеса до Volvo) работали над ними десятки лет, упорствовали маленькие фирмы и отдельные изобретатели. Увы, в конце концов выяснялось, что подводных камней в той или иной конструкции намного больше, чем казалось вначале. Но это не значит, что развитие альтернативных агрегатов невозможно. Энтузиасты перебирают идею за идеей, и мне как инженеру-двигателисту интересно поделиться с вами рядом экзотических схем.

Некоторые создатели перспективных двигателей решили, что комбинация из цилиндра, поршня, шатуна и коленвала отлично себя зарекомендовала более чем за столетие и, чтобы улучшить параметры ДВС, не надо изобретать её заново — достаточно лишь подправить кое-какие аспекты. Поэтому первый в нашем обзоре — мотор американской компании Scuderi Group, который имеет классические такты впуска, сжатия, рабочего хода и выпуска, но происходят они не в одном и том же цилиндре, а в разных. Так называемый холодный цилиндр отвечает за впуск и сжатие, а второй, горячий — за рабочий ход и выпуск.

В простейшем моторе Scuderi цилиндров два: поршень в холодном цилиндре отстаёт на 30 градусов поворота коленвала от собрата в горячем.

Пока в рабочем цилиндре идёт расширение газов, в холодном, компрессорном, — такт впуска. В рабочем — выпуск, в холодном — сжатие. В конце такта сжатия поршни приближаются к своим верхним мёртвым точкам, смесь через перепускной канал перебрасывается из холодного цилиндра в горячий и поджигается. Такой разделённый цикл (в принципе — тот же цикл Отто, пусть и модифицированный) американцы придумали в 2006 году, а в 2009-м построили опытный Scuderi Split Cycle Engine. У компрессорного и рабочего цилиндров могут быть разные диаметры и ходы поршней, что даёт гибко настраивать параметры — получается аналог цикла Миллера с дополнительным расширением газов.

Экспериментальный литровый мотор Scuderi на стенде работает плавно и относительно тихо — даже без глушителя!

По расчётам мотор Scuderi на 25% экономичнее обычного, а с турбонаддувом и теплообменником, передающим энергию выхлопных газов воздуху в перепускном канале, и того выше. В четырёхцилиндровом варианте один компрессорный цилиндр может загонять смесь в три рабочих.

Если к каналу между цилиндрами добавить ответвление с клапанами и баллоном высокого давления, можно заставить такой мотор собирать энергию при торможении и использовать её при разгоне (этот режим показан на последней минуте первого ролика). Однако на протяжении уже ряда лет деятельность компании Scuderi Group ограничивается лишь опытными образцами и участием в выставках. Похоже, реальная экономичность тут всё же не может перебить высокую сложность конструкции.

Двухтактный агрегат Paut Motor использует принцип, подобный применённому в моторах Scuderi Group, — сжатие и рабочий ход тут происходят в разных цилиндрах, между которыми устроены перепускные каналы.

К разделённому рабочему циклу обратились было и разработчики хорватской фирмы Paut Motor. Их «разнесённая» конструкция привлекла меньшим числом деталей, низким трением и сниженным шумом. А необходимость внешнего бака для системы смазки, вызванная тем, что в картере масла не предусмотрено, не испугала. Изобретатели построили несколько опытных образцов. Для рабочего объёма в семь литров их габариты (500×440×440 мм) и вес (135 кг) оказались чуть ли не вдвое ниже, чем у традиционных ДВС. А отдачу так и не выяснили. Последний прототип был собран в 2011 году, а затем проект заглох.

В агрегате Paut Motor — четыре рабочих камеры с поршнями диаметром 100 мм и четыре компрессионных (120 мм). Двухсторонние поршни передают усилия на коленвал, который, благодаря паре шестерён с внутренним зацеплением, совершает планетарное движение.

Двухтактный двигатель Bonner (по имени спонсора, фирмы Bonner Motor), изобретённый в 2006 году в США Вальтером Шмидом, устроен ещё сложнее. Как и в проекте Paut Motor, цилиндры тут расположены буквой X, а коленвал тоже совершает планетарное движение за счёт системы шестерён.

Ключевое отличие от схемы фирмы Paut Motor — роль рабочих поршней играют подвижные цилиндры, соединённые с коленвалом (показаны красным). А с внешней стороны их закрывают неподвижные поршни (отмечены серым).

За газораспределение в Боннере отвечают клапаны в донышках цилиндров и вращающиеся золотники в корпусе мотора. При этом внешние поршни могут немного смещаться под давлением масла, обеспечивая переменную степень сжатия. Запутанная схема! А всё — ради высокой мощности на единицу веса. В теории Bonner выглядит интересно, но на практике о нём уже давно нет никаких новостей — судя по всему, надежд он не оправдал.

Некий мистер Смоллбон получил американский патент на аксиальный мотор ещё в 1906 году. Но если бы такой агрегат был идеалом, через 110 лет все автомобили использовали бы его.

