Регулировка карбюратора бензогенератора. Регулировка карбюратора инверторного бензогенератора


Ремонт карбюратора бензогенератора

Ремонт,чистка и настройка карбюратора для  бензогенераторов. Основные причины выхода карбюратора из строя это: 1.Не качественное топливо. 2.Отсутствие топливного фильтра или не своевременная замена его. 3.Длительный простой бензогенератора (происходит окисление внутренних деталей карбюратора). 4.Засорение жиклеров. Для ремонта карбюратора, вам необходимо подготовить чистую поверхность с хорошим освещением.  Снимаем карбюратор с двигателя.    Снимаем электроклапан который находиться в низу карбюратора (если он предусмотрен в вашей модели).

Проверяем его на срабатывание иглы электроклапана, путем подачи напряжения от аккумулятора и очищаем иглу от посторонних загрязнений. 

  Откручиваем нижнюю часть карбюратора и прочищаем ее при помощи спец.средства. Снимаем поплавковую камеру (путем извлечения бокового штока). 

  Проводим очистку поплавковой камеры и иглы,так как под нее попадает мусор, и она перестает выполнять свои функции (не держит топливо).

Снимаем пластиковый клапан. Выкручиваем жиклер и эмульсионную трубку. При помощи медной проволоки меньшего диаметра,спец.средства и компрессора, очищаем эмульсионную трубку и жиклер. 

  Завершающий этап работ включает в себя обработку спец. средством всех каналов и сделать это необходимо несколько раз. Важно: после очистки карбюратора необходимо заменить старое топливо на новое, прочистить отстойник краника и заменить-очистить фильтр тонкой очистки. Стоит помнить и о очистке воздушного фильтра. Доверьте свою технику профессионалам. 063 202-90-70 097 023-42-42    

 

remontbenzogeneratora.com.ua

Регулировка карбюратора бензогенератора

Полезные статьи-Регулировка карбюратора бензогенератора

Регулировка карбюратора бензогенератора Часто бывает, что бензогенератор обладает плохим смесеобразованием. Оно определяется по следующим признакам:

●       Проблема запуска устройства;

●       Из выхлопной трубы появляется дым;

●       Аппарат теряет обороты на холостых и выполняет их коррекцию с помощью дроссельной заслонки.

Если у вас сломался генератор - полезной услугой для пользователей может стать аренда бензогенератора на время ремонта.

При наличии знаний о работе карбюраторов положение можно исправить самостоятельно:

1. Карбюратор требуется разобрать и выполнить продувание сжатым воздухом каналов, топливного жиклера и эмульсионной трубки. После этого карбюратор можно собирать;

2. Необходимо найти винт «количества». Когда он вращается, происходит установка минимального зазора дроссельной заслонки в момент ее закрытия. Нужно выполнить регулировку этого зазора таким образом, чтобы открытие заслонки было 1,5+/- 0,5 мм. После того, как регулировка карбюратора была выполнена, владельцу следует удостовериться, что напряжение на выходе устройства составляет 210-235 В.

3. Следующим этапом станет нахождение винта «качества» смеси холостого хода. Он закручивается до упора и отворачивается на пару-тройку оборотов в зависимости от модели карбюратора.

В системе расположен винт, который предназначен для слива старого топлива.

Регулировка карбюратора бензогенератора Двигатель бензинового генератора выполняет свои функции в 3 режимах:

1. Пуск холодного двигателя, но он никак не влияет на причину неисправности;

2. Холостой ход. Необходимо выполнить проверку его работы. Для этого вворачивается чистая свеча зажигания и запускается двигатель, он должен поработать около пяти минут. После этого свеча выкручивается обратно. Если она покрыта сажей, то проблема кроется именно в холостом ходе. Отрегулировать его работу можно следующим образом:

●       Винт закручивается до упора и отворачивается обратно на 2-3 оборота;

●       Ставится чистая свеча, заводится двигатель, ему нужно дать поработать 3-5 минут;

●       Двигатель глушится, нужно проверить есть ли на свече сажа. После этого винт закручивается на один оборот, а свеча чистится и завинчивается обратно. Эти действия надо повторять, пока свеча не будет чистой.