Другие изобретатели не меняли рабочие циклы ДВС, а сосредотачивались на расположении его частей. Таковы, например, аксиальные моторы, которым уже больше ста лет (один из ранних патентов — на рисунке выше). Все они отличаются деталями, но объединены общим принципом — цилиндры располагаются, как патроны в барабане револьвера, с соосным выходным валом. За преобразование возвратно-поступательных движений поршней во вращение вала отвечают разные системы вроде наклонённых к продольной оси двигателя штифтов, косых шайб и тому подобного.

По такому принципу сегодня работают некоторые компрессоры. Добавив продуманное газораспределение и зажигание, можно превратить подобный блок в мотор...

...такой, как американский Dina-Cam 1960-х с полувековыми корнями. Благодаря хорошему соотношению веса и мощности аксиальные агрегаты прочили на роль моторов для лёгких самолётов.

Разновидностью аксиальных агрегатов является новозеландский проект фирмы Duke Engines — пятицилиндровый четырёхтактник рабочим объёмом три литра. По сравнению с классическим ДВС того же литража этот был, по расчётам авторов, на 19% легче и на 36% компактнее. Ему сулили применение в самых разных областях, но мечты о завоевании целого мира остались мечтами.

Опытный образец мотора Duke был построен в 2012 году. Потом он мелькал на выставках, собирал призы, но вот уже несколько лет новостей о нём нет.

Ещё более сложный аксиальный пример — двигатель RadMax канадской фирмы Reg Technologies. Здесь вместо цилиндров в общем барабане с помощью тонких лопастей организована дюжина отсеков. В прорезях ротора установлены пластины, которые сдвигаются вдоль них по мере его вращения. С торцов полученные переменные объёмы ограничивают изогнутые поверхности: они задают траекторию движения лопастей и заведуют газообменом.

Основные части мотора RadMax. За один оборот вала тут происходит 24 полных рабочих цикла.

Схема RadMax позволяет создавать двигатели под разные виды топлива, хотя изначально изобретатели выбрали дизельное. В 2003 году был построен образец диаметром и длиной всего 152 мм. Он развивал 42 силы — в разы больше, чем схожий по габаритам ДВС. Позже фирма отчиталась о создании более крупных прототипов на 127 и 380 сил. Но, судя по релизам, вся её деятельность по-прежнему не выходит за рамки экспериментов.

Ещё один пример превосходства теории над практикой — тороидальный мотор Round Engine (или VGT Engine) уже исчезнувшей канадской компании VGT Technologies. Первые прототипы двигателя с тором переменной геометрии (отсюда и буквы VGT — Variable Geometry Toroidal Engine) инженеры испытывали ещё в 2005 году.

Авторы кругового двигателя избавились от возвратно-поступательных движений. Отсюда — радикальное снижение вибраций. Плюсом можно назвать минимальное число деталей и хорошую расчётную экономичность.

Тор здесь играет роль цилиндра, внутри которого вращается ротор с парой закреплённых на нём поршней. Необходимые для обеспечения рабочих тактов переменные объёмы образуются между поршнями с помощью тонкого распределительного диска с вырезом под поршни, который ремённым или иным приводом вращается поперёк тора. Этот диск ограничивает топливно-воздушную смесь в процессе сжатия и рабочего хода.

Система фирмы Garric Engines похожа на VGT, однако вместо поперечного распреддиска использовано шесть поворотных золотников.

В 2009 году свой тороидальный мотор, принципиально повторяющий канадский, разработали американцы Гарри Келли и Рик Айвас (видео выше). По их оценке, тор полуметрового диаметра обеспечивал бы 230 л.с. и около 1000 Н•м всего при 1050 об/мин. Но… На сайте их фирмы Garric Engines сейчас висит заглушка «Спасибо за интерес. В будущем страница может быть обновлена». Возможно, чуть лучшая судьба ждёт так называемый нутационный двигатель, придуманный американцем Леонардом Мейером в 2006 году — его хотя бы построили в нескольких экземплярах.

Главный принцип нутационного диска: в процессе работы он не вращается вокруг вала, а качается из стороны в сторону. Добавив перегородки, получаем отсеки, в которых газ может сжиматься и расширяться.

Нутация по-латински означает «кивать». Мейер сформировал четыре рабочие камеры переменного объёма между корпусом мотора и «кивающим» по сторонам диском, который играет роль поршня. Диск разрезан пополам вдоль своего диаметра и нанизан на Z-образный вал, с которого и снимается мощность. За газообмен отвечают каналы и клапаны в корпусе.

Рабочий диск показан в разрезе. Минимализму, уравновешенности и лёгкости нутационной конструкции позавидует даже двигатель Ванкеля.