3. Режим частичных нагрузок. Питание двигателя аппарата производится через главный топливный жиклер и эмульсионную трубку.

После рекомендаций запуск аппарата станет стабильным, работа двигателя станет значительно лучше. 

Каталог оборудования

kazan.gkprom-arenda.ru

Как настроить генератор

Эффективность и надежность работы генератора, особенно бюджетных моделей, очень сильно зависит от качества топлива, масла, электрической нагрузки, климатических условий и целого ряда других факторов, в которых используется бензогенератор.

Настройки карбюратора и топливной системы генератора, даже после покупки нового бензогенератора в фирменном салоне, зачастую далеки от оптимальных, а уже после нескольких часов обкатки вообще становятся непригодными к дальнейшей эксплуатации. Чрезвычайно шумная работа двигателя, черный дым, повышенный расход топлива и масло, капающее с выхлопной трубы – самые распространенные признаки, явно сигнализирующие о том, что владелец должен срочно предпринять меры и правильно настроить генератор. Причем настроить бензогенератор как можно быстрее, с тем, чтобы как можно раньше предотвратить развитие негативных процессов, отрицательно воздействующих на надежность и эффективность работы электростанции.

Настройка генератора

Сразу стоит оговориться, что если Ваша электростанция нормально заводится, устойчиво работает и более-менее резво воспринимает изменение нагрузки, не нужно искать способы и возможности, как еще лучше подстроить генератор, ведь как говориться – лучшее, враг хорошего. Так же не стоит что-либо подкручивать на бензогенераторе, если Вы сомневаетесь в своих способностях, или не совсем отчетливо понимаете, как и какие настройки генератора влияют на его работу – в таком случае лучше уж заплатить специалисту за техническое обслуживание и настройку электростанции, чем своими руками свести бензогенератор в могилу.

Как подстроить работу системы зажигания

Как правило, настройка генератора начинается с проверки и подстройки системы зажигания, а именно свечи и катушки зажигания. Самая распространенная причина плохой работы генератора, конечно же, заключается в образовании сильного нагара, который в свою очередь существенно затрудняет пуск двигателя, увеличивает расход топлива, а работу генератора делает неустойчивой.

Свеча должна быть чистая, зазор между электродами выставлен в соответствии с инструкцией по эксплуатации. Если свеча некачественная или проработала достаточно большой срок, от небрежного к ней отношения или перекаливания, изоляция электродов может быть нарушена, а значит искра для воспламенения топливно-воздушной смеси, будет образовываться недостаточной мощности. Настройка генератора в таком случае будет заключаться в замене старой свечи на новую качественную, с выставленным зазором между электродами. Рекомендованный зазор между электродами свечи зажигания для более ровной работы можно даже уменьшить на 10-15% и опытным путем выяснить действие этой величины на запуск и работу холодного и уже горячего двигателя.

При переделке бензогенератора под газ, необходимо находить компромисные настройки, обеспечивающие устойчивую работу электростанции как на бензине, так и на газообразном топливе.

Замену свечей зажигания необходимо осуществлять с учетом калильного числа оригинальных свечей. Для большинства китайских генераторов можно использовать свечи зажигания от ВАЗ типа А17ДВР или типа А11, А14.

Также необходимо аккуратно относится и к самой установке свечей, ибо слабая затяжка свечи зажигания является уже классической причиной недостаточной компрессии двигателя в новых генераторах, особенно в недорогих бензогенераторах Elitech, Etalon, Einhell, Fogo, Firman, Forte, Huter, Patriot, Iron Angel, Stark, Werk, Чемпион, Садко, Бригадир и их близнецов-братьев китайского происхождения.

Настройка работы топливной системы

Главное условие надежной работы генератора – не нужно экономить на топливе и масле. Чтобы настроить топливную систему генератора, необходимо сразу же заменить старый бензин и масло, очистить и поправить шланг подачи топлива. Нужно обратить внимание, чтобы не было пережимов или трещин, через которые в топливную систему может попасть воздух. И только потом следует приступать к подтяжке болтов и непосредственно к самой регулировке карбюратора.