Прототипы мотора Мейера построила компания Baker Engineering и родственная ей Kinetic BEI. С единственным диском диаметром 102 мм агрегат развивает семь сил, а с парой дисков по 203 мм — уже 120! Длина двухдискового двигателя — 500 мм, диаметр — 300, а рабочий объём — 3,8 л. На килограмм веса — 2,5−3 «лошади» против одной-двух у массовых атмосферных ДВС (из немассовых некоторые моторы Ferrari выдают больше трёх сил на килограмм, но при высоченных 9000 об/мин). Литровая мощность, правда, не впечатляет. Ныне Baker и Kinetic вроде как доводят проекты до ума, хотя особой активности на их сайтах не видно.

За один оборот вала в двухдисковом нутационном агрегате происходят те же четыре рабочих хода, что и в восьмицилиндровом поршневом «четырёхтактнике». На фото — одно- и двухдисковые рабочие прототипы. (Кстати, из двух дисков в принципе можно создать и машину с разделённым циклом, одному отдать сжатие смеси, другому рабочий ход.)

В 2010 году нутационный мотор попал в зону интереса исследовательского центра ВВС США. Гарри Смит, менеджер лаборатории, демонстрирует внутренности мотора и объясняет, что особую ценность конструкция представляет для лёгкой авиации.

Идея роторных агрегатов различного типа так часто привлекает новаторов, будто один лишь отход от знакомой схемы даёт существенное повышение характеристик. Так, Николай Школьник, выходец из СССР, давно перебравшийся в США, с сыном Александром разработал мотор, напоминающий двигатель Ванкеля, вывернутый наизнанку. Ротор арахисовой формы также вращается в треугольной камере, но в отличие от агрегата Ванкеля уплотнители закреплены не на поршне, а на стенках камеры.

В роторе LiquidPiston есть полость, играющая свою роль в газообмене. Процесс сгорания проходит при постоянном объёме, а затем идёт расширение — это один из факторов, повышающих КПД.

Для развития конструкции Школьники основали фирму LiquidPiston, которой заинтересовалось оборонное агентство DARPA — теперь оно софинансирует эксперименты в расчёте на перспективы работы «арахисовых» агрегатов в лёгких летательных аппаратах, включая беспилотники, и в переносных генераторах. Опытный моторчик рабочим объёмом 23 см³ обладает неплохим для таких габаритов КПД в 20%. Теперь авторы нацелены на дизельный прототип весом около 13 кг и мощностью 40 л.с. для установки на гибридный автомобиль. Его КПД якобы вырастет уже до 45%.

Первый образец мотора Школьников можно положить на ладонь. Он весит 1,8 кг и может заменить вдесятеро более тяжёлый поршневой ДВС карта (показан слева). Мощность всего 3 л.с., но классический двигатель такого размера был бы ещё слабее.

Последний рассмотренный нами мотор демонстрирует, что идея плоского агрегата (ротор ведь можно сделать очень узким) заманчива. Вместе с тем для её реализации сами роторы не так обязательны — достаточно «оквадратить» традиционный поршень и, соответственно, сделать прямоугольным на виде сверху цилиндр.

Этой странной разработке фирмы Pivotal Engineering уже несколько лет, в течение которых создан ряд образцов, приводивших в движение мотоциклы и самолёты. Авторы адресуют так называемый качающийся поршень в первую очередь авиации. Помимо высоких выходных характеристик по отношению к весу и габаритам, такой двухтактный агрегат отлично поддаётся форсировке за счёт прохождения сквозь неподвижную ось поршня (рисунок ниже) жидкостного канала охлаждения. С иной схемой такой трюк затруднителен.

Задумка компании Pivotal Engineering из Новой Зеландии представляет собой мотор с качающимися прямоугольными (в плане) поршнями. Один их край закреплён на неподвижной оси, второй — связан с шатуном. Справа — четырёхцилиндровый образец на 2,1 л.

За пределами нашего обзора осталось ещё много экзотических разработок вроде 12-роторного мотора Ванкеля, двигателя Найта или агрегатов со встречными поршнями, ДВС с изменяемой степенью сжатия или с пятью тактами (есть и такие!), а ещё роторно-лопастные агрегаты, в которых составные части ротора совершают движения, будто сходящиеся и расходящиеся лезвия ножниц.

Ещё пример чудачеств — H-образный двигатель, объединяющий в себе две рядные «пятёрки». Автор патента Луи Хернс полагает, что одну половину агрегата можно адаптировать под бензин, а другую — под метан и активировать их как врозь, так и вместе.

Даже беглый экскурс за пределы классических ДВС показал, сколь большое количество идей не находит массового воплощения. Роторы часто губит проблема износа уплотнений. Роторно-лопастные варианты вдобавок страдают от высоких знакопеременных нагрузок, разрушающих механизм связи лопастей и вала. Это только одна из причин, почему мы не встречаем такие «чудеса» на серийных автомобилях.