Очистка карбюратора в домашних или походных условиях заключается в его частичной разборке и в дальнейшей очистки от соринок и лаковых отложений. Как и для любой мототехники, для очистки карбюратора генератора лучше всего использовать не ацетон, а специализированные аэрозольные жидкости для чистки карбюратора – промывки ABRO, MANNOL, очиститель PRO TEC, аэрозоль Motul или очиститель карбюратора VERY LUBE от ХАДО. К тому же большинство из вышеперечисленных средств эффективно убирают засоры топливной системы без разбора карбюратора – прямо на работающем на повышенных оборотах двигателе.

Если все же под рукой нет фирменных аэрозолей, очистку карбюратора можно сделать по старинке – все запчасти ложим в чистую емкость и заливаем хорошим бензином. Простой малярной кисточкой тщательно проходимся по загрязненным местам. Мелкие детали тщательно и долго болтаем в большом объеме чистого бензина. После просушки компрессором или обычным автомобильным шинным насосом старательно продуваем жиклеры и каналы воздухом.

После очистки карбюратора и промывки жиклеров необходимо обратить особое внимание на установку дроссельной заслонки, поскольку неправильное её положение очень существенно влияет на приемистость и мощность двигателя, а значит и на расход топлива и температурный режим работы бензогенератора.

Также стоит обратить внимание и на работу игольчато клапана, поскольку чрезмерно высокий уровень топлива в поплавковой камере будет приводить к повышенному расходу топлива, а нередко и к тому, что генератор будет глохнуть в самый неподходящий момент. К сожалению, достаточно часто неисправность игольчато клапана трудно устранить – слишком уж тонкая это работа. Гораздо проще игольчатый клапан полностью заменить на новый ремкомплект, чем отремонтировать или отрегулировать проблемный.

В подавляющем большинстве настройка карбюратора генератора заключается в регулировании двух винтиков. Первый винтик с упором в рычаг дроссельной заслонки отвечает за холостой ход двигателя. Второй винт, находящийся под углом, за качество топливно-воздушной смеси. Алгоритм настройки карбюратора бензогенератора простой – винтом холостого хода выставляем обороты двигателя, соответствующие генерированию 220В на холостых оборотах. Потом подсоединяем 50% нагрузки (например, необходимое количество лампочек) и винтом качества выставляем 220В под нагрузкой, добиваясь ровной работы двигателя.

elektrogenerator.net

Регулировка частоты бензогенератора

Как отрегулировать частоту(ГЦ) на бензогенераторе?

В бензиновой, дизельной электростанции регулировка частоты вращения двигателя (об/мин) и регулировка частоты генератора (Гц) переменного тока непосредственно связаны.

Частота вращения двигателей электрогенераторов для резервного электроснабжения в нормальном режиме

составляет 3000 … 3500 об/мин, при таких оборотах двигателя частота  генератора - 50..52 Гц .

В идеале частота должна быть 50 Гц. По тем простым причинам, что  электрогенератор не может обеспечить частоту, которая точно будет равна 50 Гц из за изменений частоты вращения двигателя.  

К примеру, некачественое топливо, забитый воздушный фильтр - все эти факторы могут влиять на то, что двигатель не будет вращаться с частотой 3000 об/мин или же из-за ухудшения подачи 

топлива, будет обеспечен износ двигателя, мощность которого будет снижаться. 

При подключении и отключении большой нагрузки кратковременно, обороты могут плвавать , что обязательно отразится и на частоте Гц.

Даже  производитель настраивает бензогенераторы так, чтобы частота при холостых оборотах была 52ГЦ, при полной нагрузке 49ГЦ. В дизельных же  двигателях частота более стабильная .

Перейдем собственно к самой  регулировке частоты бензогенератора. 

Что на может понадобиться в таком деле? 

1.Тестер,  который замеряет частоту(ГЦ),

2. Длинная крестовая отвертка.

Итак, действия:

 

Подключаем тестер к розетке смотрим на значение и крутим винт до нужного значения (производители выставляют на новых двигателях) 52-53ГЦ без нагрузки и при полной нагрузке 48-49ГЦ .

Зачастую владельцы генераторов не нагружают на полную мощность генератор и при подключении

к сети дома зачастую на потребители приходит 51-52ГЦ . 

Большинство техники переносит этот процесс безболезненно,  исключение состававляют газаовые котлы, ко

торые выдают ошибку, плохое напряжение. 

Для того чтобы исправить рекомендуем подключить генератор к дому, включить стандартную нагрузку, которую всегда, подключаете и уже  при такой нагрузке настроить генератор на 50ГЦ.

Не получается самостоятельно отрегулировать частоту(ГЦ) на бензогенераторе? Наши специалисты знают, как это сделать оперативно и качествено. 

Звоните по телефонам: 063 202-90-70, 097 023-42-42.

remontbenzogeneratora.com.ua

Как отрегулировать бензиновый генератор

Главная > Каталог > Электростанции > Полезные статьи > Как настроить генератор

%vstupitelnyj_tekst1%

Электрогенератор представляет собой компактное оборудование, которое используется в качестве резервного источника электроэнергии. В установке и эксплуатации устройства есть свои особенности и правила, которых следует придерживаться, чтобы продлить срок работы генератора, и повысить степень безопасности.

Стоит сразу отметить, что если Ваша станция работает нормально и хорошо воспринимает заявленные нагрузки, то искать способы подстройки генератора не стоит. Если возникли какие-то сомнения в работе оборудования, то прежде всего нужно провести техническое обслуживание. Зачастую прочистка всех элементов и деталей избавляет от многочисленных нестабильных моментов.

Система зажигания

Наиболее частой причиной нестабильной работы генератора является образование задымленности и нагара, которые затрудняют запуск, и увеличивают расход горючего. Настройка системы в данном случае включает проверку катушки зажигания, свечи и проверки системы.

Проверьте свечу, которая должна быть чистой и правильно установленной. Если элемент прослужил слишком долго, искра может быть недостаточной мощности и ее лучше заменить на новую.

Внимательно нужно отнестись к установке свечи, так как слабая затяжка может поспособствовать возникновению слабой компрессии в двигателе.

Топливная система

Если Вы сомневаетесь в своих силах по настройке станции, обратитесь к специалистам, которые произведут быструю настройку и ремонт генераторов.

Слаженная и бесперебойная работа генератора будет обеспечена только при использовании качественного горючего и масла. Внимательно следует отнестись и к самому топливному шлангу, на котором не должно быть трещин. Даже одна небольшая трещина станет причиной сбоя работы генератора, так как через нее в систему будет поступать воздух.

Игольчатый клапан – один из основных элементов генератора, который обеспечивает правильную работу устройства. Достаточно часто высокий уровень горючего приводит к перерасходу топлива и остановке генератора. Если игольчатый клапан придет в негодность, его следует заменить новым.

Настроить карбюратор не сложно, необходимо просто отрегулировать два винтика: первый отвечает за холостую работу, второй за качество топливной смеси. Если возникла неисправность в карбюраторе, необходимо его разобрать и прочистить все элементы. Для очистки жиклера и карбюратора можно использовать специальную жидкость или ацетон.

Еще одна деталь, требующая внимания – это дроссельная заслонка, которую следует очистить и установить в правильное положение. Неправильно установленная заслонка влияет на мощность станции и расход топлива.

gkprom.ru

Регулировка бензогенератора в сервисном центре не дорого!