Вторая — в том, что и традиционные ДВС не стоят на месте. У последних бензиновых образцов с циклом Миллера термический КПД доходит до 40% даже без турбонаддува. Это много. У большинства бензиновых агрегатов — 20−30%. У дизелей — 30−40% (на крупных судах — до 50). А главное — глобальная альтернатива ДВС уже найдена. Это электромоторы и силовые установки на топливных элементах. Поэтому если изобретатели диковинок не решат все технические проблемы в самое ближайшее время, вырулить с обочины прогресса перед электричками они попросту не успеют.

www.drive.ru

Магнитный двигатель своими руками | Земля Мастеров

МАГНИТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ - RU, НОВЫЙ ВАРИАНТ

Действующий макет магнитного двигателя МД-500-RU со скоростью вращения до 500 об/мин.

 

Ивестны седующие варианты магнитных двигателей (ДМ):

1. Магнитные двигатели, работающий только за счет силвзаимодействия магнитных полей, без устройства управления (синхронизации), т.е. без потребления энергии от внешнего источника.«Perendev», Wankel и др.

2. Магнитные двигатели, работающие за счет сил взаимодействия магнитных полей, с устройством управления (УУ) или синхронизации, для работы которых требуется внешний источник питания.

Применение устройств управления позволяет получить на валу МД повышенную величину мощности, в сравнении с МД, указанными выше. Этот вид МД легче в изготовлении и настройке на режим максимальной скорости вращения.3. Манитные двигатели использующие 1 и 2 варианты, например МД Нarry Paul Sprain,  Минато и другие.

***

Макет доработанного варианта работающего магнитного двигателя (МД-RU)

с устройством управления (синхронизации),обеспечивающий скорость вращения до 500 об/мин.

1. Технические параметры двигателя МД_RU:.

Число магнитов 8, 600Гс.Электромагнит 1 шт.Радиус R диска 0,08м.Масса m диска 0,75 кг. 

Скорость вращения диска 500 об/мин.

Число оборотов в секунду 8,333 об/сек.. Период вращения диска 0.12 сек. ( 60сек/500 об/мин= 0,12сек).Угловая скорость диска ω = 6,28/0,12 = 6,28/(60/500) = 52,35 рад./sec.Линейная скорость диска V = R* ω = 0,08*52,35 = 4,188 m/сек.2.Вычисление основных энергетических показателей МД.Полный момент инерции диска:Jпми = 0,5 * mкг *R2 = 0,5*0,75*(0,08) 2 = 0,0024[кг *m2]. Кенетическая энергия Wke на валу двигателя:Wke = 0,5*Jпми* ω2 = 0,5*0,0024*(52,35) 2 = 3,288 дж/сек= 3,288 Вт*сек. При вычислениях использовался «Справочник по физике», Б.М.Яворский и А.А. Детлаф, и БСЭ. 

 

3. Получив результат вычисления кинетической энергии на валу диска (ротора) в Ваттах (3,288), для вычисления энергетической эффективности этого вида МД, необходимо вычислить мощность, потребляемую устройством управления (синхронизации). Мощность потребляемая устройством управления (синхронизации) в ваттах, приведенная к 1 секунде:

в течение одной секунды устройство управления потребляет ток напротяжении 0,333 сек, т.к. за проход одного магнита электромагнит потребляет ток в течении 0,005сек., магнитов 8, за одну секунду происходит 8,33 оборота, поэтому время потреблен ия тока устройством управления равно произведению:

0,005*8*8,33 об/сек = 0,333сек.-Напряжения питания устройства управления 12В.-Ток, потребляемый устройством 0,13 А.-Время потребления тока на протяжении 1 секунды равно - 0,333 сек. Следовательно мощность Руу, потребляемая устройством за 1 секунду непрерывного вращения диска составит:Pуу = U* A = 12 * 0,13А * 0,333 сек. = 0,519 Вт*сек.Это в (3,288 Вт*сек) /(0,519 Вт *сек) = 6,33 раз больше энергии потребляемой устройством управления.

Фрагмент конструкции МД.

 4. ВЫВОДЫ: Очевидно, что магнитный двигатель, работающий за счет сил взаимодействия магнитных полей, с устройством управления (УУ) или синхронизации, для работы которого требуется внешний источник питания, потребляемая мощность от которого значительно меньше мощности на валу МД. 

 

5. Признаком нормальной работы магнитного двигателя является то, что если его, после подготовке к работе, слегка подтолкнуть, - он, далее, сам начнет раскручиваться до своей максимальной скорости.

 

6.Изготовление магнитного двигателя требует наличие материально – технической и инструментальной базы, без которой, практически, не возможно изготовление устройств подобного рода. Это видно из описания  патентов и других источников информации порассматриваемой теме.

При этом, наиболее походящие виды NdFeB - магнитов можно найти на сайте http://www.magnitos.ru/.

Для подобного вида МД наиболее подходящими являются магниты «средний квадрат»К-40-04-02-N (длиной до 40 x 4 x 2 mm) с намагничиванием N40 и сцеплением 1 - 2 kg.***

7. Рассмотренный вид магнитного двигаеля с устройством синхронизации

(управления включением электромагнита) отностися к наиболее доступному в изготовленении  вида  МД, которые называют импульсными магнитнами двигателями.  На рисунке приведен  один  из  известных  вариантов импульсных МД с электромагнитом, "выполняющим роль поршня",  похожий на  игрушку. В реальной полезной  модели  диаметр колеса (маховика), например, велосипедного колеса,  должен  быть не менее метра  и, соответственно,   длинее  путь  перемещения  сердечника  электромагнита.

Создание импульсного МД - это только 50% пути  до достижения  цели - изготовления  источника электрической энергии с повышенным кпд. Скорость и момент вращения на оси МД должены быть достаточными для вращения генератора постоянного или переменного тока и получения максимального значения получаемой мощности на выходе,  которая  так  же зависит и  от скорости вращения.

 

8. Аналогичные МД:1. Magnetic Wankel Motor,http://www.syscoil.org/index.php?cmd=nav&cid=116Мощность этой модели достаточна только для того,  чтобы колыхать воздух, тем не менее, она подсказывает путь к достижению цели. 

2. НARRY PAUL SPRAINhttp://www.youtube.com/watch?v=mCANbMBujjQ&mode=related&search;

Это двигатель, аналогичный Magnetic Wankel Motor, но значительно большего размера  и  с устройством управления (синхронизации) с  мощностью на валу 6 Вт*сек.

3. Вечный двигатель "PERENDEV"Многие не верят, а он работает! См: http://www.perendev-power.ru/ Патент МД "PERENDEV":http://v3.espacenet.com/textdoc?DB=EPODOC&IDX=WO2006045333&F=0

Двигатель - генератор на 100 кВт стоит 24 000 евро. Дорого, поэтому некоторые умельцы изготавливают его своими руками в масшабе 1/4 (фото приведено выше).

Рисунок действущего макета  разработанного  импульсного магнитного двигателя МД-500-RU,  дополненного  асинхронным генераторм  переменного тока.

 

Новые конструкции вечных магнитных двигателей: 

 

1.

Из перевода комментарий и ответов автора следует:

Автор магнитного двигателя (perpetuum) использует двигатель вентилятора, на ось которого насажено колесо с постоянными магнитами и две или три неподвижныекатушки, которые наматывается в два провода.

 

К выводам каждой катушки подключен транзистор. Катушки содержат магнитный сердечник. Магниты колеса, проскакивая мимо катушек с магнитами, наводит в них эдс, достаточную для возникновения генерации в цепи катушка-транзистор, далее напряжение генератора через,  предположительно,   согласующее устройство поступает на обмотки двигателя,  вращающего колесо и т.д.

Подробности своего perpetuum автор изобретения не раскрывает, за что его называют шарлатаном. Ну как обычно.

2.

Магнитный двигатель LEGO (perpetuum).

Он выполнен на базе элементов из набора для конструирования LEGO.

При медленной прокрутки видео – становится понятным почему эта штуковина вращается  непрерывно.

 

 

3. "Запрещённая конструкция" вечного двигателя с двумя поршнями.  Вопреки известному «не может быть», медленно, - но вращается.

 

 

В нем одновременное использование гравитации и взаимодействия магнитов.

4.Гравитационно-магнитный двигатель.

 

На вид очень простое устройство, но не известно, потянет ли оно генератор постоянного или переменного тока ? Ведь простого вращения колеса не достаточно.

Приведенные виды магнитных двигателей (с пометкой: perpetuum), если даже они работают, - очень маломощны. Поэтому, чтобы они стали эффективными дляпрактического применения их размеры неизбежно придется увеличивать, при этом, они не должны потерять свое важное свойство: непрерывно вращаться.

+++

Странная "качалка" сербского изобретателя В.Милковича , которая, как ни странно, - работает.

http://www.veljkomilkovic.com/OscilacijeEng.html

Краткий перевод:Простой механизм с новыми механическими эффектами, представляющим собой источник энергии. Машина имеет только две основных части: огромный рычаг на оси и маятник. Взаимодействие двухступенчатого рычага умножает входную энергию удобную для полезной работы (механический молот, пресса, насос, электрический генератор...). Для полного ознакомления с научными исследованиями смотрите видио.