Сервисные центры

пер. Ольшевского 1

  • РЕЖИМ РАБОТЫ
  • Понедельник — Пятница 9.00 — 18.00
  • Суббота, Воскресенье — Выходной
  • Без перерыва на обед

ул. Могилевская 12

  • Понедельник — Пятница 9.00 — 19.00
  • Суббота — Выходной
  • Воскресенье — Выходной
  • Без перерыва на обед

ул. Руссиянова 11

  • Понедельник — Пятница 10.00 — 19.00
  • Суббота 10.00 — 17.00
  • Воскресенье — Выходной
  • Без перерыва на обед

Здесь может быть Ваша реклама

Контакты по вопросам размещения рекламы

Здесь может быть Ваша реклама

Контакты по вопросам размещения рекламы

Здесь может быть Ваша реклама

Контакты по вопросам размещения рекламы

Здесь может быть Ваша реклама

Контакты по вопросам размещения рекламы

Здесь может быть Ваша реклама

Контакты по вопросам размещения рекламы

Ремонт бензогенераторовсервис центр

Бензогенераторы обеспечивают электроэнергию там, где это необходимо при отсутствии прямого доступа электричества. Они могут использоваться для обеспечения экстренного резервного источника электроэнергии во время отключений, для электроинструмента на строительных площадках и для создания электричества в походах и отдыхах на природе. Проблема с ними заключается в том, что одно напряжение не отвечает потребностям в электропитании всех этих потребностей, а слишком большое напряжение может привести к сбоям в оборудовании и даже к пожарам. Используя возможности управления и контролируя выход напряжения с помощью вольтметра, вы можете настроить напряжение на портативном генераторе для удовлетворения ваших потребностей в энергии.

Регулировка напряжения бензогенератора своими руками

Инструменты могут выйти из строя, если напряжение на выходе портативного генератора слишком велико.

  1. Найдите диск с напряжением на генераторе. Обычно он находится справа или слева от аппарата, рядом с циферблатом, отображающим выходное напряжение. Отрегулируйте колесо до необходимого показателя. Не все генераторы поставляются с этой функцией.
  2. Отрегулируйте дроссель генератора для увеличения или уменьшения оборотов двигателя машины. Замедление оборотов уменьшает выходное напряжение; увеличение оборотов увеличивает выход напряжения. Дроссель обычно расположен сверху или сбоку и на нем написано RPM. Прочтите руководство пользователя, чтобы убедиться, что аппарат может работать в течение длительных периодов времени при более низких оборотах.
  3. Проверяйте выход напряжения с помощью вольтметра всякий раз, когда вы настраиваете выход напряжения на генераторе. При этом убедитесь, что устройство создает желаемое напряжение перед подключением оборудования. Подключите вольтметр к выходу агрегата, к которому вы подключаете оборудование.

Теперь вы знаете, как отрегулировать напряжение. Идем дальше.

Регулировка карбюратора бензогенератора

Регулировка карбюратора бензогенератора своими руками – задача несложная, но важная. В большинстве случаев регулировка данного элемента заключается в настройке пары винтов. Первый винт, упирающийся в рычаг дроссельной крышки, влияет на холостую работу мотора. Второй винт, который находится под углом, влияет на качество воздушно-топливной субстанции.

Процесс регулировки карбюратора сводится к нескольким элементарным шагам – указание оборотов движка с помощью винта холостой работы (обороты должны соответствовать генерированию 220В в холостой работе), подсоединение пятидесяти процентов нагрузки и выставление 220В при интенсивном использовании (благодаря этому достигается плавная работа мотора).

Потом подсоединяем 50% нагрузки (например, необходимое количество лампочек) и винтом качества выставляем 220В под нагрузкой, добиваясь ровной работы двигателя.

Настройка функционирования топливной системы

Стоит сказать, что работа топливной системы зависит от качества используемых смазочных материалов и горючего. Чем лучше топливо и масла – тем легче они проходят по системе, не оставляя грязи и засоров.

Настройка топливной системы начинается с полной замены смазочных материалов и горючего. Делать это нужно только после полного очищения конструкции от старого масла и бензина, а также очистки шланга подачи горючего, карбюратора и других систем. При этом шланг проверяется на герметичность – трещины либо пережимы могут привести к попаданию воздуха в систему. Очистка делается с помощь ацетона или хорошего бензина.

Заказать услугу

masterby.by