1 - "Наковальня", 2 - Механический молот с маятником, 3 – Ось рычага молота, 4 - Физический маятник.Наилучшие результаты были достигнуты, когда ось рычага и маятника находятся на одной и той же высоте, но немного выше центра массы, как показано на рисунке.В машине используется различие в потенциальной энергии между состоянием невесомости в положении ( вверху) и состоянием максимальной силы (усилия) (внизу) в течение процесса генерации энергии маятником. Это истина для центробежной силы, для которой сила равна нулю в верхней позиции и достигает наибольшего значения в нижней позиции, в которой скорость максимальна. Физический маятник использован как главное звено генератора с рычагом и маятником.После многих лет испытаний, консультаций и общественных презентаций, много было сказано об этой машине. Простота конструкции для самостоятельного изготовления в домашних условиях.Эффективность модели может быть за счет повышения массы, как отношение веса (массы) рычага к поверхности молота, ударяющего по «наковальне».Согласно теории генерации, колебательные перемещения "качалки" трудно поддаются анализу.***Испытания указали на важное значение процесса синхронизации частоты в каждой модели. Генерация физического маятника должна происходить с первого запуска и далее поддерживаться самостоятельно, но только при определенной скорости, в противном случае входная энергия будет затухать и исчезнет.Молот более эффективно работает с коротким маятником (в насосе), но длительно (наиболее долго) работают с удлиненным маятником.Дополнительное ускорение маятника является следствием силы тяжести. Если обратиться

к формуле: Ек = М(V1 +V 2)/2

и провести вычисления избытока энергии становится понятным, что он обусловлен потенциальной энергией гравитации. Кинетическая энергия может быть повышена  путем увеличения тяжести (массы).

Демонстрация работы устройства.***

РУССКАЯ  КАЧАЛКА (резонансная качалка RU)

http://www.001-lab.com/001lab/index.php?topic=140.0 Cм.RE Магнитогравитационные установки Reply #14 : Март 02, 2010, 05:27:22Видео: Работа в резонансе.rar (2955.44 Кб - загружено 185 раз.)Работает!!!

ГЕНЕРАТОРЫ С ИЗБЫТОЧНОЙ ЭНЕРГИЕЙ (TORS TT) НОВОЕ НАПРАВЛЕНИЕ В СОЗДАНИИ ГЕНЕРАТОРОВ СВОБОДНЙ ЭНЕРГИИ

1. Известная схема устройства на базе изобретения Эдвина Грея, которое заряжает аккумулятор Е1 от которого оно и питается или внешний акккумулятор Е2, переключением элемента S2а - S2б. Т1,Т2 - мультивибратор (можно выполнить на ИМС), запускающий гнератор высоковольтных колбений на Т3, Т4 и Т5. L2, L3 - понижающий трансформатор, далее выпрямитель на D3, D4.и трансформатр L2 - L3 можно вставит ферритовый сердечник (600 -1000 мп).Элементы, заключенные в зеленый прямоугольник похожи на так называемую «конверсионную элементную трубку». В качестве искрового разрядника можно использовать обычную автомобильную свечу, а в качестве автотрансформатора (L1) – автомобильную катушку зажигания.Другие схемные решения можно найти  на youtube.com  в видеоматериалах  по генераторам «свободной энергии», т.н. TROS,  amplifier  и  др.  со  схемами  этого вида генераторов энергии.  Схемы генераторов избыточной энергии TORS TT, это когда потребляемая генератором мощность, предположительно, значительно меньше энергии выделяемой в нагрузке. 

2. Очень интересный генератор Joule Thief избыточной энергии, работает от 1,5В, а питает лампы накаливания.

http://4.bp.blogspot.com/_iB7zWfiuCPc/TCw8_UQgJII/AAAAAAAAAf8/xs7eZ4680SY/s1600/Joule+Thief+Circuit+-2___.JPG

3. Наибольший интерес представляет генератор свободной энергии, работающий от источника постоянного тока 12 - 15В, который на выходе "тянет" несколько ламп накаливания на 220В. 

http://www.youtube.com/watch?v=Y_kCVhG-jl0&feature=player_embeddedОднако, автор не раскрывает технические особенности изготовления этого вида генератора электрической энергии, с так называемой самозапиткой. Кадр из этого видео ролика.

 

Для кого создают талантливые искатели "свободной энергии" подобные устройства?

Для себя, для потенциального инвестора или для кого - то еще ? Работа, как правило, закачивается известной формулировкой: получил "техническое чудо", но никому не скажу как. Тем не менее над этим видом герератора с самозапиткой стоит поработать. Он содержит источник постоянного тока на 15-20 В, конденсатор 4700мкФ, включенный параллельно источнику питания, транзисторный генератор высокого напряжения (2-5кВ), резрядник и катушку, содержащую несколько обмоток, намотанных на сердачник собранный из ферритовых колец (D~ 40мм). С ней придется разбираться, искать аналогичную конструкцию из множества подобных. Естественно, если будет желание.Катушку, аналогичную используемой можно посмотреть на: http://jnaudin.free.fr/kapagen/replications.htmhttp://www.001-lab.com/001lab/index.php?topic=24.0УСПЕХОВ!

4. Достоверная схема генератора КапанадзеПодробности на http://www.youtube.com/watch?v=tyy4ZpZKBmw&feature=related

5. Ниже набросок СхЭ генератора Naudin. Анализ схемы вызывает некоторые сомнения. Возникает естественный вопрос: какую мощность потребляет транс, например, от микроволновой печи (220/2300В), вставленный в генератор "свободной энергии" и какую мощность получаем на выходе в виде свечения ламп накаливания? Если транс от микроволновки, то его входная потребляемая мощность 1400 Вт, а выходная по СВЧ 800 - 900 Вт, при кпд магнетрона порядка 0.65. Поэтому, подключенные ко вторичной обмотке (2300В) через разрядник и небольшие индуктивности - лампы могут полыхать и только от выходного напряжения вторичной обмотки и весьма прилично. 

С этим варианотом схемы могут быть затруднения с достижением положительного эффекта. Элемент, обозначаемый буквами МОТ - это сетевой трансформатор 220/2000 ... 2300В, в большинстве сучаев от микроволновой печи, Рвхода до 1400Вт, Рпо выходу (СВЧ) 800Вт.  

ПОЛУЧЕНИЕ ВОДОРОДА C ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЧАСТОТЫ РЕЗОНАНСА  ВОДЫ

             ВОДОРОД МОЖНО ПОЛУЧАТЬ ОБЛУЧЕНИЕМ ВОДЫ ВЧ КОЛЕБАНИЕМ.

http://peswiki.com/index.php/Directory:John_Kanzius_Produces_Hydrogen_from_Salt_Water_Using_Radio_WavesJohn KanziusThe authors have shown that NaCl-h3O solutions of concentrations ranging from 1 to 30%, when exposed to a polarised RF radiofrequency beam at at room temperature, generate an intimate mixture of hydrogen and oxygen which can be ignited and burned with a steady flamePatent of John Kanzius…

Преревод:John_Kanzius показал, что раствор NaCl-h3O с концентрацией, колеблющейся от 1 до 30%, когда его облучают направленным поляризованным (polarised radiofrequency) ВЧ излучением с частотой, равной резонансной частоте раствора, порядка 13,56 МГц, при комнатной температуре начинает выделять водород, который в смеси с кислородом, начинает устойчиво гореть. При наличии искры водород воспламеняется и горит ровным пламенем, температура которого, как показывают эксперименты, может превышать 1600 градусов Цельсия.Удельная теплота сгорания водорода: 120 Мдж/кг или 28000 ккал/кг.

Пример схемы ВЧ генератора:

Катушка диаметром 30-40 мм изготавливается из одножильного изолированного провода диаметром 1 мм, число витков 4-5 (подбирается экспериментально). Питание 15 – 20В подключить у правому концу дросселя 200 мкГ. Настойка в резонанс производится переменным конденсатором. Катушка наматывается поверх  сосуда с соленой водой  цилиндрической формы. Сосуд  на 75-80% заливается соленой водой и плотно закрывается крышкой  с патрубком для отвода водорода, у  выхода,  трубказаполняется ватой для предотвращения  свободного проникновения  кислорода в сосуд.

***Подробнее можно посмотреть на:http://www.scribd.com/doc/36600371/Kanzius-Hydrogen-by-RFObservations of polarised RF radiation catalysis of dissociation of h3O–NaCl solutions R. Roy, M. L. Rao and J. Kanzius. The authors have shown that NaCl–h3O solutions of concentrations ranging from 1 to 30%, when exposed to a polarised radiofrequency beam at 13,56 MHz...

Ответ на вопрос читателя:Я получал водород, заливая водным раствором едкого натра (Na2CO3) пластину алюминия (100 х100 х 1мм). В воде кальцинированная сода реагирует с водой 2CO3− + h3O ↔ HCO3− + OH−   и образует гидроксил ОН, который очищает алюминий от пленки. Далее начинается известная реакция: 2Аl + 3Н2О = A12О3 + 3h3  с выделением тепла  и  интенсивным выделением водорода, схожая с кипением воды. Реакция проходит без электролиза! 

Эксперимент следует проводить осторожно, чтобы не произошло возгорание и взрыв водорода. Или сразу предусмотреть отвод водорода из накрытого крышкой сосуда с рабочими компонентами. В процессе реакции выделения водорода, через некоторое время, алюминиевая пластина начинает покрывается отходами реакции хлоридом кальция CaCl2 и окисью алюминия A12О3. Интенсивность химической реакции через некоторое время начнет снижаться. Для поддержания её интенсивности следует удалить отходы, заменить раствор едкого натра и алюминиевую пластину на другую. Использованную, после очистки можно, применять снова и т.д. до полного их разрушения. Если применять дюраль, реакция протекает с выделением тепла. ***Аналогичная разработка:Your house can be warmed up this way. (Ваш дом может быть обогрет этим способом) Изобретатель Mr. Francois P. Cornish. Европейский патент №0055134А1 от 30.06.1982, применительно к бензиновому двигателю,  он позволяет  машине  нормально двигаться, используя вместо бензина,  воду и небольшое количество алюминия. Mr. Francois P   в своем устройстве, использовал электролиз (при 5-10 кВ) в воде с алюминиевой проволокой, которую предварительно очищал от окиси до введения её в камеру, из которой по трубке отводил водород и подавал его в велосипедный двигатель. 

Здесь отходом реакции является A12О3. 

 

         Возник вопрос, что дороже на 100 км пути - бензин или алюминий с высоковольтным источником и аккумулятором? Если "люмнь" со свалки или из отходов куханной посуды, то будет дешево.***Дополнительно, можете посмотреть  подобное устройство здесь: http://macmep.h22.ru/main_gaz.htmи здесь: "Простой народный способ получения водорода"http://new-energy21.ru/content/view/710/179/,а здесь http://www.vodorod.net/  - информация о генераторе водорода за 100 баксов. Я бы не покупал, т.к. на видео не видно явного возгорания водорода на выходе бидона с компонентами для электролиза.

 

zema.su

Эфирный двигатель..будущего

Летающая тарелка на реактивном эфирном двигателе.Альтернативный торсионному инерционному механизму способ движения предполагает признание наличия в космосе эфира. Еще Эйнштейн сожалел о том, что он категорически отверг концепцию эфира. Однако понимание эфира в нашей теории пространственно-волнового инерционально-частотного дуализма в корне отличается от такового понимания у тех же ревизионистов теорий относительности Эйнштейна.Эфир в понимании центральноканального гиперэфира является исключительно гиперпространственным явлением, и движение летающей тарелки на реактивном эфирном двигателе будет гиперпространственным движением, со смещением влево, разряжением эфира. В отличие от Аполлиона или механической летающей тарелки, использующей принцип смещения центра механической массы, летающая тарелка на реактивном эфирном двигателе изначально будет выходить за пределы нашего пространства-времени как метрической материальной системы и двигаться за счет гиперпространственных эффектов.Мы не будем здесь отдавать предпочтение тому или иному принципу движения или называть летающую тарелку на реактивном эфирном двигателе более мощной и перспективной, однако отметим, что торсионные тарелки и тот же Аполлион используют безопорный механизм вращения/движения, а гиперпространственная летающая тарелка в полете будет опираться на сам гиперпространственный эфир, сложным образом изменяя его.Устройство летающей тарелки на реактивном эфирном двигателе довольно просто. Теория ее движения разработана рядом физиков и исходит из того, что если эфир перед движущимся телом будет разрежен (то есть эфирный реактивный двигатель отсосет его впереди себя), то силы инерции будут сильно уменьшены, и тело сможет двигаться с большими ускорениями, не испытывая перегрузок и не требуя больших затрат энергии. Все это отвечает левоканальным гиперпространственным эффектам. Кроме того, можно указать, что максимально разряженный эфир предоставляет потенциальную возможность двигаться с бесконечной скоростью, так как в левой точке эфира (вакуума) гиперпространства скорость света близка к бесконечной величине, и этот вакуум является абсолютно положительно-энергетическим (безгравитационным). Заметьте также, что устройство летающей тарелки на реактивном эфирном двигателе напоминает варп-двигатель.Техническое исполнение эфирного реактивного двигателя предполагает отсутствие механизмов в обычном их смысле, то есть различных шестеренок, колес, передаточных механизмов и т.д. Единственная движущаяся часть такого двигателя – тонкая металлическая лента (полоса), замкнутая в цилиндр, выполненная из композита редкоземельных металлов, сильный постоянный магнит с замкнутыми на себя полюсами. Она может вращаться, не касаясь других частей (на магнитных подушках). Инициировать вращение замкнутой на себя магнитнойленты можно пропуская по ее оси сильный ток. Скорее всего, для генерации тока потребуется установка на тарелку термоядерного реактора, но в таком реакторе в отличие от Аполлиона не будет использоваться эффект собственно смещения центра магнитных масс. Этоделает летающую тарелку на реактивном эфирном двигателе в чем-то схожей с обычной механической торсионной тарелкой, в которой термоядерный реактор выступает исключительно энергетическим источником для сложной крутящейся механики, но не служит в то же время двигателем.В эфирном двигателе, конечно же, не будет ни камер сгорания, ни сопла, ни аэродинамических поверхностей (они как раз есть, так как для равномерного действия эфира более всего подходит диск), ни передающих, ведущих и толкающих механизмов.Ученые предполагают, что вращение магнитной ленты создает впереди вакуум эфира, а позади - давление. Происходит выдавливание механизма в разряженный эфир. Разряженный эфир является плохим проводником электромагнитных колебаний, как и разряженный воздух длязвука. Космонавты словно погрузятся в Абсолютный Ад, кромешную темноту.Конечно, полеты в любых летающих тарелках предполагают использование экранирующих от электромагнитных полей костюмов.Под кажущейся простотой механизма скрываются высокие технологии изготовления магнитной ленты и схем управления полетом. Так, лента должна быть выполнена из очень прочного магнитотвердого материала, равномерной по толщине и иметь точку Кюри при высокой температуре.

→ Дневник boond

→ Все дневники

7ba.info